» » » » Алексей Гладкий - 1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих


Авторские права

Алексей Гладкий - 1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих

Здесь можно купить и скачать "Алексей Гладкий - 1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Гладкий - 1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих
Рейтинг:
Название:
1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих"

Описание и краткое содержание "1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих" читать бесплатно онлайн.



Книга предоставляет полное описание приемов и методов работы с программой "1С:Управление небольшой фирмой 8.2". Показано, как автоматизировать управленческий учет всех основных операций, а также автоматизировать процессы организационного характера (маркетинг, построение кадровой политики и др.). Описано, как вводить исходные данные, заполнять справочники и каталоги, работать с первичными документами, формировать разнообразные отчеты, выводить данные на печать. Материал подан в виде тематических уроков, в которых рассмотрены все основные аспекты деятельности современного предприятия. Каждый урок содержит подробное описание рассматриваемой темы с детальным разбором и иллюстрированием всех этапов. Все приведенные в книге примеры и рекомендации основаны на реальных фактах и имеют практическое подтверждение.






По умолчанию все команды уже распределены по группам Важное , Обычное и См. также . Однако вы можете команду, которая по умолчанию входит в одну группу, поместить в другую (например, вместо группы Важное включить ее в группу См. также и т. д.). Для этого нужно в левой части окна выделить ее щелчком мыши и нажать в инструментальной панели кнопку Добавить в группу . Аналогичным образом можно перемещать команды, находящиеся в правой части окна, из одной группы в другую – для этого используйте кнопку Переместить в группу . И в первом, и во втором случае дальнейшие действия выполняются в окне, которое показано на рис. 1.10.

Рис. 1.10. Группы команд

В данном окне нужно установить курсор на название той группы, в которую вы хотите поместить команду, и нажать кнопку OK .

Для изменения порядка следования команд в панели навигации используйте кнопки со стрелками, которые находятся над списком выбранных команд. Выделите команду щелчком мыши и нажмите кнопку Переместить вверх или Переместить вниз (названия кнопок отображаются в виде всплывающих подсказок при подведении к ним указателя мыши).

При необходимости вы можете восстановить настройки панели навигации, которые предлагаются по умолчанию. Для этого нажмите кнопку Все действия и в открывшемся меню выберите команду Установить стандартные настройки .

Все изменения, выполненные в окне настройки панели навигации, вступают в силу после нажатия кнопки OK . С помощью кнопки Отмена осуществляется выход из данного режима без сохранения выполненных изменений.

Для перехода в режим настройки панели действий предназначена команда главного меню Сервис → Настройка интерфейса → Панель действий . При активизации данной команды на экране открывается окно, изображенное на рис. 1.11.

Рис. 1.11. Настройка панели действий

По большому счету, настройка панели действий практически не отличается от того, как выполняется настройка панели навигации. Основное отличие заключается в группах, на которые разбиты команды данной панели.

•  Создать – команды данной группы предназначены для перехода в режим ввода нового объекта.

•  Отчеты – включенные в состав этой группы команды предназначены для перехода в режим настройки и формирования отчетов с последующим их выводом на печать.

•  Сервис – с помощью команд данной группы осуществляется доступ к сервисным функциям программы.

По умолчанию все команды уже распределены по группам Создать , Отчеты и Сервис . Однако вы можете команду, которая по умолчанию входит в одну группу, поместить в другую (например, вместо группы Отчеты включить ее в группу Сервис и т. д.), а также перемещать уже включенные в состав панели действий команды из группы в группу – это делается по тем же правилам, что и в режиме настройки панели навигации (подробнее см. предыдущий урок).

Для изменения порядка следования команд в панели действий используйте кнопки со стрелками, которые находятся над списком выбранных команд. Выделите команду щелчком мыши и нажмите кнопку Переместить вверх или Переместить вниз (названия кнопок отображаются в виде всплывающих подсказок при подведении к ним указателя мыши).

При необходимости вы можете восстановить настройки панели действий, которые предлагаются по умолчанию. Для этого нажмите кнопку Все действия и в открывшемся меню выберите команду Установить стандартные настройки .

Все изменения, выполненные в окне настройки панели действий, вступают в силу после нажатия кнопки OK . С помощью кнопки Отмена осуществляется выход из данного режима без сохранения выполненных изменений.

УРОК 9. Настройка Рабочего стола

Напомним, что в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8.2" Рабочий стол – это раздел, предназначенный для быстрого доступа к наиболее востребованным инструментам и режимам работы. Для открытия Рабочего стола предназначена соответствующая ссылка на панели разделов, а для перехода в режим его настройки – команда главного меню Сервис → Настройка интерфейса → Рабочий стол . При активизации данной команды на экране отображается окно, изображенное на рис. 1.12.

