» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Единственной неподвижной точкой, которая позволяет реализовать кооперацию усилий, является среди членов общества некоторый кодекс поведения в виде совокупности действий, считаемых подавляющим большинством людей честными, и которых они по такой причине придерживаются безоговорочно. Они имеют чёткие представления о добре и зле, и потому нечестные шаги вызывают у них такое чувство вины и приводят к таким моральным издержкам, что они не станут их совершать даже в ситуации, заведомо не предусматривающей последствий для себя.

Однако, как выяснится в главе 7, вовсе не все люди обладают столь высокими моральными качествами. И специально для них, что отучить их нарушать установленные нормы, государство вводит адекватные наказания.

Дело в том, что вследствие принципа самофинансирования любое нечестное действие обязано покрываться другими, и потому, когда их становится очень много, то они могут даже вызвать повышение цен. И вот для того, чтобы не получился столь крайний случай, а также для морального восстановления справедливости, государство предпринимает нужные меры.

В немалой мере участие в кооперации усилий основывается на анализе ценовой ситуации. Он приводит к выводу о том, что сложившиеся в ходе добровольного и без принуждения взаимодействия спроса и предложения «цены» являются индикаторами редкости соответствующих товаров на рынке на фоне потребности в нём общества.

Именно данная редкость определяет ту сумму денег, которая уплачивается за единицу товара. Её же можно определить как эквивалент или параметр обмена данной единицы товара на деньги при его отпуске производителем.

Впрочем, в реальной жизни они могут содержать искажения, вызываемые, например, раздутым пузырём фондового рынка. Конечно же, наиболее адекватно цены отражают специфику ситуации конкретной рыночной сделки лишь тогда, когда её участники владеют всей имеющей отношение к делу информацией и в полной мере учитывают влияние окружения.

Изобилие снижает цены на товар и получаемую от его продажи прибыль, тогда как недостаток товара повышает и то, и другое. Как следствие, цены дают производителям сигнал о том, что им следует делать в дальнейшем.

В основном такие указания даются пропорцией цен, которые говорят о предпочтениях общества в потреблении различных товаров, а также позволяют производить их соизмерение для самых различных целей. В своей совокупности данная система приоритетов указывает, куда для общества предпочтительней направлять имеющиеся у него ресурсы, в долгосрочном плане определяя оптимальные пропорции их распределения.

Доступная для каждого агента рынка, она позволяет ему, применяя принцип самофинансирования, автономно и достаточно независимо от своего окружения строить свою деятельность, согласованную с предпочтениями общества. Данное обстоятельство очень важно уже потому, что подобный подход минимизирует издержки управления обществом, поскольку в противном случае, ту же задачу обязан проводить планирующий орган, содержащийся на общественные средства.

Необходимо отметить, что, хотя цена чаще всего выражается в деньгах, оно может иметь и иной измеритель. Правда, он обязательно будет связан с деньгами, учитывая их роль в функционировании экономики.

Цена очень эффективно и быстро, реализуя «направляющую функцию цен» или «ориентирующую функцию цен», сигнализирует рынку, точнее, его агентам, об изменении потребительских предпочтений, предлагая в соответствии с ними изменить распределение предлагаемых на рынке ресурсов. Она выполняет распределительную функцию в отношении использования любых нужных  ресурсов, поскольку правильный учёт подаваемых рынком сигналов позволяет его агентам получать в текущем плане наибольшее удовлетворение покупателей от используемых для такого дела ресурсов.

Однако, в отношении некоторых ресурсов, в основном, факторов производства, может выполнять не побудительную, а ограничительную функцию. Классическими примерами здесь является сама собственно земля, а также хранимые в ней или производимые ею природные ресурсы, близкие к исчерпанию, а когда и некоторые товары, а также экологическая чистота.

Дело в том, что, коль скоро резкое увеличение предложения в таких случаях невозможно по многим принципиальным моментам, то платежи за такие ресурсы отражают конкуренцию производителей за право вовлечь их в свою сферу деятельности. Конечно же, в таком соревновании побеждает тот, кто предложит больше всего.

