Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Немалую роль здесь играет отношение к реалиям культурного ядра народа, его мироощущение и миропонимание, иначе говоря, преломленное через национальную идею имеющееся у этноса мировоззрение. Именно такая причина позволяла многим народам пропускать в своём развитии общественные формации, во многих иных случаях неизбежные.
Другие же этносы она возвращала к уже давно и общеизвестно устарелым формам организации взаимоотношений в обществе. Именно по такой причине оказалось возрождённым в южных штатах США рабство.
Оно смогло дожить вплоть до второй половины XIX–ого в. и исчезло вовсе не в силу своей экономической несостоятельности, а под воздействием военной силы. Аналогичные обстоятельства позволили, невзирая на накопленный цивилизацией опыт, в конце XX–ого в. повсеместно в период разгула демократии в России в структуре её государственной власти воссоздать феодальные формы, а в Чечне даже с большим размахом реализовать и более древнее рабство.
Здоровый образ жизни. Как известно, проблема здоровья интересна каждому, даже тому, кто говорит, что у него такого добра ещё много, и поэтому он его губит. Но даже ему небесполезно знать, сколько ещё можно губить своё здоровье.
Диета человека. Согласно древнеарийской философии, растительный мир представляет собой фон для существования животного мира. И потому, флору в её совокупности можно рассматривать как единственную неподвижную точку, чьё существование в материальном плане обеспечивается фауной.
Древнеарийская философия также утверждает, единственной неподвижной точкой живой материи является человек, факт появления которого и составляет сущность и смысл существования всех прочих живых существ. И потому, в выбранной модели, учитывая ограниченность возможностей любого объекта Мироздания, в том числе и человека, и присущую окружающему миру связность, животный мир, помещённый внутри растительного мира, может быть заменён человеком.
Логическим следствием проведённого преобразования, поскольку исследовался предельный случай, является вывод о преимущественном вегетарианстве человека. И он подтверждается наблюдениями за действительностью.
Дело в том, что любой испуг у многих животных стимулирует выброс в кровь достаточное количество адреналина или его заменителя, в зависимости от биохимии того или иного животного. А они, особенно после кончины животного, приводят к усиленному образованию в нём трупных ядов или «птоаминов».
В данной связи следует вспомнить, в каких условиях содержатся и как везутся на убой животные. Впрочем, птоамины образуются в любом случае, и никакая современная технология обработки мяса не может ни исключить их появление, ни предупредить их дальнейшее образование.
А к нейтрализации птоаминов, во всяком случае, в большом количестве, организм человека неприспособлен. Имея слабые челюсти и длинный кишечник, человек успешнее может питаться дарами растений, а не мясом.
В отличие от нас, у плотоядных хищников, например, льва короткий кишечник, позволяющий не усваивать птоамины в больших количествах. Лев также вооружён и мощными челюстями, хорошо пережёвывающими пищу, что, впрочем, не мешает ему для восстановления постоянно и весьма долго спать.
Иначе говоря, птоамины являются очень сильными ядами. И потому, при прочих равных условиях, предпочтительнее сжигание трупов, чем их массовое захоронение, не говоря уже о складировании.
Впрочем, человек, как свидетельствуют о том многие факты, не является последовательным вегетарианцем. Причин тому много, например, приводящее к болезням живущего на лоне природы человека отсутствие столь нужных для нормальной работы его организма незаменимых аминокислот в должном количестве именно в растительной пище114.
Необходимо отметить, что здесь в обосновании выбора линии на последовательное вегетарианство ссылки на иных представителей животного мира, из-за отличия между их биохимией и биохимией человека, некорректны. Ведь у тех же последовательных вегетарианцев травоядных некоторые аминокислоты вырабатываются микроорганизмами кишечника115.
Человечество в известной мере выручает тот факт, что биохимия не всех животных позволяет им вырабатывать адреналин или его заменители, выбрасывая их в кровь в критической ситуации. К их числу относятся, например, рыбы.
