» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Однако, чем дальше, тем больше, стало практиковаться бессрочное рабство, возникающее по различным причинам, например, не только с целью отдачи долга, но и добровольная продажа в рабство за деньги. Его возникновению способствовали участившиеся войны, которые, и чем дальше, тем больше, начинали вестись исключительно из-за рабов.

Возникновение городов и государств. Специализация привела к появлению ремёсел, развитию торговли, появлению денег и экономики, а вместе с ними и классов купцов, ремесленников и земледельцев. По мере развития экономических связей оказались созданными все предпосылки для объединения отдельных племён, уже начавших осознавать свою индивидуальность, в древних государства.

Преобразование ранее разрозненных родов, лишь изредка собирающихся в единое государство и предоставляющих ему свои силы и ресурсы, обычно производилось властью, которую все признавали за таковую в силу её нравственного авторитета. Далее, при преодолении последствий феодальной раздроблённости подобный нюанс был почти повсеместным, но до того были случаи, когда объединение производилось только грубой силой.

Зачастую проводившие объединение силы, обычно какой-то народ, получали в государстве привилегированное положение. Но, в отличие от естественного преимущественно ненасильственного хода событий, такие государства, особенно в древности, не были особенно долговечными.

Возникновение государства ознаменовалось взиманием налогов, нередко в те времена низкой производительности труда оформлявшимся как прямые повинности. Конечно же, такая сторона жизни многим была не по вкусу, но потребность в финансировании настоятельных функций государства оказалась сильнее недовольства.

Базируясь на достижениях экономики, некоторые государства смогли подчинить себе соседей, как ближних, так и дальних, некоторые из которых уже до момента завоевания имели опыт построения собственных цивилизаций. Как следствие, уже в глубокой древности создавались империи, являющиеся объединением нескольких государственных образований, часть из которых сохраняла внутри общей структуры известную самостоятельность.

Впрочем, понимая выгодность совместного проживания, в империи некоторые народы вступали добровольно. Отражая факт объединения нескольких государств и народов, главой империи был император или царь царей.

Предшествующее образованию государств разрушение родовых связей привело к тому, что организация жизни на повседневном уровне стала производиться преимущественно по территориальному признаку. Обычно объединялись осколки жившего на данной территории рода, но так было не всегда, и в создаваемую на той или иной территории общину могли входить представители разных родов.

Поначалу государственная власть была слаба и занималась очень узким кругом вопросов, лавным из которых была оборона от внешней агрессии. Конечно же, оно следило и за соблюдением внутреннего порядка, призванного прийти на смену царившему ранее беззаконию, но не всегда, а от случая к случаю, особенно тогда, когда его о такой услуге просили.

В результате, конфликты между членами общества нередко разрешались при помощи методов, созданных и апробированных ещё во времена господства родового строя. Как следствие, на самых ранних этапах цивилизации ещё долго сохранялись пережитки родового строя, сильно мешавшие дальнейшему прогрессу.

И потому, постепенно усиливаясь, государство стало распространять своё влияние на те сферы общественной жизни, где такое его участие было реально востребовано. Медленно, но неуклонно создавались условия защиты индивидуальности любого законопослушного человека, право силы, пусть временами и неохотно, но повсеместно уступало силе права.

Развитие ремёсел и торговли, под воздействием стремления к повышению эффективности путём минимизации издержек обращения, привело к возникновению и росту влияния городов. Зачастую возникшие города стояли во главе тех общин, на территориях которых они возникли, и потому, несмотря на разрушение родовых связей, долгое время органом управления был пережиток родового строя – вече.

Его прообразом являлся совет старейшин. Но в обсуждаемые времена на него обычно имели доступ все свободные граждане созданной на данной территории общины.

Для управления повседневной жизни избирались чиновники, составившие государственный аппарат. Обычно основной для избрания была принадлежность к прежним старейшинам, ставшим родовой знатью.

