» » » » Кристине Нёстлингер - Пёс спешит на помощь


Авторские права

Кристине Нёстлингер - Пёс спешит на помощь

Здесь можно скачать бесплатно "Кристине Нёстлингер - Пёс спешит на помощь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Сказка, издательство Махаон, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристине Нёстлингер - Пёс спешит на помощь
Рейтинг:
Название:
Пёс спешит на помощь
Издательство:
Махаон
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-389-02497-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пёс спешит на помощь"

Описание и краткое содержание "Пёс спешит на помощь" читать бесплатно онлайн.



КРИСТИНЕ НЁСТЛИНГЕР — австрийская писательница, одна из наиболее интересных и оригинальных писательниц мировой детской литературы. Она лауреат Международной премии имени Х. К. Андерсена, Европейской литературной премии, Немецкой премии в области детской литературы, премии имени Астрид Линдгрен и многих других. Её перу принадлежат более ста книг для детей и подростков.

Некоторые произведения писательницы были экранизированы.

Книги Кристине Нёстлингер переведены на 38 языков.


Жил-был Пёс. Однажды решил Пёс повидать белый свет. Надел фетровую шляпу, обмотал вокруг шеи полосатый шарф, застегнул на животе зелёный рюкзак и отправился в путь. «Я уже столько прожил и так мало видел, — размышлял он. — Может быть, где-то меня ждут, может, я где-нибудь пригожусь?» А ведь Пёс многое умел — выращивать кактусы и розы, прекрасно готовить, вязать, насвистывать песенки, кроме того, он имел дипломы спасателя и пожарного, разбирался в мореплавании и астрономии. В общем, Пёс мог пригодиться где угодно.

А кого он встретил на своём пути и какие приключения его ожидали, вы прочитаете в весёлой сказочной повести «Пёс спешит на помощь».






— Это наш новый учитель, — сказал Медведь детям. — Не обижайте его!

И вышел из класса.

Пёс уставился на детей. Дети уставились на Пса.

Пёс откашлялся.

— Будем знакомы, я — Пёс! — сказал он.

— А я — Анна, — сказала девочка в первом ряду.

— Очень приятно! — Пёс поклонился Анне.

— Я — Пётр! — крикнул мальчик с последнего ряда.

— Очень приятно. — Пёс снова поклонился.


— Врёт он! — крикнули две девочки с третьего ряда. — Он не Пётр вовсе, а Игнат.

— Если он хочет быть Петром, — сказал Пёс, — я ничего не имею против!

— Тогда я хочу быть Кармен! — сказала Анна.

— Рад познакомиться, Кармен! — отозвался Пёс.

Мальчик во втором ряду поднял руку:

— А если я тоже возьму себе новое имя, на какое имя вы будете проставлять четвертные оценки? На старое или на новое?

— Не люблю я оценки, — сказал Пёс.

— И что, у нас теперь оценок не будет? — удивился мальчик.

— Будут, к сожалению, — сказал Пёс. — До конца четверти Брюзга поправится, он и проставит.

— А у вас тогда можно ничего не учить? — спросил мальчик.

— Нет, учить всё-таки придётся, — ответил Пёс. — Нельзя ничего не учить. Если у меня тебе не придётся ничего учить, ты научишься тому, что у некоторых учителей можно ничего не учить.

Мальчик разинул рот от удивления и уставился на Пса. Пёс смутился. Поэтому он поспешно повернулся к другим детям и сказал:

— Давайте я вам перечислю, чему у меня можно научиться, а вы выберете, что вам больше понравится.

Тут все дети разинули рты и уставились на Пса.

— Или, может, лучше вы скажете, чему я могу у вас научиться? — Пёс обвел глазами класс.

Ни одна рука не поднялась.

— Ну что ж, — вздохнул Пёс, — тогда продолжим с того места, на котором остановился Брюзга.

