Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Однако, в иных случаях государство не имеет право уходить с рынка, и должно разумно и эффективно контролировать не только монополии, как естественные, так и нет, но и монопсонистов, олигополий и олигопсонистов. В случае же некоторых деградационно паразитических товаров, оно может всё время оставаться на рынке как монополист.
Безусловно, важнейшим элементом контроля над действиями монополии должна стать ценовая политика, осуществляемая в условиях умеренной постоянной дефляции. В её рамках цены следует определять по принципу экономические оправданные издержки плюс справедливая или нормальная прибыль.
В принципе, если условия рынка позволяют, то курс на формирование рыночной среды, возможно, что и с особым принципом налогообложения, может быть взят сразу же. Кстати говоря, из-за разных эффектов масштаба такая ситуация имеет место быть в нефтяной отрасли, хотя в родственной ей газовой отрасли отмеченный подход является неправильным.
Здесь всегда следует помнить о том, что стремление монополий к укреплению, если только они не являются естественными монополиями, зачастую свидетельствует о нездоровье экономики. Ведь только при реализации негативных вариантов развития, пресекающих прогрессивный вариант конкуренции и стимулирующих её инерционную модификацию, начинает превалировать чрезмерное стремление к укреплению, повышающее конкурентоспособность в таких условиях.
Что же касается естественных монополий, тот тут нет смысла пытаться воевать против естественного хода событий. Коль скоро общество заинтересовано в как можно более низких ценах, то течение данного процесса надо эффективно контролировать в пользу потребителей, используя адекватные ситуации методы.
Одним из таких инструментов должно стать применение метода внутреннего хозрасчёта как единственного способа организации отношений в данных сферах экономики. Впрочем, учитывая эффект от применения метода внутреннего хозрасчёта, государству следует стараться его пропагандировать и способствовать внедрению любым агентом рынка.
Собственность на природные ресурсы и землю. Доступ к содержимому недр обязан регулироваться выдачей соответствующих лицензий государством на право их разработки, также выдаваемых на условиях тендера. Получая такую лицензию, агент рынка накладывает на себя обязательства перед государством добывать строго определённый объём конкретных природных ресурсов, ограничивать давление на окружающую среду и нередко восстанавливать её до исходного уровня после завершения работ, когда реализация таких шагов реально выполнима для держателя лицензии.
В финансовом отношении получение лицензии обязано сопровождаться обязательством уплаты «природной ренты» за право работы с природными ресурсами, исходя из их фактического объёма добычи. Подобные поступления в бюджет обязаны использоваться целевым образом, в том числе в некоторой своей части, возможно, не путём её перечисления в бюджет, а прямым расходованием самим получателем лицензии для действенного восстановления среды обитания до приемлемого уровня комфортности, а также на аналогичные близкие каждому члену общества цели, если они есть.
Дело в том, что природные богатства, как созданные не чьим-то трудом, а природой, обязаны находиться в общенародной собственности. С точки зрения древнеарийской философии, они представляют собой одно из проявлений связности Мироздания на уровне человеческого общества.
Впрочем, если такое сочтётся нужным и адекватным ситуации, то эксплуатацию недр или земли государство может доверить частному производителю или передать в личную собственность. Исходя из специфики ситуации, государство может назначать за право пользования такими ресурсами дифференцированную плату.
Государству имеет смысл создать и поддерживать общенациональную базу данных, содержащую все сведения об известных обществу важных природных ресурсах, возможно, что и с разделением чисто внешне схожих факторов производства по условиям их обращения и налогообложения производимых с ними операций. Ранее всего общество осознало свою потребность в наличии подобного инструмента по отношению к земле и создало «земельный кадастр».
Здесь необходимо отметить, что решение проблемы вовлечение земельных ресурсов в обороты, отделённых друг от друга по признаку целевого использования земли, заключается вовсе не в ведении частной собственности на землю. Их вполне достаточно отдавать в адекватное изначальному предназначению пользование на условиях долгосрочной аренды.
