» » » » Джерри Лендей - Иисус Навин. Давид


Авторские права

Джерри Лендей - Иисус Навин. Давид

Здесь можно скачать бесплатно "Джерри Лендей - Иисус Навин. Давид" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Ростов-на-Дону, «Феникс», 1999 — 352 с., год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джерри Лендей - Иисус Навин. Давид
Рейтинг:
Название:
Иисус Навин. Давид
Издательство:
Ростов-на-Дону, «Феникс», 1999 — 352 с.
Год:
1999
ISBN:
5-222-00486-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иисус Навин. Давид"

Описание и краткое содержание "Иисус Навин. Давид" читать бесплатно онлайн.



Имя Иисуса Навина — младшего сподвижника Моисея — традиционно затеняется именем легендарного вождя израильского народа.

О битвах и трудах Навина, о его беззаветной, неколебимой вере, об истинном, для многих неизвестном, масштабе этой личности повествует книга восхищенного исследователя.

…Знаменитой схватки с Голиафом, скорее всего, не было! К такому выводу приходит американский журналист Дж. М. Лендей, день за днем «прочитывая» жизнь одного из знаменитейших царей в мировой истории. Но и без Голиафа Давид — пастух, песнопевец, поэт, воин, преступник, царь — настолько могуч и ярок, великолепен и трагичен, нечестен и великодушен, логичен и непредсказуем, что совершенного им с избытком хватит на добрый десяток обычных монархов. Именно он сплотил, создал нацию, бывшую до него зыбким союзом племен; и за все времена Израиля никто более, чем он, не обладал таким — обостренным и безупречным — чувством историчности.







Иисус Навин знал, что весь Израиль должен увидеть эти первые, неуверенные шаги, направляемые Всевышним. Он понимал — необходимо, чтобы люди были готовы ступить в стремительные, мутные воды разлившегося Иордана. Совершив этот сознательный акт веры, они увидят, как Всевышний Своим вмешательством остановит воды, и смогут пройти по сухому речному дну. Но перед тем, как чудо произойдет, народу Израиля нужно очиститься от грехов, очистить свои помыслы.

Переход Иордана нельзя рассматривать как достояние только истории Израиля — это был центральный момент в истории всего человечества, доказывающий всем людям всех времен, что Бог всемогущ и на него надо полагаться даже в самых невероятных обстоятельствах.

Особый знак Его расположения, полученный именно здесь Иисусом Навином, был очень важен для нового вождя. Как престиж Моисея был подкреплен переходом Израиля через Красное море, так, сходным образом, главенство и исключительность Иисуса Навина будут подтверждены переходом через Иордан. Никогда больше его божественное назначение не будет подвергаться сомнению. Ведь очень многое зависело от того, будет ли Иисус Навин пользоваться почетом и уважением, будет ли ему подчиняться упрямый и своенравный народ. Иисус Навин стал вождем не в результате «дворцового переворота» или «выборов» — это было почетное решение Господа. Ибо в Иисусе Навине Он нашел человека непоколебимой веры.

Только человек непоколебимой веры мог приказать священникам, которые несли ковчег, войти прямо в бушующие волны разлившегося Иордана. В том, что его соплеменникам могло показаться непреодолимой преградой, Иисус Навин видел только очередную возможность для Иеговы «дать проход там, где нет прохода».

Иисус Навин не обратил внимания на поток. Он не обеспокоился поиском брода. Ничто не должно было отвлекать его внимания от ковчега, который несли левиты. Указания, которые он дал своим людям, были просты и конкретны: «Входите в реку. Не бойтесь, входите прямо в реку. Спокойно стойте в бурлящем течении. И все время помните, что Бог, сам Господь Бог, вошел в реку перед вами. И тогда воды, текущие сверху, остановятся, удержанные сильной рукой Господа, а воды, текущие в море, уйдут и иссякнут, оставив для вас безопасный проход». Это были не шаманские заклинания шарлатана, не пустая бравада самообольщающегося мошенника, не манипулирование толпой безумца, вообразившего себя богом. Нет, это были слова человека, спокойно и безмятежно вверившего себя Господу, положившегося на Всевышнего, который проведет Его народ через непреодолимое препятствие.

Спустя 750 лет пророк Исаия повторит это глубокое и волнующее убеждение: «И убоятся имени Господа на западе и славы Его — на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его» (Исаия 59, 19).

На бесстрашную веру Иисуса Навина всем сердцем откликнулись не только священники, которые несли Ковчег, но весь израильский народ, бросившийся в едином порыве сворачивать лагерь. Без колебаний и споров, не говоря уже о жалобах и сетованиях, они сложили свои шатры — в последний раз в пустыне — и со всеми пожитками, детьми и стадами двинулись к реке.

Смело, спокойно, не смущаемые дурными предчувствиями, авангард Израиля, священники, высоко поднявшие Ковчег на плечи, вступили в мутные, илистые воды стремительно несущейся реки. Бурлящее течение вскипело и обвилось водоворотами вокруг их лодыжек. Но тут же, у всех на глазах, вода начала убывать в Иордане.

Не боясь и не смущаясь, священники спокойно стояли на месте. К их восторгу, к югу от них воды иссякли, обнажив речное русло, а на севере поток отступил, разливаясь по долине. Под палящими лучами ближневосточного солнца речное дно быстро высохло, образовав широкий и безопасный проход для людей и их стад.

