» » » П. Сергеев - HORH 108 Тур 1a и Тур 40 стандартные легковые вездехпды вермахта


Авторские права

П. Сергеев - HORH 108 Тур 1a и Тур 40 стандартные легковые вездехпды вермахта

Здесь можно скачать бесплатно "П. Сергеев - HORH 108 Тур 1a и Тур 40 стандартные легковые вездехпды вермахта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
П. Сергеев - HORH 108 Тур 1a и Тур 40 стандартные легковые вездехпды вермахта
Рейтинг:
Название:
HORH 108 Тур 1a и Тур 40 стандартные легковые вездехпды вермахта
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "HORH 108 Тур 1a и Тур 40 стандартные легковые вездехпды вермахта"

Описание и краткое содержание "HORH 108 Тур 1a и Тур 40 стандартные легковые вездехпды вермахта" читать бесплатно онлайн.



Первая мировая война нанесла промышленности Германии тяжелый удар. Но постепенно немецкое машиностроение начало набирать обороты. В 1924 г. уже 65 германских автозаводов выпускали легковые автомобили. В сумме это составляло более 90 различных серийных моделей. Мировой кризис и другие экономические причины обусловили в 1928 г. уменьшение количества предприятий до 23 (не все они закрылись, на рубеже 1920-30 гг. по Германии прокатилась волна объединений — экономические трудности легче было преодолевать сообща). Потому, когда Германия начала интенсивно оснащать свои части автомобильным транспортом, в выборе завода-производителя проблем не было, но настоятельно встал вопрос об унификации армейских машин.

После Версальского мира военная промышленность Германии бездействовала, потому, когда потребовалось оснастить рейхсвер армейским автомобильным транспортом, пришлось прибегнуть к временной мере — адаптации легковых серийных машин к военным нуждам. Легковые модели оснащались открытыми кузовами без дверей, комфортабельные мягкие сидения менялись на упрощенные ковшеобразные (как сейчас принято говорить «с боковой поддержкой»), в результате получались так называемые кюбельвагены (точнее kubelsitzewagen — «сидения-лоханки»). Армейская комплектация включала наряду с шинами с развитыми грунтозацепами кронштейны для крепления оружия, шанцевого инструмента и дополнительных канистр.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании, подписи к иллюстрациям текстом.






Kfz.74 — машина наблюдателей ПВО (Krupp L3H63)

Kfz.76 — автомобиль инструментальной разведки (Mercedes-Benz G3a).

Kfz.77 — Leichter Fernsprechbaukraftwagen — грузовой автомобиль телефонной связи, оборудован для прокладки телефонных линий связи (Bussing-NAG G31, Magirus М206).

Kfz.79 — тяжелая передвижная мастерская (Bussing-NAG III GL6).

Kfz.81 — средняя прожекторная машина ПВО (Krupp L2 HI43).

Kfz.83 — тяжелая прожекторная машина ПВО (Henschel 33G1).

Kfz.85 — легкий прожекторный автомобиль I и II (Horch 108)…

(Последовательность индексов имела и более высокие номера, но они соответствовали машинам на базе тяжелых грузовиков и выходят за рамки тематики данного издания).

Эта книга посвящена одной из самых распространенных в вермахте легковых армейских машин — Horch 108 (которая не раз фигурирует в только что приведенном перечне). Естественно, что не только воплощение, но и сама концепция подобной машины не могли появиться на пустом месте. Конечно, нет. За разработку проекта взялась одна из старейших фирм Германии, входящая в концерн Auto Union. Потому рассказ о Horch 108 предварим краткой историй фирмы (тем более, что эта армейская машины была у нее не первой, да и остальные заводы концерна занимались выпуском легковых армейских машин).


Сравнительные объемы производства автомобилей предприятиями Германии Фирма 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 Adler 4735 7476 10266 17658 15325 17177 15467 BMW 2525 5322 6591 7226 6891 6828 7311 Daimler-Benz 5325 7844 8873 11529 19816 23679 20889 Opel 12436 28494 52586 77126 86500 75803 81983 Auto Union 6682 16465 28590 38154 50962 54749 52172 в том числе Audi 53 632 1122 716 844 758 320 DKW 3934 10300 20779 28240 40018 42143 39839 Horch 977 1268 1534 2029 2014 2024 2223 Wanderer 1718 4265 5155 7169 8086 9824 8790 Количество армейских легковых автомобилей Horch, выпущенных в предвоенные и военные годы 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940/43 Horch 830R 707 1627 1688 513 - - - Horch 801 - 267 88 12 126 332 1293 Horch 901 - 1 6 1394 2028 2489 8988 Horch 108 - - - - 949 714 6162

Легковой автомобиль Horch 830В с 3,2-литровым двигателем 70 л.с. Машина выпускалась с несколькими кузовами — спорт-кабриолет, Glaser-кибриолет, лимузин, пульман-лимузин и др. На снимке пульман-лимузин кузовной фирмы Ambi-Budd-Karosserie.


