» » » » Борис Бирюков - Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья


Авторские права

Борис Бирюков - Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья

Здесь можно купить и скачать "Борис Бирюков - Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Бирюков - Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья
Рейтинг:
Название:
Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья"

Описание и краткое содержание "Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья" читать бесплатно онлайн.



Представлена юридическая информация, регулирующая:

– процедуры купли, продажи, обмена, дарения, наследования жилых помещений;

– право получения, владения и распоряжения жилыми помещениями, порядок и правила проживания в жилых помещениях, порядок оплаты услуг ЖКХ, порядок управления многоквартирным жилым домом;

– порядок эксплуатации жилых помещений: технические нормы и правила, санитарные требования к условиям проживания в жилых помещениях.

Справочник предназначен для всех граждан Российской Федерации, которые проживают в собственных или съемных жилых помещениях; граждан, которые собираются улучшить или изменить свои жилищные условия: купить, продать или обменять дом, квартиру или комнату; работников единых информационно-расчетных центров, товариществ собственников жилья, жилищно-эксплуатационных контор, членов жилищных, жилищно-строительных и других специализированных кооперативов; работников управляющих компаний и организаций.






♦ на 2011 г. – 5,6 руб., рост на 7 %;

♦ в 2012 г. – 6,1 руб., рост на 8,7 %;

♦ в 2013 г. – 6,6 руб., рост на 8,2 %.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 28 октября 2010 г. № 267-Э/2 установлены предельные индексы максимально возможного увеличения действующих тарифов на водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод на 2011 г. Индексы определены в среднем по субъектам Российской Федерации и применяются к тарифам с учетом надбавок к ним.

Наибольший рост стоимости названных услуг (20 %) предусмотрен в Белгородской, Волгоградской, Калужской, Мурманской, Рязанской и Сахалинской областях, Ненецком автономном округе, Республике Марий Эл, Красноярском и Камчатском краях, г. Байконуре. Наименьшее увеличение (10 %) ожидает Кемеровскую область. В Москве и Московской области тарифы возрастут на 18 %, Санкт-Петербурге – на 19 %, Твери – на 17,1 %, Ленинградской области – 14,9 %.

Новая методика расчета предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. № 378 утверждены новые методические указания по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. Уже с 2011 г. регионы должны будут рассчитывать тарифы ЖКХ для населения, исходя из новых правил.

Как пояснили разработчики, суть методики состоит в том, чтобы сделать коммунальные платежи более щадящими для населения, но не заставлять коммунальщиков «ходить с протянутой рукой».

Сегодня зачастую жители старых домов из-за ветхости коммунальных сетей вынуждены платить за услуги ЖКХ больше, нежели жители новостроек. Авторы методики обещают устранить это противоречие. При расчете тарифов будут учитываться количество жильцов, наличие приборов учета, а также возраст дома. Правда, разработчики оговариваются, что при проведении перерасчетов в соответствии с новыми правилами вряд ли жильцы многоэтажек станут платить меньше, но и существенного повышения квартплаты быть не должно. Там же, где платежи будут выше нынешних, должен активнее работать механизм жилищных субсидий.

Стандарты Москвы, применяемые при определении субсидий на оплату услуг ЖКХ

В соответствии с законом г. Москвы от 1 ноября 2006 г. № 54 «О стандартах г. Москвы, применяемых при определении прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» при расчете размера субсидии используются следующие стандарты:

♦ стандарт нормативной площади жилья: 33 м2 жилой площади для одиноко проживающего гражданина, 42 м2 для семьи из двух человек и по 18 м2 жилья на каждого члена семьи для семей из трех и более человек;

♦ стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Эти нормативы ежегодно утверждаются московским правительством. Стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2011 г. определен постановлением правительства Москвы от 28 декабря 2010 г. № 1085-ПП. Для одиноко проживающего гражданина он составляет 2136 руб. 73 коп. в месяц (в 2010 г. – 1876 руб. 77 коп.); для семьи, состоящей из двух человек, – 1733 руб. 61 коп. в месяц на каждого члена семьи (в 2010 г. – 1523 руб. 4 коп.); для семьи, состоящей из трех и более человек, – 1637 руб. 58 коп. в месяц на каждого члена семьи (в 2010 г. – 1438 руб. 92 коп.).

Стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг

По федеральному законодательству на субсидию имеют право те, кто в месяц тратит на оплату жилья более 22 % своего совокупного дохода. Московский закон устанавливает более дифференцированный подход:

♦ при среднедушевом доходе семьи от 800 до 2000 руб. в месяц стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг составляет 3 % от совокупного дохода семьи;

♦ при среднедушевом доходе от 2000 до 2500 руб. – 6 %;

♦ при среднедушевом доходе свыше 2500 руб. – 10 %.

Если же доход на каждого члена семьи меньше 800 руб., то за услуги ЖКХ в пределах нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг плата вообще не взимается.

Глава 8 Государственные целевые программы в области жилищной политики и жилищного строительства

Федеральная целевая программа «Жилище»

В 2010 г. закончилось действие Федеральной целевой программы на 2002–2010 гг., принятой постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. № 675 и переутвержденной постановлением Правительства от 31 декабря 2005 г. № 865, с учетом того что цели и задачи программы определяются целями и задачами приоритетного Национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».

К сожалению, многие цели этой программы не были достигнуты. Однако, как известно, лучшим итогом любой невыполненной программы является принятие новой программы. Поэтому новая федеральная целевая программа «Жилище» на 2011–2015 гг. утверждена постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050.

Перечень подпрограмм и мероприятий:

♦ подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»;

♦ подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»;

♦ подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»;

♦ подпрограмма «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации»;

♦ мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;

♦ мероприятия по поддержке платежеспособного спроса на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования, включая предоставление государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям открытого акционерного общества «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» на поддержку системы рефинансирования ипотечного жилищного кредитования;

♦ научно-исследовательские работы.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели:

♦ годовой объем ввода жилья в 2015 г. – 90 млн м2 общей площади;

♦ количество семей граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия в 2011–2015 гг., – 86,9 тыс. семей;

♦ количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в 2011–2015 гг., – 172 тыс. семей.

Национальный проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»

Направления, основные мероприятия и параметры Национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» утверждены президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов (от 21 декабря 2005 г., протокол № 2).

На первом этапе (2005–2007 гг.) проект включал четыре направления:

♦ «Повышение доступности жилья»;

♦ «Увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования»;

♦ «Увеличение объемов жилищного строительства и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»;

♦ «Выполнение государственных обязательств по предоставлению жилья категориям граждан, установленных федеральным законодательством».

Механизмами реализации проекта являются федеральная целевая программа «Жилище» и предоставление субвенций субъектам Российской Федерации за счет средств Федерального фонда компенсаций на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

В 2008 г. была подготовлена программа реализации проекта на 2009–2012 гг. Основными направлениями проекта продекларированы:

♦ развитие массового жилищного строительства;

♦ государственная поддержка спроса на рынке жилья;

♦ повышение качества жилищного фонда, жилищных и коммунальных услуг.

Для реализации Национального проекта создана Комиссия по развитию рынка доступного жилья при Совете по реализации национальных приоритетных проектов и демографической политике при Президенте РФ.

Комиссия анализирует разработанные планы и дает рекомендации и пошаговый план действий для федеральных, местных властей, естественных монополий, застройщиков, финансовых институтов и т. д. Комиссия стремится разработать такой механизм торгов, который позволит сломать региональный монополизм. Предполагается задействовать систему электронных торгов.

Руководство Министерства регионального развития, в свою очередь, определило два основных вектора развития стройкомплекса в России. Один из них – инерционный – предусматривает реализацию госпрограммы теми механизмами, которые уже имеются. Второй путь – приоритетный. Он заключается в том, что жилье сегментируется в зависимости от возможностей покупателя. Кроме того, разрабатываются принципиально новые схемы господдержки, например в виде по-настоящему доступной ипотеки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья"

Книги похожие на "Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Бирюков

Борис Бирюков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Бирюков - Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья"

Отзывы читателей о книге "Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.