» » » » Е. Готтендорф - Герман Геринг


Авторские права

Е. Готтендорф - Герман Геринг

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Готтендорф - Герман Геринг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Ростов н/Д: изд-во «Феникс» 2000.- 416 с., год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Готтендорф - Герман Геринг
Рейтинг:
Название:
Герман Геринг
Издательство:
Ростов н/Д: изд-во «Феникс» 2000.- 416 с.
Год:
2000
ISBN:
5-222-01122-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Герман Геринг"

Описание и краткое содержание "Герман Геринг" читать бесплатно онлайн.



В книге описаны жизнь и деятельность Германа Геринга, ближайшего соратника Гитлера, его рейхсмаршала, — боевого летчика времен Первой мировой войны, потомка прусского дворянского рода, загубившего свою жизнь и судьбу в сотрудничестве с фюрером, хотя и получившего благодаря ему огромную власть и богатство. Его судьба стала отражением судьбы немецкого народа, ставшего добровольной жертвой сумасбродных идей нацистского вождя.


Настоящее имя автора ЮРЧЕНКО ЕВГЕНИЙ СТЕФАНОВИЧ






Когда самолет Геринга приземлился в римском аэропорту, ему сразу же вручили телеграмму фюрера, содержавшую поздравление с прибытием в Италию и сообщение о назначении на пост министра-президента Пруссии. Вступление в должность было назначено на 20 апреля — день рождения Гитлера. Это был желанный и ценный подарок, преподнесенный в духе имперских традиций: Гитлер, как верховный правитель, жаловал своего вассала целым королевством. Геринг почувствовал себя королем Пруссии и на радостях здесь же, по дороге из аэропорта, назначил своего друга Пауля Кернера государственным секретарем.

Вечером того же дня состоялась аудиенция у Муссолини, принявшего посланника фюрера в Палаццо Венеция. Среди прочих вопросов дуче, наслышанный о событиях 1 апреля, попросил Геринга убедить фюрера «отставить в сторону весь этот антисемитизм, который может испортить все дело». Помимо этого они договорились о проведении тренировок германских военных летчиков в Италии, поскольку соответствующее соглашение с русскими об использовании авиабазы в Липецке заканчивалось в 1933 г. Мильх договорился с «итальянскими друзьями», что они не будут возражать против намерения Германии построить у себя мощную бомбардировочную авиацию.

Но не авиация занимала мысли Геринга в те дни. На него нахлынули воспоминания о первой поездке в Италию вместе с Карин, о трудных днях в Австрии, о переживаниях и злоключениях в Риме в 1924 г., когда тот же дуче принял его как бедного изгнанника и не оказал никакой помощи. Теперь Геринг знал, что стоит на пороге настоящего могущества и подлинного богатства, которое прежде мечтал разделить с Карин, — но Карин с ним не было!

Обратный перелет из Милана в Мюнхен оказался на редкость трудным. «Юнкерс-52», на котором летела немецкая делегация, заблудился в облаках и, пытаясь перевалить через Альпы, набрал слишком большую высоту, так что пассажиры начали задыхаться от недостатка кислорода. Всех страшно укачало, Геринг улегся на полу в проходе между сиденьями и громко стонал: у него разболелись раны, впервые после возвращения из Швеции. Катастрофа казалась неминуемой, но, проблуждав над горами больше четырех часов, самолет все же выбрался из облачности и приземлился в Германии.

Путешественников, вышедших из самолета еле живыми, поздравляли со счастливым избавлением от опасности и называли героями. Нацистская пресса сделала из этой истории героическую легенду, прославив Геринга как мужественного пилота и командира, который, несмотря на качку и удушье, не растерялся и вывел самолет на правильный курс; именно так и было написано в его официальной биографии, выведшей в 1940 г. Геринг, когда его спрашивали, так ли все было на самом деле, отделывался шутками, но настроение у него было мрачным; боль в ноге не затихала, так что пришлось опять прибегать к лекарствам; он стал ходить, прихрамывая, оберегая больную ногу, что было нелегко при его полноте. Он пытался успокоить себя мыслями о своем новом могуществе, думал о том, как построит себе богатую резиденцию, заведет двор, наподобие королевского, и станет жить вместе с Эмми Зоннеманн, собиравшейся перейти на работу в Берлин. Хотелось семейного счастья, домашнего уюта, и мысли его снова возвращались к Карин, которая порадовалась бы вместе с ним его возвышению и придала бы его жизни достойный и глубокий смысл. Увы, Карин ушла навсегда, и с ее уходом многое стало другим: и жизнь, и он сам.

Глава 13

«Это все мое! И это тоже!

И остальное давайте сюда!»

Имеешь силу — так и прав! Лишь был бы наш карман набит.

