» » » » Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель


Авторские права

Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель

Здесь можно скачать бесплатно "Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель
Издательство:
неизвестно
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Описание и краткое содержание "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" читать бесплатно онлайн.








Цари повергнуты ниц и восклицают: «Слава!»

Ни один из «девяти народов лука» не поднимет

своей головы.

Опустошен Техену,

Хеттская страна усмирена,

Разграблен Ханаан, исполненный всякого зла.

Уведен Аскалон,

Захвачен Гезер,

Иноам сделан несуществующим; Израиль обезлюдел, семени его нет, Палестина стала (безвредной) вдовой для Египта. Все страны объединены, они усмирены; Все мятежники связаны царем Мернептахом.

Как видим, свою основную заслугу фараон Мернептах видел вовсе не в места израильским племенам. Его задача имела более глобальный характер — сокрушить гарнизо­ны Ханаана, Палестины и финикийских городов. То, что не смогли осуществить израильтяне, пришлось делать самим египтянам. Атаки египтян и греков на арийские народы были согласованы между собой, поэтому они не смогли прийти на выручку друг другу. В результате и Троянская, и египто-ханаанская войны, происходившие в конце XIII в. до н. а, были арийцами проиграны.

Но па этом история «первой мировой » отнюдь не за­кончилась. Арийские народы, получив подмогу балкан­ских племен, сумели нанести ответный удар. Дважды, в 1194 и 1191 гг. до н. э., Египет снова подвергся нападе­нию «народов моря». В период между двумя походами «народов моря» (между 1232 и 1194-1191 гг. до н. э.) на территории Палестины происходили решающие сражения между фараоном и последними арийскими царями Русены. Что в это время делали израильтяне? Они мирно «блуждали» в пустыне. «Сыны Израилевы сорок [два) года ходили в пустыне» (Нав. 5:6). Слова, поставленные в скобках, заимствованы из греческого перевода 70 толковников (III в. до н. э.). Итак, сорок лет блуждания в нашей и сорок два года в греческой редак­циях. Но эта числа соответствуют временному интер­валу между началом и окончанием боев в Палестине! Конечно, в Библии много самых разных, в том числе и «фантастических» чисел. В дополнение ко всему, со­рок — число сакральное. Но его уточнение в греческой редакции требует, на наш взгляд, отнестись к нему до­статочно серьезно. Напомним, что исход евреев мы ус­ловно относим ко времени первого нашествия «наро­дов моря». Значит, их переход на западный берег реки Иордан происходил уже в послевоенное время. Это был самый удобный момент для захвата ханаанских городов, которые уже не могли по-настоящему защи­щаться. Ханаане и египтяне истощили свои силы, фи­листимляне заселили лишь прибрежную часть страны: их было не так много, чтобы «насытить» опустевшие города. Но на восточном берегу Иордана скопились десятки тысяч израильтян, желавших поселиться в них. Дождавшись своего часа, они оккупировали большую часть Ханаана.

Комментаторы Библии на протяжении веков пыта­ются найти сколько-нибудь разумное толкование чуда перехода евреев через Красное море, которое, пропус­тив их, поглотило фараона и его войско. Мы, кажется, подошли к тому, чтобы поставить точку в этом вопросе. Авторы Пятикнижия излагали исторические события аллегорически. В свете предложенной нами реконс­трукции событий все беды египтян следует приписать нашествиям «народов моря». В итоге египтяне потеря­ли права на Палестину, а цели, с которыми они связы­вали еврейский исход, реализованы не были. Конечно, на память египтянам осталась памятная стела, но они, очевидно, оказались в проигрыше. В стране усилилось смятение, то и дело вспыхивали бунты и беспорядки.

О том, с каким презрением в те времена к ним ста­ли относиться другие народы, мы узнаем из записан­ного на папирусе отчета египетского посла Унуамона, которого фиванские жрецы отправили в Ливан за кед­ровым деревом для строительства священной ладьи бога Амона-Ра. Унуамон поплыл в Библ. По дороге он остановился в порту города Дора, и там один из матро­сов украл все золото и серебро, которое торговец вез в уплату за дерево. Известно было, что вор прячется в городе, и египтяне потребовали его выдачи. Но мест­ный правитель, видимо, предпочитал оставить добы­чу себе. Нагло издеваясь над послом некогда могучего государства, он под разными предлогами оттягивал решение, и после девяти дней напрасного ожидания Унуамон вынужден был покинуть этот город. Еще бо­лее страшные оскорбления ожидали его в Библе. Пра­витель этого финикийского порта, узнав, что посол явился без денег, не только не отпустил ему товар, но конфисковал судно и приказал, чтобы он, как нежела­тельный иностранец, немедленно покинул город. Уну­амон, лишившись судна, не мог, разумеется, выполнить этот приказ, а когда собрался уехать на другом кораб­ле, то был арестован. После долгих споров Унуамон в конце концов послал в Фивы за деньгами и меновыми товарами, чтобы получить назад судно и приобрести кедровое дерево. Правитель Библа, пользуясь слабо­стью Египта, заломил неслыханную цену Помимо зо­лота и серебра он получил десять царских одежд из льна высшего сорта, пятьсот свитков папируса, пять­сот воловьих шкур, пятьсот мотков каната, двадцать мешков чечевицы и тридцать корзин с рыбой.

