» » » » Илья Разумов - Философия факта пророчества


Авторские права

Илья Разумов - Философия факта пророчества

Здесь можно скачать бесплатно "Илья Разумов - Философия факта пророчества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Философия факта пророчества
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философия факта пророчества"

Описание и краткое содержание "Философия факта пророчества" читать бесплатно онлайн.








Так что с одной стороны восьмой акт творения еще не скоро. С другой стороны, бояться его не нужно. Просто мир станет чуть совершеннее чем сейчас. Будет отброшено все лишнее и неудачное. Умереть же человек по определению не может, ибо Высшая Сущность, воплощенная в нем , бессмертна. Другое дело, будет ли взят опыт Высшей Сущности в человеке в новую жизнь, в восьмой акт творения, либо человеческая жизнь пройдет понапрасну.

И будет трижды неправ тот, кто обвинит в последнем Творца.

О смысле жизни и о разнице религий.

Не потустороннний Бог определяет , как человек проживет свою жизнь. Здесь нет и капли классического фатализма. Но малая частичка Сознания Творца живет в человеке и обладает свободой воли в любой момент. Обвинения Бога во всех бедах были основаны на непонимании того, что человек и Бог - суть единое целое, что человек- суть небольшая частичка Бога . И в бедах своих виноваты сами люди, и причина того в низком уровне их сознания и разума. Но причиняя боль своему ближнему, человек причиняет боль Высшей Сущности, воплощенной в ближнем, и в конечном счете себе как воплощению Высшей Сущности. Если б человек поднялся на ступеньку выше своего привычного человеческого сознания, осознал себя всецело воплощением Высшей Сущности, равным образом воплощенной в других, он бы понял это, почувствовал. Именно к этому зовут нас восточные учения.

Но именно ли этого, точно ли этого хотел от нас Творец ? Для того ли он воплотился в каждом из нас и в каждом из нас отрешился от себя остального, чтобы мы полностью, всецело слились с ним в созерцании и бездействии ? Не лишает ли возможности рационального действия и не препятствует ли развитию разума такое слияние с вечностью ? Быть может нам надо просто понять , своим разумом, что Бог в каждом из нас, но исполняя Его замысел, смотреть на мир именно своими глазами , стремясь при этом чуть в большей степени испытывать чувство единения с другими ?

Действительно, почему Бог, мысля себя одновременно во всех человеческих временах, в каждый миг человеческого времени воплощаясь во мне и в других людях, отрешился как бы от других времен и других людей , не осознавая через каждого человека все остальное частью своего замысла , забывая об остальном и воспринимая его как " не я" ? Почему мы приходим к пониманию этого лишь путем долгих размышлений, наблюдений, догадок и дарованных нам откровений свыше, религиозным путем ? Почему осознание себя частицей Разума Творца , творящего себя через нас, связано скорее с вопросом веры, но не вопросом знания ? А мог ли Творец поступить иначе ? Не отрешись он от себя остального в каждом из нас, он остался бы единственным сознанием в сотворенном им неодушевленном мире. Можете ли Вы самоосознать себя без соотнесения себя с другими людьми, подобными Вам ? Динамично ли будет развиваться Ваш разум, окажись Вы навечно на необитаемом острове ? Сможете ли Вы испытать настоящую радость творчества, если ваше творение никто кроме Вас не оценит ?

Но сознавая себя через нас и в каждом из нас отрешаясь от себя остального, какую боль испытывает Творец, когда мы причиняем боль друг другу !

И чтобы уменьшить эту боль, боль свою собственную, ибо мы Его части, Творец посылает нам религию, посылает ее как бы извне.

Религия приходит нам от той части сознания Творца, что осознает себя как Творца. Эту часть сознания Творца можно назвать Богом- Отцом. Часть сознания Творца, воплощенную в человечестве, можно назвать Богом- Сыном. А Бог -Отец и Бог -Сын вместе есть Святой Дух.

Противоречат ли религии друг другу ? Противоречит ли , например, теория переселения душ концепции воскрешения мертвых в новой жизни ?

Конечно же нет.

Теория переселения душ отражает факт относительной иллюзорности времени человеческого. Она возникла на основании эмпирического опыта людей, испытавших частичное слияние с божественной вечностью, расширивших в силу каких- то обстоятельств уровень своего сознания. Можно сказать ,что Высшая Сущность, воплощенная в этих людях, на какой- то момент вышла из состояния отрешения от остальной части себя, вследствие чего сознание человека расширилось - до уровня единения с собой самим в предыдущие моменты времени, до уровня единения с другими людьми- в настоящем , прошлом либо будущем.

Воспоминания о будущем в этом смысле столь же вероятны, как и воспоминания о прошлом. Но только люди, выходящие в такие особые состояния сознания обычно заранее нацелены вспомнить прошлое, соответственно его и вспоминают. Однако же есть данные, что в США проводились опыты, в которых людей, погруженных в особое состояние, просили вспомнить свои будущие инкарнации - и это действительно происходило. Есть и еще более удивительные результаты : людей просили сообщить, не являются ли они сейчас , в настоящее время также другим человеком. И это тоже происходило, причем испытуемые правильно описывали жизнь абсолютно незнакомых людей.