Пёс, разумеется, прекрасно умел считать, умножать и делить. И таблицу умножения знал наизусть. Но как учить всему этому детей, он не знал. И уж тем более ему было невдомёк, как он должен одновременно объяснять одним одно, а другим — другое.

— Достаём тетради по математике! — сказал он, чтобы выиграть время. Эту фразу, вспомнилось Псу, всегда произносил в начале урока его школьный учитель.

Но у детей не было с собой тетрадей по математике. У них были только песенники, потому что в последние недели они с Медведем всё время пели.

Пёс вспомнил, что его младший сын любил упражняться в счёте на бусинах. И что эти бусины были похожи на черешни. И что сейчас как раз сезон черешен.

— Есть у вас тут овощная лавка? — спросил он детей.

— На другом конце деревни, — ответила Анна-Кармен.

— Вот мы сейчас туда и пойдём, — сказал Пёс.

Он не стал спрашивать детей, хотят они этого или нет, потому что заметил: если их спрашивать, чего они хотят, они только разевают рты и молча таращатся на тебя.

Мальчик, который спрашивал про оценки, поинтересовался:

— А поход в овощную лавку — это по какому предмету?

Пёс ответил:

— Дорога туда — ОБЖ, знакомство с правилами дорожного движения. Покупки — основы домоводства, а возвращение обратно — физкультура, потому что обратно мы поскачем на одной ножке.

И Пёс повёл своих учеников по деревне. Правила дорожного движения изучить не удалось, поскольку никакого движения в деревне не было. Правда, навстречу им попался трактор, и ехал он ровно посередине дороги. Пёс объяснил детям, что тракторист — болван. А самому трактористу крикнул: «Держись правой стороны, балда!»

По дороге Пёс зашёл с детьми в сберкассу и разменял две сотенные банкноты на серебряные пятаки.

— Сколько у нас должно получиться пятаков? — спросил он детей.

— Сорок, — сказал мальчик из четвёртого класса.

— А вас сколько? — спросил девочку из первого класса.

— Не знаю, — ответила девочка.

— А ты посчитай.

Девочка начала считать — от одного до двадцати.

— И сколько пятаков получит каждый, если вас — двадцать, а пятаков — сорок?

— Сорок — это два раза по двадцать, — сказал паренёк из третьего класса.

Пёс кивнул и раздал ребятам по две монеты.

И они тронулись дальше к овощной лавке. На прилавке лежала жёлтая, красная и чёрная черешня. Пёс прочитал целую лекцию о черешне — сладкой, кислой, червивой, подгнившей, обработанной химией и экологически чистой.


Продавщице это не понравилось.

— Товар мой охаять хотите? — спросила она подозрительно.

А когда Пёс предложил детям попробовать каждый сорт, чтобы выбрать, кому какой больше нравится, она совсем разозлилась:

— Ну и покупатели! Спасибо, нам тут таких не надо!

— Уважаемая, мы не покупатели! — вежливо объяснил Пёс. — У нас тут урок!

— Урок? У меня в лавке? — Продавщица очень удивилась.

— Разумеется! — сказал Пёс. — Овощи и фрукты очень важны для жизни! Дети должны знать о них как можно больше!

Продавщица словно язык проглотила. Она послушно взвешивала каждому из детей по четверти кило черешни, брала серебряные монетки и давала медяками сдачу. И не возмутилась даже тогда, когда Пёс сказал детям: «Внимательно проверяйте сдачу! Детей вечно обсчитывают!»

Потом Пёс и дети поскакали обратно в школу на одной ножке: тринадцать прыжков на левой ноге, потом тринадцать — на правой и так далее.


Погода была отличная, поэтому они не стали заходить в здание, а остались на школьном дворе. Пёс учил детей плевать вишнёвые косточки. В соревновании по плевкам на дальность победил Тарзан-Готтлиб из четвёртого класса. Ему удалось плюнуть косточку на 12 метров 17 сантиметров и 3 миллиметра. К сожалению, черешни после соревнования не осталось, так что учиться математике было уже не на чем.

