Авторские права

Неизв. - 10394

Здесь можно скачать бесплатно " Неизв. - 10394" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
10394
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "10394"

Описание и краткое содержание "10394" читать бесплатно онлайн.








Необходимо спешить с развитием транспортной инфраструктуры на территории нашего Дальнего Востока и развитием трансевразийских магистралей России в целом. Китай и другие более южные страны Азии совместно с Европейским Сообществом стремительно развивают региональные и континентальные транспортные проекты в обход России.

Показательным здесь является проект ТРАСЕКА, объединяющий Азию и Европу через Центральную Азию и Кавказ. Этот новый Шелковый путь в состоянии оставить без транзитных грузов весь Дальний Восток, а также вывести из-под “транспортного влияния” России республики Средней Азии и Южного Кавказа.

Или, например, Китай собирается строить свой БАМ - железную дорогу между портом Далянь и российским Дальним Востоком в рамках обустройства северо-восточного региона страны. Новая железнодорожная ветка протяженностью 1 380 километров пройдёт по береговой линии провинции Ляонин и вдоль границы с Северной Кореей. Её участок завершится в Суйфэньхе (Пограничном), расположенном к северу от Владивостока. На строительство дороги потребуется 15 лет, и она соединит 10 крупных городов Китая.

Если мы будем и дальше спать, то такого рода зеркальные “БАМы” уведут грузы с наших портов и, более того, сделают доступными для глобальной экономики китайские, а не российские природные ресурсы, а ТРАСЕКИ уведут с российской территории на Юг весь транзит.

Нельзя здесь забывать и про сам БАМ. Ведь его не случайно называют “вторым Транссибом”, поскольку значение БАМа является не меньшим. Полномасштабный доступ к природным ресурсам БАМа “озолотит” не только весь Дальний Восток, но и Россию в целом.45

На базе БАМа необходимо делать особую промышленно-концессионную зону, которая позволит не только создать условия для устойчивого развития района Байкало-Амурской магистрали с учетом геостратегических интересов Российской Федерации, обеспечить развитие производительных сил, финансового и товарного рынков, но и сформировать транспортно-ресурсную основу Дальневосточного инфраструктурного плацдарма.

Наконец, очень важно идти к созданию устойчивого сухопутного сообщения между материком и островом Сахалин, что должно включать как реконструкцию транспортной системы Сахалинской области, так и создание тоннеля или иного сооружения для связи России с островом и, возможно, в дальнейшем острова с Японией.

Выступая 26 февраля 2004 г. в Хабаровске на совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока и Забайкалья, президент В.В. Путин сказал: “Сегодня приоритеты конкурентной борьбы изменились кардинальным образом. Если раньше конкуренция между государствами велась в основном в военной сфере, то сегодня вся тяжесть конкурентной борьбы перекочевала в сферу экономики. И мы должны быть эффективными прежде всего здесь. От этого сегодня зависит все. Поэтому я не случайно обратил внимание на то, что было сказано Геннадием Фадеевым по поводу эффективности наших вложений. Вот мы вложили 12 миллиардов в кусок дороги к месторождениям, а месторождения не разрабатываются. Зачем деньги истратили? И так у нас не только здесь. В других местах тоже. Ну а насколько важна транспортная инфраструктура и вообще в принципе инфраструктура для страны, тем более для Дальнего Востока, мы с вами много раз говорили”.

В-четвёртых, развитие Дальнего Востока напрямую определяется созданием самых современных систем связи, которые бы связывали этот необъятный регион и устраняли невозможность для устойчивой коммуникации жителей Дальнего Востока с миром и друг с другом.

Здесь необходимо создавать устойчивую систему стратегических магистралей связи, на полный масштаб задействовать мощности железнодорожников (“Транстелеком”) и энергетиков.

Ставку надо делать на спутниковую связь. При правильном подходе именно такая связь оказывается наиболее эффективной и, в конечном итоге, самой дешёвой.

Жители Дальнего Востока и особенно дети и молодёжь не должны чувствовать себя оторванными от страны и мира и вообще хуже, чем жители столичного региона России.

Все эти четыре стратегических направления при правильной организации позволят нам создать мощный Дальневосточный инфраструктурный плацдарм, обеспечивающий нам геоэкономическое лидерство и мировое качество жизни для дальневосточников.

