» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






И не стоит думать, что в нормальной ситуации владение чем-либо не даёт помимо действительных преимуществ, как плату за них ответственность, которая тем выше, чем больше преимущества. Собственно говоря, приобретая собственность, её владелец ограничивает себя в дальнейшем многим, особенно в наше динамичное время, когда практически любые капиталовложения имеют тенденцию быстро обесцениваться, прежде всего, манёвром свободного времени.

В результате, если соблюдались, соблюдаются, и будут соблюдаться правила четной игры, имущественное неравенство в обществе является не препятствием развития личности, а подспорьем. В рамках сотрудничества оно открывает новые возможности для человека, немыслимые при чисто самостоятельной работе.

Они позволять ему концентрировать усилия на проявлении своей индивидуальности, тогда как другие возьмут на себя в то же время решение многих нужных текущих проблем, которые лишь дробят силы человека и не позволяют ему сосредоточиться на главном. И благосостояние большинства достигнет того уровня, который ранее был только у избранных.

А рост богатства общества порождает новые грани спроса. Рано или поздно, они настойчиво начинают требовать своего удовлетворения, и тогда оказывается выгоднее работать там, где ещё недавно такое казалось немыслимым.

В рамках партнёрства нации, объединённой достижением общей цели, трудноуловимая работа рынка медленно, но верно выполняет своё дело, обеспечивая всем действительно желающим наилучшие условия для работы, намного лучшие, чем могут обеспечить любые попытки достичь желаемого в одиночку. И при условии соблюдения правил четной игры становится вовсе не до непримиримых антагонистических конфликтов уже хотя бы потому, что не существует для них объективных предпосылок, а есть работа для всех желающих, обеспечивающая их реальное сотрудничество.

И, наконец, если кому уж так и хочется быть предпринимателем, то, с целью минимизации риска, что никогда не бывает лишним, в наше высокоспециализированное время имеет смысл, поработав по найму, приобрести опыт, деньги и связи для открытия своего дела. Здесь всегда следует помнить, что всё обращаемое на рынке покупается на нём и продаётся, и потому со временем, если есть действительное желание чем-то заниматься, практически не существует никаких препятствий для перехода в ту или иную сферу деятельности.

Правда, прежде чем решаться на такой шаг, всё следует тщательно взвесить. Конечно же, если у Вас имеется идея, в чьей эффективной коммерческой реализации вы твёрдо уверены, то рискнуть стоит.

Инструмент реализации взаимодействия. Вытекающее из ограниченности возможностей стремление к проявлению своей индивидуальности приводит в случае экономики к специализации, логическим следствием которой оказывается разделение труда на профессии. Реализуясь путём добровольного приспособления своей индивидуальности для решения задач, ибо рынок приветствует только такие условия, когда не существует никаких ограничений на занятие какой-либо деятельностью, кроме пригодности к ней и возможности удовлетворять запросы потребителей на приемлемом для них уровне, посредством выбора профессии каждый находит себе востребованную другими людьми работу.

Её выполнение обеспечивает каждому участвующему в процессе заработок или получение доходов. Конечно же, в идеале ситуация стремится к такой реализации связности, когда каждый оказывается за каждого и все имеют свою индивидуальную нишу на рынке, обеспечивающую им комфортное существование.

Здесь присущее рынку отчуждение результатов труда, демонстрируя антиномичность Мироздания, оборачивается своей положительной стороной. Удовлетворение на рынке лишь обеспеченного средствами платежа «платежёспособного спроса» в нормальной ситуации приводит к тому, что любой платит лишь за нужные себе товары добровольно.

И всё им купленное после полной своей оплаты поступает в безраздельную собственность до тех пор, пока владелец его сам не изменит данного статуса своего приобретения. Иначе говоря, рынок в его нормальной форме функционирования позволяет при желании обеспечить приемлемый уровень жизни без унижений

Вдобавок, исчезают очень многие проблемы. Например, реально справедливая текущая оплата ресурса обычно в корне исключает все претензии, которые потом может предъявить его владелец в смысле доплаты или участия в прибыли.

