Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
В результате, не надо бегать по инстанциям. Конечно же, всегда следует уменьшать степень формальности отношений, о которых многие ранее даже и не подозревали, и не заставлять по возможности людей приходить ещё раз в случае отсутствия у них на руках требуемых документов.
Стоит ли говорить, что предлагаемая модель лучше всего может быть реализована в тех условиях, когда властные полномочия разумно децентрализованы и сосредоточены в тех местах, где решаемая ими задача видна наиболее чётко. Конечно же, с целью укрепления ориентации на конечный результат финансировать соответствующие властные органы, исключая назначаемые ими штрафы, когда у них есть право их налагать, следует из тех бюджетов, на наполнение доходной базы которых их деятельность влияет сильнее всего.
Подобную привязку нужно осуществлять и следить за нею постоянно, так как с точки зрения древнеарийской философии роль и объём вмешательства государства в экономику в абсолютном выражении будет лишь возрастать. И тут нет ничего удивительного, ибо в любой экономической теории, даже той, которая стоит за регулирование рыночной системы при помощи имеющихся у неё механизмов, за государством признаются, пусть и очень ограниченные, права игрока в экономике, пусть и в виде только соблюдающего сложившееся положение дел «ночного сторожа».
Собственно говоря, древнеарийская философия утверждает, что вмешательство государства в экономику, как и сама экономика, будучи вспомогательными механизмами решения стоящих перед обществом проблем, исчезнет в момент наступление конца эволюции. А до тех пор разговор должен вестись не о экономии на расходах государственного бюджета, а о получении максимального эффекта от его регулирующей роли в экономике.
Главная цель. Исходя из здравого смысла, основной задачей государства должно быть обеспечение населения страны в должном количестве и адекватного качества товаров, удовлетворяющих «демографически обусловленные потребности», которые позволяют, как всем людям, так и каждому по отдельности, всесторонне реализовывать свой потенциал, проявлять собственную индивидуальность и выполнять свой долг. Коль скоро, согласно древнеарийской философии, прогресс в эволюции является основной задачей не только экономики, но и всего Мироздания, то все прочие потребности ему не способствуют, и потому должны считаться «деградационно паразитическими потребностями».
Производство же товаров, ориентированных на деградационно паразитические потребности, по возможности, не принимая во внимание никакие аргументы, должно всемерно и последовательно подавляться, как ценовой политикой, так и пропагандой здорового образа жизни, вообще вплоть до исключения их из спектра производства экономики. Конечно же, когда их нельзя по каким-либо соображениям производить вообще, то они должны быть категорически запрещены, а, если потребность в них есть, но доступ к ним обязан быть строго ограничен, то его следует эффективно контролировать.
Дело в том, что повышенные прибыли от реализации таких товаров явление временное, и обычно значительно перекрываются теми убытками, которые вызываются последствиями их потребления. И потому ориентированная на удовлетворение деградационно паразитарных потребностей экономика не только всегда и неизменно оказывается в глобальной плане неустойчивой, но и приводит к истощению ресурсов, зачастую весьма быстрому.
В результате, финал в любо случае оказывается один и тот же. Исчерпав ресурсы роста, пирамида деградации рушится, погружая доверившееся иллюзиям общество в омут нищеты и отчаяния.
Необходимо отметить, что практически всегда иные заявления делаются людьми, либо имеющими корыстные и нездоровые интересы, либо не до конца разбирающимися в ситуации. Взять бы, например, заявления о том, что налоги с товаров деградационно-паразитарного спектра могут способствовать пополнению бюджета.
Вполне возможно, определённые выгоды здесь будут иметь место. И всё же обычно они никогда не покроят издержки общества и государства по ликвидации связанных с такими товарами последствий.
Бездумное накопительство любого рода, безусловно, даже в случае товаров демографически обусловленного спектра приветствоваться не должно. Повышенным давлением на окружающую среду оно препятствует нормальному функционированию оборота ресурсов, без которого соблюдение условий эквивалентного обмена немыслимо.
