» » » » Алексей Штарев - Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»


Авторские права

Алексей Штарев - Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»

Здесь можно купить и скачать "Алексей Штарев - Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Штарев - Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»
Рейтинг:
Название:
Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»"

Описание и краткое содержание "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»" читать бесплатно онлайн.



Работа в Интернете – работа на себя. Неважно, где вы живете, возможности по поиску работы в Сети у москвичей и у провинциалов одинаковые. Дело по душе может найти любой человек. Как все устроено, с чего начать, что выбрать, куда двигаться?

Авторы – известнейшие, признанные авторитеты в сфере интернет-технологий, контекстной рекламы, веб-аналитики и поисковой оптимизации помогут вам научиться зарабатывать с помощью Интернета. В книге вы найдете рекомендации, интервью с представителями бизнеса в Интернете и практические советы.

Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.






Будущих рефералов лучше всего искать там, куда пойдет за информацией веб-мастер, решившийся попробовать заработать на своем проекте, то есть на форумах по продвижению и монетизации сайтов, на специализированных форумах по выбранной теме, в социальных группах и блогах специалистов. Главное здесь – умение хорошо коммуницировать, знакомиться, общаться. Иными словами, «быть в тусовке».

При должных усилиях такая работа приводит к появлению так называемого пассивного дохода , когда деньги поступают словно сами по себе, без какой-либо активности рефовода. На рис. 14 вы видите неполный список рефералов всего лишь одного человека в партнерской программе системы SeoPult. Обратите внимание: даты регистрации и заработанные суммы у всех разные, что и понятно – у кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Но общий итог для рефовода выглядит уже вполне прилично.

На рис. 15 еще один пример. Это тоже рефералы одного рефовода в более молодой партнерской программе TrustLink. Хорошо видно, как из небольших ежедневных поступлений постепенно складываются неплохие суммы.

Регистрируясь по реф-ссылке, реферал ничего не теряет – деньги рефоводу начисляются не за счет доходов реферала. Но большинство новичков понимают, что такая регистрация принесет кому-то деньги и чем их труд успешнее, тем больше суммы, зарабатываемые каким-то «дядей». Поэтому необходимо иметь аргументы, убеждающие, что стать вашим рефералом – выгодно.

Рис. 14. Рефералы одного рефовода партнерской программы SeoPult.

Результат приходит со временем

Джентльменским набором таких аргументов являются:

• утверждение, что вы отлично разбираетесь в партнерках, где предлагаете зарегистрироваться по своей реферальной ссылке;

Рис. 15. Рефералы одного рефовода в партнерской программе TrustLink.

Большие суммы складываются из множества маленьких

• утверждение (или намек :)), что вы лично хорошо знакомы с работниками службы поддержки и можете быстро решать сложные проблемы;

• обещание личных консультаций и помощи в контактах с администрацией партнерской программы в случае необходимости.

Все это должно быть изложено рядом с реф-ссылкой и сопровождаться вашими контактами. Возможно, будущий реферал сначала захочет проверить, готовы ли вы его консультировать, а также насколько хорошо умеете это делать. Правда, необходимо помнить правило Парето: 20 % ваших рефералов будут приносить вам 80 % доходов, тратить время на консультации для неперспективных кандидатов нецелесообразно. А научиться быстро оценивать перспективных рефералов можно только опытным путем.

Дополнительными аргументами для рефералов могут быть:

• раздача самодельных прикладных программ и шаблонов для удобства работы;

• доступ к закрытым материалам – статьям, инструкциям, статистике и т. п.

Лучше всего для предложения будущим рефералам и общения с ними, конечно, подходит собственный сайт. Здесь ничто не ограничивает вас ни в количестве, ни в способах убеждения.

Апробированным способом является размещение ссылок на форумах. Чтобы реф-ссылка была эффективной, автор должен быть признанным экспертом по ресурсу с реф-ссылкой.

Сообщения в блогах и «Твиттере» удобны для привлечения внимания к статьям с реф-ссылками, размещенным на собственном сайте.

Интервью с успешным рефоводом

В истории русского дорвейного бизнеса, о котором мы расскажем в отдельной главе, был яркий эпизод. В течение короткого времени блогеру из Самары Николаю Ф. (ник – GreenWood) удалось привлечь к партнерской программе UmaxSearch несколько сотен успешных рефералов. Николай согласился ответить на наши вопросы.

–  Николай, где лучше всего искать будущих рефералов?

В местах их потенциального скопления.:) Можно, конечно, охватывать всех, начиная с детских садов и школ, а потом, применяя разного рода фильтры, отсеивать лучших. А можно заранее устанавливать необходимые критерии отбора.

Зачем время тратить с человеком, который толком не умеет пользоваться аськой, или пытаться на форуме сварщиков все дискуссии сводить к теме твоего интереса? КПД в этих случаях будет минимальный.

