» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 42 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 42 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 42 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 42 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 42 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 42 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Объединив знание, как вести бизнес, и перспективную техническую идею, партнеры основали компанию Visiosmart, куда с 2010 года было инвестировано около 1 млн долларов. В планах — добавить еще половину этой суммы. Основные время и деньги были потрачены на разработку - классика, конечно, после запуска проекта пришлось полностью переписывать программное обеспечение. Также деньги пошли на выпуск первой партии зеркал. «Главная проблема была в том, чтобы найти производителя зеркал. Никто не мог нам их изготовить. Нужно было, чтобы и человек мог видеть свое отражение, и работал дисплей. Для этого прозрачность зеркального стекла должна быть очень высокой», — объясняет Владимир Коровин. В 2010 году удалось сделать первые образцы.

Денег было потрачено прилично, и стало ясно: на одних зеркалах много и быстро не заработаешь, а технологии нужно дорабатывать, значит, необходимы новые вливания. Так были определены и другие направления, на которых можно заработать.

Владимир Гордеев, 25; образование - МИФИ, MBA Институт экономических стратегий

Во-первых, нужно объединить различные носители с экраном в одну сеть. Это могут быть ЖК-панели, платежные терминалы, информационные киоски и вендинговые аппараты. Например, пока автомат готовит стакан кофе, кофеману никуда не деться от просмотра рекламного сообщения на экране. А поскольку носители объединены в сеть,  у заказчиков рекламы появляется возможность оперативно менять контент. Во-вторых, можно зарабатывать на анализе аудитории с помощью микрокамер — сколько людей прошло мимо витрины, сколько задержалось, сколько вошло внутрь магазина. В-третьих, возможна отдельная продажа софта, анализирующего поведение потребителей.

Чтобы такой комплекс идей воплотился в жизнь,Visiosmart нужно иметь тысячи контрагентов: «Мы предполагаем, что это будет не только наш бизнес. Наша фишка — создание сети, в которой зарабатывает каждый. В этом смысле мы похожи на Qiwi, которая сегодня, кстати, оценивается в два миллиарда долларов, — в нашей системе зарабатывают несколько агентов. Мы обеспечиваем владельцам цифровых носителей или помещений, в которых можно разместить такие носители, добавленную стоимость. С нами появляется шанс и у маленьких рекламодателей. Можно, например, выбрать носители рядом с его торговой точкой — и уложиться в две тысячи рублей в месяц», — объясняет Коровин.

Пока продажи интерактивных зеркал и присоединение партнеров, владеющих носителями с дисплеями, идут через рекламные агентства. Набор партнеров небыстрый, но уже этой зимой основатели Visiosmart ожидают эффекта снежного кома. «Сейчас мы выходим на такую динамику, что ежемесячно в нашей сети появляется около 200 новых цифровых поверхностей, которые становятся доступны для рекламных кампаний практически сразу», — говорит Владимир. Работа началась в конце 2012-го — начале 2013 года. В сети пока менее 1,5 тыс. носителей, но планы амбициозные. «Контракты формируются долго, рынок новый. Не всегда представления заказчика о технологии верные, но это бич и для рекламщиков, которые вынуждены подстраиваться под нее, и для нас. Но мы планируем подсоединить сто тысяч носителей уже через год», — рассчитывает Коровин. Маржа Visiosmart с каждой операции — 30%. Соответственно, с каждой сотни экранов, которые войдут в общую сеть, при их загрузке на 80%, Visiosmart намерена получать примерно 300 тыс. рублей. Соответственно, со 100 тыс. выручка может составить 300 млн рублей.

Нельзя сказать, что компания Коровина и Гордеева — единственный игрок на рынке. Зеркала, реагирующие на движение, сделала и устанавливает компания Mirror-TV. «Конкуренты есть, но никто не предлагает всего комплекса, как мы. К тому же у нас есть гендерная система распознавания, что является ощутимым конкурентным преимуществом, поскольку позволяет рекламодателю разделять рекламные сообщения. Следующим этапом будет распознавание эмоций: веселый человек смотрится в зеркало, грустный или нейтральный», — говорит основатель Visiosmart. Определять эмоциональное состояние владельцев, кстати, в ближайшем будущем планируют производители смартфонов  — в настоящее время  ими поданы заявки на соответствующие патенты, в частности компанией Samsung.


