» » » » Михаил Швецов - Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей


Авторские права

Михаил Швецов - Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Швецов - Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей"

Описание и краткое содержание "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей" читать бесплатно онлайн.



Возрождение — предтеча Реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей.

Мои беседы будут об эпохе Возрождения (по-французски Ренессанс, по-итальянски Ринащименто), Возрождения культуры человечества. Надеюсь, тебе будет интересно. Соприкосновение с истиной не может быть скучным, хоть большинство не желает о ней слышать. Но ты из меньшинства, которое чаще бывает правым.

Истина — это восторг, радость, любовь и вера!

Возрождение стало одним из главных первоисточников человеческой цивилизации. Но почему все, кто из него пил и пьёт, не замечают мути и значительного привкуса фальши?






Описание картины «Весна», которое есть и в твоём альбоме [17*], можно считать вовсе поверхностным, хотя смысл великих картин едва ли выражается красками. Большее значение имеет сюжет, время их написания, композиция. Упомянутая выше Платоновская Академия — не просто светоч средневековой и «античной» мудрости, рассадник гуманизма в обществе. Это — штаб тайной идеологической борьбы с Русско-«Монгольской Империей, а главные «гуманисты» и были руководителями заговора. Вот настоящая тайна истории, которая нам досталась в наследство и которую не дано знать никому! Заговорщики взяли в оборот и Боттичелли, и многих других, удостоившихся от них же титула «великих», которые рисовали и ваяли то, что им закажут спонсоры и меценаты, возжелавшие избавиться от власти Русской Империи. Ах, как много выдающихся произведений искусства и литературы было уничтожено только потому, что они несли в себе следы пребывания на земле Европы и Америки русских царей. Как много имён гениев специально вытерто из памяти потомков, других объявили сумасшедшими, плагиаторами, разбойниками. Вот когда меценаты готовы раскошелиться — если они станут от этого богаче. Поэтому и написал выдающийся Экзюпери в своей «Циатедели»:

Смысл вещей не в вещах — в устремлении

Ещё ранее меня поражали непонятные сцены жестокости в арсенале европейской живописи. Отчего-то вдруг нежная и красивая девушка-женщина с картины страшным холодным оружием отсекает голову мужчине, да ещё после любовных переживаний. Откуда, думалось, взялась такая пропаганда насилия? Ответа не было. Он есть теперь. Действительно, многие художники обращались к теме борьбы с Русской Империей. Как и наш Боттичелли. Нашли и сюжет в новоиспечённой Библии: Юдифь с Олоферном. Последний был военачальником всем памятного царя Навуходоносора. Правда и он был выдуман, взят из головы, и не являлся реальным, некогда жившим человеком — ФН называют таковых историческими фантомами. У этого библейского фантома был, естественно, прототип — царь Иван Грозный, власть которого надо было свергнуть. Что и сделали — сначала в мыслях и живописи, а потом — на деле. На это работали меценаты, а Боттичелли и им подобные гении были разменной монетой в их жизненных амбициях. За хорошую службу некоторые получили право называться гениями. В твоём альбоме есть ещё заметная картина мастера. Это «Поклонение волхвов». Только при всех замечательных достоинствах её, там не найдёшь следов, напоминающих о русской истории в жизни Италии: волхвы уже не снимают с голов царскую лепестковую корону, как у Джентиле да Фабиано в аналогичным сюжете (имеется в той же галерее), или у художника на картине, размещённой на с. 228 в книге [12*]. На переднем плане несколько человек в красном демонстрируют своё царское происхождение. Но один из них, что слева, с вызовом взирает на толпу, преклоняющих колени перед Христом и Марией (тоже в красном!), сам же отказывается воздать честь. Это — вызов русскому Ордынскому царю. В толпе замечен и Боттичелли, но и он почти во всём подражает хозяину — меценату. А может, и по этой картине прошлась кисть редактора времён Реформации? Ты спросишь, неужели я не замечал этого надменного вызова раньше. Замечал. Но склонен был в те атеистические времена относить это за счёт «озорства» автора картины, а мои сегодняшние профессиональные умения позволяют правильно оценить значение поз. А как же смолчали эксперты-искусствоведы, которые получали деньги за то, чтобы тайное сделать явным? Замечать и они заметили, но не решились поделиться своими соображениями. Так как хорошо знали своё место. Поэтому мне, не утратившему детского взгляда на мир и людей, приходится нередко восклицать, как тот мальчик из сказки: «А король-то голый!»

Различия между людьми влияют на те социальные роли, которые навязываются людям или которые избираются людьми. и вот эти роли определяют психологию

А. Зиновьев [9]

Каким-то чудом у Боттичелли всё же сохранился русский след в истории Западной Европы. Он выступил в качестве иллюстратора «Божественной комедии» Данте. Мы с тобой ещё почитаем её вместе. А пока просто раскроем книгу, изданную пермским издательством для юношества (1994). И видно, что путешествие по загробным мирам совершают два поэта: Вергилий (ещё один известнейший фантом) и сам Данте. Только у первого на голове ханская (она же традиционно русская) шапка, точно такая, как у Сократа (опять фантом!), изображённом на мозаичном полу собора в Сиене [12*], ставшим в скалигеровской истории зашифрованным прообразом Христа. Кстати, аналогичный головной убор был и у Колумба, когда он явился в Америку. Догадываешься, почему? Или зачем отчёты о своём путешествии он посылал какому-то загадочному Великому Хану [18*]?

