» » » » Михаил Швецов - Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей


Авторские права

Михаил Швецов - Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Швецов - Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей"

Описание и краткое содержание "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей" читать бесплатно онлайн.



Возрождение — предтеча Реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей.

Мои беседы будут об эпохе Возрождения (по-французски Ренессанс, по-итальянски Ринащименто), Возрождения культуры человечества. Надеюсь, тебе будет интересно. Соприкосновение с истиной не может быть скучным, хоть большинство не желает о ней слышать. Но ты из меньшинства, которое чаще бывает правым.

Истина — это восторг, радость, любовь и вера!

Возрождение стало одним из главных первоисточников человеческой цивилизации. Но почему все, кто из него пил и пьёт, не замечают мути и значительного привкуса фальши?






Давай, познакомимся с некоторыми книгами Фоменко, надеюсь, после этого тебе и самому захочется продолжить чтение в оригинале. Об этом мечтает каждый наставник и педагог.

В твой день появления на свет я подарил тебе чудную книгу американских писателей Эмерсона и Торо [5*]. Ты уже заглядывал в неё? Первый из них писал: «Книги нужны только для одного — рождать вдохновение». Именно этого и не хватает творениям Брагиной об эпохе Возрождения, зато с избытком у Фоменко и Носовского (далее ФН). Цитирую [6*]:

«с. 354. В первой половине XIV века возникает Великая = «Монгольская» империя — Древняя Русь, созданная в результате завоевательных походов с территории Владимиро-Суздальской Руси. Она формируется на основе одной из прежних византийских фем-провинций — Руси, вышедшей из-под контроля ослабевшей имперской Византии. В результате на исторической арене появляется новая политическая сила — Ордынская империя. Она является союзником Турции и, вероятно, составляет с ней в ту эпоху единой целое. Временно отложив окончательное покорение Нового Рима и распадающейся Византии, «монголы» — великие в начале XIV века направляют основной удар на ЗАПАД. И вторгаются в Европу… В результате часть западноевропейских стран была захвачена «Монголами» = великими. А остальные вынуждены де-факто признать… свою ВАССАЛЬНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ от Великой Руси-Орды. Может быть, в форме выплаты ДАНИ».

Наши с тобой кровные предки, царили во всём подлунном мире, включая Америку и Африку, до начала XVII века, не замечая, как исподволь наступает эпоха сопротивления, названная красиво Возрождением, постепенно перешедшим в смертельную Реформацию. Для сведения читай ФН или мои предыдущие публикации [7, 8*]:

Теперь ты уже понял, что гении человечества, гении Возрождения: Петрарка, Данте, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рафаэль и другие, — жили в эпоху торжества Великой Русско-«Монгольской» Империи и на её территории. Но именно этого не сказали твои школьные учителя, всё та же Брагина (дело не в ней самой — ей бы не дали напечататься, вырази она собственную, антипартийную точку зрения) и все, кто светил народу с коммунистических высот. Значит, позволяли читателю знать полуправду, которая гораздо страшнее лжи. Вместе с тем, известные тебе уже гении могли употреблять и русский язык, он был международным, как сегодня английский. Вот только точные сведения об этом тщательно скрывались. Многие документы и письма великих деятелей уничтожены — чтобы потомки не смогли усомниться в господствующей теории и знании, стали задавать вопросы, которых историки и власти больше всего боятся. Поэтому, когда ты прочтёшь, что Петрарка, собственной рукой, сжёг все свои письма на итальянском языке и многие на латинском, якобы, вследствие их мелочности или несовершенства, то знай: это сделали за него обладатели архива, оставшегося после смерти, или сам поэт, боясь быть скомпрометированным связями с заговорщиками. Но чтобы все под корень? Ведь их были сотни… А кто сжёг письма, которые ему не были возвращены и остались у получателей? Может, их и не было вовсе, а те, что на латинском, писаны совсем другими персонами? Это и есть действие закона «на фактах не лежит ответственность за истину», точнее: если уничтожаются подлинные документы, значит, пытаются представить реальность не такой, какой она была, а такой, какая выгодна вершителям судеб народов. Лживая версия истории позволяет сохранять власть за тёмными силами. А нам с тобой это интересно?

Когда ты встретишь в научной исторической (!) литературе указания, к примеру, что «собор построен тысячу лет назад, а перестраивался в XV веке», то это, скорее, и означает, что он построен или начал возводиться в том самом XV веке. Потому что, как пишут ФН, подлинные документы ранее XII века практически существовать не могут. Зато толпы туристов катятся склонить головы ко Гробу Господню, сделанному, якобы, в начале христианской истории, в IV веке н. э. [21a*] в Палестинском Иерусалиме, которого реально ещё не было в помине при Наполеоне I (сооружён в начале XIX века). Кёльнский собор относят к XII веку, но воздвигнут он лишь в середине XIX. Обману сему 400 лет, но и школа, и СМИ продолжают кормить нас враньём.