Инвестидея

«Узнающие» зеркала компания сегодня продает частным лицам по 120 тыс. рублей. В комплекте — само зеркало, система распознавания и программное обеспечение, собирающее статистику, подключение к интернету для создания единой сети и управления контентом. То есть абсолютно готовый продукт, который его владелец может повесить в лифте, ресторане, в лобби отеля, в витрине, примерочной или просто на улице, — вариантов масса. По расчетам Visiosmart, вложения в 10 зеркал окупятся в срок от трех до шести месяцев, а присоединение к сети владельцев 100 платежных терминалов или любых других объектов с цифровыми носителями добавит им 500–700 тыс. рублей в месяц. Среди партнеров сеть АЗС, на платежных терминалах крутится реклама шин Toyo Tires.

Размещение информации рекламодателем происходит в три шага: регистрация на сайте Visiosmart, выбор необходимого количества, типа и территориального размещения носителей. Далее необходимо загрузить свои видеоролики, оформить заявку. Если есть сомнения относительно аудитории, можно получить консультацию специалистов. Далее — оплата, и можно начинать рекламную кампанию. Статистика идет в реальном времени, масштабирование можно варьировать тоже мгновенно. Один показ 30-секундного ролика на одном носителе обойдется рекламодателю примерно в 50 копеек. В месяц может быть показано от 2 тыс. до 25 тыс. роликов.


Калькулятор

В штате Visiosmart восемь программистов, с менеджерами и аналитиками получается 14 человек. Средняя зарплата в компании 70 тыс. рублей, ФОТ — примерно 65–70%.

Продвижение продукта идет на тематических выставках и с помощью «сарафанного радио». Операционная окупаемость — около 1,2 млн рублей в месяц. Компания на нее еще не вышла. По расчетам основателей Visiosmart, компания начнет работать в ноль в середине зимы.

Маржа Visiosmart с каждой операции — продажи зеркала и размещения рекламы на носителях партнеров — составляет 30%. Стоимость систем анализа поведения рассчитывается — 30 тыс. рублей за установку, еще до 500 рублей в месяц за обновление программного обеспечения.


Резюме

Развитие технологий позволяет создавать все новые и новые каналы коммуникаций. Все описанное в фантастических романах воплотится — дайте только технологиям сформироваться. Моя бабушка, которая конструировала самолеты, лет пятнадцать назад сказала мне: «Представляешь, через сто лет люди будут звонить и не только слышать, но и видеть друг друга». Мы посмеялись — тогда были дисковые телефоны. Единая сеть носителей, которая в потенциале может стать рекламной, да еще и «умной», удобна для пользователей. Перед нами новый канал взаимодействия рекламодателей с адресатами. Понятно, что идею не остановить. Вопрос — кто станет объединяющим звеном. Кто справится с этой задачей и устоит в конкурентной борьбе, сказать сложно, и Visiosmart пока только пытается претендовать на эту роль.      

Законы фондовой рулетки

Георгий Трофимов, главный экономист Института финансовых исследований, кандидат экономических наук

Финансовый рынок мгновенно транслирует в цены активов общедоступные новости, а значит, неинсайдерам переиграть его невозможно. Инвесторы иррациональны и склонны к стадному поведению. Эти ставшие общим местом тезисы сформулированы и эмпирически доказаны экономистами, дождавшимися нобелевской награды только сегодня

Рисунок: Игорь Шапошников

Вклад новых лауреатов в развитие финансовой науки лежит в русле развития классической модели цен активов, известной в базовом варианте как CAPM (Capital Asset Pricing Model). Эта простая теоретическая конструкция, предложенная американцем Уильямом Шарпом в 1964 году и отмеченная Нобелевской премией 29 лет спустя, стала отправной точкой для большинства последующих исследований цен финансовых активов, включая работы, отмеченные премией текущего года. Поэтому мы остановимся на ней более подробно.

В математической форме модель CAPM выглядит так:

r sub e /sub = r sub f /sub + ß(r sub exp /sub - r sub f /sub ),

где r sub e /sub (rate to equity) — ожидаемая доходность по вложениям в данный актив (акцию); r sub f /sub (risk-free rate) — безрисковая ставка процента; r sub exp /sub (expected return of investor) — ожидаемая доходность вложений инвестора в корпоративные акции в среднем; ß — бета-индекс, индекс риска инвестирования в данный актив, или, другими словами, мера колеблемости приносимых им доходов по отношению к колебаниям среднерыночной доходности (рассчитывается как отношение ковариации доходности актива с доходностью всего рынка к дисперсии доходов в среднем по рынку акций).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 42 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 42 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 42 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 42 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.