» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






В том же году данный заговор был раскрыт. Чаянова с Кондратьевым арестовали, но они не выдали Вавилова.

И лишь в 1940 г. его участие в давнем заговоре раскрылось. Конечно же, можно по-разному относиться к протекавшей в те годы политической борьбе, но, ясно только одно, что арест Вавилова не был связан с его научной деятельностью, если о ней так можно выразится.

Приятные исключения. У читателя может сложиться впечатление, что евреи в науке не оставили никакого следа, кроме скандалов, пусть ещё и нераскрытых, о плагиате. Конечно же, такое мнение никак не соответствует действительности, и автор хотел бы сказать несколько слов в защиту честных евреев.

Очень честным человеком был величайший математик и физик первой половины XX в., ученик Гильберта, Джон фон Нейман. Аналогичную репутацию имел также великий физик того же периода Нильс Бор.

И великий психиатр Цезаро Ломброзо работал и жил честно, не идя ни на какие сделки с совестью. Нет никаких сомнений в том, что приведённая информация представляет собой только малую часть списка честных еврейских учёных, в число которых входит наш соотечественник Григорий Перельман, доказавший в самом начале XXI в. гипотезу Пуанкаре.



Глава 3. Триумф древнеарийской философии


«Орёл парит… И глазом чуть видать,

И никаким его арканом не достать.

Он еретик! Казни его владыка!

Как смеет он так высоко летать?»

Атааллах Аррани, персидский поэт.


Уже не раз говорилось о том, что, являясь единственной неподвижной точкой наших знаний о Мироздании, древнеарийская философия, помимо чисто теоретических аспектов, имеет непреходящую практическую ценность. Позволяя проникать вглубь исследуемых явлений, она даёт ключ к их полному и адекватному пониманию.

Эволюция Мироздания. В процессе своего самосозерцания Бог через генерируемые Им мыслеформы создаёт природу и ставит перед её объектами задачи, решение которых необходимо искать для успешности процесса Его самопознания. Совокупность шагов по разрешению таких проблем составляет смысл существования объектов Мироздания и сущность Высшего Промысела, имеющего неотъемлемые черты, несмотря на вероятностный характер окружающего мира.

Сотворение мира. С точки древнеарийской философии появление мыслеформ в ментальном плане Мироздания неизбежно. Следуя общей схеме космогонии, они порождают объекты проявленного мира, их развитие и эволюцию.

Кстати говоря, общая схема космогонии утверждает, что ни параллельных, ни потусторонних миров нет. Просто-напросто она не предусматривает их существование.

Впрочем, до определённого момента можно сказать, что и нашего мира также нет, поскольку из-за его вероятностного характера до его появления с определённостью точно указать, в какой момент времени он начнёт функционировать, невозможно. Одно только известно наверняка – рано или поздно, но процесс его развития обязательно стартует, проявляя Трансцендентный Лик Абсолюта в имманентном Лике Абсолюта.

Иначе говоря, эволюция Мироздания началась тогда, когда была выбрана первая первоидея для осмысления, а до того Имманентный Лик Абсолюта был пустым. И, все жё, несмотря на данный факт, с целью удобства описания, уровень несуществующего обмена энергией между отсутствующими его объектами лучше всего в тот момент полагать бесконечным.

Миг появления первых объектов Мироздания, имеющий вполне определённую временную координату, и есть «зарождение мира». Именно тогда в проявленном мире появились элементарные частицы, и возник он сам.

Согласно древнеарийской философии, любые объекты Мироздания являются сгустками энергии, попавшими в зону действия той или иной мыслеформы в момент кристаллизации её сущности в проявленном мире. Сама же энергия первоначально вводится в окружающий мир посредством света.

Носители света или фотоны по такой причине представляют собой чисто энергетические образования и никогда не могут находиться в состоянии покоя. В дальнейшем, проявляя инертность, они распадаются на элементарные частицы, кристаллизуя, тем самым, введённую в Мироздание энергию в материи и антиматерии.

