» » » Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses


Авторские права

Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Музыка, музыканты, издательство Амфора, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses
Рейтинг:
Название:
«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses
Издательство:
Амфора
Год:
2011
ISBN:
978-5-367-01889-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses"

Описание и краткое содержание "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses" читать бесплатно онлайн.



Трагическая и яростная история Guns N’ Roses — одной из самых скандальных и жестких групп на рок-сцене.






Врачи приехали пару минут спустя. Они нашли Ники мертвым на полу ванной комнаты Слэша. Его сердце только что остановилось, какие-то роуди делали ему массаж сердца и кричали: «Мы теряем его!» Они отнесли Ники в машину «скорой», мимо напуганных плачущих юных фанатов, и вкололи ему два шприца с адреналином прямо в сердце. Это спасло Сиксу жизнь.

Слэш был в ужасе оттого, что трагическая ситуация повторилась, но это заставило его задуматься. Остаток тура Motley Criie был отменен. После ужасной передозировки Сикса Слэш старался не употреблять героин вместе с другими музыкантами, хотя это не смогло удержать его от вредной привычки в течение, по крайней мере, еще двух лет.


Закат западной цивилизации

Декабрь 1987-го. Guns находились в разъездах уже два месяца, протолкнув «Appetite» на 59-е место. Продажи превышали 200 000 экземпляров. Промослужба «Geffen» утверждала, что дурная репутация группы как варварских насильников и мародеров помогает продавать записи. Том Зутаут обещал скептично настроенным сотрудникам «Geffen», что «Appetite» попадет в горячую десятку и Guns N' Roses через полгода смогут выступать хедлайнерами. «Если они смогут попасть на MTV», — возразил кто-то. «Если они будут живы через полгода», — пробормотал другой.

В начале декабря «Music Connection» опубликовал второе интервью с группой, и топор войны между журналом и группой был зарыт. (Автору первой противоречивой статьи «МС» про Guns пришлось уехать из города.) Эксл дал свою часть интервью по телефону из Нью-Йорка. Он был общителен и откровенен и подтвердил слухи о возможном совместном туре Guns и Aerosmith в 1988-м. Он признался, что сравнения с Aerosmith и Led Zeppelin льстят им, но не до конца правдивы: «В последнее время мы много слушаем Metallica. Круче всего, что и они слушают нас. Перед тем как мы уехали в тур, я был в Чикаго и со мной пытался связаться Ларс [Ульрих, ударник Metallica], Моя девушка дала ему телефонные номера остальных участников группы, и они пошли и все вместе уделались — без меня. [Можно только предположить, как из-за этого переживала Эрин.] Metallica прекрасна своей реалистичностью, честностью. Многие их вещи мрачные, выплескивают их злость. Мы делаем то же самое, но в своей манере».

Ответ Эксла на вопрос, может ли скоростной стиль Metallica повлиять на следующую запись Guns, интересен тем, что показывает внутренние отношения группы: «Ох. Вообще-то еще до того, как Слэш узнал, кто такие Metallica, у нас было отложено немного очень тяжелого материала. Его не включили в запись, поскольку мы со Слэшем не уверены, что сможем его сыграть — по крайней мере, сейчас. Например, у Иззи собственный стиль игры на гитаре, и мы не собираемся его заставлять: „Нет, чувак, играй по-другому, иначе мы тебя выгоним". Потому что для остальных наших песен его стиль подходит идеально. Так что мы решили подождать с этим. Сейчас мы все сочиняем. Мы пишем песни, которые никогда не выйдут на записи. Подождите, скоро вы услышите нашу новую тему „Cornshucker". Мы собираемся вернуться в Лос-Анджелес и записать еще пару песен, потому что готовим акустический мини-альбом».

О рецензиях на альбом: «Я только что читал статью Роберта Кристгау про Faster Pussycat [в „The Village Voice"], но она была не о том, насколько круты Faster Pussycat а о том, какие ублюдки Guns N' Roses и что нам стоит застрелиться. Такие люди… не удосуживаются разобраться. Я думаю, в нашей записи много чего можно найти — разные фрагменты в каждой песне. Они могли бы это услышать, если бы делали свою работу и слушали сраные записи. Вот я же пытаюсь делать свою работу — изо всех сил. И я хочу, чтобы критики тоже так поступали».

Эксла спросили о следующем альбоме Guns (который не выйдет еще четыре года). Он ответил, что на нем будут серьезные баллады: «Потому что у нас есть восемь баллад, и все они нам нравятся. Я хочу писать по-настоящему эмоционально. Я могу углубиться в себя». Он отметил, что в «November Rain» будет десять минут акустических гитар, возможно, оркестр, а сам он будет играть на пианино. Эксл утверждал, что уйдет из музыки, если «November Rain» не будет записана так, как ему хочется. Также он упоминал песни «Don't Cry» и «Patience».

В конце интервью Эксл сказал, что устал от Лос-Анджелеса и хочет переехать в Нью-Йорк. «Я хочу исследовать что-то новое», — сказал он с тоской.

После телефонного разговора с Экслом журналистка Кэтрин Турман отправилась в «Geffen» и встретилась с остальной группой. Музыканты расположились в конференц-зале с видом на бульвар Сансет, купающийся в лучах зимнего солнца. Делая большие глотки из бутылки «Джека Дэниелса», Слэш попытался выбить у Кэтрин денег — якобы на мексиканское пиво. Но ее предупреждали о подобном развитии событий, поэтому она ответила, что сейчас на мели.

