Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Действительно, ограниченность ресурсов и их специализация, являющаяся проявлением индивидуальности, а также имеющие ту же природу дополнительные расходы при расширении производства, которые нередко приходится нести, приводят к росту издержек при расширении производства. В свою очередь, неприемлемость для прогресса тиражирования дурной бесконечности, посредством которой предприятие стремится к большему охвату рынка с целью усиления проявления своей индивидуальности, приводит к тому, что увеличение объёмов реализации возможно только при падении цены на товар.
Дело в том, что только в таком случае оказывается возможным найти новые применения для однотипных товаров. Как следствие, дополнительная прибыль, получаемая как разность добавочного дохода от реализации продукции расширенного производства и понесённых для осуществления подобного увеличения затрат, по мере роста объёмов деятельности падает, проявляя обоснованный «принцип убывающей отдачи».
Когда же она станет равной 0 (нулю), то смысл в дальнейшем расширении пропадёт. Конечно же, выдвигаемый маржинальным анализом критерий полностью совпадает с выведенным выше требованием максимизации прибыли, представляя собой просто другую его формулировку.
Дело в том, что до определяемой маржинальным анализом точки идёт сложение, пусть и постоянно уменьшающихся, но неизменно положительных чисел. За нею же вклад от расширения размаха деятельности становится не только отрицательным, но и нарастает по своему модулю.
Данное обстоятельство, рано или поздно, но неизменно случится, поскольку не может быть только того случая, когда отмеченные разности всегда будут положительными. Указывая на безграничные возможности по увеличению размера активности, данный факт входит в прямое противоречие с ростом трудностей по перепрофилированию ресурсов по мере увеличения их индивидуальности, и потому в корне неверен.
В результате, до тех пор, пока получаемая выручка или выгода растёт над производимыми с целью их получения дополнительными издержками, общий результат может только лишь увеличиваться, а как только данная разница становится отрицательной, начинается убыль общего показателя. Как следствие, в нормальной ситуации выходит, что имеется лишь один максимум получаемой от деятельности прибыли, совпадающий со значением, которое даёт и маржинальный анализ.
Вне всяких сомнений, возможна ситуация, когда получаемые в рамках маржинального анализа разности сразу же окажутся отрицательными. Конечно же, таким своим свойством они будут означать, что данная деятельность не востребована, и потому её лучше вообще не начинать.
Коль скоро разность постоянных чисел между собой всегда равна 0 (нулю), то в краткосрочном плане в маржинальном анализе, получая один и тот же результат, можно использовать, как переменные издержки предприятия, так и его общие издержки. В рамках долгосрочного периода, конечно же, следует применять переменные издержки.
Собственно говоря, если того требует ситуация, то используемые в маржинальном анализе получаемые выгоды или выручка и производимые издержки следует учитывать в полном объёме со всеми относящимися к делу параметрами или величинами. Конечно же, издержки всегда следует увеличивать на величину вменённых издержек или нормальной прибыли в ситуации равновесия, поскольку именно она является платой за удержание предпринимателя в данном деле.
Определяемые в ходе любого применения маржинального анализа понятия могут комбинироваться между собой, исходя из специфики ситуации. Определяющим правилом здесь является удобство работы с изучаемым явлением.
Особенности экономики. Несмотря на изменчивость своего проявления в конкретной ситуации определяющие смысл работы экономики законы в своей сущности неизменны. И какой бы простор и перспективы не открывала бы экономическая деятельность, принципы экономики неизменно определяют границы её размаха и формы протекания.
Институт частной собственности. Связанная с принципом самофинансирования прибыль, переводя свою информационную сущность в материальные объекты, пусть и не сразу, а со временем, приводит к появлению «частной собственности», представляющей собой, во всяком случае, в идеале, факт материального воплощения общественно полезного труда человека. В частной собственности могут находиться все, что не противоречит закону.