Я в науке уже 35 лет. Истина, пусть не великая, как у титанов мысли, всё равно ещё со средней школы была целью моих устремлений. А ты, хочешь служить истине?

Как же горька, порой, участь тех её служителей, которых после смерти «заставили» прокладывать дорогу врагам правды. Так было с нашим Ломоносовым и, вероятно, с Татищевым. Но ещё ужаснее судьба героев России, которых казённые историки на службе дома Романовых (в свою очередь, находившихся на службе у взбунтовавшейся Возрождением и Реформацией Европе) записали в историческую память народа как бунтарей, разбойников и антихристов. Речь о Болотникове, Разине, Пугачёве. Но время для бывших господ из царства исторической лжи на Земле заканчивается. Любимый мой (а может, уже и твой?) Эмерсон писал: «Различи во лжи ложь, и тем самым ты нанёс ей смертельную рану».

Оказывается, в мире далеко не всегда царило однозначное отношение к Возрождению, как это имело место в эпоху «зрелого социализма» в бывшем Советском Союзе. Давай, приблизимся к этим нетрадиционным для нас высказываниям западных учёных и специалистов [цит. по 4*]: «Французский историк Ж. Мишле говорил о перевороте, совершённом Возрождением в мировоззрении эпохи, смысл которого состоял в разрушении духовных оков, наложенных католической церковью. Гуманизм… выдвинул принципиально отличное от средневекового решение проблемы отношения человека к миру». Другой французский историк Ф. Монье «подверг сомнению идею оригинальности итальянского Возрождения, его принципиального отличия от культуры средних веков, утверждая, что классическая древность никогда не сходила с умственного горизонта Италии и потому Ренессанс «обозначает не переворот, а простое усиление почтенной традиции». Культ античности, по мнению Монье, доведённый до крайности гуманистами XV века, привёл их к отрыву от народных масс и превращению в узкую группу учёных-специалистов, не способных к подлинно творческому осмыслению наследия древних».

Правда, похоже на группировку заговорщиков? Что им обсуждать с народом? Народу надо отдавать приказы, когда выданы авансы, розданы обещания и всё подготовлено к штурму…

Возрождение в понимании итальянца Дж. Тоффанина [4*] было процессом «независимого от теологии развития в XVI веке натурфилософии и опытных наук, протекавшим помимо и вопреки гуманизму». Другие исследователи, «подчёркивающие антинаучный характер гуманистической мысли, считают Возрождение не только упадком, но и вырождением цивилизации в целом», а интерес гуманистов к языческой культуре — всего лишь «поверхностной литературной модой». «Сейгель приходит к полному отождествлению гуманизма с риторической традицией, идущей от античности и средневековья… и крайне незначительном влиянии этой практики независимой от общества группы интеллигенции на мировоззрение эпохи».

Тем не менее, эта заговорщическая группа упорствовала в своём возвеличении не только спонсируемых ими гениальных творцов, но и ещё более многочисленных дутых (фантомных) авторитетов искусства, политики, литературы. Зачем же? А чтобы в своё время бросить открытый вызов Владимо-Суздальскому или Московскому императору. Готовилась идеологическая почва для населения своих территорий. Европейские потомки в случае удачи незаконного восстания должны были помнить и верить, что их предки были «сами с усами!», не чета русским «варварам», страх перед могуществом которых был столь велик, что они до сих пор боятся России. И их фальшивая историческая наука — отражение этого страха.

Известный советский диссидент, живший на Западе А. Зиновьев (русский, а не еврей с такой же фамилией из начальных коммунистических времён) писал [9*]: «Западное общество настоящих русских не принимает. Здесь кого угодно могут признать, только не настоящего русского. Перед русскими тут какой-то затаённый страх. Западные люди в глубине души хотят, чтобы мы остались на уровне матрёшек, балалаек, самоваров, частушек и переплясов».

Вот такая пестрота суждений, в отличие от твердолобого советского единомыслия. Но всему этому хору учёных недостаёт одного независимого голоса, который осмелился бы спросить: Италия — это единственный населённый гениями остров или где-то ещё одновременно существует Русско-«Монгольская» Империя, которой этот участок суши и принадлежит? В том-то и дело, что вся мировая культурология заявляет с умным видом: да, уникальный остров. А императоры есть свои, доморощенные. Нам же, россиянам, и сегодня настойчиво предлагается в это верить или накрыться ярлыком «варвара». Зачем и кому нужна была такая выборочная и вымороченная «правда»? Вот мы и подходим к основной теме нашей беседы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей"

Книги похожие на "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Швецов

Михаил Швецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Швецов - Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей"

Отзывы читателей о книге "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.