» » » » Сергей Бузиновский - Знак вопроса 1993 № 3-4


Авторские права

Сергей Бузиновский - Знак вопроса 1993 № 3-4

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Бузиновский - Знак вопроса 1993 № 3-4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Знание, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Бузиновский - Знак вопроса 1993 № 3-4
Рейтинг:
Название:
Знак вопроса 1993 № 3-4
Издательство:
Знание
Год:
1993
ISBN:
5-07-002666-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Знак вопроса 1993 № 3-4"

Описание и краткое содержание "Знак вопроса 1993 № 3-4" читать бесплатно онлайн.



Велись ли в Советском Союзе работы по созданию самолета-невидимки? Почему в экстремальных ситуациях организм человека способен на действия, невозможные в обыденных условиях? Какими «талантами» наделены наши домашние мурки? Авторы очередного выпуска «Знака вопроса» пытаются найти ответы на эти вопросы.

http://znak.traumlibrary.net






С покидающей организм свободной энергией происходит то же самое. Для того чтобы она покидала организм более равномерно, в определенном объеме должно происходить как можно меньше посторонних событий. Этика поведения на похоронах предписывает, в частности, окружающим не вести отвлеченных разговоров; быть одетыми как можно менее броско, т. е. не должно быть на живых ярких расцветок (отсюда v одних народов принято на похоронах быть в черном, у других — в белом); принято вспоминать о покойном только хорошее — «не помнить зла». Последнее, кстати, наиболее способствует равномерному выходу свободной энергии, так как сердящийся человек излучает больше энергии, чем человек в спокойном состоянии. Короче говоря, волны, исходящие от покойного, ничто не должно «подстегивать» при разбегании. Таким образом, установленные вековыми традициями нормы поведения на похоронах как бы ограждают покой усопшего в минуты последнего контакта с теми, кто остается жить. С той же целью в доме, где находится покойник, останавливают часы, чтобы свободная энергия, исходящая от покойника, не смешивалась с освобожденной энергией пружины часов. Нельзя также открывать окна, иначе волны, исходящие от усопшего, могут оказаться «сбитыми» какими-либо посторонними колебаниями.

Итак, свободная энергия должна выходить из умершего организма постепенно. Если же этого не происходит, то волны окажутся деформированными, а значит, возможна их дифракция, благодаря которой в доме может завестись призрак.

Не исключено, что многие читатели слышали когда-либо о случаях, когда умерший несколько месяцев назад человек вдруг является во сне к близким и просит передать определенную вещь «на тот свет» с покойником, который находится по такому-то адресу. Приснившийся умерший точно называет адрес, утром кто-то из близких идет по этому адресу с вещью, которую нужно «передать», и все совпадает — в указанном доме похороны. Вещь кладется в гроб умершего. А потом ночью снова сон: покойник благодарит своего близкого за «гостинец». Это верное доказательство того, что энергия, которая когда-либо находилась в человеке, никуда не исчезла, а сконцентрировалась в пространстве-времени (а более правильно — занимает определенное положение в общемировой массе Вселенной), сохраняя всю информацию о некогда жившем человеке (впрочем, с животными происходит то же самое). Когда тело умершего окончательно разложится, от молекул и атомов, некогда составлявших данный организм, возможно, остаются только импульсы энергии, но в них и хранится вся память об организме. А если Вселенная пульсирует, то расширяясь, то сжимаясь, каждое живое существо прожило не одну жизнь, но в жизнях этих ничего не менялось. Следовательно, у Вселенной имеется свой генетический код. Но это уже другая тема. Доказательством сохраняющейся информации являются люди, обладающие даром предвидения.

Итак, совершив определенные действия по «снаряжению покойника на тот свет», родные и близкие провожают его в «последний путь». Выносят покойника вперед ногами. И это не лишено определенного смысла. В области головы, очевидно, энергия скорее концентрируется в сгустки, оттягивая на себя энергию всего остального тела. Следовательно, если вынести покойника вперед головой, большие сгустки энергии «уплывут» из помещения первыми и уже не смогут собрать на себя всю оставшуюся энергию покойника.


Таким образом, ни один обряд не лишен смысла и, уж конечно, не возник просто так. В настоящее время человечество все глубже и глубже проникает в тайны материи, находя объяснения ранее неведомому. Возможно, наступит время, когда люди при помощи специальных приборов, используя определенные источники энергии, будут спокойно вызывать с «того света» умерших людей — концентрировать растворенные в общемировой массе импульсы энергии, принадлежащие тому или иному некогда жившему человеку. Но для такой возможности необходимо «сломить» две константы — абсолютный нуль и скорость света. Но это уже совсем другая тема.