Другое дело – форумы математиков или Форекса и их обитатели. В первом случае это готовые калькуляторы с тонкими настройками, во втором – игровые автоматы со сменной программой и неуемным желанием обогатиться. Первые делают мало, но осмысленно; вторые много, но по готовым схемам, что в сочетании первого со вторым генерирует нескончаемый поток новых идей и в результате дает хороший профит всем участникам.

–  Что главное в общении с рефералами? По каким каналам лучше всего общаться, нужны ли личные встречи?

Мыло (e-mail), аська (ICQ), скайп (Scype) малоэффективны при большом количестве рефералов. Слишком много придется тратить времени на обсуждение отвлеченных тем. На другом конце провода всегда находится человек со всеми своими жизненными проблемами, и рано или поздно разговоры сведутся к поговорить «за жизнь».

Личные встречи нужны редко – для создания каких-то совместных предприятий с общими финансами или с серьезными интересами, когда требуется живой разговор и нужно посмотреть друг другу в глаза. В иных случаях они тоже больше отвлекают, нежели необходимы для дела.

Лучше всего общаться через систему информационной доски на своем сайте, где ты отвечаешь сразу для всех на вопросы, присылаемые тебе по мылу.

–  Сколько рефералов стали успешными, и их реф стал приносить деньги?

Я оцениваю примерно в 1–2 % от общего количества. Был случай, когда один реф жаловался: «Сидим с братом, спина к спине, делаем все одинаково, пользуемся одним софтом, а результаты разные. У меня хорошие заработки, у брата мизерные».

–  Бывают ли «неблагодарные» рефералы, которые сначала активно учатся, а потом регистрируются уже безрефа учителя?

Конечно, много таких, кто захотел работать самостоятельно на других партнерках. В этом нет ничего предосудительного. Многое зависит от того, на какой партнерке ты стал их обучать. Если партнерка хорошая, исправно платит, не «кидает», то и твои рефы не рвутся в другие. А если ты сам выбрал неудачную партнерку, то, получив знания, люди, естественно, захотят зарабатывать больше и поменяют партнерку, а может, и не одну. Они же не будут тебя тащить за собой.:)

Но не все так безнадежно. Рефа можно оставить частично при себе тем, что ты оказываешь ему услуги доступом к каким-то своим уникальным сервисам. Я в свое время такую услугу сделал многоступенчатой. Многие еще помнят, как она называлась, – «Подвальчик-1», «Подвальчик-2» и т. д. Также раздачей прикладного софта для облегчения работы, его специально для рефералов заказывали.

Можно для контроля заручиться партнерским договором с владельцами партнерки. Это может выражаться частичным контролем над аккаунтом твоего реферала. Естественно, реф должен быть в курсе этого.

–  Помните ли какие-нибудь смешные, грустные или поучительные истории из опыта общения с рефералами?

Тогда по порядку. Начнем со смешного. Однажды один реф пропал, не отвечал ни на мыло, ни по аське, ни через личку в аккаунте партнерки. Такое случается нередко, когда у рефа все работает на автомате, а сам он, валяясь на пляжах банановых стран, изредка заглядывает в кошелек вебмани (WebMoney) и в аналитику, которая настроена на показ источников трафика, по каким кивордам у него что идет.

Вот вторым каналом и пришлось воспользоваться. По id был найден его какой-то заброшенный, захудалый дор на задворках выдачи поисковиков и на него направлен мощный поток мусорного трафа по примерно следующему набору кивордов: «Дурик, срочно выйди на связь по такому-то мылу». Полдня не прошло, как откликнулся. Потом еще не раз многие так шутили с другими коллегами.:)

Грустная. Пишет один реф: дед, выручай, помогай, я твой реф. Живу и работаю в таком-то шахтерском поселке. Зарплаты нет, семья разваливается, сестра больная, мать при смерти и т. д. В общем, полный набор жизненных проблем.

Ну, что делать – надо помогать. Решаюсь обучить по отдельной, ускоренной программе. Приступаем. Примерно через минут тридцать активного общения по аське начинаю понимать, что что-то не так. На самых простых моментах человек меня не понимает. Спрашиваю его об образовании. Оказывается, он даже 9 классов не окончил. Оказывается, у них там, в шахтерском поселке, это обычное дело.

Пришлось учебу с ним свернуть, а ему пожелал время больше в нашей теме не тратить. Он, конечно, сожалел, но согласился – не его.

Кстати, всегда в рефоводстве отказывал женщинам – пустая трата времени. Их логика совершенно не приспособлена к нашей теме.

Поучительная история короткая. Больше половины научившихся зарабатывать совершенно не умеют правильно использовать заработанное. Сразу пускаются во все тяжкие. Какое-то время их автоматы работают и приносят выручку, но со временем все меньше и меньше, а когда полностью заглохнут, то к этому времени и их хозяин уже спился или изгулялся. Вернуться обратно в бизнес почти никому не удается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»"

Книги похожие на "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Штарев

Алексей Штарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Штарев - Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»"

Отзывы читателей о книге "Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.