Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
И лишь когда рыночная среда, не важно, в силу каких именно обстоятельств, оказывается не в состоянии проводить эффективное лицензирование, а оно оказывается востребованным, то данным вопросом обязано заняться государство. Оно также должно следить, что саморегулирующиеся организации рынка не выходили за пределы цивилизованных норм отношений между собой, не нарушали без веских причин условия эквивалентного обмена и вмешиваться в данные процессы тогда, когда ситуация не только уже вышла из-под контроля, но и ясно, что такое точно может случиться.
Вводя или разрешения саморегулирующимся организациям заниматься лицензированием, государство обязано отчётливо понимать, что такие меры повышают издержки входа в отрасль, уменьшая тем самым её предложение, даже в условиях отсутствия коррупции, а просто за счёт необходимости соблюдать повышенные и обязательные теперь требования. И потому, идя на такой шаг, государство обязано ограничивать административную прыть разумными рамками.
Однако, иногда излишне требовательное лицензирование может быть оправдано. Вместе с отменой льгот, когда методы кредитно-денежной политики, даже дополняемые адекватно и избирательно воздействующими на ситуацию мерами фискальной политики, например, в виде местного повышения налога на землю, оказываются недостаточными для установления контроля над ситуацией, оно может быть эффективным средством борьбы с перегревом рынка.
Вмешиваясь в функционирование рынка, государство обязано адекватно представлять сущность проблемы, которую оно собирается решать, и выбирать в качестве инструмента воздействия оптимальный комплекс мер. При прочих равных условиях, ибо, как уже отмечалось ранее, такой подход эффективнее, государству лучше обрисовать привлечённым агентам экономики, что оно хотело бы видеть, и выслушать их предложения по решение задачи, чем вмешиваться в такой процесс.
Исходя из такой точки зрения, государство обязано в каждый момент времени регулировать глубину своего вмешательства в работу рынка. Следует всегда помнить, что зачастую устранение препятствий со стороны предложения, например, чрезмерных налогов или мелочной регламентации куда эффективнее решает проблему, чем усиление контроля.
Дело в том, что повышенный уровень вмешательства государства в экономику может повышать издержки производства не только за счёт принуждения совершать совершенно не имеющие отношение к делу расходы и высокие налоги, которые приходится собираться для финансирования возросших государственных расходов, но и посредством ограничения предложения. Например, то же лицензирование, выдвигая посильные и явно надуманные требования, в состоянии не только уменьшить поток желающих вступить в общество, а также превратить отрасль в замкнутую организацию работающих в ней агентов рынка, преследующих лишь свои интересы в ущерб всеобщему благу.
Впрочем, и во многих иных ситуациях прямое государственное вмешательство на практике означает помощь некоторым группам в решении их проблем за счёт интересов всего общества путём нездорового нарушения состояния эквивалентного обмена. Как следствие, для того, чтобы благие намерения лишний раз не приводили к неожиданным последствиям, государству имеет смысл осуществлять своё вмешательство в работу экономики просто постановкой целей.
С целью пресечения коррупции и развития рынка, возможно, за исключением самых мелких закупок, взаимодействие государства с агентами экономического обмена следует производить на основании «тендеров», проводимых по схеме аукционов, где выигрывает предложивший наилучшие условия участник. Если объём запросов так велик, что они могут быть удовлетворены лишь несколькими участниками, то в ходе торгов тендера отбираются претенденты с наилучшими предложениями, а их наиболее ослабленный вариант начинается считаться «условиями отсечения».
В зависимости от ситуации, условия отсечения в смысле приёмки результатов работы начинают применяться, либо ко всем контрагентам, либо деятельность каждого из них оценивается по тем заявлениям, благодаря которым он и выиграл тендер. Конечно же, в сложных ситуациях по отдельным вопросам возможно индивидуальное применение данных подходов.
