» » » Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses


Авторские права

Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Музыка, музыканты, издательство Амфора, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses
Рейтинг:
Название:
«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses
Издательство:
Амфора
Год:
2011
ISBN:
978-5-367-01889-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses"

Описание и краткое содержание "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses" читать бесплатно онлайн.



Трагическая и яростная история Guns N’ Roses — одной из самых скандальных и жестких групп на рок-сцене.






Эксл прибыл в Феникс на следующий день. Он выглядел уставшим и напряженным, но не желал признаться, где был. Группе сообщили, что из-за срыва концерта в Фениксе они потеряли желанное место на разогреве в туре Дэвида Ли Рота. Встреча не состоялась, и группа возвращалась в Лос-Анджелес разбитой и расстроенной. Для Guns этот тур был важен, на него рассчитывал Геффен, и той весной парни упустили множество приглашений. Сотрудники «Geffen» прекратили переговоры о выступлениях Guns на разогреве в туре Джимми Пейджа к его сольному альбому «Outrider».

Три напряженных дня никто не разговаривал. Наконец Слэш пообщался с Экслом по телефону, после чего Слэш и Иззи встретились с Экслом и выслушали его оправдания по поводу концерта в Фениксе. Эксл покаялся, но вел себя спокойно. Его могли выгнать, но кто, скажите на милость, мог его заменить? Так что все вернулось на круги своя, хотя обманутое доверие и плохо скрытая злоба никуда не исчезли.

«Не такое уж большое дело, — позже говорил Слэш Мику Уоллу, — не считая того, что когда ты отменяешь концерт, не избежать последствий. Все злятся. Пресса поддакивает. Мы не боялись, что группа действительно распадется, мы просто злились на Эксла».

Одним из многих обещаний и компромиссов, на которые Экслу пришлось согласиться из-за срыва концерта в Фениксе, было обследование у психиатра. «Эй, — со смехом говорил он менеджеру, — все и так знают, что я псих». Но менеджмент решил, что это должно помочь, и Эксла отвели к психиатру медицинского центра Калифорнийского университета.

Там Эксл прошел несколько тестов, пообщался с врачами, рассказал им о своем детстве, о двадцати арестах, и ему вынесли диагноз маниакально-депрессивный психоз (сегодня называемый биполярным аффективным расстройством) — форма психического заболевания, характеризующаяся резкими сменами настроения от буйного восторга до глубокой депрессии и обратно. Экслу прописали соли лития, на тот момент недавно открытый стабилизатор настроения. (Он до сих пор широко используется для лечения биполярного расстройства.)

Эксл нисколько не стеснялся, когда друзья спрашивали его о литие, и часто упоминал об этом в интервью в следующем году. Эксл начал принимать лекарство в марте 1988 года. Иногда ему не нравилось, как он себя после этого чувствовал, так что он не всегда принимал правильную дневную дозу лития. В результате нельзя было угадать, в каком настроении Эксл сегодня появится, и появится ли вообще.

Год спустя, в 1989-м, Эксл пытался объяснить свое состояние Делу Джеймсу: «Я пошел в клинику, надеясь, что это поможет мне справиться с переменами настроения. Единственное, что я сделал, — расставил галочки в пятисотстраничном тесте, и вдруг мне ставят диагноз — маниакально-депрессивный психоз! „Давайте посадим Эксла на таблетки!" Вот только таблетки не помогли. Но от меня хотя бы все отстали, поскольку знали, что я „на лечении"».

Также Эксл рассказывал об этом журналу «Rolling Stone»: «Насчет перемен моего настроения дело в том, что… У меня резкий характер, и я стараюсь выплескивать эмоции. Не физически — но я могу разбить телевизор, зная, что придется за него заплатить. Это лучше, чем спуститься в холл и разбить лицо тому, на кого я злюсь. Я могу быть счастливее, чем любой из моих знакомых. Я могу радоваться до слез. И наоборот, я могу быть крайне печален».

Эксл заметил, что литий не сильно ему помог. Он также упомянул, что посмотрел «Фрэнсис», недавний фильм об актрисе Фрэнсис Фармер, которая была помещена в лечебницу из-за вспышек эмоций: «Удивительно, что никто до сих пор не засунул мне нож в глаз и не сделал лоботомию. Я много думаю об этом».


В последний день марта, который группа просидела без работы, Guns N' Roses появились на «Fox TV» в передаче «Late Show». Они сыграли «You're Crazy» и «Used to Love Her» в акустическом варианте. Это было неброское, но полностью просчитанное и чудесное выступление. Эксл злобно сверкал глазами, когда пел, как он убил свою подружку и закопал ее в саду — а потом услышал, что она все еще жалуется. Это было неполиткорректно. Публике в студии «Fox» понравилось.

Музыканты сидели на мели из-за отсутствия работы, но «Appetite» продался уже полумиллионным тиражом. Группе сообщили, что ей светит золотой альбом.

