» » » » Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель


Авторские права

Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель

Здесь можно скачать бесплатно "Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель
Издательство:
неизвестно
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Описание и краткое содержание "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" читать бесплатно онлайн.








В приведенном фрагменте Книги Иисуса Навина за­мена названия страны на словосочетание «земля наша» абсолютно оправданна с точки зрения общего смысла фразы, но, повторимся, исключение из Священного Писания имени могучего государства той эпохи ничем не может быть оправдано. Если в рассматриваемый исторический период употреблялось имя государства Русены (Арсены), то, значит, на территории Ханаана все еще проживали потомки тех людей, которые со­здавали его. Их положение в разных частях страны, разумеется, было различным. Некоторые героически погибли, другие мужественно сопротивлялись и де­ржали оборону против иноземцев, а третьи, подобно евеям, предпочли рабство. Но и в нравах этих послед­них угадывается связь с древнерусским и славянским укладами, поскольку какие еще другие народы встре­чают гостей с хлебом и солью?

Фрагмент 4. Книга Судей 16:24

Наступление израильтян на Ханаан было мощным и хорошо организованным. В противоположность этому ханаанейские города и царства были разобще­ны. Это очень помогло евреям, но полной победы они добиться так и не смогли. Более того, к ханаанеям по­доспела помощь с севера. Филистимляне — выходцы с Балканского полуострова — на рубеже XIII и XII вв. до н. э. вторглись и поселились в прибрежной долине на юге Ханаана. Прошло еще немного времени — при­шельцам стало тесно на побережье, и они проникли в глубь материка. По имени филистимлян страна Хана­ан получила новое название — Палестина.

Филистимляне были праславянами — народом, эт­нически близким ханаанеям, и потому действовали они исключительно в их интересах. Воины филистим­лян были закаленными бойцами, одетыми в железные доспехи. Железное оружие было мало распространено в Ханаане, поэтому пришельцы легко взяли верх над обосновавшимися здесь врагами ханаанеев. В течение сорока лет Израиль вынужден был терпеть иго филис­тимлян. Именно к этому периоду относится история Самсона — легендарного богатыря еврейского народа из колена Дана.

У родителей Самсона очень долго не было детей, но однажды перед супругами предстал ангел и сказал, что вскоре у них родится долгожданный сын. В награду за эту новость ангел потребовал, чтобы будущий ребенок стал назореем и в силу принимаемого ими обета не пил вина и других крепких напитков и не стриг волосы.

С юных лет Самсон стал обнаруживать необыкно­венную силу. Однажды он встретил льва, который хо­тел броситься на него. Но богатырь мгновенно схватил хищника и разорвал его руками, как козленка. В этом сказочном подвиге присутствует аллегория. Слово «лев» по-древнееврейски звучит как «арий». Победа над львом — царем зверей (!) — символизирует не только силу и ловкость израильтянина, но и его непримири­мость к врагам своего народа.

Это свойство своего характера Самсон проявлял не­однократно, делая вылазки в города неприятелей. В го­роде Аскалоне он убил однажды тридцать филистим­лян. В другой раз он поймал триста лисиц, привязал к их хвостам горящие факелы и пустил лисиц на филистимские поля во время жатвы. Весь хлеб тогда сгорел, а хитроумный еврей-партизан скрылся в горах. Тогда раздраженные филистимляне напали на владения ко­лена Иудина и потребовали, чтобы им выдали Самсо­на. Иудеи испугались и сказали богатырю: «Разве ты не знаешь, что филистимляне господствуют над нами? Что ты это сделал нам?.. Мы только свяжем тебя и отда­дим тебя в их руки, а умертвить не умертвим» (Суд. 15: 11,12). Самсону связали руки крепкими веревками и вывели из ущелья, где он скрывался. Но когда подошли филистимляне, чтобы взять его, он напряг свои силы, разорвал связывавшие его веревки и убежал. Не имея при себе оружия, он по дороге поднял челюсть мерт­вого осла и убивал ею насмерть встречавшихся филис­тимлян. Это фантастическое побоище напоминает нам русские волшебные сказки, где герой взмахом руки ва­лит целые армии. В сказке «Буря-богатырь Иван коро­вий сын» из собрания Афанасьева есть такой эпизод:

Буря-богатырь «вышел, как махнул поварешкою, так половину войска и положил; вернулся, помешал ка­шицу, вышел да махнул — и другую на месте положил, только оставил одного кривого да другого слепого».

