» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Его с успехом стали применять золотых дел мастера. Можно сказать, что именно они и дали начало классу банкиров, чьи выдаваемые расписки, по мере того, как их деятельность получала всё большее распространение, стали называться «банковскими расписками» или просто «банкноты» (bank note, перевод с английского – прим. автора).

В те далёкие времена за хранение золота, точнее, денег, ибо это практически было одно и то же, бралась плата, обычно вносимая при погашении расписки. Впрочем, скоро подобные сборы исчезли, и по сей день за право использования деньгами платит их заёмщик, а не вкладчик оплачивает услугу по хранению своих ликвидных сбережений.

Ставка на золото и/или серебро означала «золотой стандарт», в своей наиболее последовательной интерпретации привязывающий денежную массу в обращении в национальной экономике к имеющимся у страны государственным специально ориентированным на подобное обеспечение запасам золота по фиксированному курсу. Подобный подход позволял удерживать на одном уровне, хотя и с небольшими колебаниями, покупательную способность бумажных денег, обеспечиваемых вначале в основном, а затем и исключительно золотом в заранее фиксированном количестве.

При повышении цены над официальным содержанием в нём или обеспечением национальной валюты золота государство обязывалось продавать его за бумажные деньги и выводить отражающие их из обращения. Когда же цена золота падала, то оно скупалось за вводимые в экономику бумажные деньги, являющиеся национальной валюты.

Разумеется, в стабильной ситуации себестоимость добычи золота и иных средств обмена, обращения и платежа, когда они существовали, всегда была меньше их обменного курса, зачастую с учётом нормальной прибыли равняясь ему. Когда данный показатель начинал превышать обменный курс, то возникало усиление покупательной способности золота, а, если он падал слишком низко, то бывало, что дешевела и золотая монета, и на неё уже можно было купить меньше товаров.

В случае поддержания требуемого золотым стандартом соотношения между денежной массой и запасами золота у государства, крупные дисбалансы, как в ту, так и в другую сторону образоваться не могли. Что же касается являющихся следствием ажиотажного спроса непредставляющих опасности небольших колебаний, то они случались.

Разумеется, такая методика в случае своей реализации исключала возможность свободного образования валютного курса, и в качестве него бралось отношение весов золотых монет, имевших хождение в разных странах. Правда, учитывались расходы на перевоз золота между странами, определяющие «верхнюю золотую точку» и «нижнюю золотую точку».

Когда курс валюты поднимался до верхней золотой точки, то можно было не переводить деньги из страны в страну, а просто перевозить золото. Соответственно, если курс падал до нижней золотой точки, то продавец мог потребовать оплату в золоте, игнорируя все остальные средства обращения.

Именно по такой причине верхнюю золотую точку рассматривали как «экспортная золотая точка», а нижнюю золотую точку считали «импортная золотая точка», тогда как вместе они назывались «золотыми точками». Впрочем, с учётом возможности транспортировки грузов в те года отклонялись они от официального курса крайне незначительно, не более 3 (трёх) процентов, и потому особого влияния на ситуацию не оказывали.

Наибольший расцвет практика золотого стандарта получила в эпоху первоначального накопления капитала. И вплоть до начала 30–ых г.г. XX–ого в., когда грянула Великая Депрессия, его господство было безусловным.

Дело в том, что используемые тогда в производстве технологии, за исключением XX-ого столетия, не были очень сложными. И потому удавалось поддерживать эмпирическую связь между добычей золота и/или серебра и увеличивающимися потребностями в денежных средствах со стороны в долгосрочном плане постоянно растущей экономики.

Разумеется, определённые дисбалансы, имеющие самую различную природу происхождения, возникали. Их острота смягчалась колебаниями стоимостей серебра и золота вместе с предложением серебра, что и объясняет то обстоятельство, почему серебро вплоть до конца XIX в. параллельно золоту осуществляло функцию денег, пусть зачастую лишь и вспомогательную, пока не утратило окончательно такую роль в процессе своей «демонетизации».

