» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 42 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 42 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 42 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 42 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 42 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 42 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Одним из аргументов против создания новых верфей в России является тезис, что на корпусозаготовительные работы приходится лишь порядка 35% себестоимости судна — это немного, так что эту часть работы можно спокойно оставить зарубежным верфям. Например, упомянутым выше верфям компании Nordic Yards, с которой КГНЦ уже заключил ряд контрактов.

Идея отдать «банальную» металлообработку на аутсорсинг, самим сосредоточившись на чем-то более «наукоемком», могла бы выглядеть привлекательно, если бы не заключенное в ней лукавство. Дело в том, что в наукоемких нишах не менее остро встает вопрос реконструкции производственной базы и связанных с этим инвестиций — наш производственный потенциал в гражданском судовом машиностроении, двигателестроении или приборостроении сегодня ниже, чем в корпусозаготовке. Кроме того, не стоит забывать, что на долю верфей приходится не только металлообработка, но и окончательное насыщение корпуса судна трубопроводами, кабельными трассами, а также финальный монтаж различных систем, изделий и оборудования. То есть важнейшие судостроительные компетенции, создающие львиную долю добавленной стоимости, которую, конечно же, хотелось бы локализовать в России.

Можно спорить о том, насколько это реалистично при нынешних организационных и финансовых возможностях государства. Но каким бы ни был ответ на этот вопрос, ясно одно: необходимо сделать выбор и быть последовательными в его реализации.

Сегодня существует явный разрыв между разными уровнями государственной стратегии в сфере гражданского судостроения. На уровне политического руководства страны ставятся амбициозные задачи, которые сводятся к тому, чтобы замкнуть растущий внутренний спрос на отечественную промышленность и по целому ряду позиций создать фактически с нуля отрасль полного цикла. Этажом ниже — на уровне профильных документов (включая и обсуждаемую стратегию ОСК, и упомянутую выше «минпромторговскую» госпрограмму) и текущих решений — прослеживается другая логика: занять локальные ниши в международном разделении труда, быть на подхвате у глобальных отраслевых лидеров.

Это разные стратегии. У каждой свои плюсы и минусы, но каждая, безусловно, лучше стратегии самообмана. Это тот случай, когда компромисс, тем более устанавливаемый по умолчанию, явочным порядком, может оказаться хуже обеих альтернатив.           

Visiosmart: когда зеркало тебя узнает

Елена Николаева

Дайте совет: что, по-вашему, нужно, чтобы выйти на рынок? - Дать возможность зарабатывать другим

«Представьте: улица одного бренда. Район одного бренда. Город одного бренда… — воодушевленно говорит сооснователь и гендиректор компании Visiosmart Владимир Коровин . — А интерактивное зеркало обращается к вам по имени и напоминает, что стоит взять зонт, поскольку во второй половине дня обещают дождь, попробовать новый цвет помады, аромат духов…» «Или, например, продать ценные бумаги», — продолжаю я, будто мы пишем сценарий фантастического фильма.

Мы с Владимиром сидим в кафе. За окном — Тверская, октябрь, дождь, день располагает к фантазиям. Однако Коровин, отвечающий в Visiosmart за бизнес-составляющую, и его партнер Владимир Гордеев , ответственный за технологию, представляют, как воплотить свои мечты в реальность. Компания разрабатывает комплекс технологий на цифровых носителях для рынка наружной рекламы — платформу Digital Indoor. Это таргетированная подача рекламных сообщений, единая сеть из различных носителей, конструктор мест размещения, объединенные системой распознавания. Похоже, в Visiosmart нашли решение задачи, с которой пока справлялось только онлайн-размещение,— предоставление статистики контактов с целевой аудиторией, возможность контроля и получение анализа эффективности расходования рекламного бюджета. При этом Visiosmart предлагает инвестиционную идею любому предпринимателю: приобретение и подключение к сети 10 объектов, оснащенных дисплеем, окупится примерно через четыре месяца, далее они будут приносить 300 тыс. рублей в месяц. Кстати, сегмент Digital Indoor рекламного рынка в России растет примерно на 30% в год. В 2012-м его объем составил 740 млн рублей, прогноз на 2013 год — 1,17 млрд рублей, на 2015-й —2,76 млрд рублей.


