» » » Юлия Мизун - Тайны богов и религий


Авторские права

Юлия Мизун - Тайны богов и религий

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Мизун - Тайны богов и религий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство «Вече», год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Мизун - Тайны богов и религий
Рейтинг:
Название:
Тайны богов и религий
Автор:
Издательство:
«Вече»
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-7838-0432-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны богов и религий"

Описание и краткое содержание "Тайны богов и религий" читать бесплатно онлайн.



Человек всегда хотел познать, кто создал окружающий его мир? Кто им управляет? От кого зависит будущее этого мира? У разных племен и народов в различных религиях представления об этом были разные. Менялись они и с течением времени. Неизменным оставалось одно: вера человека в богов. С этой верой человек живет и сегодня.

Если проникнуть в самую суть различных религий, то можно убедиться, что между ними нет существенных противоречий, ибо дорога у всех: христиан, мусульман, буддистов, иудеев и др., одна — жить в мире и любви…






Враги Христа боялись Его и после Его смерти. Они запечатали вход в гроб с тем, чтобы не осуществилось воскресение Христа, о чем уже говорилось все шире и шире.

Утром, в пасхальное воскресенье, с нетерпением дожидаясь этого часа, исстрадавшиеся женщины, которые были у креста Христова, явились к Его гробу. Впереди шли две Марии, а за ними следовали Саломея и Иоанна. Они несли свои драгоценные благовония. Но они не понадобились. Тела Христа в гробу не оказалось. Когда они подошли к гробнице, они увидели только ангелов. В Евангелии от Иоанна об этом сказано так: «В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба; Итак, бежит, и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его. Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли к гробу. Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал быстрее Петра и пришел к гробу первый. И наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие. И плат, который на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел и уверовал; Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых. Итак, ученики опять возвратились к себе. А Мария стояла у гроба и плакала, и когда плакала, наклонилась во гроб. И видит двух ангелов в белом одеянии, сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. И они говорят ей: „жено! что ты плачешь?“ Говорит им: „унесли Господа моего и не знаю, где положили Его“. Сказавши сие обратилась назад и увидела Иисуса стоящего, но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: „жено! что ты плачешь?“ Она, думая, что это садовник, говорит Ему: „господин! Если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его“. Иисус говорит ей: „Мария!“ Она воскликнула Ему: „Раввуни!“ (что значит Учитель). Иисус говорит ей: „не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему и Богу Моему и Богу вашему“.

Мария Магдалина возвестила ученикам, что видела Господа, и что Он это сказал ей.

В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были закрыты из опасения иудеев, пришел Иисус и стал посреди и говорит им: „мир вам!“ Сказав это, Он показал им руки (и ноги) и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидевши Господа. Иисус же сказал им вторично: „мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас“» (Иоанн 20.121).

«После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были закрыты, стал посреди их и сказал: „мир вам!“ Потом говорит Фоме: „подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим“. Фома сказал Ему в ответ: „Господь мой и Бог мой!“ Иисус говорит ему: „ты поверил потому, что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие“» (Иоанн 20.26–29).

«После того опять явился Иисус ученикам Своим на море Тивердиадском. Явился же так. Были вместе Симон Петр и Фома, называемый Близнец и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Заведеевы, и двое других из учеников Его. Симон Петр говорит им: „иду ловить рыбу“. Говорят ему: „идем и мы с тобою“. Пошли и тотчас вошли в лодку и не поймали в ту ночь ничего. А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус. Иисус говорит им: „дети! есть ли у вас какая пища?“ Они ответили Ему: „нет“. Он же сказал им: „закиньте сеть по правую сторону лодки и поймаете“. Они закинули и уже не могли вытащить сети от множества рыбы. Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: „это Господь“, Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, — ибо он был наг, — и бросился в море; а другие ученики приплыли в лодке, ибо не далеко было от земли, локтей около двухсот, таща сеть с рыбою. Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.

Иисус говорит им: „принесите рыбы, которую вы теперь поймали“. Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть. Иисус говорит им: „придите, обедайте“. Из учеников же никто не смел спросить Его: „Кто Ты?“, зная, что это Господь. Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу.

Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых» (Иоанн 21.1-14).

Мы привели эти отрывки полностью, поскольку вопрос воскресения Иисуса Христа принципиально важный. И, конечно, наиболее важными первоисточниками являются евангелия. В других евангелиях описаны и другие случаи появления воскресшего Иисуса Христа (Лук. 24.34). Об отдельных появлениях воскресшего Христа говорится и в Посланиях Петра, а также Павла. Но мы их не приводим. Читатель без труда их найдет сам (1 Кор. 15.3–8).

