» » » » Борис Бирюков - Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья


Авторские права

Борис Бирюков - Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья

Здесь можно купить и скачать "Борис Бирюков - Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Бирюков - Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья
Рейтинг:
Название:
Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья"

Описание и краткое содержание "Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья" читать бесплатно онлайн.



Представлена юридическая информация, регулирующая:

– процедуры купли, продажи, обмена, дарения, наследования жилых помещений;

– право получения, владения и распоряжения жилыми помещениями, порядок и правила проживания в жилых помещениях, порядок оплаты услуг ЖКХ, порядок управления многоквартирным жилым домом;

– порядок эксплуатации жилых помещений: технические нормы и правила, санитарные требования к условиям проживания в жилых помещениях.

Справочник предназначен для всех граждан Российской Федерации, которые проживают в собственных или съемных жилых помещениях; граждан, которые собираются улучшить или изменить свои жилищные условия: купить, продать или обменять дом, квартиру или комнату; работников единых информационно-расчетных центров, товариществ собственников жилья, жилищно-эксплуатационных контор, членов жилищных, жилищно-строительных и других специализированных кооперативов; работников управляющих компаний и организаций.






Еще одним немаловажным моментом должна стать аренда «под сенью» государства, вплоть до налоговых льгот, распространяющихся на тех, кто живет в «наемной» квартире.

Министерство оформило этот приоритетный путь в виде Стратегии массового строительства жилья до 2025 г… Чиновники считают, что через 15–17 лет более 80 % россиян смогут приобрести жилье в собственность, остальные получат возможность арендовать его по доступным ценам.

Большой упор в Стратегии делается на строительство жилья для социального найма, в котором, по подсчетам Министерства регионального развития, нуждаются более 30 % граждан. Предусматривается развитие строительного рынка и оказание помощи бизнесу, например, в виде предоставления долгосрочных кредитов на строительство.

Итогом должно стать повышение темпов строительства до 209,7 млн м2 в год (против нынешних 56,3 млн м2).

Загородное малоэтажное строительство

В последнее время в связи с ограниченным предложением и высоким спросом на жилье цены на квартиры растут невиданными темпами. Между тем исследования показывают: всего лишь 10–12 % российских семей имеют уровень дохода, достаточный для приобретения жилья. У остальных 90 % граждан нет возможности купить квартиру даже с помощью ипотечного кредита.

Малоэтажное загородное строительство не только становится все более очевидной альтернативой городской квартире, но и способно в значительной степени формировать рынок доступного жилья. Современные загородные дома могут быть более комфортны, чем городская квартира, обладают они и рядом других преимуществ. Главное – цена одного квадратного метра малоэтажного дома за пределами МКАД в 2–2,5 раза ниже цены квартиры на окраине Москвы. Отсутствие соседей, независимость, возможность чувствовать себя хозяином своего дома, экология – дополнительные факторы, привлекающие все большее число горожан. Есть все основания прогнозировать развитие доступного малоэтажного загородного строительства. Однако для значительного увеличения объема вводимых в эксплуатацию квадратных метров загородного жилья и повышения его доступности требуется объединить усилия и опыт всех участников строительного процесса.

Власти продолжают строить оптимистические планы: 36,6 м2 жилья придется на каждого россиянина в 2025 г. Такую цифру и другие не менее обнадеживающие показатели озвучил в сентябре 2007 г. исполняющий обязанности Министра регионального развития Владимир Яковлев. Для сравнения: в 2006 г. среднее количество введенного жилья составило 0,35 м2 на человека. При этом Московская область приближается к 1 м2 на человека, а в других регионах России масштабы застройки не превышали 0,01 м2 на душу населения (это меньше площади стандартной фотографии 101 15).

Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2012 г»

Постановлением от 3 декабря 2002 г. № 858 (ред. от 5 марта 2008 г.) Правительство Российской Федерации утвердило федеральную целевую программу «Социальное развитие села до 2012 г.».

В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и не обладающих достаточными собственными средствами, Программа предусматривает:

♦ формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов строительства (приобретения) жилья, включая механизмы ипотечного жилищного кредитования;

♦ создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств в жилищное строительство в сельской местности.

Средства федерального бюджета выделяются на безвозвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации на условиях софинансирования, осуществляемого в порядке межбюджетных отношений.