Однако, обычно частная собственность носит преимущественно долгосрочный характер и чаще всего ассоциируется именно с такими объектами, нередко приобретается человеком с конечной целью оставить память в веках грядущим поколениям о своей проявленной индивидуальности. Она также может выступать как «частный источник» средств.
Как предпосылка продолжения дела или по иным причинам, не имеющим криминального наполнения, «институт частной собственности поддерживается на протяжении веков правом завещания»14. С формальной точки зрения любые подобные намерения, включая связанные с ними действия и шаги, реализуются и поддерживаются «правом владельца собственности назначать преемника этой собственности после своей смерти»15.
В рамках частной собственности «материальные ресурсы составляют собственность частных лиц и частных институтов, а не правительства»16. В условиях рынка «частная собственность, наряду со свободой заключать обязывающие партнёров юридические контракты, позволяет частным лицам или предприятиям приобретать, контролировать, применять, и реализовывать материальные ресурсы»17.
Отличительной чертой частной собственности является частная ответственность за результаты своих действий. Иначе говоря, правительство, а, точнее, общество в экономическом плане не отвечает за ошибки частника, но и не может поставить ему в укор его успех, согласующийся с устремлениями всего общества.
Кое-кто производит градацию частной собственности. Если она используется как средства производства, то её понимают как истинно частную собственность, а иную собственность рассматривают в качестве «личной собственности».
С точки зрения здравого смысла частная собственность является священной и неприкосновенной лишь тогда, когда она честно заработана и используется на благо общества и отдельных людей, не подрывая, а укрепляя общественную мораль. В иных ситуациях государство и народ должно иметь эффективные рычаги воздействия на неприкосновенность частной собственности, возможно, что и со справедливой компенсацией за нарушение права владения ею.
Необходимо отметить, что у всех народов, населяющих нашу планету, и даже тех, кто путает частную собственность с Богом, как на Западе, по крайней мере, в их истории, имеются примеры, нередко достаточно многочисленные, ограничений права частной собственности. Прежде всего, сказанное относится к отсутствию права частной собственности на землю в крестьянской общине, а также права частного владения многими природными ресурсами.
В результате, в крестьянской общине при регулярно проводившейся передаче земли, распределявшейся нередко по числу едоков, а не работников, при недостатке которых широко практиковалась помощь соседей, старый владелец мог только потребовать деньги за её улучшение, но не за саму землю. Сама же земля считалась принадлежащей всей крестьянской общине и потому, с юридической точки зрения, она не продавалась, а сдавалась в аренду в обмен на обязательства использования её по назначению, а также, когда стоят и такие вопросы, выполнения возложенных государством на крестьянскую общину условий и требований.
Необходимо отметить, что ограничение оборота земли по факту её нецелевого использования запрещается во многих экономических системах и поныне. В нашей стране пресечение таких действий предусматривается статьёй 36 Конституции.
Собственно говоря, ничего удивительного тут нет, поскольку сам факт частной собственности на что-либо ещё не означает её автоматическое наиболее рачительное использование. Примеров прямо противоположных более чем достаточно, особенно тогда, когда частная собственность досталась по наследству или была приобретена криминальным путём.
Дело в том, что главным является не сама частная собственность как таковая, а то обстоятельство, как она позволяет улучшать условия жизни, не говоря о возможности зарабатывать. И тут, как следует из принципа самофинансирования, требующего учитывать издержки за аренду, зачастую совсем не важно, кому именно сами объекты принадлежит.
Коль скоро даже однотипные вещи имеют индивидуальные особенности, позволяющие узнать их в процессе длительного использования, и повышать эффективность их применения, то всякий, считающий такое обстоятельство для своей жизни важным, ревниво и бережно относится даже к арендуемому имуществу. И, опасаясь, как бы не разорвалась такая невидимая нить понимания ситуации, делает всё мыслимое и немыслимое, чтобы используемые им средства труда, а также всё к ним относящееся не попало в чужие руки, пусть хорошие и опытные, даже на краткое мгновение.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.