Однажды Иззи Стрэдлин, с более короткими, чем обычно, волосами и смертельно бледный, вышел из своей квартиры на Голливудском бульваре, сел на автобус по бульвару Сансет за восемьдесят пять центов и сошел на углу Сансет и Гарднер. «Я хотел посмотреть на нашу старую студию рядом с „Guitar Center", — объяснил Иззи журналисту. — Теперь там живет наш старый друг. Мы платили четыреста долларов в месяц за эту комнату три на три метра без душа». Иззи оглядывался вокруг с ностальгией. Он надеялся, что, когда «Appetite» станет золотым, он сможет купить машину и распрощаться с автобусами. Но нет. «Потом я понял, что дело не только в этом. Сначала нам нужно расплатиться со всеми. А уже потом мы будем получать чеки каждые полгода или вроде того».

Осматривая старое логово Guns, Иззи развеселился: «Телефон той девушки, Мишель, все еще был нацарапан на стене. Боже, раньше тут царил полный беспредел. Когда думаешь об этом, понимаешь, что сейчас у нас все гораздо лучше, чем бывало».


Что изменят деньги?

Апрель 1988-го. MTV показал выступление Guns 2 февраля в «Ritz» в рамках ночной метал-программы «Headbangers Ball». Эпизод побил рекорды рейтингов программы. Эксл разозлился, когда услышал, как «Geffen» отредактировали «Sweet Child о' Mine» для издания ее вторым синглом к «Appetite». Лейбл считал, что «Sweet Child» могла очень помочь группе. «Appetite» начал продаваться действительно хорошо, но «Welcome to the Jungle», выпущенный первым синглом, не попал на радио, а видео было отклонено MTV. (Когда MTV все же начал ставить «Jungle» в ротацию, семь месяцев спустя, сеть попросила изменить слишком жестокий видеоряд.) В конце 1987 года британский режиссер Найджел Дик уже снял несколько сцен для клипа «Sweet Child». Остальные съемки проходили в том же зале «Хантингтон-парка» 11 апреля 1988-го. Во время съемок Найджел Дик скучал. Группа была наряжена в пух и прах, и Эксл соблазнительно извивался в кожаных штанах и джинсовой куртке. Дик пялилися в монитор, размышляя, что видео получится отстойным, уж слишком стандартно выглядит группа. Но тут какие-то девушки из «Geffen» заглянули через плечо Дика.

Когда камера взяла крупный план Эксла, одна из девиц выдохнула: «Офигенно круто!» Для Дика это послужило сигналом полностью поменять мнение, поскольку эти девушки явно считали Эксла необычайно сексуальным.


«Sweet Child о' Mine» в качестве сингла должна была максимально подходить для радио, поэтому Том Зутаут отредактировал альбомную версию, сделав из шести минут чуть меньше четырех. Когда трек показали Экслу, он был в бешенстве от того, что с ним никто не посоветовался. Он разозлился еще больше, когда его обвинили во вспышке эмоций. Это полная чушь, позже говорил он «Rolling Stone»: «Когда что-то редактируют у тебя за спиной, причем песня действительно важна для тебя, ты теряешь рассудок. И конечно, все сразу говорят: „У Эксла перемены настроения". У задницы моей перемены настроения. Это мой сингл, а они превратили его в дерьмо».

Сотрудники лейбла и менеджер пытались его успокоить. «Они сказали: „Да ладно, Эксл, твой вокал не пострадал". Но моим любимым фрагментом песни было медленное соло Слэша; это самая душевная часть». Эксл орал сотрудникам лейбла про жадность тупого, продажного радио: чем короче песня, тем больше остается времени на рекламу. Он выдал тираду про радиоверсию «Layla» Эрика Клэптона (тем не менее, заметив: «Наши песни нельзя сравнивать»), в которой отсутствует кульминационная клавишная часть в конце. Позже Эксл поднял этот вопрос и в интервью: «Когда вы слушаете обрезанную версию „Paradise City" или половину от „Sweet Child", вас обманывают».

К Экслу начала подбираться звездная болезнь. «Из-за всего этого давления, — объяснял он, когда происходило нечто подобное, — я вроде как взрываюсь. И если остальные говорят: „Ой, нас только что поимели", я говорю: „Какого хрена" и крушу все вокруг. Я так избавляюсь от неудовлетворенности. Вот почему я так бешусь на сцене».


В апреле 1988-го «Appetite for Destruction» попал в горячую десятку альбомов «Billboard». В мае Guns присоединились к североамериканскому турне Iron Maiden в качестве разогревающей команды. Две группы не поладили.

Iron Maiden, как и Judas Priest были порождением так называемой новой волны британского хеви-метала: ее представляли группы конца 1970-х, пришедшие на смену Led Zeppelin, носившие кожу с заклепками и спекулирующие темами ужаса и монстров для аудитории, в основном состоящей из молодых мужчин. (Def Leppard, популярнейшая, даже не смотря на однорукого барабанщика, американская группа была продолжателем этого движения.) Но Iron Maiden собирали не так уж много публики, и нуждались в поддержке Guns, чтобы заполнить пустующие места на первых концертах тура.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses"

Книги похожие на "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Дэвис

Стивен Дэвис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses"

Отзывы читателей о книге "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.