Один из ранних Kubelwagen-oв Horch 830R (R — армейский, «fur ReichsH'ehr»). Обратите внимание на тангентные (спицованые) колеса, способ крепления запасных колес, форму крыльев и подножек.


Серийный кюбельваген Kfz.3 Horch 830R позднего выпуска. Колесные диски, крылья, место хранения запасного колеса выглядят типично для машин этого класса. Сзади — одно сидение, вместо второго — пулемет (он на снимке отсутствует, но видно основание для крепления его стойки-станка).


Кюбелъваген Wanderer W11 был создан на основе серийной легковой машины Wanderer W11 Phaeton: 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель 50л.с.

Horch Werke AG, Zwickau и Auto Union

Основатель компании немецкий инженер Август Хорьх (August Horch) родился в 1868 году и уже в двадцать семь лет работал главным технологом фирмы Benz amp; Со в Мангейме, где подробно познакомился со спецификой производства автомобилей.

Через три года Хорьх покинул Бенца и в Кельне в бывшей конюшне начал строить свой собственный автомобиль. Годом позже его детище уже стояло на колесах. В 1903 году, обладая капиталом в 30000 марок, Хорьх основал фирму August Horh amp; Со, Motorwagenwerke с представительством в Цвиккау. (Окончательно документы предприятия оформлены в мае 1904 г.).

Первым созданным здесь автомобилем была машина 18/22 PS с четырехцилиндровым двигателем. Для своих машин Хорьх изобрел бесшумную коробку передач с постоянным зацеплением шестерен. Между двигателем и коробкой передач он разместил убранное в кожух сцепление, впервые коробку передач и заднюю ведущую ось соединял карданный вал.

В 1909 году между Хорьхом и советом директоров возникли разногласия, и в июне он покинул предприятие. Завод возглавил новый главный инженер — Георг Паульманн (Georg Paulmann). В 1910 г. в Цвиккау Август Хорьх создал новую фирму, назвав ее Audi Automobilwerke GmbH («audi» по-латыни означает то же, что и старонемецкое horch — «слушай»). В 1920 г. Хорьх покинул и Audi. В 1928 г. датский предприниматель Иорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen) приобрел контрольный пакет акций Audi и присоединил ее к своей компании DKW.

В 1932 г. компании DKW, Audi, Wanderer и Horch объединились в концерн Auto Union. Его эмблема — четыре сплетенных кольца, символизировала четыре слившихся фирмы. Основной продукцией Horch в этом объединении были автомобили среднего класса и представительские лимузины. Исторический факт: в 1944 году в эскорте генерала де Голля при победном въезде в столицу Франции следовал трофейный Horch 930, ранее принадлежавший немецкому коменданту Парижа…

Для армейских нужд выпускались «стандартные» легковые автомобили. Машина получилась удачной: в известной книге Хейгля «Танки» ей посвящено несколько абзацев и приведена фотография.

В 1935 г. на Берлинской автомобильной выставке экспонировались шасси трех новых типов легковых автомобилей — легкого, среднего и тяжелого. Тяжелый привлек особое внимание посетивших выставку специалистов. Мощный V-образный двигатель был расположен сзади, а рулевое колесо было установлено с уклоном — будто специально, чтобы не задевать наклонный лист лобовой брони. Специалисты не ошиблись — не прошло и трех лет, как эти шасси, уже покрытые броневыми листами и увенчанные башенками, стали поступать в войска. Это были легкие двухосные бронеавтомобили Horch — Sd.Kfz.221. Вскоре они попали под объективы фотокорреспондентов при аншлюсе литовского Мемельского края. (Впрочем, глава о бронеавтомобиле Horch еще впереди).

А теперь рассказ о моделях армейских машин, непосредственно предшествовавших Horch 108.

Армейские машины Horch 830 и Horch 901

Легковая модель Horch 830 по всем параметрам относилась к моделям среднего класса: 3-литровый двигатель 62 л.с. и 5-местный кузов по длине и ширине практически не отличавшийся от нашей «Волги» ГАЗ-24 (по высоте кузов был на 25–30 см выше, но тогда были просто другие взгляды на автомобильные кузова).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "HORH 108 Тур 1a и Тур 40 стандартные легковые вездехпды вермахта"

Книги похожие на "HORH 108 Тур 1a и Тур 40 стандартные легковые вездехпды вермахта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Сергеев

П. Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Сергеев - HORH 108 Тур 1a и Тур 40 стандартные легковые вездехпды вермахта"

Отзывы читателей о книге "HORH 108 Тур 1a и Тур 40 стандартные легковые вездехпды вермахта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.