Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Дело в том, что поверхность или зеркало Средиземного моря таковы, что все стекающие в него реки не могут обеспечить имеющийся уровень воды, а могут поддерживать его на отметке где-то в 200 (двести) метров ниже реально существующего77. Дефицит покрывается поступлениями воды из мирового океана, в основном, Атлантического океана.
В пользу такой гипотезы свидетельствует феномен Чёрного моря, у которого на небольшой глубине имеется идущая до самого дна мёртвая зона. Она наполнена мёртвыми останками пресноводных растений и животных, а также насыщена сероводородом, образовавшимся в результате их разложения в условиях недостатка кислорода.
Видимо, в недалёком прошлом Чёрное море было пресноводным озером типа озера Байкал, причём роль Ангары для него играло Мраморное море, бывшее обычной речкой. Но, после образования Гибралтарского пролива добравшаяся до него морская вода учредила экологические катастрофу с уничтожением пресноводной флоры и фауны.
И всё же, постоянно готовясь к войне с Гипербореей, атланты быстро открыли военные действия даже в таких сложных условиях. Прежде всего, они планировали отчленить от Гипербореи её африканскую часть.
Отторжение африканских провинций от древнеарийской империи произошло как результат занятия атлантами Египта и Испании. С тех времён Египет вначале был колонией атлантов, а затем, постепенно, стал их главным центром.
Однако, атланты не пожелали останавливаться на достигнутом, и, видимо, первая известная экспансия Запада на Восток была продолжена. Натиск вестернизаторов той далёкой эпохи был остановлен древнеарийской армией, имевшей, согласно сообщениям Платона, полученным им от древнеегипетских жрецов, главную базу в Афинах78.
В результате арийского контрнаступления Европа и Передняя Азия, ранее захваченные атлантами, были освобождены, и Атлантиде пришлось довольствоваться лишь Северной Африкой. Сдавшиеся на милость победителя перешли в подданство древнеарийской империи, и их оставили жить либо на захваченных ими ранее территориях, либо на тех, которые им отвели для таких целей.
Ввиду истощения сил обеих сторон дальнейшие военные действия были прекращены. Согласно Платону, именно такие события стали основой одного из мифов о Геркулесе.
Собирание сил. Случившийся регресс и в самом деле был колоссальный. В Новом Свете, пережившем его значительно тяжелее цивилизаций Старого Света, скорее всего, именно он привёл к забвению принципа колеса.
Да и в Старом Свете в подчинённых атлантам местах дела шли, хоть и лучше, но не намного. Серия длительных и жестоких паводков Нила привела к прекращению функционирования сельскохозяйственной цивилизации, получившей у археологов название «палеолитической сельскохозяйственной революции»79.
Со временем все попытки выправить ситуацию путём возрождения цивилизации атланты прекратили. Не оставляя главной своей цели – установления мирового владычества, и, учитывая колоссальный спад возможностей, прежде всего, в средствах передвижения, они, создав его жреческую прослойку и заняв все высшие места в новом обществе, решили сосредоточить свои усилия в рамках своей новой базы – Египта.
Апофеозом их могущества стало сооружение знаменитых пирамид некрополя Гизы – Хеопса, Хефрена и Микерина. Сейчас ортодоксальной наукой их принято относить ко времени IV династии или к 2700 г.г. до н. э., но тут не всё так просто.
Дело в том, что строительством пирамид занимались фараоны и других династий. С точки зрения сущности разбираемой ситуации, даже не принимая во внимание проведённый ранее анализ трудностей строительства пирамид, наиболее интересны пирамиды фараонов III, V и VI династий, прежде всего, своим низким качеством по сравнению с совершенными пирамидами Хеопса, Хефрена и Микерина, якобы воздвигнутые фараонами IV династии.
Из-за низкого качества строительства многие из пирамид фараонов III, V и VI династий уже развалились. Другие же могут разрушиться в любой момент, поскольку держаться на одном честном слове.
Однако, пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина ничего такого совершать и не собираются. И используемая ортодоксальной наукой теория непрерывного прогресса не в состоянии объяснить столь резкий взлёт и падение культуры.
Вполне возможно, что, опираясь на понятие непрерывного прогресса, ещё можно как-то объяснить умение древних египтян строить совершенные пирамиды в эпоху IV династии после безобразных пирамид III династии. Но вот переход во времена V и VI династий вновь к отсталым технологиям строительства таким образом объяснить никак нельзя.
