» » » Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1


Авторские права

Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1
Рейтинг:
Название:
Прогрессивный сатанизм. Том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».






Когда ребенок еще совсем маленький, он обычно лежит закутанный во множество пеленок, которые практически не дают ему пошевелиться. Гулять его вывозят в коляске, где он также крайне стеснен в своих движениях, и возможности наблюдать окружающий мир для ребенка весьма ограничены.

Доказано, что такая практика отрицательно сказывается на физическом развитии ребенка, на его иммунитете, а также прививает ему несамостоятельность.

Интеллектуальное развитие тоже страдает от недостаточного поступления информации из окружающего мира.

Не зря у языческих народов принято, чтобы дети бегали голышом и самостоятельно щупали все, что им интересно в окружающем мире. Конечно, климат у нас далеко не тропический, но ничто не мешает ребенку свободно передвигаться хотя бы по квартире. Да и на улице ходить самостоятельно не мешало бы, а не в коляске ехать.

Опыт такого подхода к ребенку есть у знакомой одного из авторов, и результаты положительные: девочка 9 лет никогда не болела простудой и опережает сверстников по интеллектуальному развитию.

Людям общества вообще свойственно относиться к своим детям как к проблеме, которая свалилась на их и без того загруженные плечи (а зачем тогда заводили, спрашивается?). Они стараются тратить на ребенка минимум усилий и времени, а потом удивляются: почему он все время болеет, не успевает в школе, дружит с наркоманами и т.д.?

Для облегчения проблем родителей общество придумало детский сад. Наверно, нигде взрослые так не издеваются над детьми, как в этом учреждении; даже школа менее пагубно воздействует на ребенка. Собирают вместе 25-30 детей, и всех заставляют в одно и то же время спать в одной комнате, есть одну и ту же пищу, играть в одни и те же игры… Настоящая казарма. Удивительно, как еще некоторые из детей, прошедших через все это, сохраняют какие-то остатки самостоятельности; наверно, только по недосмотру воспитателей…

Итак, детский сад – враг самостоятельности, а значит – ребенку сатаниста там делать нечего. Дошкольный период – самый важный для раскрытия личности ребенка.

Информация, полученная в это время, во многом определит его взрослую жизнь.

Следует как можно раньше научить ребенка читать, писать и считать. Во-первых, для лучшего интеллектуального развития, а во-вторых – для того, чтобы приучить его самостоятельно находить интересующую его информацию в литературе. Вместе с тем, следует относиться внимательней к детским вопросам: "А почему так?". Более того, решение посильных проблем переадресовать самому ребенку: "А ты как думаешь – почему?". Это будет способствовать развитию у ребенка логического мышления.

Следует внимательно наблюдать – чем ребенок интересуется, в какой области у него может быть талант, относиться уважительно к любому проявлению интересов и творчества. Но при этом – способствовать по возможности всестороннему развитию, а не зацикливанию на чем-то одном. Наиболее сложная задача для любого педагога – заинтересовать ребенка, чтобы способствовать самостоятельному изучению темы. Чем больше будет интересов на ранних этапах развития, тем проще станет выбор дальнейшей профессиональной и творческой ориентации.

Не стоит заранее готовить "президента", "ученого", "музыканта", "писателя" или "политика", чем многие родители злоупотребляют. Творческая направленность интересов определяется в довольно зрелом возрасте ребенка, поэтому не стоит заранее развивать одни стороны личности в ущерб другим. Основная задача раскрытия личности – чтобы ребенок получил по возможности всестороннее развитие, а затем выбрал наиболее близкую для него область интересов. Это, однако, не означает, что если с раннего детства у ребенка присутствует тяга к физике, то следует больше уделять внимания литературе. Важно, чтобы он попробовал и познал как можно больше: ведь именно в детстве способность к усвоению информации – наибольшая.

Не следует никоим образом ограничивать общение ребенка со сверстниками и взрослыми, т.к. большая часть информации поступает именно из внешней среды.