Рис. 1.12. Настройка Рабочего стола

В левой части данного окна содержится перечень доступных инструментов Рабочего стола , а справа в области Рабочий стол формируется содержимое левой и правой колонок Рабочего стола .

Чтобы добавить инструмент на Рабочий стол , выделите его в списке Доступные формы и нажмите кнопку Добавить . После этого он будет добавлен в левую колонку, а чтобы переместить его в правую – вновь выделите его щелчком мыши и нажмите кнопку Переместить в правую колонку , которая находится между левой и правой колонками (название кнопки отображается в виде всплывающей подсказки при подведении к ней указателя мыши). Чтобы удалить позицию из колонки, выделите ее щелчком мыши и нажмите кнопку Удалить – при этом она будет возвращена в список Доступные формы . Чтобы переместить позицию из правой колонки в левую, установите на нее курсор и нажмите кнопку Переместить в левую колонку (она находится под кнопкой Переместить в правую колонку ). Чтобы быстро добавить все доступные инструменты на Рабочий стол , нажмите кнопку Добавить все .

Чтобы изменить порядок следования инструментов на Рабочем столе , используйте кнопки со стрелками, которые расположены справа от кнопки Удалить (эти кнопки называются Переместить форму выше и Переместить форму ниже , их названия отображаются в виде всплывающих подсказок при подведении указателя мыши).

В любой момент можно вернуться к настройкам Рабочего стола , используемым в программе по умолчанию. Для этого нужно нажать кнопку Все действия , расположенную в правом нижнем углу окна, и в открывшемся меню выбрать команду Установить стандартные настройки .

Все изменения, выполненные в окне настройки Рабочего стола , вступают в силу после нажатия кнопки OK . С помощью кнопки Отмена осуществляется выход из данного режима без сохранения выполненных изменений.

УРОК 10. Основные этапы работы с программой

Порядок использования программы и последовательность выполнения основных действий и процедур в немалой степени может зависеть от особенностей организации учетных и управленческих процессов на конкретном предприятии. Тем не менее, правильная эксплуатация программы подразумевает поэтапный порядок работы. Чтобы не путаться и сразу понять, в каком порядке следует организовать свою работу, внимательно ознакомьтесь с данным уроком. Учтите, что здесь мы лишь вкратце охарактеризуем основные этапы работы, а более подробное их описание приводится далее, в соответствующих главах книги.

Первое, что нужно сделать перед эксплуатацией программы, – это просмотреть и, при необходимости, отредактировать параметры ее настройки. По умолчанию предлагаются настройки, которые являются оптимальными для большинства пользователей, но иногда их приходится подкорректировать, чтобы максимально адаптировать программу к потребностям конкретного предприятия.

В режиме работы 1С:Предприятие имеется несколько команд, предназначенных для перехода к соответствующим настройкам программы.

С помощью команд подменю Сервис → Настройка интерфейса осуществляется переход в режим настройки панели разделов, панели навигации, панели действий, а также Рабочего стола . Более подробно об этом шла речь в предыдущих уроках.

Команда главного меню Сервис → Параметры предназначена для перехода в режим просмотра и редактирования дополнительных параметров работы программы. Как показывает практика, в большинстве случаев параметры, предлагаемые по умолчанию, являются оптимальными для большинства пользователей.

Однако самым важным элементом настройки программы является настройка параметров учета. Переход в данный режим осуществляется из раздела Сервис и администрирование с помощью пункта Настройка параметров учета , расположенного в панели действий. В данном режиме определяется общая стратегия учета и концептуальная направленность использования конфигурации. В частности, для каждого раздела программы вы указываете, какие возможности и функции вы намерены использовать, а какие – нет. Например, если вы хотите использовать скидки и наценки в документах продаж, установите соответствующий флажок в разделе Маркетинг и продажи . Если же ваше предприятие занимается только оптовой торговлей, а розница вас не интересует – снимите в разделе настройки Прочие разделы флажок Использовать учет розничных продаж (в этом случае в панели разделов исчезнет ссылка на раздел Розничные продажи ). Более подробно порядок настройки параметров учета мы рассмотрим при изучении урока 11 "Настройка параметров учета”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих"

Книги похожие на "1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Гладкий

Алексей Гладкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Гладкий - 1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих"

Отзывы читателей о книге "1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.