» » » » Яна Франк - Муза и чудовище: как организовать творческий труд


Авторские права

Яна Франк - Муза и чудовище: как организовать творческий труд

Здесь можно скачать бесплатно "Яна Франк - Муза и чудовище: как организовать творческий труд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Яна Франк - Муза и чудовище: как организовать творческий труд
Рейтинг:
Название:
Муза и чудовище: как организовать творческий труд
Автор:
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Год:
2010
ISBN:
978–5–91657–052–6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Муза и чудовище: как организовать творческий труд"

Описание и краткое содержание "Муза и чудовище: как организовать творческий труд" читать бесплатно онлайн.



Людям творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента, но без порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того, чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не скучным образом.

В книге можно писать, рисовать, вырезать и клеить. Здесь можно хранить идеи и сокровенные мысли, шутить и гадать на разворотах в поисках идей. Здесь можно сразу пробовать на практике все описанные автором «рецепты», а по прочтении книги — начать новую жизнь. В то время как другие художники пытаются не забывать дома тетрадь для важных записей, читателей этой книги будет волновать только один вопрос: «Как жить дальше, когда все странички будут исписаны?».

Эта книга в первую очередь для людей, живущих творчеством дома и на работе, а также для фрилансеров многих профессий и для тех, кому просто нужно навести порядок в делах.






Возражение, что операция занимает полсекунды, тоже не помогло. Мы попытались прикинуть, сколько секунд ей нужно, чтобы открыть одну картинку, маркировать изображение, вставить в другую картинку, поставить на место и сохранить в нужном месте. Умножив все на количество необходимых операций, получилось около трех лет работы. И то все это с учетом, что она никогда не останавливается, ни разу не собьется со счета, не запутается и не скопирует целую папку чего-то не туда от усталости.

Посмотрев на все это, мы решили, что нужно писать скрипты, чтобы эту задачу выполнила программа, но и это оказалось не так просто! Шаги были похожи, но неодинаковы. В одном месте нужно было вставлять глазки в лица со смещением в две точки, в другом месте подгонять что-то к конкретному краю и так далее. Через 15 минут мы выяснили, что и тут вариантов так много, что мы будем полгода только писать эти скрипты, а потом она непременно запутается, пытаясь отработать их в нужном порядке.

Все это показало студентке, что она затеяла невозможное. Мы поговорили о том, что половину ее вариантов будет практически не видно, потому что фигурки слишком маленькие. Вычеркнули из плана большинство вариаций и оставили совсем простую схему — комбинации из пяти сортов причесок и костюмов для мальчиков и девочек и три выражения лица. Мы придумали совсем новую схему рисования всего этого и подсчитали, сколько определенных операций она может проделать за вечер (она работала над проектом каждый день по четыре часа). Даже при таком четком плане получалось, что на все понадобится десять недель, а ведь нужно было еще описать проект и сделать его презентацию. Мы подсчитали, к какому сроку нужно заказать очередь в типографии, чтобы презентацию вовремя напечатали, когда нужно закончить рисование персонажей и остальные этапы работы. Между всеми этапами мы оставили по семь дней на возможные неожиданности и катастрофы. И они все понадобились!

На одном этапе нашу героиню сразила на неделю страшная простуда, на втором она нарисовала все фоны для игры, а потом решила половину переделывать, потому что они ужасны. В типографии, естественно, все напечатали правильно только с третьей попытки: сначала взяли не ту бумагу, потом не так открыли файл.

Все это, конечно же, экстремальный пример. Здесь описан опыт студентки, которая в первый раз в жизни взялась за столь большой проект. Однако эта история наглядно описывает, как можно ошибаться в оценке задачи. Некоторые операции размножаются в геометрической прогрессии: вначале мы видим безобидный список из 20 вариантов, через месяц они превращаются в 200 миллионов одинаковых движений, которые нужно сделать по порядку. Даже если задача гораздо более простая, иногда стоит просто попытаться подсчитать, сколько бы это могло занять времени. Иногда может оказаться, что нас ждут великие сюрпризы.


Глава 15

Если план не лезет ни в какие ворота

Иногда оценка всей задачи может привести к настолько удивительным результатам, что приходится обдумать, возможно ли вообще реализовать план.

Например, когда я собралась писать книгу об иллюстрации, я составила оглавление из 34 глав и решила, что у меня должно получиться около 250 иллюстраций. Я назвала эту цифру сама себе, не подумав, просто потому, что столько иллюстраций было в прошлой книге с похожим объемом текста. Однако уже при расписывании тем стало ясно, что иллюстраций будет гораздо больше. Когда был готов план, в нем было указано более 500 картинок. Если бы я не увидела это в начале работы, я бы не закончила книгу никогда. Обычно на законченную иллюстрацию мне нужно от двух до четырех дней. Если четко планировать и рисовать их сериями, можно напрячься и сделать одну за день. С учетом того, что над книгой нельзя работать годами без выходных, у меня получилось, что только на картинки мне понадобится 25 месяцев!