УЧЕНИЕ ХРИСТА

В сущности, мы уже изложили все основные положения учения Христа по мере хронологического описания Его жизни. Но имеет смысл подвести итог и кратко еще раз высветить основные моменты учения, которое изменило наш мир. Потребность в этом очевидна, поскольку истинное учение Христа претерпело очень существенные изменения за прошедшие две тысячи лет. За это время учение толковалось на самые разные лады, и все толкователи выступали от имени Христа. Воистину Христос был прав, когда предупреждал, что после него явится много пророков (лжепророков), волков в овечьих шкурах, которые будут не охранять, пасти свое стадо, а, как волки, будут губить его.

Начнем с главного вопроса — кто есть Бог? На первый взгляд, Бог по Христу такой же, как и в Ветхом завете: всезнающий, всевидящий, милосердный, всемогущий, справедливый и т. д. Бога увидеть нельзя, Его можно познать только при посредстве того, что Он сотворил. Христос уточняет: «Бог есть дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоанн 4.23–24). На самом деле Бог по Христу намного человечнее. Он является Отцом не только Христу, но и всем людям. Когда фарисеи спрашивали Христа, какая самая главная заповедь в законе Моисея, он отвечал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим; сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же, подобная ей: „Возлюби ближнего твоего, как самого себя“. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матф. 22.37–40).

Эти две заповеди в Ветхом завете, в законе Моисея соседствовали, но не были прямо связаны друг с другом. Христос их объединил, и смысл получился следующий: любовь к Богу означает любовь к человеку, к ближнему, а любовь к ближнему и есть любовь к Богу, к тому Духу, которому Вселенная обязана своим существованием. Добавим к этому, что по Христу Бог находится в каждом из нас. Путь к Богу это есть путь к тому лучшему, что есть в душе каждого из нас.

Остается прояснить, кто считается ближним. Такой вопрос задали Христу, и Он ответил на него притчей о Лазаре, которого разбойники ограбили, избили и бросили на обочине дороги. Проходили мимо его соплеменники-иудеи, и никто не оказал ему помощи. И только один из самарян, которых презирали иудеи и предпочитали с ними даже не разговаривать, подобрал его. Он оказал ему помощь и доставил в гостиницу, там уплатил за его пребывание два динария и сказал, что если потребуется, уплатит еще. Так презренный иудеями самарянин оказался ближним для иудея. Поэтому заповедь: «возлюби ближнего, как самого себя» надо толковать очень широко: ближний не тот, кто близко, а тот, кто может оказаться рядом. Ближний — это любой, независимо от национальности, социальной принадлежности и т. д. Это главное положение учения Христа автоматически предусматривает, что его учение адресовано каждому из живущих на Земле.

Значит, если кто-то заявляет, что он верит в Бога, а значит любит Бога, то надо его обязательно спросить, любит ли он своих ближних, как самого себя со всеми вытекающими из этого последствиями. Задумайтесь над этим. Верить в Бога по Христу отнюдь не значит произносить столько-то молитв в день, посещать храм, ставить свечи, соблюдать посты и т. д. Делать все это — еще не значит веровать в Бога. Вера в Бога измеряется только любовью к другим людям, к ближним. Поскольку это требование направлено к каждому из людей, то результат очевиден: всем будет хорошо, поскольку каждый будет относиться к любому другому человеку (то есть к ближнему), как к самому себе. Тут уместно напомнить другую заповедь Христа, которая вытекает из приведенных выше, а именно: «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лук. 6.31).

Таким образом, если по Ветхому завету Бог и человек стоят по разные стороны и человек должен был приносить жертвы Богу, умилостивливать Его, бояться Его, умолять Его и т. д., то по Новому завету, по учению Христа Бог находится внутри каждого из нас, в каждом человеке, как в добром, так и в злом. Бог находится в душе человека. Он хочет милости, а не жертвы. Бог хочет любви, любви не абстрактной, а весьма конкретной любви к ближнему, любви человека к человеку. Недаром в Евангелии сказано: «Закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли через Иисуса Христа» (Иоанн 1.17). Именно в этом и состоит учение Христа в своем первоначальном, неискаженном смысле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны богов и религий"

Книги похожие на "Тайны богов и религий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Мизун

Юлия Мизун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Мизун - Тайны богов и религий"

Отзывы читателей о книге "Тайны богов и религий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.