» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Впрочем, сужая область применения достижений современной цивилизации, не стоит впадать в другую крайность, полностью от них отказываясь. Например, внушающие ужас многим выпускаемые химической промышленностью пищевые консерванты или добавки есть ни что иное, как аналоги широко распространённых в природе витамина C и витамина E, играющих, кстати говоря, повсеместно в ней ту же роль биологических восстановителей или антиокислителей.

Не стоит особенно грешить и на ужасную современную экологию, ибо по многим параметрам такие разговоры не совсем соответствуют действительности. Например, в период становления Московии, в XII-XVI вв., как показывают раскопки, экология была не намного лучше современной со всей её загазованностью и прочими «прелестями».

А всё потому, что, не обладая никакими познаниями в химии, свои мастерские ремесленники в те времена располагали прямо рядом с собственными огородами. И при том производстве безо всякой техники безопасности использовались такие реагенты, с которыми современная промышленность даже при желании  соперничать не может.

Вдобавок, сейчас общеизвестно, что одним из основных косметических препаратов того времени была сурьма, которая позволяла женщинам подводить ресницы и брови. И одновременно данная косметическая операция весьма сильно, и, конечно же, в негативную сторону отражалась на их здоровье.

Почему? Да потому, что сурьма относится к подгруппе мышьяка периодической системы Менделеева 129.

Принцип самосозерцания неподвижного Брахмана рекомендует при любых ситуациях соблюдать спокойствие. Но, и без таких высших материй достигнутый сейчас уровень знаний утверждает, что все болезни происходят от нервов.

Дело в том, что любой нервный стресс, с целью быстрой мобилизации организма, приводит к выбросу в кровь больших количеств адреналина. Быстрота перестройки, особенно часто повторяемая, а также не сопровождающаяся реальными шагами сконцентрированной энергии в действиях, тяжело отражается на состоянии здоровья.

Вдобавок, стоит помнить, что, как отмечалось выше, присущая генетическому поиску фиксация востребованным, в данном случае не эволюцией, а только ошибочными действиями организма, фиксируется на генетическом уровне. Конечно же, столь негативные действия порождают не менее негативные последствия, и не только для организма, но и его потомков.

Отсутствие спокойствия, не говоря уже о явно стрессовой ситуации, приводит также и к повышенному потреблению мяса130. И, наоборот, богатая углеводами, преимущественно вегетарианская пища, даёт обратный эффект.

Нет никаких сомнений в том, что изменение способа питания человечества приведёт к кардинальным изменениям во всех сторонах его жизни. Правда, данный процесс, если он окажется запущенным, будет весьма длительным, но к аналогичным эффектам, учитывая связанные с ними выгоды, стоит стремиться и самостоятельно, хотя бы потому, что здоровые люди – немаловажный факт –  заканчивают свой жизненный путь без мучений.

Не в последнюю очередь сохранению спокойствия способствует привычка к размеренному дыханию. Особенно глубоко такая точка зрения была разработана в Древнем Китае.

И, даже заболев, в том числе, и серьёзно, не нужно создавать себе лишние проблемы. Разумно, спокойным расположением духа следует создать собственному организму наилучшие условия для борьбы с недугом.

В определённых ситуациях стоит больше спать, ибо болезни и/или сильные боли отбирают силы. Как следствие, организм, с целью экономики своих сил, при серьёзных заболеваниях предпочитает отдых, вплоть до сна.

С целью избавления от накапливаемых в воздухе бактерий и вирусов не только больным, но и здоровым имеет смысл проветривать помещения, где они находятся и работают. Здоровый образ жизни неотделим от чистого воздуха.

Болея, особенно серьёзно, стоит думать, либо о чём-то положительном, на худой конец нейтральном, или о той же болезни, но с положительным настроем на излечение. Известны случаи, когда, например, люди, задумавшись, не чувствовали боль от удаляемого у них зуба.

Дело в том, что анестезия основана на антиномичном характере окружающего мира. Как следствие, одни вещества усиливают раздражающие сигналы, повышая тем самым чувствительность к боли, а другие, наоборот, ослабляют их импульсы, осуществляя обезболивание.

