» » » Наталья Губанова - Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет


Авторские права

Наталья Губанова - Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет

Здесь можно купить и скачать "Наталья Губанова - Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Губанова - Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет
Рейтинг:
Название:
Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет"

Описание и краткое содержание "Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет" читать бесплатно онлайн.



В пособии представлены программа и методические рекомендации по руководству игровой деятельностью детей 2–7 лет. В каждой возрастной группе определены виды, задачи и содержание работы с детьми, приведены примеры игр и упражнений.

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.






Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением).

Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол. Учить сопровождать движения простой песенкой.

Вызывать желание действовать с элементами костюмов (шапочки, воротнички и т. д.) и атрибутами как внешними символами роли.

Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен, сказок. Вызывать желание выступать перед куклами и сверстниками, обустраивая место для выступления.

К концу года дети могут

• Следить за развитием театрализованного действия (кукольный, драматический театр взрослых и старших детей) и эмоционально на него отзываться.

• Разыгрывать по просьбе взрослого небольшие отрывки из знакомых песенок и сказок; имитировать движения, интонацию, мимику изображаемых героев.

• Усложнять имитацию образов животных и птиц через воспроизведение характерных действий и настроений (птички летают – взволнованные птички летают – взволнованные птички летают над гнездом).

• Активно действовать с игрушками-персонажами, говорить от их имени.

• Создавать для игры элементы предметно-пространственной среды по предложению взрослого.

• Выражать одобрение по поводу участия в совместной игре со сверстниками.

• Вступать в беседу о театре («Что такое театр», «Кто становится зрителем», «Как вести себя в зрительном зале»).

• Использовать полученные знания и применять изготовленные на занятиях поделки в своей самостоятельной деятельности.

Дидактическая игра

Закреплять умение детей подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие шарики 2–3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2–3 цвета. Учить собирать картинку из 4–6 частей («Наша посуда», «Игрушки» и др.).

В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила.

К концу года дети могут

• Эмоционально, с интересом включаться в игру.

• Принимать игровую задачу и адекватно выполнять игровое действие.

• Придерживаться игровых правил.

• Использовать в самостоятельной игре дидактические материалы.

• Сохранять интерес к процессу игры; осознавать результат игры.

• Реагировать на оценку своих действий со стороны взрослого.

• Взаимодействовать со сверстниками в коллективной игре.

Средняя группа (от четырех до пяти лет)

Сюжетно-ролевая игра

Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. В совместных с воспитателем играх, содержащих две-три роли, совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли (мать, отец, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Учить подбирать предметы и атрибуты для игры. Развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. Побуждать детей создавать постройки разной конструктивной сложности (например, гараж для нескольких автомашин, дом в два-три этажа, широкий мост для проезда автомашин или поездов, идущих в двух направлениях, и др.). Учить договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.

Развивать эмоционально-положительное отношение к игровому персонажу.

К концу года дети могут

• Тесно взаимодействовать со взрослым, добиваясь его расположения.

• Вести режиссерскую игру, опираясь на замысел; соединять замыслы в едином сюжете, охватывая ситуацию целом; планировать игру.

• Принимать на себя роль, выступая от лица персонажа; владеть способами ролевого поведения.

• Перекраивать игру на свой лад, применяя предметы-заместители.

• Использовать атрибуты для реализации роли; соотносить сюжет с действиями и атрибутикой, которые диктует роль.

• Знать взаимозависимые роли и их ролевое соподчинение (папа – дети, продавец – покупатель), воплощать роли через ролевой диалог.

• Использовать в игре готовый литературно-художественный материал.

• Взаимодействуя со сверстниками, распределять роли в игре, брать на себя инициативу в развитии сюжета.

• Придерживаться в игре соблюдения игровых правил.

Театрализованная игра

Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).

Проводить этюды для развития необходимых психических качеств (восприятия, воображения, внимания, мышления), исполнительских навыков (ролевого воплощения, умения действовать в воображаемом плане) и ощущений (мышечных, чувственных), используя музыкальные, словесные, зрительные образы.

Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя бытовые, героические, исторические, фантастические сюжеты; применяя для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

Побуждать к инициативе и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения; предоставлять детям возможность для экспериментирования при создании одного и того же образа. Учить детей чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности путем прослеживания количества и характера исполняемых каждым ребенком ролей.

Содействовать дальнейшему развитию режиссерской игры, предоставляя место, игровые материалы и возможность объединения нескольких детей в длительной игре.

Приучать детей использовать в театрализованных играх образные игрушки и бибабо, самостоятельно вылепленные фигурки из глины, пластмассы, пластилина, игрушки из киндер-сюрпризов.

Продолжать использовать возможности педагогического театра взрослых для накопления эмоционально-чувственного опыта детей, понимания комплекса выразительных средств, применяемых в спектакле.

К концу года дети могут

• Адекватно воспринимать изображенный в театре (кукольном, драматическом) художественный образ в действии, развитии и взаимодействии с другими образами.

• Осуществлять выбор ролей, осознавать себя в определенной роли, производя соответствующие ролевые действия.

• Воплощаться в роли, используя выразительные средства (интонацию, мимику, движение), применяя атрибуты, реквизит.

• Сопровождать свое выступление музыкой (песенкой, инструментальной импровизацией).

• Пересказывать и сочинять небольшие сказки, истории, рассказы; отвечать на вопросы по содержанию, драматизировать.

• Владеть способами действий с различными игрушками, театральными куклами.

• Обустраивать место для игры (режиссерской, драматизации).

• Отражать полученные впечатления (от окружающей жизни, от художественных произведений, от театральных постановок) в своей самостоятельной деятельности.

• Взаимодействовать с другими детьми в самостоятельной театрализованной игре.

• Иметь представления о театральных профессиях, входить в мигрирующие творческие группы по созданию своих спектаклей.

Дидактическая игра

Учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, паззлы).

Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения детей («Определи на ощупь (по вкусу, по звучанию)»). Развивать наблюдательность и внимание («Что изменилось», «У кого колечко»).

Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»).

К концу года дети могут

• Находить удовольствие от процесса и результата игры.

• Изменять свое поведение согласно вводимым правилам игры.

• Связывать решение игровой задачи с результатом игры.

• Стремиться к достижению результата игры, вступая в соревнование со сверстниками.

• Противостоять трудностям в игре, принимая усложнение игровых задач, действий, правил.

• В самостоятельных играх выступать в роли ведущего, объяснять правила игры.

• Самостоятельно играть, налаживать отношения, взаимодействуя группами по 2-4-6 человек.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет"

Книги похожие на "Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Губанова

Наталья Губанова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Губанова - Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет"

Отзывы читателей о книге "Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.