Как таковые тендеры не являются чем-то из ряда вон выходящим. Они очень давно применяются в частном деловом мире, причём модель поведения покупателя, в качестве которого сейчас рассматривается государство, остаётся той же самой.
При проведении тендера государство не должно доверять его осуществление никому, кроме своих уполномоченных органов, прямо заинтересованных в разрешении обсуждаемого вопроса, причём для избежания негативных явлений крайне желательно, чтобы в тендере со стороны государства не было лиц, достаточно близко связанных с какими-либо участниками торгов. В случае объективной невозможности выполнить данное требование, контроль адекватности решений с точки зрения защиты интересов государства и общества над процессом проведения тендера должен быть усилен.
Очень важна прозрачность проведения торгов, особенно сильно возрастающая в ситуациях, когда по объективным причинам в тендере, нередко заменяемом просто переговорами с поставщиком, может участвовать только один претендент, чьи расходы, в силу особой нужды в его деятельности в устанавливаемых лишь одним им размерах станут оплачиваться в полном объёме. Как и в случае проведения тендера в любой ослабленной соревновательной среде между его участниками с точки зрения их законности все действия уполномоченных государством лиц должны находится под особым контролем.
Государство обязано учитывать действительную возможность реализации заявленных предложений по всем имеющим отношение к делу аспектам. В случае явной невозможности их осуществления орган власти может провести тендер ещё раз, предлагая в нём участвовать иным заявителям, в том числе и коллективным.
Как крайний случай, отражая стремление найти оптимальный подход в условиях сложной ситуации, можно пойти выдвижение требований и со стороны участников тендера, выполнение которых им необходимо для организации нормальной работы по выполнению выдвинутой задачи. Конечно же, в качестве победителя или победителей здесь нужно выбирать того, кто предложит решение задачи, оптимальное, как с точки зрения всех затрат, так и качества.
Во всех остальных аспектах данного вопроса государство не обязано вмешиваться в функционирование рынка. Если к тому его не вынуждают объективные обстоятельства, например, потребность соблюдения национальной безопасности, то оно не должно интересоваться партнёрами выбранных им контрагентов и поставщиками их ресурсов.
Желательно, чтобы тендер стартовал с реальных условий, которые бы улучшались для его организатора, в данном случае государства, путём конкуренции предложений участников. Если такое нужно для поддержки конкурентной среды, то от участия в тендере могут отсекаться некоторые агенты рынка, обычно и так контролирующие немалую его долю.
Кроме описанного «открытого тендера», доступного для всех желающих с точки зрения участия в нём, могут производиться по тем же схемам, кроме обеспечения режима секретности, и «закрытые тендера», когда их использование востребовано по реальным объективным причинам. Правда, к такому инструменту, учитывая присущую ему потенциальную возможность коррупции, нужно прибегать как можно реже.
Если так требуется, то предпочтение на закрытых тендерах следует отдавать отечественным производителям, включая самых важных партнёров по поставкам, непосредственно в тендере неучаствующих. При их недостатке к проведению тендора могут быть допущены иностранцы, прошедшие проверку со стороны компетентных органов.
Когда же его использование неизбежно, то и здесь следует предусмотреть меры контроля. Пусть они не будут доступны всему обществу, но они обязаны быть достаточно эффективны для пресечения возможных негативных явлений.
Необходимо отметить, что предложенные меры не являются каким-либо исключением из правил. Собственно говоря, они широко применяются всюду, в том числе и в деловом мире, при выборе поставщиков ресурсов, когда он есть.
Производственный государственный сектор. За развитие экономики в государственном аппарате разумно сделать специально ориентированное на такую цель Министерство экономического развития или, когда в том нет особой необходимости, соответствующее подразделение Министерства финансов. Что же касается специализированных отраслевых Министерств, то их имеет смысл создавать, подчиняя главе правительства, лишь тогда, когда государство намерено осуществлять долговременную программу развития какой-то отрасли с целью оперативного управления данным процессом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.