Феномен панночки

(размышления относительно частного случая)

Вполне возможно, что повесть Н. В. Гоголя «Вий» рассказывает о случае, который мог произойти на самом деле. Гоголь в кратком пояснении к повести написал следующее: «Вся эта повесть есть народное предание. Я не хотел ни в чем изменить его и рассказываю почти в той же простоте, как слышал».

Итак, чудеса, описываемые в повести, начались с того момента, когда старуха (преображенная панночка-ведьма) вошла в хлев, где разместился на ночлег философ Хома Брут. Сначала философ испытал на себе действие самого обычного гипноза: «Философ хотел оттолкнуть ее руками, но, к удивлению, заметил, что руки его не могут приподняться, ноги не двигались…»

Обычный гипноз возникает в результате блокады определенных химических процессов головного мозга под воздействием импульсов биоэнергии. Источником такой биоэнергии является мозг другого живого существа (гипнотизировать могут некоторые животные), где химические процессы идут в несколько раз быстрее, чем у того же живого существа в обычном состоянии. В момент, когда идет процесс гипноза, у гипнотизера норадреналин синтезируется намного быстрее, чем в обычном состоянии, ферменты «работают» намного активнее. Нервные импульсы у живых существ в обычном состоянии возникают при непосредственном воздействии определенных раздражителей. Благодаря нервным импульсам ионы кальция участвуют в процессе, направленном на образование ответных реакций организма на определенный раздражитель (например, в случае опасности активизируется вся опорно-двигательная система, благодаря чему живое существо может быстро и долго бежать).

У гипнотизера нервные импульсы возникают не под воздействием внешних раздражителей, а идут как бы «изнутри». Он обладает способностью образовать внутри своего организма большие количества норадреналина в тех случаях, когда внешнего раздражителя нет. Гипнотизер начинает искать раздражитель, т. е. тот объект, на который он мог бы направить всю образовавшуюся энергию. Поток энергии вырывается наружу через органы чувств: глаза, кожу (в последнем случае гипнотизер просто нагревает окружающие предметы). Гипнотизер после небольших тренировок вполне может направлять и регулировать выходящую энергию. Некоторые животные, выпуская энергию из глаз, могут воздействовать на опорно-двигательный аппарат других животных, благодаря чему жертва не может убежать. У гипнотизируемого, когда в его организм вторгается чужая энергия, ферменты становятся менее активными, замедляется или вовсе прекращается синтез норадреналина, ионы кальция находятся в неактивном состоянии. Именно поэтому, например, кролик не может убежать от питона и быстро становится его добычей. Но у животных путем гипноза можно просто «погасить» только определенные реакции на внешние раздражители. Сложных мыслительных процессов у животных нет. У человека энергия гипнотизера может направить мыслительные процессы в том направлении, в котором желает гипнотизер: парализовать волевые процессы психики; вызвать определенные воспоминания из прошлого; «стереть» память об определенных событиях; направить все внимание человека только на определенный объект; «завладеть» на какое-то время воображением гипнотизируемого; заставить выполнять те или иные действия путем воздействия на его опорно-двигательную систему.

Итак, у панночки были предельно активизированы ферменты; синтез норадреналина шел очень быстро; энергия, вырабатываемая мозгом, была велика из-за метаболизма, сильно превышающего метаболизм обычного человека. У человека энергетический эквивалент метаболизма мозга ~ 20 ватт. У панночки, очевидно, он превышал это значение (не исключено, раза в 2–3). Энергия у нее выходила из глаз, что и заметил Хома: «Философу сделалось страшно, особенно когда он заметил, что глаза ее сверкнули каким-то необычным блеском».

Панночка просто направила энергию, вырабатываемую в теле Хомы, на двигательные процессы. Хома совершенно не хотел совершать никаких скачков, но его мозг не мог подавать каких-либо «распоряжений» всему опорно-двигательному аппарату. Распоряжение в данный момент подавал мозг панночки. Импульсы, исходящие от ее мозга, стимулировали выработку норадреналина в нейронах Хомы, и он всецело находился во власти панночки.

Кроме того, Хома какое-то время видел все глазами панночки, пользуясь ее богатым воображением, которое передавалось из ее мозга: «Он опустил голову вниз и видел, что трава, бывшая почти под ногами его, казалось, росла глубоко и далеко и что сверх ее находилась прозрачная, как горный ключ, вода, и трава казалась дном какого-то светлого, прозрачного до самой глубины моря… он слышал, как голубые колокольчики, наклоняя свои головки, звенели».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Знак вопроса 1993 № 3-4"

Книги похожие на "Знак вопроса 1993 № 3-4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Бузиновский

Сергей Бузиновский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Бузиновский - Знак вопроса 1993 № 3-4"

Отзывы читателей о книге "Знак вопроса 1993 № 3-4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.