» » » » Джерри Лендей - Иисус Навин. Давид


Авторские права

Джерри Лендей - Иисус Навин. Давид

Здесь можно скачать бесплатно "Джерри Лендей - Иисус Навин. Давид" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Ростов-на-Дону, «Феникс», 1999 — 352 с., год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джерри Лендей - Иисус Навин. Давид
Рейтинг:
Название:
Иисус Навин. Давид
Издательство:
Ростов-на-Дону, «Феникс», 1999 — 352 с.
Год:
1999
ISBN:
5-222-00486-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иисус Навин. Давид"

Описание и краткое содержание "Иисус Навин. Давид" читать бесплатно онлайн.



Имя Иисуса Навина — младшего сподвижника Моисея — традиционно затеняется именем легендарного вождя израильского народа.

О битвах и трудах Навина, о его беззаветной, неколебимой вере, об истинном, для многих неизвестном, масштабе этой личности повествует книга восхищенного исследователя.

…Знаменитой схватки с Голиафом, скорее всего, не было! К такому выводу приходит американский журналист Дж. М. Лендей, день за днем «прочитывая» жизнь одного из знаменитейших царей в мировой истории. Но и без Голиафа Давид — пастух, песнопевец, поэт, воин, преступник, царь — настолько могуч и ярок, великолепен и трагичен, нечестен и великодушен, логичен и непредсказуем, что совершенного им с избытком хватит на добрый десяток обычных монархов. Именно он сплотил, создал нацию, бывшую до него зыбким союзом племен; и за все времена Израиля никто более, чем он, не обладал таким — обостренным и безупречным — чувством историчности.







Одним из проявлений неповиновения воле Господа стал сознательный отказ евреев от обрезания младенцев в течение сорока лет. Евреи больше не считали себя «народом завета». Они не уважали Иегову как их Бога Завета. И потому были обречены умереть в пустыне собственного безверия и холодного цинизма.

Все это теперь должно было быть исправлено. Так что во время передышки, последовавшей за переходом через Иордан, когда хананеи были слишком напуганы, чтобы дать отпор, все мужчины в Израиле должны были пройти через обряд обрезания. Эта болезненная операция на несколько дней вывела их из строя, так что, решись неприятель напасть на лагерь, он наверняка вырезал бы всех мужчин, женщин и детей в их непрочных шатрах.

Иисус Навин сознавал тот огромный риск, на который шел, приказывая всем мужчинам сделать обрезание. Он понимал, как это ослабит защитников лагеря и хорошо помнил рассказ о том, как сыновья Иакова убедили людей Сихема сделать обрезание, а потом убили всех мужчин, когда те были слабы и беспомощны (Бытие 34).

Несмотря на это, Иисус Навин твердо решил выполнить завет Господа. Он понимал, что, переведя израильский народ через Иордан, Иегова выполнял Свое обещание, и видел, что теперь перед Израилем открывается новая эра, эра, в которой Израилю предстоит быть избранным Иеговой народом. Иисус Навин не колеблясь настоял на том, что израильтяне должны с радостью и гордостью носить отметки, которые утверждали их возобновленные отношения с Богом.

Примечательно, что все мужчины с радостью согласились пройти через болезненную процедуру. Это было суровое испытание, но в нем они продемонстрировали новый и освежающий дух согласия с их вождем.

Обряд обрезания стал для Израиля священным символом огромного значения. Он недвусмысленно удостоверял их самосознание как Божьего народа, который Бог избрал для Своих целей.

По своей глубинной сути обрезание израильтян в такой момент обозначило их как умерших для прошлого и воскресших для будущего, — поворотный пункт, от которого зависела вся история нации. И только благодаря бесстрашной вере Иисуса Навина в то, что Господь сможет сохранить Его народ в час смертельной опасности, Израиль продолжил свое существование.

Огромная вера Иисуса Навина в определенной степени основывалась на сообщении двух юношей, которые посетили дом Раав в Иерихоне. Это они рассказали ему о страхе и трепете, охвативших неприятеля. Это благодаря им Иисус Навин увидел, что Дух Божий изрядно поработал «за кулисами», устрашив аморреев и хананеев.

Так что теперь вождь Израиля готовился отпраздновать второе священное для евреев событие. Как только мужчины выздоровеют, предстоит отметить пасху[5], символизировавшую для израильского народа величественное проявление милости Иеговы к Его последователям.

Первая пасха в Египте означала, что карающий ангел минует дома, отмеченные кровью пасхального ягненка. В пасхальную ночь евреи вышли из Египта и прошли через Красное море к свободе. Нынешняя пасха ознаменовывала как переход через Иордан, так и то, что угроза нападения врага во время обрезания миновала.

Как символ и предзнаменование новой жизни, начинавшейся для Израиля, люди собрали созревшее зерно с полей, окружавших Галгал. С радостью, которую ничто не сдерживало, они начали вкушать от щедрот земли, завещанной им Богом, а их стада тучнели на сочных пастбищах. Воистину, Израиль пришел в землю, истекающую медом и молоком.

Все, что обещал им Господь, Он выполнил.

И на следующий же день манна перестала падать с неба. Со старой жизнью было покончено. Началась совершенно новая жизнь.

ПАДЕНИЕ ИЕРИХОНА

ИИСУС НАВИН 5, 13–15, 61-27

Неподалеку от Галгала стоял город Иерихон. Целостность его стен, сложенных из огромных бурых камней, нарушали только массивные ворота, прочно запертые.