Именно на создание данного Восточного инфраструктурного плацдарма России необходимо направлять существенную часть средств Стабилизационного фонда страны.

Организация целевой миграции

Для России Дальний Восток - это ещё и возможность развернуться для демографического роста и развития.

Опережающее развитие Дальнего Востока невозможно без резкого (в разы) увеличения численности населения, что потребует активной демографической политики, включающей культ многодетной семьи, когда нормой является 3-4 ребёнка, и организации целевой миграции, в первую очередь, русскоязычного населения.

Без организации целенаправленной миграции на Дальний Восток, которая обеспечит восстановление, а затем и увеличение здесь численности российского населения, невозможно реализовать Новую Восточную политику.46

С другой стороны, фундаментальным ресурсом России и Дальнего Востока в особенности является простор, сама необъятная территория: если на одного жителя Российской Федерации приходится в среднем по 11,8 гектаров земли, то на китайца, к примеру, 8 соток, а на вьетнамца и вовсе - по 4 сотки.

Новая Восточная политика (НВП) требует прямого использования этого уникального ресурса и может выступать ведущим инструментом решения общероссийской и дальневосточной демографической проблемы.47

Необходимо превратить Дальний Восток из сплошной зоны оттока населения в зону его притока, территорию демографического роста и развития, т.е. как минимум развернуть миграционные потоки на 180 градусов, с запада - на восток страны.

Подобная задача, вне всяких сомнений, является реалистичной.

Достаточно указать на то, что темпы прироста населения в Восточно-Сибирском и Дальневосточном экономических районах между переписями 1959 и 1979 гг. превышали среднереспубликанские в 1,4 раза и между 1979 и 1989 гг., соответственно - в 2 раза.

Подобные процессы прироста населения здесь должны рассматриваться в качестве нормальных. А в качестве ненормальных, неестественных должны рассматриваться обратные процессы, которые начались с начала 1990-х годов. К 2003 г. население Дальневосточного федерального округа уменьшилось почти на 1,1 млн. человек или почти на 14 % к уровню 1994 года, тогда как по России в целом - всего на 2,5 %. На долю этого округа, удельный вес которого в численности жителей России составляет лишь 4,6 %, в настоящее время приходится почти 30% общероссийского сокращения населения.48

Кто может составить людской поток на Восток?

Во-первых, сами граждане РФ из европейской и сибирской частей страны - до 2 миллионов человек в первые пять лет реализации Новой Восточной политики.

Во-вторых, русские из бывших республик СССР - так называемые “репатрианты”. Реальная величина этого потока по разным оценкам может составить от 1,5 до 4 миллионов человек.

В-третьих, это этнически нерусские из бывших республик СССР - ещё от 1 до 3 миллионов человек.

Для начала этого вполне достаточно. Здесь не требуются никакие чудо-средства вроде массового “завоза” тех же китайцев для “спасения Дальнего Востока и России”, как это с серьёзным видом предлагается в многочисленных докладах, например, в докладе Совета по внешней и оборонной политике “Новое освоение Сибири и Дальнего Востока” в главе 4-ой “Демографическое будущее Сибири и Дальнего Востока”.49

Более того, главный рост населения должен изначально планироваться на основе укоренённого или всерьёз укореняющегося населения.

Но, помимо собственно биополитики - т.е. количественного роста населения, определяющее значение имеет качество дальневосточного населения, его социально-культурный и антропологический потенциал. Дальний Восток поднимет и преобразит только перспективное население.

Поэтому нам никуда не уйти от того, чтобы восточную миграцию и переселение делать, прежде всего, молодёжной.

И главное внимание при этом должно быть обращено на включение дальневосточного населения в опережающие процессы мирового развития, то есть приоритетное развитие науки, образования и передовой высокотехнологической промышленности.

Привлечение перспективного населения на Дальний Восток должно быть организовано на серьёзном административном, имущественном и организационно-финансовом фундаменте. Для всех желающих переселиться должны быть обеспечены все необходимые условия, чтобы каждому можно было, выражаясь словами тех крестьян, что полтора века назад начали первое заселение и освоение Приамурья, идти на Амур “искать жизнь”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "10394"

Книги похожие на "10394" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Неизв.

Неизв. - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Неизв. - 10394"

Отзывы читателей о книге "10394", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.