Поскольку он черпает свою ликвидность на базе создаваемого им для общества удовлетворения, то обсуждаемая ограничительная функция цен обусловит наилучшее применение столь ограниченных ресурсов с точки зрения всего общества. Как следствие, собираемые в её рамках суммы представляют собой экономически важную категорию.

Впрочем, направляющая и ограничивающая функции присущи любой цене в произвольной ситуации. Конечный эффект определяется пропорцией данных противоположных качеств, отражающих антиномичный характер Мироздания.

В результате, цена всегда есть компромисс между поистине безграничным спросом, отражающим бесконечное превосходство мощности Универсума над любой конечной мощностью, и ограниченностью тех ресурсов, которые могут быть использованы для его удовлетворения. И, хотя спрос в чём-то конечном и твёрдо определённом и может быть окончательно удовлетворён, спрос вообще до окончания эволюции полностью принципиально не может быть погашен.

Деньги. Вытекающим из аксиомы выбора измерителем или мерой стоимости, как цен на разные товары, так и полезности шагов, включая цели, к которым они направляются, для общества являются деньги. В принципе, деньгами может служить всё то, что пригодно, с учётом имеющихся у общества возможностей, для выполнения функции денег.

Деньги удовлетворяют потребность участников экономического обмена в универсальном средстве обмена, и на протяжении своей истории человечество в их качестве перепробовало самые различные предметы, в том числе, весьма экзотические. Иначе говоря, «деньги» являются средством обмена, накопления и платежа.

Деньги улучшают условия обмена, ускоряют товарный оборот, уменьшая его издержки. Ведь в случае прямого обмена товара на товар вовсе не факт, что владелец товара может обменять его на что-то ему действительно нужное.

Вдобавок, деньгам присуща регулирующая функция отсечения чрезмерного спроса, без удовлетворения которого общество обычно вполне может обойтись. Логичным развитием операций при помощи денег являются всевозможные формы расчётов, а затем и кредита, которые и придали нашему обществу его современный облик.

В нормально работающей экономике деньги позволяют учитывать вклад каждого агента экономики в общественное благо, соизмерять их между собой. Без них полноценное экономическое поведение, как минимум, трудно реализуемо,.

В результате, экономика, отказываясь от их применения, неминуемо, рано или поздно, скатывается в пропасть деградации. Аналогичные явления наблюдаются и при развале денежного обращения, когда бегство от денег, вызванное их обесценением, может не только развалить товарное производство, но даже и уничтожить государство.

Правда, нередко можно слышать, что «ещё ни один экономист не придумал, как замерить полное удовлетворение конкретным товаром»1. Причиной бессилия называют то обстоятельство, что «полезность – понятие субъективное»2, и «поэтому оно не поддаётся количественному измерению»3.

Однако, аксиома гарантирует возможность такого измерения с учётом специфики ситуации. Конечно же, она не указывает процесс реализации данного механизма, но утверждает, что, будучи востребованным, он всегда найдётся.

Являясь бухгалтерским инструментом учёта вклада каждого в совокупный результат труда общества, деньги определяют доходы любых участника рынка. Деньги, по крайней мере, в идеале, наводят порядок в экономике, что делает их абсолютно востребованными, почему отменить деньги можно, только создав новые деньги.

Самое широкое применение денег в экономике, во всяком случае, современной, порождает «финансы», являющиеся инструментом учёта сделок в рыночной системе, идущие по такой причине навстречу движению товаров в виде денежного потока в размере стоимости сделок, причём каждый раз перевод денег происходит всегда окончательно. С технической точки зрения финансы являются единственной неподвижной точкой регистрации факта передачи собственности на товар.

Кроме финансов существует ещё и «кредит», предоставляемый на условиях срочности, возвратности и платности, то есть, представляющий собой передачу денег или иных ценностей по их стоимости на срок, с условием возврата в виде денег одолженной суммы, а довольно часто ещё и получения дополнительного дохода. Вместе с финансами кредит образует «денежный оборот» экономики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.