» » » » Алексей Гладкий - 1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих


Авторские права

Алексей Гладкий - 1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих

Здесь можно купить и скачать "Алексей Гладкий - 1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Гладкий - 1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих
Рейтинг:
Название:
1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих"

Описание и краткое содержание "1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих" читать бесплатно онлайн.



Книга предоставляет полное описание приемов и методов работы с программой "1С:Управление небольшой фирмой 8.2". Показано, как автоматизировать управленческий учет всех основных операций, а также автоматизировать процессы организационного характера (маркетинг, построение кадровой политики и др.). Описано, как вводить исходные данные, заполнять справочники и каталоги, работать с первичными документами, формировать разнообразные отчеты, выводить данные на печать. Материал подан в виде тематических уроков, в которых рассмотрены все основные аспекты деятельности современного предприятия. Каждый урок содержит подробное описание рассматриваемой темы с детальным разбором и иллюстрированием всех этапов. Все приведенные в книге примеры и рекомендации основаны на реальных фактах и имеют практическое подтверждение.






УРОК 12. Настройка, формирование и использование Плана счетов

Несмотря на то, что программа "1С:Управление небольшой фирмой 8.2" предназначена для ведения управленческого учета, в ней реализована возможность использования Плана счетов – по аналогии с традиционным бухгалтерским учетом.

Если говорить о бухгалтерском учете, то План счетов является ведущей составляющей учета, его базой и основным структурным элементом. С помощью Плана счетов производится группировка и сортировка информации о финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования, что позволяет получать полную, достоверную и наглядную картину состояния активов и пассивов предприятия в денежном выражении. Типовой план счетов, действующий на территории Российской Федерации, законодательно утверждается соответствующими государственными органами и обязателен к применению. Однако каждый субъект хозяйствования на основе Типового плана счетов вправе разработать собственный план счетов, составленный с учетом вида деятельности предприятия, особенностей организации учета, специфики производственного процесса, формы собственности и иных факторов.

Поскольку управленческий учет носит неофициальный характер, то при его ведении использование Плана счетов необязательно. Однако стоит подчеркнуть, что использование Плана счетов намного упрощает процесс систематизации данных и позволяет обеспечить сплошной и непрерывный учет.

Программа поставляется с уже готовым Планом счетов (который адаптирован для управленческого учета и отличается от официального Плана счетов бухгалтерского учета), но пользователь может самостоятельно вносить в него изменения: добавлять новые счета, редактировать имеющиеся и т. д. Правда, на внесение изменений в план счетов наложены определенные ограничения (в частности, не все счета можно удалить и т. д.).

Чтобы перейти к работе с планом счетов, нужно в панели навигации раздела Финансы щелкнуть на ссылке План счетов . В результате откроется окно, изображенное на рис. 2.2.

Рис. 2.2. План счетов управленческого учета

В данном окне содержится перечень счетов управленческого учета. Для каждой позиции списка в соответствующих колонках показывается следующая информация:

• Код счета (субсчета);

• Наименование счета;

• Тип счета (Денежные средства, Кредиторы, Долгосрочные обязательства и др.);

• Активность счета: А – счет активный, П – пассивный, АП – активно-пассивный. Активный счет может иметь только дебетовое сальдо, пассивный – только кредитовое, активно-пассивный – как дебетовое, так и кредитовое;

• Признак ведения валютного учета, который обычно устанавливается, например, для валютного счета в банке, для валютной кассы, для некоторых счетов по расчетам с контрагентами и др.

Кроме этого, некоторые счета в списке подсвечиваются другим цветом (по умолчанию – желтым). Такие счета имеют субсчета, им назначается тип Группа счетов .

Чтобы добавить в план счетов новый счет, нужно выполнить команду Все действия → Создать либо нажать клавишу <Insert>. Можно ввести новый счет путем копирования уже имеющегося – для этого предназначена команда Все действия → Скопировать , вызываемая также нажатием клавиши <F9> (этот механизм удобно использовать, например, при вводе субсчетов к счету). Для перехода в режим редактирования счета нужно выделить его в списке щелчком мыши и выполнить команду Все действия → Изменить либо нажать клавишу <F2>. При выполнении любого из перечисленных действий на экране отображается окно ввода и редактирования счета, которое представлено на рис. 2.3.

Рис. 2.3. Режим ввода и редактирования счета

В данном окне определяются значения перечисленных далее параметров.

