» » » » Эрик Ремезович - Три маленькие проблемы


Авторские права

Эрик Ремезович - Три маленькие проблемы

Здесь можно скачать бесплатно "Эрик Ремезович - Три маленькие проблемы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Три маленькие проблемы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три маленькие проблемы"

Описание и краткое содержание "Три маленькие проблемы" читать бесплатно онлайн.








- Это конечно можно уладить.

Чему-то доктор все же научился. Улыбка на лице врача стала похожей на улыбки, которые встречались на корабле ежедневно. Среагировалось по шаблону:

- Стан. Очень мило с твоей стороны. Как мне тебя отблагодарить?

- Гейнрих. Тоже рад. Есть у меня одно дело. Закончился месячный лимит пересылок на Землю, а в Варшаве осталась невеста. Переправь письмо...

Все уладилось.

- И никакой докладной? - решил удостовериться Стан.

- Что ты! - Гейнрих (мысленно Стан называл его Генеком) даже обиделся. - Если хочешь, продлим тебе освобождение.

Заманчивая перспектива, но Стан отказался. Долгое освобождение могло сказаться на репутации.

- Сделай лучше так, чтобы никто ко мне больше не цеплялся, - попросил он.

- Будь спок, - отозвался Генек. - Обычно я такого не делаю, но я действительно у тебя в долгу.

Это тоже было частью ритуала. Генек совсем неплохо учился во Львове. Наверное практиковался на экзаменах.

- Договорились!

* * *

У Стана была последняя вахта перед Землей. Все говорили "Земля", хотя на Землю ни один корабль не садился. И на другие планеты тоже. Чтобы вырвать корабль из пут гравитации приходилось платить слишком дорого. Корабли оставляли товары на орбитальных станциях. Главной станцией Земли была старая добрая Луна. В точках Лагранжа была и пара станций поменьше, но именно Луна была гвоздем программы. "Вега" причаливала к доку на севере моря Имбриум.

Осью и основой дока была стокилометровая транспортная игла. На ее вершине была смонтирована база предварительной селекции. Металлы для Луны посылались в основание иглы. Все другие закреплялись при помощи гравитации или магнитами. В результате, игла напоминала гриб окруженный мухами. Раз в минуту к игле приближался буксир, подбирал часть выброшенного "Вегой" груза и тащил его на Землю или Венеру, которая не заслужила собственной орбитальной станции, способной разгрузить дальний транспорт. У намного меньшего Меркурия был свой Кадуцей - станция, которая могла принимать корабли в несколько раз больше "Веги".

Венера была сельскохозяйственной колонией, ее продукты потребляла почти исключительно Земля. Вся деятельность человека на Венере ограничивалась десятком тысяч атмосферных ферм. Фермы эти были в сущности огромными кораблями, способными бесконечно долго парить в густой атмосфере Венеры. Их роль ограничивалась рассеиванием в атмосфере зародышей микроскопических водорослей и сбору плодов их работы. Мутированные в земных лабораториях, устойчивые к венерианским условиям водоросли, занимались фотосинтезом и размножались в чудовищном темпе.

Благодаря меньшей гравитации и большему атмосферному давлению водоросли могли летать в атмосфере так долго, что ферма могла подобрать большую их часть, упаковать и отослать на Землю. Таким образом двуокись углерода из атмосферы Венеры превращалась в пищу для землян. Побочным эффектом непрерывного процесса был рост содержания кислорода.

Поэтому транспортировка на Землю производилась при помощи легких буксиров, а Венере не было нужно столько металлов, чтобы оправдать строительство дорогой станции способной принимать корабли дальнего следования.

Вахта защитника всегда тяжела. Других не бывает. Защитник связан со всей защитной системой корабля. Любая система аннигиляции, гравитационный экран или магнитная сеть соединены с нервами его рук и мозга. Именно необходимость хирургического создания связей между нервной системой защитника и компьютерной системой корабля отсеивала большую часть претендентов на эту работу. Однако, подобное подключение позволяло работать не больше десяти лет. После этого срока, независимо от того, чего он хотел и что говорил, защитник отправлялся на пенсию. Больше не выдерживал мозг. А иногда выдерживал меньше. Часто счастливую пенсию заменяла психиатрическая клиника. Если бывший защитник появлялся в городе, об этом информировали полицию. Самое интересное, что помогала только женитьба. Женатые защитники не выходили на улицы с автоматами.

Стан отслужил четыре года и не хотел на пенсию. А частые галлюцинации приводили к немедленной отставке. Он уже прошел половину своей первой галлюцинации... Два доктора признали его здоровым (один подкупленный), а сам он знал, что никаких видений не было. Но рано или поздно оба рапорта доберутся до Центра. И это станет первой каплей. Единственным утешением было то, что рапорт Писиха до них не дойдет.