Нормально работающая экономика создаёт предпосылки для честной жизни в рамках общепринятой морали каждому, кого такое устраивает. Созвучность подобной жизни здравым интересам общества даёт душевное равновесие, и потому для проявления индивидуальности человека идеальной признаётся ситуация, когда свобода, причём не только экономическая, сознательно ограничивается лишь им самим, исходя из понимания специфики выполнения своего долга.

Дело в том, что получаемые от участия в механизме достижения общей для всех цели доходы, помимо всего прочего, позволяют поддерживать и адекватный развитию производственных отношений уровня жизни. Иначе говоря, ситуация такова, что экономика не только производит товары, но и генерирует, посредством образования доходов у всех принявших участие в их производстве, ликвидность для покупки созданной рынком товарной массы.

Иначе говоря, предложение порождает собственный спрос, что известно как «закон Сэя». Конечно же, так происходит лишь тогда, когда производятся действительно востребованные товары, через связность экономики повышающие благосостояние всего общества, нет брака, а иначе на рынке будет наблюдаться, как перепроизводство в виде ненашедших себе сбыта товаров, так и могущий стать «отложенным спросом» неудовлетворённый спрос, или дисбаланс.

В отличие от «реализованного спроса», нашедшего на рынке себе то, что ему требуется, оставшаяся часть «действительного спроса» в виде «неудовлетворённого спроса» возникает из-за отсутствия нужных товаров или несоответствия их ассортимента требованиям покупателя. Кроме такого «явного неудовлетворённого спроса» существует ещё и «скрытый неудовлетворённый спрос», который трудно выявить из-за покупки других товаров, не являющимися полноценными заменителями нужных вещей или вообще с ними не связанными.

Впрочем, помимо неудовлетворённого спроса существуют и «сбережения», имеющие множественное предназначение, включая и преодоление поставляемых вероятностных характером Мироздания случайностей в будущем и использования связанных с ними возможностей и/или реализации намечаемых планов. Подобно неудовлетворённому спросу, они также в состоянии нарушить сбыт и вызвать перепроизводство, что заставляет иметь эффективный механизм компенсации связанной с данным явлением компенсации.

Однако, несмотря на такое неприятное обстоятельство, лишь при опоре на рынок каждый может добиться наибольшей эффективности своей деятельности. Иной же путь универсала во всём или стремящегося им стать человека, опираясь на здравый смысл, следует признать бесперспективным.

Дело в том, что, из-за ограниченности своих возможностей, он не сможет объять необъятное и большого благосостояния не достигнет. Его даёт только лишь специализация, снижающая издержки производства, благодаря чему повышается его эффективность, а разделение труда рано или поздно, но неизбежно начинает носить тотальный характер.

Одним из последствий значительной специализации является то обстоятельство, что немалое количество людей никогда в жизни напрямую могут и не потребить результаты своего труда или создаваемые ими блага. Правда, косвенно, вследствие связности Мироздания и всемерной тенденции к его усилению, они все равно ощутят на себе последствия своей работы, поскольку в каждом товаре присутствует частичка труда, если не всех, то очень и очень многих.

Подобное обстоятельство понимается как «обобществление труда». Кроме него, имея в виду денежную форму капитала или основанные на иных всевозможных финансовых инструментов отношения, можно говорить и об «обобществлении капитала», понимая под ним широту связей, реализуемых посредством денежных отношений.

Однако, обратной стороной возросшего уровня жизни является всеобщая зависимость, представляющая собой проявление растущей связности экономики. Иначе говоря, на смену одним проблемам низкой обеспеченности товарами приходят другие проблемы, заключающиеся в наилучшей форме организации работы рынка с точки зрения всего общества.

И всё же специализация вместе с обменом результатами труда выгодна тем, что не заставляет самостоятельно производить все те предметы, особенно первой необходимости, независимо от умения делать их. Производя всё то, что хорошо освоено, в должном количестве можно путём обмена получать всё остальное нужное и не только не зависеть от чьей-то благотворительности, но и не посягать на права других.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.