» » » » Алексей Штарев - Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»


Авторские права

Алексей Штарев - Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»

Здесь можно купить и скачать "Алексей Штарев - Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Штарев - Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»
Рейтинг:
Название:
Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»"

Описание и краткое содержание "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»" читать бесплатно онлайн.



Работа в Интернете – работа на себя. Неважно, где вы живете, возможности по поиску работы в Сети у москвичей и у провинциалов одинаковые. Дело по душе может найти любой человек. Как все устроено, с чего начать, что выбрать, куда двигаться?

Авторы – известнейшие, признанные авторитеты в сфере интернет-технологий, контекстной рекламы, веб-аналитики и поисковой оптимизации помогут вам научиться зарабатывать с помощью Интернета. В книге вы найдете рекомендации, интервью с представителями бизнеса в Интернете и практические советы.

Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.






Определить посещаемость сайта можно десятком способов, мы не будем останавливаться на этом вопросе, найдите информацию в Интернете.

Биды рекламодателей оцениваются с помощью бесплатных инструментов сервисов для размещения контекстной рекламы «Яндекс. Директ» и Google AdWords следующим способом:

• определяем соответствующие сайту поисковые запросы;

• для найденных запросов находим минимальный и максимальный биды, рассчитываем среднее значение – по данным Google AdWords;

• для найденных запросов находим минимальный и максимальный биды, рассчитываем среднее значение – по данным «Яндекс. Директа»;

• сравниваем средние значения бидов в «Яндекс. Директе» и Google AdWords.

Вот весь процесс подробно и в картинках.

Сервис размещения контекстной рекламы Google AdWords позволяет быстро определить соответствующие сайту поисковые запросы. Для этого в главном меню нужно выбрать вкладку «Инструменты и анализ», затем в выпадающем меню выбрать «Инструмент подсказки ключевых слов», ввести адрес интересующего сайта и нажать кнопку «Поиск» (рис. 27). Сортируем список запросов по убыванию бидов и выбираем ставки для первого и сотого запроса. Получили: 257,4 рубля максимум, 47,45 рубля минимум, среднее – (257,4+47,45)/2 = 152,4 рубля.

Рис. 27. Находим в Google AdWords соответствующие сайту поисковые запросы, определяем минимальный и максимальный биды

В сервисе «Яндекс. Директ» выбираем опцию «Прогноз бюджета» и выясняем биды для тех же запросов, которые оценивали в Google AdWords. Получили: 4,74 у. е. максимум, 4,63 у. е. минимум, среднее – (4,74+4,63)/2 = 4,9 у. е. (рис. 28). Условная единица расчетов в «Яндексе» равна 30 рублям, то есть средний бид при такой системе подсчета – 147 рублей. Оценка практически совпала с данными, полученными с помощью Google AdWords – 152 рубля.

Рис. 28. Оценка бидов в «Яндекс. Директе»

Итого по формуле 150 х 1000 х 0,01 х 0,5 х 0,25 = 150–200 рублей в сутки или 4000–6000 рублей в месяц.

Подчеркнем: прогноз доходности делается для определенной ниши, темы. В нашем случае это «создание сайтов». Для сайтов о выращивании цветов, торговле цветными металлами, авторемонте, воспитании детей и других способ расчета тот же самый, но биды и, соответственно, результаты будут иными.

Сервисы контекстной рекламы, ЦОПы и ДПП

Итак, вы оценили нишу и посещаемость своего сайта и собираетесь зарабатывать, разместив на нем контекстную рекламу. Такой вид заработка предлагают компании «Яндекс», Google и «Бегун». Проверьте, сможете ли вы стать их партнерами. Приведем здесь (с небольшими исключениями) требования главных рекламных сетей Рунета, предъявляемые к партнерским ресурсам, как они изложены на официальных сайтах.

Рекламная сеть «Яндекса» (PCЯ). В рекламную сеть «Яндекса» принимаются только качественные сайты. После заявки на вступление в рекламную сеть каждый сайт проходит процедуру многоступенчатой проверки на предмет соответствия условиям участия. «Яндекс» не принимает в РСЯ сайты с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы, созданные для роботов, имеющие оскорбительное и/или порнографическое содержание, домашние страницы и немодерируемые форумы.

В рекламную сеть «Яндекса» может вступить сайт с русскоязычной аудиторией, удовлетворяющий следующим требованиям:

• ежедневная аудитория более 300 человек;

• сайт располагается на платном хостинге или на бесплатном хостинге narod.ru;

• к моменту подачи заявки сайт работает не менее одного месяца.

Тематическая сеть «Бегун». Стать партнером «Бегуна» может как крупный портал, так и небольшой сайт. Это могут быть поисковые системы, тематические сайты, новостные и информационные издания, каталоги и доски объявлений, блоги и форумы и т. д. К сотрудничеству приглашаются любые качественные сайты. Основные требования:

• размещение на коммерческом хостинге;

• востребованная рекламодателями аудитория.