Тут вступает в силу так называемое планирование по возможностям. Я уже подсчитала, что мой первоначальный план займет время, которого нет. Теперь я должна исходить из того, сколько времени есть. Предположим, на книгу у меня есть год, в течение которого я собираюсь тратить на нее в среднем три часа в день. Я довольно хорошо знаю, сколько времени занимает написание текстов: когда наметаны все темы и мысли, мне нужно два-три часа на написание каждой главы и столько же времени на редактирование. Таким образом, я могу подсчитать, сколько из выделенного на книгу времени уйдет на тексты и сколько останется на картинки.

После этого я могу подсчитать оставшееся время и посмотреть, что за это время можно сделать. Например, у меня есть 20 дней по восемь часов. За такое время я могу сделать максимум 20 картинок. Если по тексту их нужно больше, я начинаю думать, что можно нарисовать проще, а потом вычитать из списка сложные иллюстрации, заполняя каждый высвободившийся день пятью более простыми картинками или десятью совсем схематичными «почеркушками». В какой-то момент я дойду до точки, где больше нечего вычитать и уменьшать. Я исчерпала свои возможности, большее количество иллюстраций я не могу себе позволить. Если на этом месте план не сходится, нужно менять что-то в тексте либо сознательно выделять на проект больше времени. В любом случае, таким образом я получаю возможность затолкать проект в определенный отрезок времени либо убедиться в том, что это невозможно.

Теперь нужно не потерять контроль над всем процессом. При выполнении задачи, растянутой на год, невозможно прожить без отклонений от плана, сюрпризов и форс-мажоров. Поэтому на протяжении всего проекта нужно разметить какие-то моменты, к которым должен быть готов определенный объем работы. Например, к маю должны быть готовы все схематические рисунки для глав таких-то, к августу — все сложные картинки, к сентябрю — все коллажи. Если я планирую задачу такого масштаба, я обязательно размечаю эти промежуточные точки прямо в списке. Я ставлю даты, когда это должно быть готово, напротив каждого этапа.

Я встречала коллег, проставляющих даты после каждого кусочка работы, который можно сделать отдельно от других. Их планы пестрят дедлайнами, каждые два-три дня они куда-то опаздывают. Это, с одной стороны, дисциплинирует, с другой — может создать дополнительный стресс. Насколько часто нужно напоминать себе, что работа горит и очередной срок заканчивается, каждый должен определить сам.

Есть и другой сорт сюрпризов: при более близком рассмотрении выясняется, что некоторые части работы невозможно сделать раньше, чем будут выполнены определенные условия.

Например, я планирую проект, пытаюсь записать все простые шаги, ведущие к цели, и вдруг вижу, что для реализации одного из пунктов мне нужен некий документ. Я начинаю выяснять, как получить этот документ, и узнаю, что его выдачи ждут неделю. А для того чтобы его запросить, нужно предъявить десять паспортных фотографий, свежую справку из налоговой инспекции и копии десятка других документов. Такие планы нужно «разматывать с конца», чтобы ничего не забыть. Подобный подход называют обратным планированием.

Предположим, я хочу создать благотворительное общество и представить его в интернете. Конечный результат — сайт, через который осуществляется вся работа общества. Для создания этого сайта нужно разработать дизайн и наполнить страницы содержанием. Часть материалов нужно написать, некоторую информацию нужно создать. Например, участникам проекта нужны собственные адреса электронной почты, чтобы их завести, нужно зарегистрировать домен, на котором будет размещаться проект. При регистрации нужно указать данные владельца проекта. Чтобы указать данные благотворительного общества, нужно это общество организовать. Для этого нужно подать в такую-то организацию следующие бумаги, а их, в свою очередь, получают при регистрации и сдаче чего-то еще. Выясняя все о подробностях процесса, организаторы узнают, что некоторых вещей нужно ждать несколько недель, другие нужно подавать к определенным числам. Так весь проект «размотается», до первого шага, без которого невозможны все последующие. Записав все от конца до начала, можно начинать планировать время — от начала проекта до конца, с учетом всех сроков и тонкостей.


Глава 16

Как проработать 45 минут?

— Сесть и сосредоточенно проработать хотя бы 45 минут — это чудесно, — скажут многие читатели. — Но если я не отвлекусь от работы сам, меня непременно отвлекут другие! Кто же оставит меня в покое на такое длительное время?!

Наиболее занятые люди (те самые, которым надо много успеть) обычно занимают немаловажные посты на работе. К ним каждые пять минут обращаются: лично, по электронной почте или по телефону. И ведь это работа — нужно отвечать, реагировать, делать. Чаще всего — бросив все. Большинство собеседников именно с этих слов начинают разговор: «Бросай все…», «Тебя все ждут…», «Это очень срочно…»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Муза и чудовище: как организовать творческий труд"

Книги похожие на "Муза и чудовище: как организовать творческий труд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Яна Франк

Яна Франк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Яна Франк - Муза и чудовище: как организовать творческий труд"

Отзывы читателей о книге "Муза и чудовище: как организовать творческий труд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.