И, всё же, несмотря ни на что, все такие кризисы на заре становления современного общества легко или достаточно легко преодолевались, хотя нередко из-за сдерживающего развитие недостатка денег в обращении страсти накалялись так, что вспыхивали крупные бунты. А вот как только экономика усложнилась, подобные проблемы оказались неразрешимыми.

Например, открылся новый завод. Ясно, что одновременно с началом его работы возрастает потребность в деньгах.

Однако, в условиях золотого стандарта, связанного с вполне фиксированной добычей золота, к тому же, из постоянно иссякающих его месторождений, быстро удовлетворить подобный рост спроса на деньги не всегда оказывается возможным. И многим становилось ясно, что необходимы кардинальные изменения, и они пришли в виде бумажных денег.

Дело в том, что всех мировых запасов ценностей, которые рекомендует использовать золотой стандарт, не хватит для того, чтобы даже удовлетворить потребность в деньгах современных экономик карликовых стран с небольшим населением. Что уж тут говорит о таких гигантах, как Россия, Китай, Индия или США.

Иначе говоря, золотой стандарт отменила сама логика развития. Бумажные деньги, когда прогресс сделал самой главной проблемой в экономике удовлетворение спроса на средства обращения, оказались более гибким инструментом.

И действительно, ставит колебания занятости и загрузку экономики от темпов капризно меняющейся добычи золота, а также его притока в страну и оттока из неё, когда курс национальной валюты достигает, соответственно, импортной золотой точки или экспортной золотой точки, в высшей степени неразумно. В условиях современной динамично меняющейся экономики такой подход почти всегда равносилен созданию трудностей на ровном месте.

Чисто технически переход на бумажные деньги, а затем и безналичные, был логическим завершением длительного процесса широкого использования необеспеченных золотом банковских расписок. Видимо, самой известной попыткой их применения, поддержанной на государственном уровне, был проведённый вначале XVII в. во Франции эксперимент Лоу.

Случилось такое начинание в первые годы царствования малолетнего короля Людовика XIV, за которого правил его дядя – регент герцог Филипп Орлеанский. Подорванная в период царствования предшествующего короля-солнца Людовика XIV прежними феодальными распрями, направленными против создания централизованного феодально-абсолютического государства, экономика страны представляла собой печальное зрелище.

Ситуация усугублялась большим налоговым гнётом, собирающим средства на оплату не только объективно нужных расходов государства, но и на содержание огромной орды титулованных дворянских бездельников. Преодолеть стагнацию предложил бежавший после очередного краха одной из своих махинаций из Англии аферист Джон Лоу.

В столь гнетущем положении высказанная им регенту и его окружению идея оказалась настолько здравой, что прошлым проходимца никто особенно копаться не стал. И она, естественно заключалась в эмиссии безналичных денег.

Лоу удалось убедить правительство Франции в том, что выпущенные без золотого обеспечения лишь под формальную гарантию государства выкупить выпущенные им при посредничестве частного банка расписки по заранее фиксированному курсу золотом никто реально, по крайней мере, в ставящем вопрос о банкротстве большом количестве не предъявит к оплате. Поступить так не даст тяжёлая ситуация в экономике, остро нуждающейся в средствах обращения, и потому расписки, если не злоупотреблять их эмиссией, окажутся наглухо захвачены экономическим оборотом.

И действительно, первая умеренная эмиссия таких расписок, будучи полностью поглощённой деловой активностью, оживила экономику. Сами же расписки стали настолько ценными, что котировались даже лучше золотой монеты.

Однако, по мере того, как приходил аппетит, эмиссией расписок стал широко злоупотреблять. Кстати говоря, сам Лоу, хоть и был мошенником, как мог, старался препятствовать данной пагубной тенденции.

Разумеется, негативные последствия не заставили себя долго ждать. Францию охватила инфляционная лихорадка, и человечество впервые воочию увидело, что значит «нуллификация» или стремительное падение курса валюты вплоть до почти полной утраты ею своей ценности от её неконтролируемой эмиссии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.