Можно утверждать, что любое чувство единства с другими связано с относительным расширением сознания. В зависимости от степени расширения Сознания это единство может варьироваться от временного полного отождествления себя с другим человеком до столь относительно слабого феномена единения как телепатия или просто предчувствия относительно судьбы другого. Видимо, и чувство любви сопровождается таким расширением сознания любящих людей, что они начинают чувствовать себя как бы одним человеком. Чувство любви - это пожалуй оптимальный уровень " ширины" сознания, когда еще сохраняется самоидентичность, но вместе с тем присутствует духовная связь с другим. С этих позиций становится ясным, почему святые , то есть люди с сильным чувством любви , могли одновременно пророчествовать. Вместе с тем не нужно все- таки отождествлять любовь и способность расширения сознания. Первое требует второго , но вообще говоря не тождественно ему.

Теория переселения душ верно отражает тот факт, что опыт человека отнюдь не ограничивается тем, что мы называем его жизнью; и бесконечно многообразен. На самом же деле речь здесь идет об опыте божественного мига жизни Высшей Сущности, а значит всех живых душ, когда либо живших на Земле в прошлом, настоящем или будущем по человеческому времени. Из опыта людей, испытавших подобные состояния единения с прошлым или будущим иных душ следует, что Высшая Сущность воплощается не только в людей, но и в животных. Так что последние - действительно наши меньшие братья. Лишь по жестокосердию нашему разрешено нам было их убивать и есть.

Концепция воскрешения мертвых ,в свою очередь , отражает факт наличия времени божественного, тот факт, что Творец - развивающаяся личность, причем Личность, развивающаяся через нас. Новая жизнь - это новый акт божественного творения, когда все лучшее будет взято и улучшено, а все неудачное позабыто и отброшено. Окажется ли опыт нашей жизни удачным, зависит только от нас.

Можно сказать, что теория переселения душ отражает горизонтальный, застывший срез божественного бытия, божественное " Теперь"; единство всех живых существ и многообразие их судеб в один миг божественного времени. А концепция воскрешения мертвых в новой жизни выражает наличие вертикали , то есть развития , эволюции, совершенствования в божественном времени.

Искупление

В этой главе автор попытается дать свое осмысление в русле предлагаемой теории факту искупления Сыном Божиим Иисусом Христом наших грехов. Читатель волен согласиться с моим объяснением или отвергнуть его.

Кто был Иисус Христос - Бог или человек ?

Каждый человек есть воплощение Высшей Сущности. Но в каждом человеке Бог отрешается от себя остального, чтобы осознать мир с множества позиций. В Иисусе Бог не сделал этого, не отрешился от себя остального. Иисус был человеком, который полностью осознавал свое единство с Богом - Творцом.

Через Иисуса Бог дал нам пример, " чтобы всякий уверовавший в него не погиб, но имел жизнь вечную." Что это значит ? Что значит уверовать ? Что значит "впустить Христа в свое сердце " ? Высшей Сущности неоткуда приходить и некуда уходить. Бог живет в каждом из нас. Но поступая по велениям своей похоти, я причиняю боль Высшей Сущности, которая вне моих человеческих "рамок" , причиняю боль себе остальному. Что значит уверовать в Христа ? Надеть на себя крестик, слушать песнопения в церкви ? Нет, просто понять, что каждый человек -это часть меня самого и стараться поступать с ним, подражая Христу. И тогда жизнь моя станет полезным вкладом в развитие Вселенского Разума, опыт жизни моей будет интересен Создателю. Достигнутое мною станет отправной точкой нового творения.И в этом непрерывном творении, в божественном времени, я буду иметь вечную жизнь. В противном случае моя человеческая жизнь пройдет бесполезно , и будет позабыта Создателем. Это и есть вечная гибель.

Есть мнение, что Христос искупил перед Богом все наши грехи: прошлые , настоящие и будущие, ибо перед Богом мы все равны в своем грехе и ничтожестве. Я считаю, что это неверно. Я считаю , что это даже богохульство : как будто кровожадному Богу нужна была кровь, причем все равно чья человеческая либо своего единокровного сына Иисуса ! Нет ! Иисус показал нам путь к спасению, к продолжению жизни в новой жизни, в новом творении, в божественной вечности. Остальное зависит от нас. Но факт искупления тоже имеет место, его можно осмыслить с позиций двумерного времени : не будь Христа - как знать, может и все человечество не вошло бы в новое творение. Христос был необходимым , наиважнейшим звеном седьмого акта божественного творения ; и ведь никто не станет отрицать то колоссальное влияние, которое оказало христианство на всю нашу историю и на формирование общечеловеческих идеалов. А поскольку вся наша история на самом деле происходит для Бога одновременно, то все следствия из пришествия в мир Христа известны Богу. В этом смысле можно говорить об искуплении.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философия факта пророчества"

Книги похожие на "Философия факта пророчества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Разумов

Илья Разумов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Разумов - Философия факта пророчества"

Отзывы читателей о книге "Философия факта пророчества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.