Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Иногда последствия могут быть катастрофичными. Ведь общеизвестно, что резкое падение платежёспособного спроса, не говоря уже об его исчезновении, моментально останавливает экономику.
В данной связи известен «парадокс бережливости», заключающийся в том, что вывод денег из экономики в виде сбережений, без адекватной компенсации такого шага посредством ввода той же суммы через каналы инвестирования, лишает доходов следующих участников экономики, которые могли бы претендовать на них в случае траты сбережённой суммы. Правда, при перегреве экономики, разрывая поток доходов и расходов, сбережения позволяют нормализовать ситуацию, и потому с точки зрения рассматриваемого их воздействия на рынок оказываются полезными.
Коль скоро в экономике существует проявляющий связность Мироздания кругооборот доходов и расходов, то спад деловой активности рано или поздно доходит и до того, кто решил сберегать. Как следствие, все без исключения, как минимум, недополучают прибыль и становятся беднее.
Финансы, двигаясь навстречу перемещению товаров, с опорой на принцип самофинансирования определяют у всех вовлечённых в процесс участников доходы, являющиеся кислородом экономики и придающие осмысленный характер всей деятельности в рамках товарного производства, а также поставкам факторов производства со стороны домохозяйств. Они порождают связывающие нити деятельности, координируя усилия в рамках любых разумных шагов в экономике.
Экономическое поведение. Согласно древнеарийской философии, ограниченность возможностей на фоне вероятностного характера окружающего мира делают востребованным наличие в основе поведения принципов оптимальности, то есть, исходя из ситуации, учитывающие нюансы текущего положения дел требования максимизации и минимизации тех или иных адекватных параметров. Применительно к экономике они могут быть сформулированы как желание любого агента рынка или представителя рабочей силы:
· постоянно повышать эффективность своей работы путём одновременного увеличения получаемой от своей деятельности выручки и уменьшения издержек, осуществляемых для её реализации;
· повышения только выручки, когда издержки уменьшить невозможно;
· уменьшения издержек, если выручка фиксирована;
Принцип самофинансирования позволяет конкретизировать меры, которые дадут возможность добиться требуемых эффектов. Коль скоро экономика использует деньги, являющиеся всеобщим измерителем, то единственной неподвижной точкой основанного на сравнении издержек и получаемых от их осуществления выгод «экономического поведения» является желание иметь постоянное превышение поступлений или выручки от производимой деятельности над всеми реально востребованными для её поддержания выплатами.
Если перейти на язык относительных величин, то можно утверждать, что сущностью экономического поведения является всемерное стремление к повышению эффективности деятельности. Отклонение же от принципов экономического поведения, например, в желании получить больше, чем реально сделано, брак, в том числе и невольный, не говоря уже о воровстве, снижают эффективность функционирования, как отдельного человека, так и всей экономики со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Если же оставаться в рамках абсолютных значений, то приведённые выше аспекты экономического поведения эквивалентны максимизации получаемой от совершаемой деятельности прибыли тогда, когда выполняется принцип самофинансирования. В ином случае, при нарушении принципа самофинансирования, когда выгоды оказываются меньше производимых издержек, речь в свете экономического поведения, конечно же, идёт о минимизации убытков.
Впрочем, терпеть постоянно убытки, поскольку ресурсов, пусть зачастую только и в денежном измерении, в ходе деятельности затрачивает больше, чем отдаётся во внешнюю среду взамен, невозможно. Дефицит средств неизбежно придётся покрывать, залезая в долги, или производя продажу имеющихся активов или ценностей, но ни то, ни другое, хотя бы в силу ограниченности всего в Мироздании, бесконечно делать невозможно.
Из-за столь высокой роли получаемой выручки все в идеально работающей рыночной системе, будь то агент экономики или представитель рабочей силы, стремятся делать лишь то, что увеличит получаемую ими выручку с достаточной гарантией. При отсутствии же подобных сигналов, учитывая, что вероятностный характер окружающего мира легко может привести к убыткам, они предпочитают вообще ничего не делать, чтобы остаться в прежнем состоянии.