Тут самое время вспомнить о тех страшных казнях, обрушившихся на Египет. Только напасти на Египет принес вовсе не Яхве, а мужественные воины «наро­дов моря». Люди, победившие египтян и открывшие евреям доступ в Палестину, пришли с моря. Эти ис­торические обстоятельства, по всей видимости, и по­родили в сознании израильтян образ моря-спасителя, накрывшего своими волнами египетскую армию. Этот пример лишний раз напоминает, что Библия — до­кумент особого свойства, вымысел здесь перепутан с реальностью, но в основе повествования все-таки за­ложены факты, о которых составители Книг, безуслов­но, имели прекрасное представление. Как и во всяком эпосе, в Библии могут присутствовать преувеличения, но, как правило, они легко высвечиваются на общем фоне изучаемых событий.

К примеру, в Книге Иисуса Навина подробно рас­писываются границы областей проживания каждого из двенадцати колен. Они перекрывают практически всю территорию Ханаана, за исключением небольшой приморской полосы, где обосновались филистимляне. Отсюда, казалось бы, следует, что израильтяне завое­вали весь Ханаан. Тем более, в 12-й главе этой Книги утверждается, что израильтяне разгромили тридцать одно царство на западном берегу Иордана. Чего уж тут сомневаться? Но давайте вчитаемся повнимательней в текст. Неожиданно выясняется, что дела у ханаанеев были не такими уж плачевными. Приведем ряд схожих по смыслу фрагментов из Книги Иисуса Навина:

—    Но сыны Израилевы не выгнали жителей Ifeccypa и Маахи note 15… (13:13);

—    Но Иевуссеев, жителей Иерусалима, не могли из­гнать сыны Иудины, и потому Иевуссеи живут с сына­ми Иуды в Иерусалиме даже до сего дня (15:63);

—    Но note 16 не изгнали Хананеев, живших в Газере; посему Хананеи жили среди Ефремлян до сего дня, платя им дань (16:10);

—    Сыны Манассины не могли выгнать жителей городов сих, и Хананеи остались жить в земле сей (17:12);

—    Сыны Иосифа сказали: не останется за нами гора, потому что железные колесницы у всех Ханане­ев, живущих на долине, как у тех, которые в Беф-Сане и в зависящих от него местах, так и у тех, которые на долине Изреельской (17:16).

При чтения этих отдельных упоминаний создается впечатления, что евреи растеклись по земле Ханаана, но они не затронули ряд отдельных «островков» ханаанейского мира.

Археологи еще более уточнили эту картину. Они со­единили линией на карте те древние города Палестины, относительно которых было точно установлено, что они были сожжены в XII в. до н. э. В результате ученые определили путь завоеваний Иисуса Навина. На удив­ление, он оказался не очень впечатляющим. По вы­ражению Вернера Келлера, автора книги «И все-таки Священное Писание право», израильтяне шли «по ли­нии наименьшего сопротивления». Они обходили сто­роной сильные крепости, занимали, главным образом, малонаселенные горные местности, как, например, оба скалистых берега Иордана, но не рискнули завладеть урожайными долинами, которые на протяжении поч­ти двух следующих столетий оставались в руках ханаанеян. Между областями, занятыми коленами Иудиным и Ефремовым, продолжала стоять неприступной ие– вуссейская крепость Иерусалим, а приморские города всецело контролировались филистимлянами.

Дальше к северу сохранила свою независимость федерация гаваонских городов. Жители Гаваона были единственными, кто заключил мир с израильтянами (Нав. 11:19). Руины этого города были обнаружены в иорданской деревне Эль-Джиб, примерно в восьми километрах к северо-западу от Иерусалима. Гаваон со­стоял из многочисленных улиц, площадей, храмов и общественных зданий. О его богатстве говорит мно­жество предметов из бронзы, найденных в гробницах и развалинах домов. Среди кувшинов, кубков, блюд, статуэток, ножей, скарабеев и перстней найдено мно­жество сосудов, происходящих с Кипра и из Сирии. Это позволило сделать вывод, что жители города вели в больших масштабах международную торговлю. Но что они экспортировали? Судя по цистернам для выжима­ния винограда и по пещерам для храпения виноград­ного сока, они производили вино, которое и было их фирменным товаром. Благодаря этим открытиям ста­ло ясно, жители Гаваона легко капитулировали перед евреями, потому что были в основном купцами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Книги похожие на "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора арийская колыбель

арийская колыбель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Отзывы читателей о книге "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.