Учитывая подобные печальные последствия, потребление в повышенном масштабе даже демографически обусловленных потребностей следует считать ненормальным явлением. Ведь потребности есть мишура, обрамляющая лежащую в основе процесса первоидею, почему их и надо удовлетворять ровно настолько, сколько и вправду нужно.
Наглядный пример порочности иной практики даёт дикая природа. Собственно говоря, она в ней не практикуется, поскольку животные потребляют ровно столько, сколько им действительно сейчас нужно, и поступают так, конечно же, неспроста, а на основании объективных законов развития Мироздания.
Подобная политика подавления нездорового и/или ажиотажного спроса известна как «демаркетинг». Собственно говоря, даже в нашем мире с его культом жёлтого металла демаркетинг вовсе не редкость134.
Разумеется, наиболее важным показателем работы государства в данной сфере, единственной неподвижной точкой составляемых им для достижения такой цели планов, должен быть «жизненный стандарт». Он обеспечивает комплексное удовлетворение демографически обусловленных потребностей всех слоёв населения, исходя из объективных их заслуг перед обществом, с дифференциацией по возрасту, и создаёт приемлемые с точки зрения текущего момента условия жизни, включая не только условия отдыха и чистоты среды обитания, но и стандарты безопасного обеспечения труда.
Вне всяких сомнений, жизненных стандарт обязан выставляться с учётом имеющихся возможностей по его удовлетворению и прочих имеющих отношение к делу нюансов. Иной подход, популистский по своей форме, вне зависимости от выдвигаемых соображений, так или иначе, но всегда ведёт к регрессу и потому недопустим.
Будучи государственным товаром, жизненный стандарт представляет собой точку опоры желающего выполнить свой долг человека в океане его судьбы, и обязан обеспечивать минимальные условия жизни или заранее заданный в виде определённого «качества жизни», включая условия труда, быта и отдыха, «жизненный уровень» или «уровень жизни» на территории всей страны. Применительно к той или иной местности местные органы власти или управления могут дополнять или адекватно общим для всей страны показателям трансформировать его с учётом своей территориальной специфики.
Важной составной частью жизненного стандарта является постоянно обновляемый с учётом требований текущего момента «закон о защите прав потребителя». Поскольку, из сосредоточения на производстве подчёркивающих их индивидуальность товаров, все агенты экономики являются больше потребителями, чем производителями, то данный закон обязан учитывать интересы всех участников экономического обмена, работающих в рамках действующего закона и морали.
Иначе говоря, исходя из суверенитета потребителя, как единственной неподвижной точки действия сил саморегуляции рынка, государство обязано защищать лишь одного потребителя. По крайней мере, оно обязано поступать так до тех пор, пока рынок сам не начнёт самостоятельно и лучше выполнять данную востребованную всем обществом работу.
Жизненный стандарт обязан способствовать развитию, сохранению и преумножению народа во всём его здоровом многообразии, и позволять ему спокойно смотреть в своё будущее. С такой позиции государство обязано проводить политику непрерывности народной жизни, отражающей связь прошлого, настоящего и будущего народа.
Исходя из данной концепции, государство обязано без лишней нужды не выставлять на показ травмирующие людей негативные стороны жизни, хотя должно обеспечить доступ ко всему, что требуется для тех, кто действительно желает решить ту или иную негативную проблему. В основном же, конечно же, следует сосредотачиваться на позитивных моментах, хотя бы потому, что от них обычно больше пользу во всех отношениях.
Ранее отмечалось, что необъятность задач и конечность рабочих рук, особенно в условиях современной экономики, приводит к большому спросу почти на любой труд, давая, тем самым, практически каждому желающему возможность заработать. Как следствие, государству следует стремиться достичь высокого уровня жизни через высокую занятость.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.