Контекстно-медийная сеть Google (обычно эту программу называют Google AdSense). Все сайты-участники KMC Google проверяются и отслеживаются в соответствии со строгими требованиями Google. Чтобы стать участником Google AdSense, необходимо знать правила программы и следовать им. Ниже приведены некоторые правила, которые владелец сайта должен выполнять.

• Не добавляйте на свои сайты запрещенный контент (к примеру, контент, содержащий материалы только для взрослых, призывы к насилию или нецензурные выражения, рекламу наркотиков или материалы, защищенные авторским правом);

• не вносите изменения в код AdSense;

• обеспечивайте положительное восприятие своего сайта пользователями;

• не нажимайте на свои объявления и не просите других пользователей нажимать на ваши объявления.

Google не допускает включения в свою рекламную сеть веб-сайтов, содержание которых нарушает правила программы. Соответствие стандартам обеспечивается с помощью многоэтапной проверки, как автоматизированной, так и ручной.

• Предварительная проверка. Прежде чем веб-сайт будет включен в КМ С Google, он должен пройти автоматизированную проверку и быть одобрен специалистами.

• Проверка при показе объявления. Когда посетитель заходит на страницу в КМ С Google, система анализирует ее содержание, чтобы подобрать подходящее объявление. Если система обнаружит содержание, нарушающее правила, на этой странице не будет показано ни одного объявления. Такая проверка выполняется практически в режиме реального времени.

• Автоматизированная проверка. Система постоянно сканирует все веб-сайты, входящие в KMC Google, и проверяет их на предмет соответствия правилам. В случае обнаружения потенциального нарушения этот сайт подлежит дальнейшей проверке специалистами. Если факт нарушения подтвердится, сайт будет исключен из КМ С.

• Проверка в ответ на жалобу. Google расследует все случаи возможных злоупотреблений, о которых сообщают рекламодатели и пользователи Google. При этом в первую очередь рассматриваются наиболее серьезные нарушения. В случае грубых нарушений показ объявлений на сайте прекращается в течение пяти минут.

«Яндекс» и «Бегун» – большие компании. Им удобнее и спокойнее работать с некоторым количеством крупных партнеров, являющихся юридическими лицами, чем с десятками тысяч физических лиц, которым принадлежит большая часть сайтов рекламных сетей. Поэтому для улучшения обслуживания владельцев небольших партнерских проектов они практикуют реселлинг. Слово происходит от английского resale – перепродажа. Крупная компания-реселлер оптом покупает большой пакет услуг продавца со скидкой и перепродает их в розницу мелким клиентам. Скидка дает возможность предлагать конечным клиентам ту же цену, которую они получили бы, обратившись непосредственно к продавцу.

Реселлеры компании «Яндекс» называются центрами обслуживания клиентов (ЦОПы). ЦОП – это организация, которой «Яндекс» доверяет производить расчеты с подключенными через данный центр владельцами сайтов.

Реселлерская скидка позволяет ЦОПам в борьбе за клиентов предлагать владельцам сайтов ряд дополнительных услуг: участие в розыгрышах, более гибкую систему расчетов, консалтинг и техническую помощь в грамотной организации рекламы на сайте, реферальные программы (выплаты за привлечение новых партнеров), программы лояльности (выплаты за срок работы с ЦОПом) и другие бонусы.

«Яндекс» работает с четырьмя российскими ЦОПами, одним украинским и одним белорусским, список есть на официальном сайте партнерской программы.

Реселлеры компании «Бегун» называются дилерами партнерских программ (ДПП). Сегодня у «Бегуна» два ДПП – «Зорька» и «Спутник», их адреса есть в «Полезных ссылках» к данной главе. ДПП предлагают владельцам сайтов даже более выгодные условия дохода, чем при работе непосредственно с «Бегуном».

Мы рекомендуем новичкам начинать работу с партнерскими контекстными программами именно через реселлеров, это может обеспечить более качественный консалтинг и оперативность.

Статистика, повышающая прибыль

Как уже сказано, размер доходов от размещения контекстной рекламы на сайте зависит от посещаемости и размера бидов, соответствующих тематике сайта. Таким образом, повысить заработок можно, увеличивая аудиторию сайта и/или перейдя в более доходную нишу О способах повышения посещаемости уже написана не одна книга, поэтому останавливаться на этом не будем.

Рассмотрим лишь несколько фактов, которые полезно знать еще до момента, когда первое объявление появится на вашем сайте. Это результаты наблюдений за кликабельностью рекламных объявлений, транслируемых на партнерских сайтах. Надеемся, они помогут вам спланировать собственный вариант размещения.

Наибольшее число кликов приносят блоки объявлений, расположенные в верхней и левой части страницы, которые пользователь видит сразу, «на первом экране» (рис. 29).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»"

Книги похожие на "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Штарев

Алексей Штарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Штарев - Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»"

Отзывы читателей о книге "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.