Силы структуризации объединяют элементарные частицы в атомы, имеющие различные структуры сложности. Цикличность развития Мироздания здесь приводит к «периодическому закону Менделеева».

По мере прогресса Высшего Промысла, сопровождающегося падением энергии обмена, свет уже не образуется самостоятельно, а является следствием функционирования объектов Мироздания. Именно при таких условиях, например, на нашей планете, соблюдается закон сохранения вещества и электрического заряда.

Иначе говоря, закон сохранения вещества и закон сохранения электрического заряда являются приближёнными законами, справедливыми при достаточно спокойных внешних условиях. При повышенных значениях энергии они, как правило, не выполняются.

Энергетика протекающих в Мироздании процессов и само развитие окружающего мира подчиняются базисной схеме развития. Общей закономерностью является падение энергии обмена, сопровождаемое упорядочиванием протекающих в Мироздании процессов.

Со временем падение уровней энергетики обмена приводит к тому, что основным источником поступления в проявленный мир материи и антиматерии оказывается свет, образующийся в недрах звёзд. В космосе он генерирует частицы, которые достигают планеты и прочие образования во Вселенной в виде космических лучей.

Облучение такими лучами объясняет рост массы объектов Мироздания, и, в частности, рост на нашей планеты в эпоху цивилизации культурного слоя. На нашей планете, как показывают данные археологических исследований, культурный слой растёт почти повсеместно со скоростью не более 2 (двух) сантиметров в год.

Разумеется, в определённых районах Земли наблюдается и эрозия поверхности. Перемещая почву, она также вносит свой вклад в рост культурного слоя, но он явно недостаточен для объяснения феномена повсеместного увеличения почвы.

Звёзды и планеты. Впрочем, вся периодическая система Менделеева образуется вовсе не сразу. Вначале появляется исключительно водород, и то только в своём наиболее лёгком варианте – протии, состоящем из протона и электрона.

В дальнейшем, под действием гравитации, водород собирается в облака, имеющие ярко выраженную ось своего вращения по правилу правого винта. Когда его становится много, то образуется «протозвезда».

Протозвезда по-прежнему продолжает сдавливаться под действием всё растущих сил гравитации. Из-за присущей Мирозданию склонности к вращению, она начинает вращаться по принципу правосторонней свастики

В процессе сжатия и концентрации водорода внутри протозвезды постоянно повышается температура. В момент, когда она станет достаточно большой, запускает противостоящая дальнейшему сжатию реакция термоядерного водородного синтеза с выходом более тяжёлого элемента периодической системы – гелия.

Именно в такой момент и рождается звезда. Отличительной её чертой является её вращение вокруг своей оси, определившейся ещё в момент концентрации облака водорода на стадии протозвезды.

Из-за слабости сил гравитации по сравнению со структурирующими взаимодействиями водородное облако, из которого образуется протозвезда, имеет гигантские размеры. И потому нередко из него образуется не одна протозвезда, а несколько, точнее целое множество, дающее иногда начало не только галактикам, но и их скоплениям.

По размерам звёзды бывают разные. Большие, из-за необходимости повышенного противодействия силе тяжести, сжигают своё водородное горючее быстрее, а маленькие, соответственно, медленнее.

Когда водородное горючее достаточно выработается, вновь не находящий противодействия себе процесс сжатия звезды получает новый импульс. Внутри неё опять резко повышается температура, и, помимо прежней реакции с участием остатков водорода, начинают идти и реакции термоядерного синтеза на базе ядер гелия, а затем, по мере появления ещё более тяжёлых элементов, и на их основе.

По мере очерёдности своего включения, всё запускаемые термоядерные реакции стремятся противодействовать действию сжимающей звезду гравитации. Чем дальше, тем включаются всё более сильные по своим возможностям термоядерные реакции, отчего в звезде накапливаются всё более тяжёлые элементы периодической системы Менделеева.

В конце концов, несмотря на то, что гравитации нарастает лавинообразно, на какой-то момент сопротивление ей среды оказывается значительно сильнее её. Именно в такой момент звезда и взрывается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.