Иерихон выглядел неприступным. Эта устаревшая крепость нависала над долиной, словно исполинский рыжий лев, напружинившийся перед прыжком.

На закате, когда длинные черные тени тянулись от его бастионов, Иерихон выглядел еще неприступней. У Иисуса Навина не было таранов. У него не было стенобитных машин и лестниц. Его люди ничего не знали об искусстве ведения осады.

Наедине со своими мыслями, новый вождь Израиля вышел в сумерках из лагеря, чтобы обдумать свой следующий шаг. Одно дело перейти реку, не встретив сопротивления, и совсем другое — штурмовать город-крепость, прекрасно защищенный.

Как это обычно бывает с глубоко задумавшимися людьми, Иисус Навин шел медленно, опустив глаза вниз. Его обутые в сандалии ноги вздымали фонтанчики пыли. Какую стратегию ему избрать? Иисусу Навину требовались мудрость и опыт, намного превышавший его собственный.

Внезапно его размышления были прерваны. Подняв глаза, он обнаружил, что стоит лицом к лицу с человеком, державшим обнаженный меч. Реакция Иисуса Навина была автоматической и мгновенной — он выхватил свой меч и бросил незнакомцу вызов.

«Ты с нами или против нас?» — вскричал он, готовый броситься в атаку, словно леопард.

Незнакомец спокойно ответил: «Нет, я вождь воинства Господня; теперь пришел сюда».

Пораженный Иисус Навин упал лицом на землю перед небесным командиром. Он находился рядом с неземной властью. «Что господин мой скажет рабу своему?» — спросил Иисус Навин в изумлении. Он был готов немедленно выполнить любой приказ своего Господа.

«Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято».

Иисус Навин немедленно повиновался. Когда он снимал сандалии, которые за сорок лет странствий по пустыне нисколько не износились, в памяти его вспыхнула другая волнующая сцена. Он вспомнил день, о котором часто рассказывал Моисей, день, когда он стоял перед пылающим кустом и слышал эти же слова.

Иисус Навин находился в присутствии самого Господа. Он встал по стойке «смирно» перед верховным главнокомандующим всех невидимых небесных сил.

И тут Господь Бог, представший перед Иисусом Наш/ном в человеческом облике, сообщил новому вождю Израиля, что рядом с ним стоят Его несметные силы. Как в случае с пророком Елисеем, много лет спустя, Господь послал слуге Своему видение колесниц и всадников Его армии, которые охранят Израиль.

…Эту встречу Иисус Навин никогда не сможет забыть. Он не одинок! В каждом сражении он сможет рассчитывать на небесных союзников. Это придавало ему невероятную отвагу и уверенность во всех его будущих сраженьях.

Иегова незамедлительно объяснил Иисусу Навину, как именно можно взять Иерихон. Любому другому человеку такая стратегия показалась бы абсурдной и смехотворной. Но только не Иисусу Навину, этому стойкому приверженцу несокрушимой веры во Всевышнего.

Прежде всего Иисус Навин был заверен, что перед ним падет не только город, но и царь Иерихонский и все его воины. Победа будет полной! Но она потребует времени и в высшей степени необычных действий.

Божественный план был изложен во всех подробностях. Иисус Навин и его люди должны будут подчиняться четким командам Всевышнего. Обычный план боя они ничем не напоминали, но только простое и полное их выполнение может принести успех.

Самым важным было то, что акция не рассчитывалась на один день. Иерихон, хоть он и был был поразительно хорошо укреплен, занимал площадь все-го в 320 акров[6]. Даже ребенок мог обойти город по периметру примерно за час.

И именно это предстояло делать израильскому народу — обходить иерихонские стены.

Порядок, в котором это предстояло делать, заслуживал внимания. В авангарде идут молодые вооруженные мужчины, примерно полмиллиона. За ними шествуют семь священников в белых одеждах, трубя в рога. Вслед за священниками несут Ковчег Завета, этот знак присутствия Всевышнего. А несметная толпа мужчин постарше, женщин и детей идут за ковчегом.

Это огромное количество людей должно в течение шести дней обходить Иерихон в полном молчании. Только дикие, свирепые звуки бараньих рогов будут нарушать зловещее шарканье четырех миллионов ног, растаптывающих камни в пыль.

Конечно, людям было бы куда приятнее отдыхать в тени своих шатров. В конце концов, кругом было полно спелой пшеницы, которую надо было собирать, была мука, чтобы печь свежий хлеб, были сочные фрукты, чтобы ими наслаждаться, и стада, чтобы их доить. Почему бы просто не оставить Иерихон, охваченный страхом, медленно умирать от голода в собственных стенах? Зачем утруждать себя, ровняя его с землей? Зачем маршировать вокруг города в жаре и пыли и слушать проклятия, которыми враг осыпает с крепостных стен?

Такого рода жалобами капризные израильтяне могли бы одолевать Моисея в дни его скорби. Но досаждать своему командиру никто не осмеливался. Иисусу Навину подчинялись безоговорочно, поскольку он был человеком, которого сам Господь облек властью. Иисус Навин делал то, что ему приказывал Иегова.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иисус Навин. Давид"

Книги похожие на "Иисус Навин. Давид" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джерри Лендей

Джерри Лендей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джерри Лендей - Иисус Навин. Давид"

Отзывы читателей о книге "Иисус Навин. Давид", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.