» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Кроме финансов существует ещё и «кредит», предоставляемый на условиях срочности, возвратности и платности, то есть, представляющий собой передачу денег или иных ценностей по их стоимости на срок, с условием возврата в виде денег одолженной суммы, а довольно часто ещё и получения дополнительного дохода. Вместе с финансами кредит образует «денежный оборот» экономики.

Объединение усилий опирающихся на свои ограниченные возможности отдельных людей способствует появлению у них общей цели, хотя, вполне возможно, не до конца понимаемой и разработанной во всех своих деталях. Аксиома выбора в каждой конкретной ситуации гарантирует не только реальность проведения количественного измерения тех или иных шагов, направленных на достижение поставленной цели, но и сам факт оценки самой выбранной цели.

В идеале вытекающее из специфики ситуации конечное выражение производимых совместных усилий должно иметь несомненную выгоду для всех, служа единственной неподвижной точкой объединения, и не только в области экономики. Иначе говоря, цель экономики, чей механизм функционирования проистекает из культуры общества, стоит над нею.

Причиной такого положения дел является тот факт, не подлежащий никакому сомнению с точки зрения здравого смысла, что экономика создаётся обществом, а не наоборот. Как следствие, экономическую систему нельзя рассматривать отдельно создавшего её социума, чьи потребности она обслуживает и проблемы решает.

Разумеется, люди действуют на основании объективных законов. И всё же, удовлетворяющую всё их общество цель, пусть даже полностью неприемлемую для каждого члена социума в отдельности, им выставляют вовсе не они сами, а дух народа, тесно связанный со сложившимися на протяжении его существования представлениями о собственной жизни.

Рыночный кругооборот. Присущий окружающему миру кругооборот его объектов в экономике выражается в «рыночном кругообороте» факторов производства и товаров, не являющихся товарами конечного потребления и теми, что после своей продажи становятся основным капиталом. В своей совокупности факторы производства и приравненные к ним с точки зрения потребления товары принято считать «ресурсами».

Реализуясь на основе принципа самофинансирования, рыночный кругооборот приводит во вращение экономический механизм общества посредством учёта цен на вводимые в экономику факторы производства и создаваемые на их основе и базе иной продукции товары. Общепринято различать следующие также являющиеся товарами «факторы производства»:

·         рабочая сила или любая способность к труду;

·         предпринимательская способность;

·         капитал в его материальной форме или созданные людьми средства производства;

·         земля и любые даваемые даровые блага природы или природные ресурсы.

Вовлечение в рыночный кругооборот, заканчивающийся на товарах конечного потребления, позволяет расширять ограниченность возможностей каждого участника экономики посредством кооперации их усилий. Стремление к повышению его эффективности порождает массовое производство, без которого нельзя представить современное общество.

Центральным элементом рыночной системы, её единственной неподвижной точкой является «предприниматель», обладающий предпринимательской способностью. Являясь в принципе разновидностью рабочей силы, он выступает в экономике в качестве «производителя», решая следующие несвойственные для рабочей силы задачи:

·         реализация инициативы соединения ресурсов в единый процесс производства;

·         принятия основных решений по определению курса деятельности предприятия;

·         осуществления новаторских решений по вводу в экономику на коммерческих условиях новых продуктов и понимаемых в самом широком смысле слова технологий;

·         принятие на свою ответственность связанных с отмеченными только что обстоятельствами рисков.

За свою роль в экономике предприниматель получает «предпринимательскую прибыль», иногда рассматриваемую как просто «прибыль» или «бухгалтерская прибыль» предприятия. В экономике принято выделять из прибыли «экономическую прибыль», превышающую на величину добавленной стоимости общепринятый для рынка уровень, который принято считать «нормальной прибылью».

При расчёте экономической прибыли следует учитывать «вменённые издержки», являющиеся «упущенными возможностями» или прибылями, которые могли быть получены при альтернативном использовании ресурсов, включая работу предпринимателя по найму в другом месте. В отражающей процесс развития «динамичной экономике», почти всегда характеризуемой нарушением эквивалентного обмена, вменённые издержки могут не совпадать с нормальной прибылью.

Однако, в «статической экономике», характеризуемой неизменностью своих пропорций и фиксацией вкусов потребителей, вменённые издержки равны нормальной прибыли, удерживающей предпринимателей в сложившихся областях приложения их сил. Ничего удивительного тут нет, ибо только такая ситуация может находиться в положении равновесия.

Прибыль, нормальная прибыль и экономическая прибыль могут определяться не только в абсолютных показателях, но и в виде своей «нормы» как относительные параметры посредством собственного деления на потраченные за период их получения расходы ресурсов. И, хотя нередко прямо не указывается, в каком именно формате используются данные понятия, узнать, о чём именно идёт речь без особого труда вполне можно из анализа контекста изложения.

Если нормальная прибыль всегда является положительной величиной, то экономическая прибыль может принимать также и отрицательные значения, характеризуя потери от осуществляемой деятельности. Нижнего предела потерь не существует, и потому даже бухгалтерская прибыль в определённых условиях может стать отрицательной.

В отличие от прибыли вознаграждения за иные факторы производства их владельцам всегда исчисляются в абсолютном выражении. Рабочая сила за своё использование получает «заработную плату».

Владельцы земли и природных ресурсов поставляют их в рыночный оборот за «рентные платежи» или «роялти». Собственники капитала, к которому относится и денежный капитал как информационная сущность, а не только имеющий материальную форму, отдают его в пользование агентам экономики в обмен на «доход от использования капитала».

Дело в том, что лишь при рассмотрении всей экономики как единого целого организма, работающего на достижение вполне определённых целей, как того и требует принцип инкапсуляции, деньги не являются капиталом. Переход же на уровень отдельного предпринимателя приводит к тому, что деньги, выполняющие информационную функцию в качестве инструмента определения его вклада в совокупный продукт, должны рассматриваться как одна из форм капитала.

Коль скоро далеко не все обладают предпринимательской способностью, то потому её и принято рассматривать как отдельный фактор производства. Антиномичность Мироздания в процессе производства противопоставляет предпринимательской способности «рабочую силу», имеющую любую способностью к труду, используемую в производстве и получающую доходы в рамках обеспечивающей её жизненные запросы рыночной системы лишь за счёт продажи своего.

Разумеется, будучи единственной неподвижной точкой экономики, предпринимательская способность является и единственной неподвижной точкой рабочей силы, хотя и может получать дополнительно оплату как рабочая сила при выполнении на предприятии работы, присущей наёмным рабочим, а не её организатору. Как следствия, любые противоречия между предпринимателями и работающей по найму на них рабочей силой оказываются проявлением антиномии точки и её окружения и могут быть разрешены при наличии доброй воли и желания достичь взаимопонимания.

Впрочем, в последнее время всё возрастающая локальная изменчивость Мироздания приводит к тому, что в экономике, в полном согласии с древнеарийской философией, описывающей процесс разрешения антиномии, начинают играть роль «самозанятые», работающие на себя подобно предпринимателям, хотя и без образования юридического лица. Коль скоро для них не только невозможно, но и нет никакой необходимости разделять расходы по ведению предпринимательской деятельности и оплаты своей работы как рабочей силы, то принято считать, что их вознаграждением за участие в функционировании экономики является «смешанный доход».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.