Ты будешь говорить и в ответ услышишь возмущённые крики — не обращай внимания: новая истина — это всегда новизна нежданных связей.

Антуан де Сент-Экзюпери

Теперь снова обратимся к книге [16].

Леонардо да Винчи

«Тайная вечеря» (1496–1498), Санта-Мария делле Грацие, Милан

«Это программное произведение итальянского художника — зашифрованный компендиум христианского эзотеризма: Иисус — человек, его брат и его возлюбленная скрываются под видом апостолов, а сам да Винчи повернулся к нему спиной.

В соответствии с большинством трактовок, так Леонардо, который не верил в божественную сущность Иисуса, не считал апостолов святыми, не ходил к причастию, выразил свой протест. Его Грааль содержал не вино, обращённое в кровь, но главную герметическую тайну, передававшуюся от ессеев к гностикам и катарам.

Но главная загадка да Винчи — в образе юного Иакова: его волосы, профиль и облачение — точная копия Спасителя. С какой целью поместил Леонардо за стол тайной вечери двойника Иисуса? Большинство экспертов соглашаются в том, что он — брат-близнец или младший брат Иисуса, упоминающийся в гностических евангелиях и в арабских источниках, в Евангелии от Иоанна именуемый Дидимом, что означает «близнец». Вероятно, двойник Мессии иногда заменял его при явлениях к людям, и, возможно, он умер на кресте.

Он поддерживал связи с интеллектуалами и философами флорентийского Возрождения, не доверявшими церковной доктрине и находившимися под влиянием заново открытых Платона, Пифагора и других еретических мыслителей Греции и Византии. В их кругу обсуждалась подтасовка фактов, предпринятая Ватиканом в отношении евангелий и истинной истории и учения Иисуса Назаретянина (моё выделение).

В противоречивых “Documents Prieure”, хранящихся в Парижской Библиотеке, Леонардо упоминается как великий магистр Сионского Приората с 1510 по 1519 год, после Боттичелли и перед коннетаблем Шарлем Бурбонским. Этот список великих магистров был «обнаружен» и опубликован в 1981 г. сомнительной личностью, называвшей себя Пьером Плантаром.

Италия начала XVI в. изобиловала тайными обществами и сектами, и весьма вероятно, что да Винчи, как и многие другие художники и творческие люди, состоял в одной из них.

Подтверждением этому может служить и загадочный жест Фомы в «Тайной вечере» — сжатый кулак с вертикально поднятым указательным пальцем. Впервые этот жест появляется в картине Леонардо «Поклонение волхвов» (1481), где в такой же позе изображён Иоанн Креститель, выглядывающий из-за дерева, затем повторяется в первой версии «Мадонны в скалах», которая хранится в Лувре, затем — в эскизе к «Мадонне с младенцем и Святой Анне», и наиболее отчётливо — в «Иоанне Крестителе». Этот жест, названный знаком Святого Иоанна, был так характерен для Леонардо да Винчи, что когда последний позировал для Платона в «Афинской школе» Рафаэля, он принял ту же позу.

Получив вдохновение у бога — Трисмегиста, Леонардо вложил в Джоконду сверхъестественную мудрость творца и тауматурга, которым он на самом деле являлся».

Вот так незатейливо — имплицитно (незаметно для многих) автор протаскивает идею о том, что Христос не воскресал, а запросто явился к своим ученикам после казни… своего младшего брата или брата-близнеца.

Цитированная книга даёт много информации к размышлению. Но ты уже, помимо прочего, начинаешь понимать, что история — не только след жизни твоих предков (а они у тебя были великими преобразователями вселенной), но и поле закулисной возни «после драки» для тех, кого твои предки не устраивали. В ход шли любые приёмы — подлоги, уничтожение подлинных свидетельств и свидетелей, официальные запреты на деятельность или издание книг. Всё это, несомненно, коснулось и самого да Винчи, которого могущественные кланы пытались пристегнуть к своей колеснице как при жизни, но ещё больше после смерти — благо написанного было так много, что до сих пор не всё прочитано и понято. Не только потому, что он писал справа налево, то есть наоборот, чем делаешь ты. А потому, что и на его долю досталась слава за картины, которых он не писал, и наоборот, уничтожались его, не выгодные меценатам работы. Давай-ка, почитаем некоторые подлинные мысли гения в переводах советских времён [19]:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей"

Книги похожие на "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Швецов

Михаил Швецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Швецов - Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей"

Отзывы читателей о книге "Возрождение – предтеча реформации и эпоха борьбы с Великой Русской Империей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.