«Ничего, — подумал Пёс. — Дети считали в сберкассе монеты и детей, делили монеты на детей и умножали детей на монеты! В овощной лавке они пересчитывали сдачу, на школьном дворе измеряли полёт косточки с точностью до миллиметра, а пока скакали на одной ножке в школу, повторяли ряд натуральных чисел до тринадцати. Вполне достаточно математики на день!»

— Всё, на сегодня вы свободны, — сказал он ученикам.

Дети побежали домой, а Пёс стал подбирать вишнёвые косточки. Далось ему это нелегко, потому что поясница всё ещё болела. Но он знал, что дети терпеть не могут убирать за собой. И людей, которые заставляют их убирать, тоже не любят.

А ему почему-то — он сам не знал почему — хотелось, чтобы у детей осталась о нём добрая память.

Пёс взял свои вещи и пошёл прочь из школы. На главной улице он увидел уютную маленькую гостиницу, снял там номер и улёгся в постель. Из-за поясницы. Чтобы она непременно прошла до завтра и можно было без помех продолжать путь.

Наутро поясница и правда совсем прошла. И аппетит появился. Пёс спустился вниз и заказал яичницу с беконом, сыр, малиновый джем и кофе. Он с огромным удовольствием уплёл свой завтрак, а потом разложил на столе дорожную карту и стал обдумывать дальнейший маршрут.

Пёс решил двинуться на юг. Там на расстоянии дневного перехода на карте было обозначено крупное озеро. «У большой воды, — думал Пёс, — всегда кипит жизнь, там для меня наверняка найдётся дело. Можно, например, устроиться гребцом на обзорные лодочные экскурсии. Или спасателем на пляже».

Подняв глаза от карты, Пёс увидел перед собой Анну-Кармен из первого ряда и Еву-Лолиту из третьего.

— Вы что тут делаете? — испуганно спросил он.

— Мы — дочки хозяина, — сказали Анна-Кармен и Ева-Лолита. — Пора в школу, господин учитель, уже почти восемь часов!

— Бегите вперёд, я вас догоню, — сказал Пёс, краснея: ему было стыдно обманывать детей. К счастью, морда у него была лохматая, так что никто ничего не заметил.

— Без вас в школе всё равно ничего не начнётся, — сказала Анна-Кармен.

— Я вас обгоню, — сказал Пёс. — Я всё равно бегаю быстрее!

— Спорим, что нет! — сказала Ева-Лолита. — Мы бегаем быстрее всех в округе! Нас никто не может догнать.

Хозяин, разливавший пиво за стойкой, откликнулся:

— Это правда! Не в обиду вам будь сказано, господин учитель, может, вы и быстро бегаете, но за моими дочками вам не угнаться!

Пёс понял, что деваться некуда. Он утёр пасть салфеткой и поднялся из-за стола. «Ну что ж, придётся ещё денёк побыть учителем, — подумал он. — Лучше на четыре часа в школу, чем на четыре месяца в тюрьму!» (Пёс знал за собой уже два правонарушения: во-первых, то, что он без спросу забрался ночью в школу, а во-вторых, то, что выдал себя за учителя. «Это, кажется, называется „незаконное присвоение полномочий“», — думал он.)


И он побежал в школу с дочками хозяина гостиницы. И хотя Пёс под конец выкладывался, как настоящий спринтер, Анна-Кармен и Ева-Лолита обогнали его у школьных дверей на три псиных корпуса. В дверях стоял Медведь и размахивал почтовым конвертом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пёс спешит на помощь"

Книги похожие на "Пёс спешит на помощь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристине Нёстлингер

Кристине Нёстлингер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристине Нёстлингер - Пёс спешит на помощь"

Отзывы читателей о книге "Пёс спешит на помощь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.