Звонок окончания вахты для Стана прозвучал избавлением. Через минуту должен был появиться Адам, один из одиннадцати защитников корабля. На кораблях дальнего следования их всегда было столько, атаки случались и за поясом астероидов. Быстрые объекты, уничтожающие все на своем пути. Одни говорили - внесистемные метеоры, другие - пришельцы. Пробы пока никто не взял. Фактом было то, что защитники могли уничтожить их аннигилирующей системой или оттолкнуть гравитационным щитом, для того их и нанимали. Они приносили пользу и при причаливании, где электромагнитными сетями могли отталкивать всякий мусор. Этим Стан сейчас и занимался.

"Вега" закончила свой рейс. После разгрузки весь экипаж на пассажирских паромах отправлялся в пятнадцатидневный отпуск на Землю. Стен тихо надеялся, что на этом закончится его общее с гномами путешествие. Но оно не закончилось.

Через пару минут после разгрузки появился вечно довольный Унук.

- Паром у нас уже есть! - выпалил он.

Стан забеспокоился. В устах гнома это могло означать многое. тройка коротышек могла этот паром просто украсть. Правда, теоретически это невозможно, но...

К счастью, Унук развеял его сомнения:

- Мы уже решили, какой линией полетим! "Спейснейбор компани"! Через четырнадцать часов отправляется их паром до Прушкова!

Из всех фирм обслуживающих трассу Земля-Луна, гномы выбрали наихудшую. Стан еще попробовал бороться с невыгодным решением:

- Почему? А другим нельзя?

- Ой, какой ты нудный! - не вытерпел Унук. - Мы специально отказываемся от нескольких других фирм и удобных паромов, чтобы не тратить твои деньги, а ты еще перебираешь.

Стану оставалось либо согласиться, либо остаться неблагодарным. Он выбрал первое. Замок защелкнулся.

* * *

Гномы должны были путешествовать в багаже. Выход из порта на Земле должен стать импровизацией. Сначала Стан предложил гномам изображать статуэтки. На это предложение Терей отреагировал румянцем, сопровождаемым частым морганием, предложение отпало.

Кроме того, для предотвращения провоза микроорганизмов, вещи, привозимые на Землю, поддавались строгому биологическому контролю. Можно было представить удивление таможенника, обнаруживающего живую скульптуру. Последствия могли иметь космические масштабы.

Поэтому решили, что гномы прокрадутся в багажное отделение, в почти безлюдной игле это нетрудно. А на Земле будет видно...

Правда было несколько способов, но ни один не давал гарантии успеха. Некоторым утешением служило то, что они летели в Прушков, товарный порт, а не в Варшаву, где был порт пассажирский. Меньшее движение позволяло надеяться, что операция перехода гномов не будет слишком трудной.

Вдруг Стан вспомнил, почему все товарные порты находились в маленьких городках неподалеку от больших метрополий. После того как порт начинал работу, городок становился еще меньше. Жили в нем только те, кто обязан, либо те, кто без проблем переносил непрерывную канонаду. Она была побочным эффектом действия мощных товарных орудий, выводящих грузы на орбиту. Технологией будущего оказалась тяжелая артиллерия. Грузы выбрасывались при помощи огромных труб, заряжаемых дымком - дальним потомком пороха. Никто не знал откуда взялось название "дымок". Идиотизм названия заключался в том, что сгорание дымка происходило без дыма. При сгорании даже пепла не оставалось. После того как давление газов в камере сгорания достигало предела, необходимого для выброса данного груза, открывалась перегородка перекрывающая камеру, газы с огромной силой ударяли в груз и выбрасывали его на орбиту. В Польше жребий пал на Прушков. "Спейснейбор Компани", как фирма экономная, производила сообщение при помощи товарных портов, так было дешевле. Ожидалась незабываемая посадка.

* * *

По непонятным причинам, космические пассажирские паромы фирмы "Спэйснейборс Компани" на линии Земля-Луна через очень короткое время превращались в мусоросборники. Вероятно проблема состояла в невозможности выбросить мусор за окно. Но, возможно, проблема была вызвана низкой ценой за перелет, предлагаемой огромной компанией. На чем-то им приходилось экономить. Как бы то ни было, после восшествия на борт парома, вас сбивал с ног неприятный запах дезинфицирующих средств. Сиденья пестрили следами ног и приклеенными жевательными резинками.

Вскоре запах дезинфицирующих средств сменялся запахом немытых тел. Вода вне Земли была дорогой, а паромами "Спейснейбор Компани" летали те, кому не хватало денег. Путешествие начиналось прекрасно. Паром быстро отчалил от башни. Начался этап "на выносливость желудка". Паром должен был стать в положение, из которого можно включить стартовые двигатели благодаря использованию гравитационного поля, почти стопроцентно перерабатывающие химическую энергию в кинетическую. Двигатели позволяли преодолеть все расстояние за два часа. В связи с толкучкой возле иглы, время на маневрирование ограничено. А это сложная траектория, с большим количеством промежуточных стадий. Через десять минут девяносто процентов пассажиров выворачивало. Стан с некоторой злорадностью подумал о гномах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три маленькие проблемы"

Книги похожие на "Три маленькие проблемы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрик Ремезович

Эрик Ремезович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрик Ремезович - Три маленькие проблемы"

Отзывы читателей о книге "Три маленькие проблемы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.