Идея

В нашем обществе неуемного потребления рекламные сообщения выскакивают, словно чертик из табакерки, в самых неожиданных местах. На жителя мегаполиса в день обрушивается 6000 рекламных сообщений. Сколько из них вы замечаете? Скорее всего, не больше полутора десятков. Поэтому в борьбе за внимание аудитории изобретаются все новые способы.

Будучи студентом МИФИ, Владимир Гордеев в 2009 году решил разобраться в технологиях таргетированной рекламы, которыми пользуются поисковые программы. Вероятно, все замечали: стоит задать в интернете поиск по ряду слов, как в следующие несколько дней превращаешься в объект бомбёжки всевозможными баннерами, всплывающими картинками, навязчивыми роликами с предложением приобрести объекты поиска и сопутствующие товары. То же происходит в соцсетях: вам предлагают «оценить» страницы, отталкиваясь от раскрытой в профиле информации.

В интернете технологии осталось только оттачивать, а вот про наружную рекламу несправедливо забыли. Владимир Гордеев решил сделать ее «умной», наделив способностью узнавать, к какому сегменту целевой аудитории относится человек. Составить программу распознавания помогли друзья — студенты с факультета кибернетики того же МИФИ. А с выводом идеи на рынок — Владимир Коровин. Он в бизнесе уже не новичок. Первый проект с его участием (Агентство передовых информационных технологий) вышел на стабильный оборот около 20 млн долларов в год, и можно было отвлечься на новый проект.


Реализация

Владимир Коровин, 41; образование - АСУ ВВМУРЭ им А. С. Попова, Финансовая академия

«К использованию проектируемой технологии в рекламных носителях пришли не сразу. Мы начинали с системы распознавания: планировали предложить технологию охранным компаниям. Однако тут для работы нужно иметь “живую базу” — миллионы фотографий. А закон запрещает хранить персональные данные (закон № 152-ФЗ «О персональных данных», принятый в 2006 году. — Эксперт” ). Да и безопасность — государственная функция, а с государством довольно сложно иметь дело, все решения принимаются небыстро», — говорит Владимир Коровин. Поэтому технологией распознавания Visiosmart оснастили интерактивное зеркало . «Для определения пола и возраста применяется метод опорных векторов. Просчитывается несколько параметров — пропорции лица, расстояние и взаимное расположение глаз, рта и носа. Составляется функция, выдающая результат в виде набора чисел, описывающих эти параметры. Этот вектор обрабатывается классификатором. В процессе первоначального обучения программы анализировались тысячи фотографий людей различного пола и возраста для составления многомерной идентификационной матрицы», — объясняет технологию Коровин.

Получился универсальный носитель. Ведь мужчины и женщины смотрятся в зеркало примерно 10 раз в день по 10–30 секунд. Причем, вопреки расхожему мнению, мужчины вглядываются в отражение дольше дам. 80% людей не проходят мимо зеркала, не взглянув на себя хотя бы мельком. Если в обычных с виду зеркалах установить датчики движения, дисплеи и камеру с системой распознавания пола, возраста и возможных потребительских предпочтений, то реклама будет включаться избирательно, под конкретного пользователя. Точность распознавания с использованием технологии Visiosmart — 95%. Так, можно предложить женщине средних лет средства от морщин, помаду, журналы и, возможно, сайт знакомств. При этом человек автоматически «примеряет» предлагаемый продукт на свое отражение — то есть на себя. На конфиденциальность данных Visiosmart не посягает, поскольку изображение, поступающее с камеры, никуда не транслируется и не сохраняется.

Объединив знание, как вести бизнес, и перспективную техническую идею, партнеры основали компанию Visiosmart, куда с 2010 года было инвестировано около 1 млн долларов. В планах — добавить еще половину этой суммы. Основные время и деньги были потрачены на разработку - классика, конечно, после запуска проекта пришлось полностью переписывать программное обеспечение. Также деньги пошли на выпуск первой партии зеркал. «Главная проблема была в том, чтобы найти производителя зеркал. Никто не мог нам их изготовить. Нужно было, чтобы и человек мог видеть свое отражение, и работал дисплей. Для этого прозрачность зеркального стекла должна быть очень высокой», — объясняет Владимир Коровин. В 2010 году удалось сделать первые образцы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 42 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 42 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 42 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 42 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.