В мировой практике для подобных целей применяется аренда сроком на 49 (сорок девять) или 99 (девяносто девять) лет с преимущественным правом последующего её продления при отсутствии нарушений, прежде всего, по целевому использованию земельных ресурсов и поддержанию их в адекватном состоянии. При эксплуатации же земли не по назначению, впрочем, как и природных ресурсов, они обязаны отбираться без компенсации любых произведённых в отношении её расходов обратно в фонд общественного пользования.
Права аренды реализуются государством, либо напрямую участникам рынка, либо местным органам власти, которые, в свою очередь, могут использовать их сами или сдавать в субаренду агентам экономики, а также население в личное пользование. Нередко ценообразование на определённых земельных рынках, в основном, на первых этапах, может определяться не рыночными силами, а иными отражающими общественную пользу соображениями.
Разумеется, в дальнейшем, цены переуступки аренды имеет смысл определять на рыночных условиях. Возможно, если имеется добровольное соглашение сторон, то и с компенсацией расходов прежнего владельца по улучшению земли.
Правда, возможна переориентация методов использования земли, например, её вывод из категории земель сельскохозяйственного назначения на землю под строительство. При подобном стечении обстоятельств государство должно выкупить по справедливой цене или за сумму, определяемую всей спецификой ситуации, землю у прежних владельцев, а затем запустить её в новый оборот на определяемых положением дел условиях.
Вряд ли возможность такого перевода можно доверять агентам рынка. По крайней мере, кроме действительно исключительных случаев, не оставляющих иных подходов, да и то под действенным контролем общества.
Аренда земель сельскохозяйственного назначения не обязательно должна быть длительной. При предлагаемом подходе местные органы власти оказываются ближе к сельскохозяйственным угодьям, и их использование начинает напоминать общинный механизм, который, если его дополнить методом внутреннего хозрасчёта, как показывает многочисленная практика, может быть очень эффективным148.
В принципе, здесь почти нет отличия от частной собственности на землю, хотя существует значительный нюанс. Его природа несёт психологический характер, и потому он может быть не заметен или несущественен на первый взгляд.
Дело, разумеется, заключается в отношении к земле, когда она не продаётся, а только сдаётся, хотя и на очень свободных условиях, но только с правом её целевого использования. Подобная установка, хотя постоянно и не выходит на первый план, всё же ясно показывает устремления в данном вопросе государства, отражающего интересы общества.
Юридическое оформление. Выработка любых законов, включая их по признакам формального сходства в кодексы, в любой области жизни обязана исходить из комплексного подхода к решению стоящей перед государством задачи обеспечения демографически обусловленных потребностей населения в размерах, обусловленных реальными требованиями жизни, и на должном уровне качества. Коль скоро стратегическая роль государства заставляет его делать ставку в реализации принимаемых планов на разумную инициативу населения, то любой закон вначале обязан осветить, какую часть проблемы обеспечения выдвинутого уровня жизни он должен решать, и только затем перечислить предлагаемый им инструментарий.
Исходя из сущности подхода на базе государственного товара, закон обязан перечислять требования, которые следует соблюдать при осуществлении той или иной деятельности с целью недопущения различных, по крайней мере, известных негативных эффектов, как вольных, так и невольных. Исходя из дискретного характера окружающего мира, являющегося проявлением его вероятностной сущности, закон обязан делать упор на конечный итог и не связывать излишнее исполнителей рекомендуемыми инструкциями.
Иначе говоря, в любой ситуации должно поощряться адекватное решение проблемы, даже, если пришлось в инициативном порядке, не говоря уже о том, что в первый раз, нарушить сложившиеся инструкции в той части, где они устарели, и пойти на создание новых, точно соответствующих изменившимся условиям подходов. А вот слепое следование не отвечающим жизни догмам приветствоваться не должно, и тогда, когда оно привело к печальным последствиям, любые формальные ссылки на несовпадающие с требованиями жизни руководства во внимание приниматься не должны.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.