Ее отчет: «Слэш хитер, умен, умеет управлять людьми и любит шутить… Басист Дафф Маккаган отзывчив и вежлив; ударник Стив Адлер простоватый и милый; гитарист Иззи Стрэдлин кажется погруженным в свои мысли, но иногда делает неглупые замечания». Течет пьяная беседа:


ЖУРНАЛИСТ: Чем отличается английская публика?

СЛЭШ: Не хочу никого обидеть, но Poison, Ratt и многие другие группы из Лос-Анджелеса не смогли бы там играть. Они сами говорили нам об этом. Поэтому вдвойне приятно, что нас приняли, хотя мы тоже из Лос-Анджелеса. В прошлом месяце в «Hammersmith» нам пришлось три раза выходить на бис.


Группу спрашивают, почему Эксл всегда предваряет «Мг. Brownstone» призывами не убивать себя наркотиками, при этом не пытаясь поддерживать «антинаркотический» стиль жизни.


СЛЭШ: В той или иной форме он просто говорит: «Думайте над тем, что делаете». Он пытается донести это, потому что он, черт подери, верит в это, и я могу только представить, сколько сраных панков вообще не врубаются, о чем он говорит, и думают, что это сраная пропаганда наркотиков.

АДЛЕР: Во время нашего первого концерта в Великобритании в нас кинули пару шприцов.

ДАФФ: Ой, да ладно!

СЛЭШ: Но в Англии одна девчонка решила, что эта песня про группиз! [Все начинают прикалываться над Слэшем из-за того, что он с ней переспал.]

ЖУРНАЛИСТ: Вы чувствуете какую-либо ответственность перед своей публикой?

СЛЭШ: Нет. Мы просто говорим им: «Это не наша вина». Мы не собираемся проповедовать. Нужно понимать, о чем говорится в текстах, если воспринимаешь их серьезно.

ЖУРНАЛИСТ: А как насчет… вашего стиля жизни?

СЛЭШ: Это тема для отдельного разговора.

ЖУРНАЛИСТ: Детьми вы смотрели на музыкантов и думали: «Я хочу быть таким же»?

GN'R: Да!

СЛЭШ: Все хотят быть на нашем месте, потому что мы по-настоящему честны и открыты [насчет употребления наркотиков], пока остальные вступают в «MADD» («Матери против пьяного вождения»), «PMRC» и всякие комитеты «анти-то», «анти-это». Уже и потрахаться без резинки нельзя. А мы — не такие. Мы, мать твою… мы открытые! Тут ведь как с хулиганами в школе — чем больше им запрещают, тем больше хочется. Но мы никого ни к чему не призываем, не просим воспринимать нас слишком серьезно — мы сами себя не воспринимаем всерьез.


В этот период у Слэша была девушка, не из фанаток, а настоящая подруга, на которую можно было положиться. Когда в перерывах между турами он бывал в Лос-Анджелесе, то всегда носил с собой номер ее телефона на клочке бумаги. Периодически девушке звонили поздно ночью обеспокоенные люди, которые находили Слэша — без сознания, иногда в канаве, однажды без обуви, — ограбленного теми, с кем он пил в «Cathouse» или «Rainbow». Слэшу в то время исполнилось двадцать два года.

Начали появляться и неприятные слухи о плохом обращении Эксла с Эрин. За год до этого лучший друг Эрин увидел, как Эксл бьет ее, и вызвал полицию. Когда прибыли копы, Эксл спрятался за дверью, а Эрин сказала им, что вызов был ложным. Потом пара подралась на многолюдном барбекю в доме на Голливудских холмах. «Он бил ее, — рассказывал свидетель, — таскал за волосы. Он был словно бешеный пес». Эрин признавалась друзьям, что любит Эксла, но боится его. Некоторые также считали, что она сама провоцирует Эксла и что они друг друга стоят. Полицейские приезжали к ним домой так часто, что один из них, Майк Эсколиз, был указан на «Appetite» в благодарностях.

Guns N' Roses сыграли два последних шоу с Motley Criie в Техасе в начале декабря 1987-го. (Слэш с таким усердием разносил свой номер в Далласе, что сотрудники отеля вызвали полицию. Группе пришлось убегать не выписавшись, чтобы избежать обвинений в вандализме.) Они отчаянно надеялись поучаствовать в еще одном туре (Слэш: «Никто не хотел ехать домой»), но ничего не получалось. У Дэвида Ли Рота, который ушел из Van Halen и ездил с сольными гастролями, уже была группа для разогрева. Guns едва не поехали в тур с AC/DC — две группы любили друг друга, но оплата, которую предложили AC/DC, была оскорбительной. Так что в конце концов Guns полетели в Сан-Франциско, чтобы появиться в эпизоде нового фильма «Игра в смерть» с участием Клинта Иствуда. В анналах поп-культуры 1980-х нет ничего более странного, чем союз Guns N' Roses и Грязного Гарри Кэллахана.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses"

Книги похожие на "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Дэвис

Стивен Дэвис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses"

Отзывы читателей о книге "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.