Весь народ Израиля обрел на другом берегу Иордана новую землю. Свой первый в Ханаане лагерь они разбили перед Иерихоном.

Это был самый важный день в несчастливой истории Израиля. Это был час наивысшего триумфа, в котором Бог продемонстрировал ради них Свою силу.

Замечательным и убедительным образом Иегова снова продемонстрировал Своему избранному народу, что Его обещания заслуживают высочайшего доверия. Он обещал Иисусу Навину, что каждое место, на которое ступит его нога, Он отдаст ему. И вот, левиты ступили в Иордан, и им было даровано место для безопасного прохода.

ИОРДАНСКИЕ ПАМЯТНИКИ

ИСАИЯ 4

Переход через Иордан стал не только волнующим событием для Израиля, но и пугающим предзнаменованием для всех племен, населявших Ханаан к западу от Иордана. Когда толпы мужчин и женщин хлынули в долину, таща свои шатры, младенцев и утварь, холодный страх сжал сердца их будущих врагов. Началось вторжение, которого они ждали полных сорок лет. Вооруженные израильтяне ступили на их землю, возведя плацдарм на равнинах перед Иерихоном. Первый лагерь в Ханаане получил подходящее название — Галгал, что означало «Мое посрамление снято».

Наконец, наконец-то, после всех изнурительных и безнадежных лет блуждания в пустыне израильский народ, под водительством Бога и направляемый Иисусом Навином, выполнял завещанное Иеговой. Это был день ликования и час триумфа, монументальный памятник в честь Самого Бога. Постыдная страница, где говорилось о жалком упрямстве Израиля, была перевернута. Среди царившего ликования и энтузиазма Бог говорил с Иисусом Навином и приказал ему воздвигнуть в Галгале памятник, чтобы увековечить переход через Иордан, ибо действительно этот триумф Израиля можно было сравнить с переходом через Красное море при исходе из Египта. Это была заря великих начинаний, на новой земле и под предводительством нового вождя.

Завершились дни, когда строптивые израильтяне отказывались выполнять повеления Господа. Кончились жалобы на Всевышнего. Ушли в прошлое жалкие и безнадежные плутания в пустыне их расщепленных духа и разума. Стали историей сетования евреев на судьбу и потакание собственной слабости. У израильского народа появилось высокое предназначение.

…Указания, полученные Иисусом Навином от Бога, были исчерпывающе точны. Иисус Навин должен был выбрать по одному человеку от каждого из двенадцати колен Израиля. Каждый из этих мужчин возьмет по камню с речного дна, с того места, где стояли священники с Ковчегом Завета. Двенадцать камней следует перенести на западный берег Иордана. Там Иисус Навин должен будет выложить из этих камней, не обрабатывая их резцом, алтарь — три ряда по четыре камня в каждом — на глазах у всего израильского народа.

Двенадцать камней с речного дна, грубых, не обработанных человеком камней, отныне и вовеки будут означать два главных принципа истории Израиля. Прежде всего, они явились зримым символом высшего доверия Богу, ибо Его сила и величие Его воли остановили воды Иордана, чтобы Его избранный народ перешел реку. Но кроме того, эти двенадцать камней стали волнующим напоминанием о первых шагах непоколебимой и бесстрашной веры Израиля в Бога, молчаливым напоминанием о том великом дне, когда Божий народ отважно ступил в бушующие воды, не усомнившись в том, что Господь дарует ему безопасный переход.

Возведение алтаря из двенадцати камней было не просто ритуалом. Это был величественный акт благодарности и прославления милости и величия Всевышнего, предельно скромный по воплощению, однако грандиозный по его духовному смыслу.

Здесь стоит отметить, что в возведении памятника в Галгале участвовали представители всего Израиля, ибо не только Иисус Навин, Халев и члены их семей вошли в землю обетованную, но и все их соплеменники. Хотя именно бесстрашная и чистая вера Иисуса Навина обеспечила победу в этот достопамятный день, весь народ Израиля разделил триумф, что и составляло намерение Господа. Само по себе это единение народа было прекрасным прорывом на новый исторический уровень.

Что же до Иисуса Навина, то он не гордился своим успехом. Величие его духа было таково, что он видел в исходе из пустыни победу Господа, а не свою!

Чтобы отметить этот день как один из особенно значимых для себя лично, он сам собрал еще двенадцать камней и построил памятник в самой середине речного русла. Это был знак благодарности Господу за то, что Он укрепил Иисуса Навина в вере во Всевышнего.

Когда воды Иордана вернулись в свое русло, этот скромный, построенный руками одного человека памятник скрылся в потоке. С течением лет речной ил покроет камни и, словно кокон, навечно сохранит их. Но для Иисуса Навина, до конца его дней, и для нас, живущих ныне, они стали священными, обозначающими место, где скромный, но сильный духом человек поверил своему Богу, который обещал ему Ханаан. Для Иисуса Навина это было очень личное место. И очень дорогое. Оно обозначило главный день его жизни в Господе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иисус Навин. Давид"

Книги похожие на "Иисус Навин. Давид" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джерри Лендей

Джерри Лендей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джерри Лендей - Иисус Навин. Давид"

Отзывы читателей о книге "Иисус Навин. Давид", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.