Реализация этих мероприятий позволит:

♦ улучшить жилищные условия более 210 тыс. сельских семей и повысить уровень коммунального обустройства жилья в сельской местности;

♦ сформировать систему ипотечного жилищного кредитования в сельской местности на базе государственных стандартов, разрабатываемых для создания системы ипотечного жилищного кредитования граждан, постоянно проживающих в сельской местности, порядок выдачи и погашения ипотечных жилищных кредитов, их обслуживания, а также механизм их рефинансирования;

♦ привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 г. № 144 утверждены Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности.

Государственные программы, реализуемые Министерством регионального развития

Федеральные целевые и государственные программы являются эффективным инструментом реализации государственной экономической и социальной политики, особенно при решении долгосрочных задач и реализации крупных инфраструктурных проектов. Министерством регионального развития России реализуются следующие госпрограммы:

♦ Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (2006–2012 гг.). Цель программы – объединение потенциала российских соотечественников, проживающих за рубежом и желающих переселиться в Российскую Федерацию, с потребностями развития российских регионов, в том числе создание организованных миграционных потоков с учетом демографического и социально-экономического положения субъектов Российской Федерации;

♦ федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010–2016 гг.». Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. № 1087.

В реализации программы участвуют 12 государственных заказчиков: федеральные Минрегион, Минсельхоз, Минкультуры, Минпромторг, Минздравсоцразвития, Минспорттуризм, Минэнерго, Роспотребнадзор, Росаэронавигация, Рособразование, Росмолодежь, Россвязь;

♦ федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008–2011 гг.». Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. № 537. В реализации программы участвуют федеральные Минрегион, Минкультуры, Минсельхоз, Минспорттуризм, Минпромторг, Минздравсоцразвития, МВД, МЧС, Минобороны, Роспотребнадзор, Росавтодор, Рособразование, Роспечать, Россвязь, Рослесхоз, Росстат, ФССП, Росгидромет, ФСИН, ФСБ, Росводресурсы, Росавиация, Генеральная прокуратура;

♦ федеральная целевая программа «Юг России (2008–2012 гг.)». Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. № 10. В реализации программы участвуют федеральные Минрегион, Минсельхоз, Минздравсоцразвития, Роспотребнадзор, Рособразование, Росрыболовство, Росавтодор, Минэнерго, Ростуризм;

♦ Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2014 г. Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. № 866. В реализации программы участвуют федеральные Минэнерго, Минрегион, Минкультуры, Минздравсоцразвития, Минспорттуризм, Минсельхоз, Рособразование, Росавтодор, Росархив, Россвязь;

♦ федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007–2015 гг.». Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2006 г. № 478. Государственный заказчик-координатор – Министерство регионального развития Российской Федерации.

Подробно ознакомиться с указанными программами можно на сайте Министерства регионального развития России по адресу www. minregion.ru.

Жилищные программы г. Москвы

В каждом регионе Российской Федерации действуют региональные жилищные программы, развивающие и расширяющие федеральные жилищные программы. Например, департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы осуществляет региональные жилищные программы. Важнейшие из направлений деятельности следующие:

♦ реализация Концепции формирования в г. Москве сети бездотационных домов для предоставления жилых помещений гражданам по договорам найма;

♦ реализация программы «Социальная ипотека»;

♦ реализация задачи формирования, развития и обслуживания малоэтажного жилищного фонда, предназначенного для решения жилищных проблем многодетных семей;

♦ предоставление субсидии для приобретения или строительства жилого помещения;

♦ оказание организационных и консультационных услуг собственникам и нанимателям жилых помещений по оформлению договоров по предоставлению в пользование жилых помещений, находящихся в собственности г. Москвы или физических лиц, а также услуг по управлению сдаваемыми внаем и поднаем жилыми помещениями;

♦ обеспечение полноты и своевременности получения платы за пользование жилым помещением. При этом гражданам предоставляется гарантия юридической чистоты сделок с недвижимостью в жилищной сфере, совершаемых при участии ГУП г. Москвы «Московский городской центр арендного жилья»;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья"

Книги похожие на "Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Бирюков

Борис Бирюков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Бирюков - Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья"

Отзывы читателей о книге "Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.