И. В. Гете. Фауст

1. Орел люфтваффе —

хищник, взращенный в тайне

С 1933 г. под руководством Геринга началось создание, в новом виде, германской военной авиации — люфтваффе. Впрочем, правильнее будет сказать, что он продолжил эту работу, начатую за десять лет до него министерством вооруженных сил Германии. В 1922 г. Германия и Россия подписали договор в Рапалло, содержавший секретные статьи о сотрудничестве между рейхсвером и Красной армией. Генерал фон Зеекг, командующий вооруженными силами Веймарской республики, принял твердое решение возродить военную авиацию, несмотря на запрет, установленный Версальским договором о мире с западными державами, и это решение еще больше укрепилось после оккупации Рура в 1923 г. французскими и бельгийскими войсками. С 1924 г. начались тренировки германских офицеров и курсантов военных училищ на секретной авиабазе под Липецком, севернее Воронежа. База принадлежала Красной армии, но находилась в полном распоряжении немцев. Германские военные прибывали туда под видом гражданских лиц, имевших соответствующие документы. Не менее напряженная работа шла и в самой Германии, где офицеры рейхсвера проходили тренировки в гражданских авиашколах. Они тоже (как и их друзья в Липецке) оформлялись как спортсмены и ходили в штатской одежде, а по окончании курса тренировок снова зачислялись в армию. Все эти мероприятия осуществлялись непрерывно и целенаправленно, с ведома канцлера и министра финансов, независимо от того, какая партия одерживала верх в рейхстаге. Полковник фон Шлейхер из военного министерства отвечал за политическое прикрытие этой деятельности.

Союзники запретили Германии выпускать на своих заводах военные самолеты, но и эту трудность удалось обойти: компания «Юнкере» из Дессау построила в 1923 г. в городе Фили, под Москвой, филиал своего завода, где изготовлялись двигатели и основные части корпуса истребителей. Председатель Совнаркома Ленин был в курсе всех этих дел и принял на себя политическую ответственность за сотрудничество с Германией, необходимое для укрепления обороны его страны: в те годы Советская Россия находилась в международной изоляции и встречала враждебное отношение со стороны западных держав. Существовал также совместный русско-германский проект по производству артиллерийских орудий крупного калибра и созданию полигонов для обучения германских офицеров этого рода войск. К 1933 г. в Липецке прошли подготовку 120 летчиков-истребителей и около 100 воздушных наблюдателей-разведчиков, многие из которых стали впоследствии офицерами люфтваффе и получили громкую известность.

Наконец, была широко развернута работа по привлечению молодежи в авиацию. Для этого существовала сеть спортивных аэроклубов, располагавших аэродромами, с которых осуществлялись полеты на планерах.

Все эти меры дали свои плоды: к 1933 г. военное министерство могло (в случае необходимости) быстро укомплектовать 4 полка истребителей (каждый «полк» состоял из нескольких эскадрилий и насчитывал около 40 самолетов) и три полка бомбардировщиков и самолетов разведки.

Таким образом, к тому моменту, когда Геринг возглавил министерство авиации, основа для развития германских ВВС уже была создана и можно было двигаться дальше.

Своим главным помощником Геринг сделал Эрхарда Мильха, которому поставил задачу: в ближайшее время создать военно-воздушные силы, содержащие в своем составе не менее 1000 боевых самолетов. Это количество было определено из политических соображений как необходимое воздушное прикрытие для сухопутной армии, способной защитить Германию от возможной интервенции. Таким образом, главной целью авиации считалась в то время оборона собственной территории и своих войск, и для решения этой задачи требовались в первую очередь истребители. Геринг отдавал предпочтение этому виду авиации, исходя из собственного боевого опыта, полученного в Первой мировой войне. Напротив, Эрхард Мильх и начальник штаба люфтваффе генерал Вефер считали необходимым создать в первую очередь крупные силы бомбардировочной авиации большого радиуса действия, полагая, что она гораздо более необходима, чем избыточное количество истребителей.

Пилотов бомбардировочной авиации готовили в летной школе компании «Люфтганза», под руководством Эрнста Бранденбурга, командовавшего во время Первой мировой войны соединением тяжелых бомбардировщиков, совершавших налеты на Лондон.

В марте 1933 г. вся гражданская авиация, находившаяся ранее в ведении министерства транспорта, была передана государственному комиссариату авиации, в составе которого имелись также отдел противовоздушной обороны и отдел обучения и спорта; ему подчинялась Германская ассоциация воздушного спорта, президентом которой стал Бруно Лерцер, старый фронтовой друг Геринга. Вскоре были созданы и боевые самолеты, которыми Геринг начал комплектовать люфтваффе.

В составе министерства вооруженных сил существовал секретный «отдел авиации»; теперь он был преобразован в «командный штаб авиации» и передан министерству авиации, по специальному указу президента. Эго означало, что создаваемые люфтваффе не будут входить в состав армии, а будут существовать как самостоятельный род войск, наряду с сухопутными силами (которые коротко назывались «армией») и военно-морским флотом («кригсмарине»). 15 мая 1933 г. стало, таким образом, «днем рождения» люфтваффе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Герман Геринг"

Книги похожие на "Герман Геринг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Готтендорф

Е. Готтендорф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Готтендорф - Герман Геринг"

Отзывы читателей о книге "Герман Геринг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.