Ещё долго вооружённая защита от любой опасности, как внешней, так и внутренней, была делом всех могущих носить оружие свободных граждан. Правда, в отличие от родового строя, вследствие роста противоречий внутри социальной системы, в новых условиях оружие зачастую хранилось в арсеналах, выдаваясь на руки непосредственно перед войной.

С целью пресечения распрей и для сосредоточения управления в опытных руках поначалу применялась «удельно-лествичная система», в которой младший брат наследовал старшему брату, а старший племянник младшему дяде. С технической точки зрения власть не выходила за пределы царствующего рода, все члены которого перемещались между имеющими различное значение общинами государства по своему старшинству.

Подобный подход обеспечивал политическое единство. Правда, так происходило до тех пор, пока не наблюдалось перепроизводство претендентов не только на главный престол, но и на различные престолы внутри единого государства.

Когда же претендентов стало много, то уже не все могли реально оказаться не только во главе страны, но и на менее важных местах управления, которые могли занимать только представители царствующего рода. И тогда не только они, но и все их потомки, переходя в отдельную категорию касты неприкасаемых, становились изгоями.

Разумеется, попадали они туда, в отличие от всех остальных случаев наполнения касты неприкасаемых, вовсе не по своей вине. Как следствие, особенно по мере роста числа претендентов, даже помимо моральных аспектов подобной совершённой несправедливости недовольных становилось всё больше и больше, и такое обстоятельство вовсе не способствовало стабильности системы в любом её аспекте.

Впрочем, изгоями иногда становились даже добровольно, связывая свою жизнь и жизнь своей семьи в последующих поколениях с некоторой строго определённой территорией. Именно так со временем появилась власть монарха, передаваемая только по наследству, когда на основе традиции, например, старшему и младшему сыну, а когда и по прямому завещанию.

Монарх являлся единственной неподвижной точкой власти и стоял на вершине социальной пирамиды общества. Правда, так было не всегда, и в некоторых случаях реальная власть находилась иных руках, имевших, в зависимости от ситуации, различное происхождение.

Подобный параллельный центр реальной силы, как такое случалось в эпохи сёгунатов в Японии, подобно монархической власти пытался, в конечном счёте, передавать свои властные полномочия по наследству. Конечно же, между реальным центром власти и опереточным монархом постоянно шла борьба за первенство.

Античность. Со временем, в классическом государстве античности – Древнем Риме, наиболее последовательном рабовладельческом обществе нашей цивилизации, оказавшийся при грубых орудиях производства более дешёвым рабский труд уничтожил не использующие рабов единоличные крестьянские хозяйства. Некоторые из невыдержавших конкуренции крестьян пытались замяться ремеслом, но и тут не смогли составить конкуренцию рабскому труду в смысле его дешевизны.

Немалая их часть влилась в ряды армии, ставшей чисто профессиональной структурой. Со временем такая тенденция привела к изолированию армии от всего остального общества со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Однако, на определённом этапе положительный момент в изменении принципа комплектования армии имелся. Он заключался в том, что боеспособность армии не стала зависеть от производственных циклов сельскохозяйственного производства, на которые, особенно на посев и жатву, приходилось отпускать немалую часть личного низшего состава.

Впрочем, в армию, сколь бы не считалась престижной в ней служба, хорошо оплачивающаяся на условиях найма, шли далеко не всего. Значительная часть высвобождающихся давлением дешёвого рабского труда свободных вливалась в ряды классического пролетариата, то есть, в паразитов, живущих на шее государства.

Впрочем, рост общественного благосостояния привёл к тому, что уже никакие соображения престижа и деньги не могли заманить свободных граждан в армию, часто воевавшую и потому знакомившую своих солдат с кровью и лишениями. Они предпочитали садиться на государственное пособие, а крайне необходимую в то неспокойное время армию приходилось комплектовать за счёт кого угодно, в том числе, реальных и потенциальных врагов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.