Разумеется, совсем без птоаминов и в таком случае не обходится, но образуются они в куда меньшем количестве. И потому оказывается возможным выработка рекомендаций по сбалансированной «диете» или питанию116, хотя, в смысле потребления мяса здесь, видимо, нужны дополнительные исследования.
Прежде всего, при избыточной массе тела общее потребление энергии должно быть снижено, и потому диета должна включать меньше жиров и больше углеводов. Большая часть углеводов должна поступать в организм в виде сложных углеводов и меньшая часть – в виде сахаров.
Впрочем, умеренность, за исключением случаев явного истощения, в еде обязана проявляться всегда. Излишества уменьшают эффективность функционирования Мироздания со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая негативные внутренние изменения в самом организме.
Иначе говоря, они наносят прямой ущерб природе. Стоит ли удивляться тому, что в существующим за счёт внутренних сил регуляции животном мире умеренность является основой поведения.
Следует потреблять больше идущих на строение мембран клеток полиненасыщённых жиров и меньше насыщенных, обычно откладывающихся в жировых отложениях. Жир в пище всегда нужен, ибо без него невозможно всасывание жировых витаминов, в число которых входят витамины A, D, E и K117.
Содержание осаждающегося на стенках кровеносных сосудов холестерола и связывающей в организме воду соли в диете должно минимальным. И, наконец, количество очищающих кишечник пищевых волокон или клетчатки, которой, например, так богата капуста, следует поддерживать на достаточном уровне.
Полноценное питание невозможно себе представить без витаминов118. Ведь, если после трапезы желудок «потяжелел», то такой факт вовсе не означает, что вы поели с пользой, а говорит лишь о том, что он сильно «загружен».
Дело в том, что не всё съеденное, особенно без витаминной накачки, будет ещё усвоено организмом, не говоря уже о качественном усвоении. Как следствие, особенно при старении наблюдается ожирение и прочие казусы.
Оптимально витамины следует принимать за полчаса до еды для их адекватного усвоения. В противном случае в желудке может возникнуть вредная для здоровья каша, требующая для своего переваривания повышенных затрат энергии.
Не может организм полноценно обходится без требующихся ему в небольших и совсем малых количествах «микроэлементов» и в достаточных дозах «макроэлементов», играющих важную роль в сохранении здоровья119. Потребность в некоторых макроэлементах очень велика, например, кальция организму, в костях которого, в частности, он содержится в виде минерала гидроксиапатита, требуется 1 (один) килограмм120.
Вдобавок, для качественного усвоения организмом, еда должна быть естественной. Лучше всего, без каких-либо предварительных обработок, ибо обычно современные обработки лишают пищу полезных веществ, прежде всего витаминов.
В результате, получается принципиально мёртвая еда. Не принося никакой пользу, она просто складируется в жировом депо, обрекая организм на авитаминоз, дефицит энергии для движения и недостаток строительного материала для своего постоянного обновления.
Разумеется, далеко не все химически синтезированные витамины, из-за биологической неестественности формы своего хранения, не исправляют ситуацию. Во всяком случае, до конца, и потому лучше, всё же, есть овощи и фрукты.
Нежелательно также и употребление пряностей, прочих стимуляторов аппетита и вкуса, ароматизаторов и добавок. Стимулируя переедание и приводя к потреблению излишних калорий, они уменьшают эффективность функционирования организма, не говоря уже о других последствиях.
Однако, здесь не всё так однозначно, и некоторые естественные стимуляторы вкуса, обладающие ценными свойствами, нужны. Например, тот же чеснок содержит требующийся для нормальной работы организма элемент селен.
Разумно лучше пережёвывать пищу и придерживаться раздельного питания, ибо, из-за антиномичности Мироздания, не все продукты совместимы между собой. Несовместимые продукты требуют для своего усвоения выработки различных желудочных соков, имеющих, в зависимости от ситуации, кислотную или щелочную среду.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.