В здоровой ситуации источником отмеченных сигналов являются, пусть и не напрямую, а через обслуживающих их посредников, потребительские потребности общества. Иначе говоря, все агенты экономики и поставляющие в экономику ресурсы домохозяйства, при всей присущей им свободе принятия решений, не могут делать всё то, что им вздумается.
Разумеется, «предпринимательская свобода» означает, что предприниматели могут заниматься любой деятельностью, не признаваемой официально противозаконной. Ничто не запрещает им свободно использовать для организованного ими производства любые ресурсы, чьё потребление не регулируется или вообще не запрещено.
В свою очередь, владельцы таких ресурсов могут их использовать, включая их реализацию, по своему усмотрению. Конечно же, и рабочей силе, в частности, не возбраняется заниматься произвольным видом труда, который она в состоянии делать на приемлемом для производства и с точки зрения конечного потребителя качестве.
Однако, реально они не так уже свободны, ибо лишь «свобода потребительского выбора» или «свобода потребителя» является самой широкой из всех возможных свобод. И «она означает, что потребители свободны в пределах своих денежных доходов покупать товары и услуги в таком наборе, который они считают наиболее подходящим для удовлетворения своих потребностей»6.
Иначе говоря, «в действительности поставщики ресурсов и предприятия вовсе не «свободны» производить товары и услуги, которых потребители не желают»7. Исходя из данного обстоятельства, «потребитель занимает в капиталистической экономике особое стратегическое положение»8, являясь единственной неподвижной точкой усилий всех тех, кто оказывается вовлечённым в функционирование рынка.
Принято считать, что он обладает «суверенитетом потребителя». Конечно же, широко распространённая в современной экономике специализация, усложнившая и удлинившая её производственные цепочки, привела к тому, что суверенитет потребителя голографически проявляется всюду на любого, кто производит закупки товаров.
В результате, «пределы свободы выбора поставщиков людских и материальных ресурсов обуславливаются потребительским выбором»9. Можно сказать, что «в конечном счёте потребитель решает, что должна производить экономика, а в установленных тем самым рамках поставщики ресурсов могут делать свой свободный выбор»10, ограничиваемый также необходимостью соблюдать платёжную дисциплину при оплате своих закупок.
Попросту говоря, принцип самофинансирования позволяет разделить сделки на объективно осуществимые и те, которые реализовать, по крайней мере, сейчас не представляется возможным. Он также отсекает слишком мелкие сделки, оставляя их других, которые сочтут их вполне приемлемыми для реализации своего шанса на место под солнцем.
Собственно говоря, принцип самофинансирования устанавливает границы, опираясь на которые и оказывается возможным добиться желаемого. Отсекая явно фантастические идеи, он позволяет трезво смотреть на ситуацию.
Впрочем, вчерашняя фантастика, как показывают многочисленные примеры, сегодня вполне может стать реальность, а завтра даже и повседневностью. И тот, кому удастся взглянуть на ситуацию именно с такой стороны, получает возможность не только создать свою собственную нишу на рынке, но и со временем встать вровень с прочими гигантами.
Необходимо отметить, что принцип самофинансирования обязан трактоваться достаточно широко. Например, получаемые выручка и производимые расходы, непосредственно связанные с её получением, могут быть разнесены по времени, а когда даже и по видам деятельности, произвольно, как того требует специфика ситуации.
Однако, выручка, в конечном счёте, обязана всегда превышать расходы, поскольку лишь любая деятельность, как предприятия, так и представителя рабочей силы в таких условиях оказывается устойчивой. И потому, когда у них расходы временно начинают превышать доходы, то для стабилизации ситуации используется кредит, берущийся в адекватной сложившимся потребностям форме и погашаемый тогда, когда всё наладится.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.