В результате, формирующий приподнятое настроение норандреналин и успокаивающий организм вплоть до перевода его в состояние сна серотонин в определённых условиях могут давать эффект анестезии. Конечно же, стоит помнить, что, как и у всего в Мироздании, их возможности в данном плане ограничены, и они не могут конкурировать со специализированными препаратами.

Иначе говоря, чтобы не болеть, нужно жить соответствующим образом, игнорируя деградационно-паразитарные потребности, и ориентируясь на демографически обусловленные. И тогда не надо будет лечить последствия несовместимого со здоровьем ненормального образа жизни, о котором организм болезнями и болями даёт знать своему обладателю.

Безусловно, исходя из теории Г. П. Климова, в случае генетически обусловленных болезней возможности поддержания здоровья уменьшаться, иногда даже значительно. Но, даже и такое положение усугублять не стоит.

И потому, в любой иной ситуации не нужно запускать болезни. Если уже стало ясно, что болезнь есть, то её надо лечить адекватными её характеру подходами или как-то контролировать процесс её протекания.

Разумеется, ориентация на демографически обусловленные потребности не может не привести к перестройке всех сторон жизни. Помимо изменения отношения к питанию, видимо, резко сократятся, за исключением действительно востребованных жизнью случаев, опыты над животными с преднамеренным смертельным исходом.

Аналогичные сокращения, скорее всего, коснутся отраслей промышленности, связанных с производством товаров из живых существ. Наверное, натуральный мех и кожу в значительной мере вытеснять их искусственные заменители.

Ну, а там, где от подобных изделий отказаться нельзя, при их производстве, видимо, стоит широко применять обезболивающие средства. С точки зрения древнеарийской философии, такой подход поможет избежать многих неприятностей огромных масштабов.

Дело в том, что, согласно древнеарийской философии, эмоции, будучи разновидностью мыслей, через информационный мир воздействуют на сгенерировавший их источник. Положительные эмоции улучшают текущее положение дел, а отрицательные мотивы, конечно же, ухудшают его со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Опираясь на здравый смысл, следует также трезво взвесить все доводы «за» и «против» и в области применения мер санитарии. Подобно вакцинации, многие профилактические меры, при внимательном анализе наносят здоровью людей реально куда большей вред, чем потенциально извлекаемая из них польза.

Очень характерный пример даёт хлорирование воды, которая была введена в 1908 г. как экстренная мера для борьбы с возникшей тогда эпидемией холеры. Под влиянием достигнутого успеха временем такая мера стала обычной процедурой.

Однако, с того момента накопилось уже достаточно данных, свидетельствующих о том, что хлорирование воды далеко не так безопасно для здоровья людей как оно считалось ранее. И здесь предлагается либо заменить хлорирование воды её фторированием, либо отменить любые подобные шаги вообще.

Скорее всего, фтор, согласно периодическому закону Менделеева, являющийся более активным галогеном131 по сравнению с хлором, даже убрав некоторые проблемы, связанные с хлорированием воды, создаст новые. Не исключено, что, как минимум, не в меньших количествах.

Отсюда следует вывод, что лучше всё-таки последовать советам древнеарийской философии. И потому, в нормальной ситуации, когда угроз возникновения и распространения эпидемий нет, вообще отказаться от любых обработок воды типа хлорирования или фторирования.

Кардинально стоит сократить, если вообще не свернуть программы вакцинаций. Конечно же, люди, у которых отсутствуют те или иные механизмы борьбы с какой-то болезнью, могут умереть с большей вероятностью, чем все остальные, и для них такой поворот событий будет трагедией.

Однако, с точки зрения древнеарийской философии, данная мера, хоть и жестока, но правильна и необходима. Порода людей при подобном подходе будет улучшаться и уже по такой причине нельзя обвинять древнеарийскую философию в жестокости, ибо между формулируемыми ею законами природы и жестокостью имеется огромная разница.

И, наконец, нужно сказать несколько слов о генной инженерии и являющейся её основой молекулярной биологии. С точки зрения выведения новых видов, конечно же, следует делать ставку вовсе не на них, а, как такое показал ещё Николай Трофимович Лысенко, на селекцию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.