Очевидно, что в какой-то момент евреи завязали культурный диалог с народами Ханаана и их союзни­ками филистимлянами. Познакомились они и с рус­скими сказками, которые рассказывали выходцы с Русской равнины Вани-ханаанеи. Отдельные элемен­ты наших сказок и преданий евреи усвоили и исполь­зовали в своем фольклоре. История Самсона — это та же наша сказка, но переработанная применитель­но к конкретной исторической ситуации. Как и Иван, Самсон — непревзойденный герой-любовник. Нра­вятся, правда, ему только филистимские (вражеские!) девушки и потому наживает от своих любовных побед он всегда серьезные неприятности. То первая жена вы­ведала у него ответ на его сложнейшую загадку, кото­рой он озадачил филистимлян, то жители города Газы заприметили его, когда он пришел к блуднице, и всю ночь караулили его, то коварная Далила предательски выведала тайну его нечеловеческой силы. А заключа­лась она в том, что если остригу!

1

волосы богатыря, то станет он как простой смертный.

Далила передала это филистимским князьям, а сама усыпила Самсона и остригла ему длинные волосы. После этого богатырская сила покинула израильтяни­на. Филистимляне схватили его, выкололи ему глаза и, заковав в цепи, посадили в темницу, где заставляли его молоть зерна на жерновах. Долго сидел герой в темни­це, но с течением времени волосы его отросли и сила стала к нему возвращаться. Однажды филистимляне устроили большой праздник в храме своего племенно­го бога Дагона. Они велели привести слепого Самсона, чтобы он позабавил собравшийся народ. Израильтяни­на привели в храм Дагона. Там филистимляне прослав­ляли своего бога и говорили, завидя Самсона:

«Бог наш предал в руки наши врага нашего и опус­тошителя земли нашей

(Руси.

— А. А.), который по­бил многих из нас».

И вновь мы должны признать, что замена общего названия области, где проживали ханаанские и филис– тимские народы, на этнически нейтральный оборот «наша земля» в высшей степени неправомерна. В ис­тории своего противоборства с угнетателями Самсон предстает как эпический герой, он олицетворяет весь израильский народ, который противостоит их порабо­тителям. А ими, если говорить в целом, выступает груп­па арийских и праславянских племен, составлявших «костяк» государства Русены. Филистимляне пришли в Палестину относительно недавно, но они действовали в интересах бывших правителей Русены, своих сопле­менников, боровшихся с еврейским нашествием. Уме­рить аппетиты израильтян было их общим делом, по­этому вместо фразы «земли нашей» уместнее было бы оставить в тексте имя страны, в которой поселились филистимляне. Позднее ее станут называть Палести­ной, но на момент рассматриваемых событий ее еще величали Русеной или Русью.

Финал истории о Самсоне трагичен. Собрав послед­ние силы, герой свалил два огромных столба, подде­рживавших крышу храма, и та, упав на головы собрав­шихся, раздавила их. Погиб и сам израильтянин, и этой своей особенностью его история уже прямо противо­положна сказке. Теперь ее, скорее, следует считать ле­гендой, которая обросла множеством фантастических подробностей. Но это только доказывает, что творцы библейских текстов творчески перерабатывали опыт создания эпических произведений другими народами и искали собственные литературные формы.

Фрагменты 5 и 6. Псалтырь 84:10, 13

Псалом 84 имеет подзаголовок: «Начальнику хора. Кореевых сынов. Псалом». Корей — правнук Левия. Вместе с двумястами пятьюдесятью именитыми изра­ильтянами он вступил в заговор против Моисея и Аа­рона. По их мнению, эти мужи неправомерно ставили себя выше народа Израиля. Но Господь «сотворил не­обычайное», и земля поглотила бунтовщиков. Одна­ко сыны Кореевы, поскольку не принимали участия в бунте, были пощажены. Впоследствии из рода Кореева выходили известные певцы.

Псалом 84, исполняемый от лица сынов Корее– вых, содержит просьбу к Господу прекратить него­дование на них и даровать им свою милость и бла­гословение. И они больше не впадут в безрассудство, поскольку:

«Так, близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитапа слава в земле нашей

(Руси. — А

А.)!.. И Гос­подь даст благо, и земля наша

(Русь.

—А. А.) даст плод свой».

Раскаявшиеся левиты выражают свою преданность Богу, который выступает хранителем и защитником их земли. Кажется, все правильно, за исключением одного «маленького» возражения. У левитов не было своей собственной земли! «И сказал Господь Аарону: в земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых» (Числ. 18:20). В устах левитов более естес­твенным было бы упоминание страны, которой они завладели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Книги похожие на "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора арийская колыбель

арийская колыбель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Отзывы читателей о книге "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.