» » » » Илья Разумов - Философия факта пророчества


Авторские права

Илья Разумов - Философия факта пророчества

Здесь можно скачать бесплатно "Илья Разумов - Философия факта пророчества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Философия факта пророчества
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философия факта пророчества"

Описание и краткое содержание "Философия факта пророчества" читать бесплатно онлайн.








Можно ли изменить будущее ?

- Если так получается, что вы видите данным вам свыше внутренним зрением близкое несчастье или даже кончину пришедшего к вам человека, можете ли что- то предпринять, чтобы можно было избежать несчастья ?

- Нет, ни я и никто другой уже ничего поделать не сможет.

- А если неприятности, и даже катастрофические , грозят не одному человеку, а группе людей, целому городу, государству, можно ли что- то заблаговременно подготовить ?

- Это бесполезно.

- Можете ли повлиять на судьбу ?

- Нет . Каждый пройдет свой и только свой путь...Никто не спрячется в доме, никто не скроется в тени дерева, ни один хороший или дурной поступок не останется незамеченным. И не думайте, что Вы вольны делать, что хотите, в действиях своих никто не свободен , и все предопределено. Можно лишь испытывать чувства радости от доброго поступка, горечи и раскаянья от дурного.

Это был диалог с бабушкой Вангой. Ванга рассуждает здесь с позиций одномерного времени, и с неизбежностью для себя при таком подходе приходит к полному классическому фатализму...

Мы подошли к одному из самых интересных и важных вопросов. Как разрешается он с позиций гипотезы двумерного времени ?

Безусловно человек обладает свободой воли. Но мы сказали, что все события в человеческом времени имеют не причинно- следственную, но своего рода функциональную связь. А по божественному времени все мы, люди разных эпох и даже " я вчерашний" и " я завтрашний" живем одновременно, в одном акте божественного творения.

Свобода воли моего " я вчерашнего" и " я завтрашнего" проявляются одновременно и обусловливают одновременно события всей логической цепи моей жизни. Действия моего " я вчерашнего" - есть причина, моего " я завтрашнего" - предопределение, предначертание для " меня сегодняшнего".

Это очень трудно понять...

Предположим, мне удалось расширить свое сознание и увидеть будущее, как это делал Нострадамус. Можно ли будет изменить будущее на основании увиденного ? И здесь Илья Разумов склонен поставить под сомнение часть своих философских рассуждений , приведенных в начале книги " Апокалипсис 2035. Шифр Нострадамуса продолжается." Я рассуждал там, считая , что между прошлым и будущим существует причинно- следственная связь. Но предположение последней в совокупности с фактом пророчества приводит нас к последовательному материализму с фактическим отсутствием у человека свободы воли и невозможностью самого пророчества , как было показано в главе " Крах последовательного материализма".

В русле гипотезы двумерного времени я вынужден свое мнение изменить. В силу функциональной , а не причинно- следственной связи между человеческим прошлым и будущим провидец видит будущее уже сразу таким, какое оно есть с учетом всех попыток его изменения, даже на основании того, что он увидел.

Это не есть классический фатализм. Потому что фатализм предполагает некое предопределенное , назначенное свыше будущее, через которое суждено пройти, и элиминирует свободную волю. Мы же решили, что человеческое будущее можно свести к настоящему в божественном времени. И поскольку все мы есть воплощения Высшей Сущности , то мы как бы одновременно по божественному времени живем в своем прошлом и будущем. Свобода воли есть, но эта одновременность обеспечивает факт пророчества.

Правда, можно предположить , что пророчества бывают двух типов. Первый способ пророчества- через откровение Бога - Отца. Второй путь- через расширение сознания, через слияние с божественной вечностью, через любовь. И если во втором случае действительно изменить ничего уже нельзя, то в первом случае пророчество может иметь характер предупреждения , характер корректировки сотворенной цепочки событий. Абсолютный или относительный характер носило пророчество Нострадамуса? Быть может элемент относительности в нем появляется непосредственно накануне 2035 года ?..

Вот как пишет об этих двух путях пророчества сам Нострадамус в " Послании Цезарю" :

" Конечно, один только вечный Господь знает силу идущего от него света , и все же я буду откровенен: кому Он пожелает открыть свое непостижимое и безмерное величие, через долгое созерцательное вдохновение, тот получит эту тайную вещь, явленную божественно. Это будет проявлено двумя путями в сознании того, кто пророчествует.