В результате, остаётся только признать факт значительного упадка или регресса культуры. Принимая во внимание иные факты, следует пойти дальше и согласиться и с тем, что пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина были возведены намного раньше пирамид III династии, а затем искусство строительства таких сооружений оказалось забытым и утерянным.
Видимо, немного лучше шли дела в Гипербореи. Ариям удалось создать буферную зону между собой и атлантами, скрепив её идеологически неолитической религией, а в повседневном плане организацией экономики, оставив за собой только наиболее важны отрасли типа металлургии.
Под прикрытием буфера древние арии, видимо, вдоль Уральского хребта и по Великой сибирской реки Оби80, выходили в Среднюю Азию. Именно с тех пор кто-то предпочитает называть их арийцами, а кто-то индоевропейцами.
На равнинах Великой Степи они надолго остановились из-за необходимости получения навыков воспроизводства жизни на новой, безусловно, куда более низкой культурной основе, чем та, что была у них раньше. Своё новое местопребывание они назвали Айрана-Вейя или Арийской Простор.
Факты освоения древними ариями новых мест обитания подтверждается археологически. Данные археологии однозначно свидетельствуют, что в те времена на территории Великой степи, по крайней мере, от Саяно-Алтайского нагорья до Карпат, существовала одна культура. Правда, со временем, она стала дробиться на родственные культуры.
На Западе данного ареала из неё выделилась ямская культура, а на Востоке – афанасьевская культура. Но между ними и прочими вариантами единой пракультуры было намного больше сходства, чем различия.
Разумеется, отмеченное обстоятельство свидетельствует о том, что тогда земли Великой Степи населял один народ. Выделяющиеся из него дочерние народы и создавали различные между собой в деталях вариации некогда единой культуры.
Из буферной зоны арийцы получали нужные им продукты сельского хозяйства и предметы, которые там было выгодно производить из-за более мягкого климата. Создав достаточно сносные условия существования и устойчивого развития для всех, живших в пределах зоны их влияния, арийцы приступили к накоплению сил для дальнейшей борьбы.
Ответный удар. Несмотря на свои цивилизационные потуги главным для атлантов по-прежнему оставалось стремление к мировому господству. Вялотекущая борьба с опорой на использование методов культурного сотрудничества или холодной войны, сущность которых будет разбираться в главах 6, 7, 8 и 9 с древнеарийской империей продолжалась.
Она привела к проникновению влияния атлантов и вербовке ими своих сторонников в странах, официально сохранивших свою приверженность протекторату древнеарийской империи. Исходя из географической специфики, ими были те страны буферной зоны, где почиталась неолитическая религия.
В результате, основные усилия в идеологическом плане атланты направляли на разложение неолитической религии, в результате чего она выродилась в примитивное язычество. Как следствие, со временем на повестку дня встал вопрос о лояльности территорий буферной зоны древнеарийскому протекторату.
Их отпадение могло бы лишить центр наследницы Гипербореи многих крайне необходимых ариям вещей. В принципе, всё именно к тому и шло, но к концу III тысячелетия до н. э. древнеарийская империя достаточно окрепла.
Её тёмный век закончился, часы истории пробили время наступления Великих дел, и арийцы перешли в наступление на самых важных южном, юго-западном и западном направлениях. Сразу же перехватив у атлантов стратегическую инициативу, и наследники Гипербореи достаточно быстро восстановили свои позиции в Евразии, и с тех пор и до наших дней она заселена индоевропейскими народами.
Даже сионисты вынуждены признать, что конфликт возник не на пустом месте. Арийцам выродившаяся под влиянием атлантов относящаяся к неолитической религии «натура Чёрного бога и Великой Богини должна была представляться… отвратительной не из-за жестокости этих богов…, а из-за их вздорности»81.
Они видели, что «боги неолитической религии не руководствуются какими-либо правилами поведения, принципами»82. И, как последствие разлагающего влияния подрывной работы атлантов, «они кровожадны, похотливы, бессмысленно жестоки и сумбурно своенравны – весь букет отрицательных человеческих свойств, не регулируемых понятием о том, что можно, а чего нельзя»83.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.