•  Код – в данном поле с клавиатуры вводится код счета и, при необходимости, субсчета (после точки).

•  Вид – в данном поле указывается вид счета в зависимости от сальдо. Требуемое значение выбирается из раскрывающегося списка, возможные варианты – Активный , Пассивный либо Активный/Пассивный .

•  Наименование – в данном поле вводится полное наименование счета.

•  Подчинен счету – это поле заполняется при вводе (редактировании) субсчетов. Значение поля выбирается в окне списка счетов, которое выводится на экран с помощью кнопки выбора.

•  Тип счета – в данном поле из раскрывающегося списка нужно выбрать тип, к которому будет отнесен данный счет. Тип счета определяет, какие объекты учета должны учитываться на данном счете: денежные средства, долгосрочные обязательства, кредиторы, дебиторы, запасы, незавершенное производство, налог на прибыль, торговая наценка и др. В зависимости от выбранного типа счета в данном окне могут появляться дополнительные параметры. Например, для типа счета Косвенные затраты отображаются поля Счет закрытия и Способ распределения и т. д.

•  Валютный – с помощью данного флажка устанавливается признак счета, по которому необходимо вести учет в валюте.

Завершается процесс формирования нового либо редактирования текущего счета нажатием кнопки Записать и закрыть .

УРОК 13. Ввод начальных остатков

Если эксплуатация программы начинается "с нуля", т. е. одновременно с началом деятельности предприятия – содержимое данного раздела можно пропустить. Но если предприятие уже какое-то время осуществляло финансово-хозяйственную деятельность, и на момент начала использования программы в управленческом учете имеются сальдо и остатки по счетам – их необходимо ввести в программу, поскольку при дальнейшем ведении учета в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8.2" они будут являться своего рода "отправной точкой". Другими словами, перед началом эксплуатации программы необходимо выполнить ввод начальных остатков по счетам бухгалтерского учета.

...

Совет

Лучше всего вводить начальные остатки по состоянию на начало года: в этом случае учет в новом году можно будет полностью вести в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8.2". Если это по каким-то причинам невозможно, вводите начальные сальдо на начало какого-либо квартала. Если и это не получается, то на начало месяца. И категорически не рекомендуется вводить начальные остатки по состоянию на какую-то промежуточную дату (например, на 17 февраля или на 25 ноября), поскольку это может привести к полнейшей путанице в учете.

Для перехода в режим ввода начальных остатков нужно в настройках параметров учета (см. рис. 2.1) щелкнуть на ссылке Начальные остатки . В результате окно примет вид, как показано на рис. 2.4.

Рис. 2.4. Раздел ввода начальных остатков

В данном окне представлен список документов на ввод начальных остатков. Для каждого документа в соответствующих колонках отображается дата, на которую введены начальные остатки, номер документа, наименование организации и раздел учета.

Чтобы ввести начальные остатки, нужно в инструментальной панели данного окна нажать кнопку Создать или выполнить команду Все действия → Создать (можно воспользоваться также клавишей <Insert>). В любом случае на экране отобразится окно, которое показано на рис. 2.5.

Рис. 2.5. Ввод начальных остатков

В данном окне в поле Организация нужно из раскрывающегося списка, содержимое которого формируется в справочнике организаций, указать название организации, по учету которой вводятся начальные остатки. Значение поля Номер будет сгенерировано программой автоматически в момент сохранения документа, а в поле от нужно указать дату, по состоянию на которую вводится начальный остаток.

В поле Раздел учета нужно из раскрывающегося списка выбрать раздел учета, соответствующий объекту учета, по которому вводятся начальные остатки. Например, если вы хотите ввести начальное сальдо по кассе или расчетному счету в банке, выберите раздел учета Денежные средства , если вам нужно ввести остатки по основным средствам или нематериальным активам – выбирайте раздел Внеоборотные активы , и т. д. В случае, если ни один из предложенных разделов не подходит, выберите в данном поле значение Прочие разделы .

Дальнейший порядок действий напрямую зависит от выбранного раздела. Но в любом случае для ввода начальных остатков нужно перейти в табличную часть окна. Для добавления позиции следует нажать в инструментальной панели кнопку Добавить или клавишу <Insert>.

В поле Комментарий можно при необходимости с клавиатуры ввести дополнительную информацию произвольного характера, относящуюся к данному документу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих"

Книги похожие на "1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Гладкий

Алексей Гладкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Гладкий - 1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих"

Отзывы читателей о книге "1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.