Первый путь - это некое " вливание", озаряющее божественным светом того, кто пытается предсказывать на основе звезд, и это позволяет вдохновить откровения.Второй путь означает сопричастность с божественной вечностью. С помощью этой милости пророк судит о тех вещах, которые открылись ему Божественным духом посредством Творца, опираясь на свои природные способности. "

Как бы там ни было, жить надо одним моментом, но обязательно понимать при этом, что моменты складываются в жизнь, а сама жизнь есть момент для Бога во мне. Будущее в нашей власти, мы творим его каждым моментом своей жизни, но одновременно оно известно как божественное настоящее.

Приложение 1. Любовный треугольник.

А теперь перейдем к теме менее глобальной, но от того ничуть не менее важной.

Когда я впервые сформулировал предложение, что " счастье одного человека не противоречит счастью другого, если только это истинное счастье", мой хороший друг сразу же возразил мне : " Положение неверно ! Любовный треугольник противоречит ему ."

Так ли это ? Люди часто сталкиваются в своей жизни с такой ситуацией. Иногда интуитивно решают ее правильно, чаще ошибаются, и на душе навсегда остается глубокая рана. Наш подход с позиций гипотезы воплощений Высшей Сущности в двумерном времени позволяет решить эту трагическую ситуацию чрезвычайно красиво и на высоком уровне абстрагирования.

Сначала нужно остановить внимание на слове " любовь " и четко отделить любовь от секса. Любовь- это способность осознать чужое " я " почти также остро , как свое собственное. Любовь сопровождается расширением сознания и его частичным слиянием с сознанием другого человека, и именно это, пожалуй, самое главное в ней. В любви человек чувствует себя не червяком , бессмысленно ползающим по земле, но почти Богом; частицей Высшей Сущности. И на интуитивном уровне понимает, что другой человек, любимый , - это как бы он сам. " Я - это ты, ты - это я" - замечательное определение ! Любовь не подчиняется логике, любовь творит логику.

Что такое секс ? По замыслу творения секс обеспечивает выполнение законов логики - преемственность поколений. Секс дает удовольствие, объект любви может стать объектом вожделения. В этом логика творения - дать потомство и воспитать его должны два человека противоположного пола, хорошо понимающие, любящие друг друга.

Ошибка, лежащая в корне многих личных трагедий- в смешении понятий любви и секса. Отказ от телесной близости сам по себе не создавал бы душевной раны, но беда в том, что такой отказ обычно воспринимается (а иногда и звучит !) как " я не люблю тебя." Это катастрофа. Как же так ?! Мне до боли нужен, важен , именно тот человек, " единственный , неповторимый, ненаглядный." Через любовь к нему я ощутил себя почти Богом . И вдруг :" я не люблю тебя"...Земля уходит из- под ног, небо становится серым, жизнь теряет смысл и кажется злой и глуповатой шуткой.

А все дело в том, что фраза " я не люблю тебя" почти всегда означает совсем, совсем другое. Человек устроен так, что просто не может отвечать на чистую, искреннюю , горячую любовь пренебрежением и ненавистью. Фраза " я не люблю тебя" на самом деле всегда означает : "ты мне очень дорог, я хочу , чтобы ты был мне другом, но мне хотелось бы произвести на свет потомство с другим любящим меня человеком. " Иногда эту фразу не удается правильно сформулировать; часто ее неверно понимают. " Другой любящий человек " становится объектом ненависти ... Не в том ли обычная ошибка поведения ? Фраза " я не люблю тебя" означала вовсе не конец любви, а отказ в физической близости. И только ненависть к " другому любящему" ставит на любви крест. Не объявлять войну, но подружиться , полюбить соперника, это должно быть на самом деле тем более легко , что по своим духовным качествам последний обычно близок собственно объекту любви. А с теоретической точки зрения " другой любящий"- точно такое же воплощение Высшей Сущности, как "отвергнутый " и объект его любви. Любовь это дружба. Дружба втроем возможна !

Любовный треугольник имеет позитивное решение в дружбе. Такой позитивный треугольник уже не трагичен, он просто временно не завершен. Окончательное решение- в любовно - дружественном ромбе, когда появляется четвертый, и задачка сводится к любовно- дружественному союзу двух семей.

Приложение 2.Два примера в подтверждение гипотезы воплощений Высшей Сущности в двумерном времени.

Американский психиатр Ян Стивенсон описывает такой случай из собственной практики.

Речь идет о ливанском мальчике Имаде Элаворе. Он испытал "переселение души" взрослого крестьянина соседней деревни Крибу, которая хотя и была соседней, но находилась в 15 милях за горами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философия факта пророчества"

Книги похожие на "Философия факта пророчества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Разумов

Илья Разумов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Разумов - Философия факта пророчества"

Отзывы читателей о книге "Философия факта пророчества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.