Однако, ребенку нужно четко осознавать свою уникальность, свое право отличаться от сверстников (как-то один из авторов наблюдал такую сцену: мать пыталась что-то втолковать своему ребенку лет 7, обосновывая это тем, что "так все делают", на что мальчик ответил: "Но я же – не все!". Достойный пример осознания своей индивидуальности). Следует пресекать любые попытки внушения ребенку общественного мировоззрения и установок (типа – ты должен: любить Родину, исполнять обязанности пионера, уступать место в троллейбусе и т.д.). Конечно, поскольку контакты с обществом неизбежны, следует формировать у ребенка элементарные правила поведения в обществе, а также основные методы взаимодействия, общения и управления людьми. При этом необходимо, чтобы ребенок с малых лет осознал: "принято в обществе" – не значит "правильно".

На всех этапах развития весьма желательны подвижные игры и занятия спортом.

Спорт помогает снять излишнюю напряженность и агрессию, а также поддерживает тело в хорошей форме. Двумя основными направлениями в спорте будут являться командная игра и единоборство. Командная игра даст основные навыки конкуренции и выживания в обществе. Единоборства научат тактике ведения боя, внимательному изучению слабых и сильных сторон противника, собранности, адекватной оценке критической ситуации. Кроме того, никогда не бывает лишним навык физической самообороны.

Вместе с тем, следует формировать у ребенка представление о приоритете интеллекта над физической силой. Здесь помогут примеры из истории (Ганнибал, Кутузов, арабо-израильские войны), когда мудрость полководца или более совершенное вооружение позволили ему одержать победу над превосходящим в численности противником.

Из конфликтной ситуации ребенок должен уметь самостоятельно находить оптимальный выход (где надо – проявить силу, а где-то может и отступить). В конфликты ребенка никогда не встревать, если они напрямую не угрожают его жизни или здоровью, однако после разрешения следует указать ошибки и рекомендовать более предпочтительный выход, если такой есть.

Не стоит ограничивать свободу ребенка в действиях, не мотивируя этого никак.

Следует объяснить причину, например: "Не трогай эту собаку, иначе она может тебя укусить", и не препятствовать, если ребенок не послушает (за исключением случаев, когда ошибка может стоить ему жизни). Урок, извлеченный из собственных ошибок, наиболее запоминающийся. Т.е. сначала объясняется теория – затем то, в чем ребенок сомневается, проверяется на практике. Ребенка также следует научить мотивировать свои поступки: не просто "Я хочу, потому что хочу", а "Мне нужно…, потому что…, а без этого это невозможно".

Чем раньше привьется логическая мотивация поступков, тем более легким будет взаимопонимание и дальнейшее обучение. Но скорее всего, не удастся обойтись без наказаний, по крайней мере на ранних этапах. В качестве наказания можно применять физическое или моральное воздействие. Но в любом случае следует прямо указывать причину – конкретный вред, нанесенный ребенком родителям, а не вуалировать абстрактными принципами. Наказание должно способствовать извлечению ребенком урока из неадекватного действия, а не выходу собственной агрессии.

Ребенок ни на минуту не должен усомниться в том, что родители его любят.

Формирование мировоззрения происходит самостоятельно по мере накопления знаний.

В некоторые периоды жизни происходит полное переосмысление взглядов, резкая замена на противоположные или в корне отличающиеся. Не следует опровергать любое сформировавшееся у ребенка мировоззрение, даже если оно на ранних стадиях развития заведомо глупое. Однако, чтобы развитие не остановилось, всегда следует указывать на нелогичные стороны и неразрешенные проблемы сформировавшегося на данном этапе мировоззрения. Жестко рушить любые навязываемые обществом авторитеты (президент, дедушка Ленин, И.Христос, школьный учитель, директор, самый сильный сверстник в классе, самая симпатичная девочка/мальчик). На первое время следует самому являться авторитетом для ребенка, однако при достижении зрелого возраста по мере серьезных споров и дискуссий следует поощрять авторитетность его собственного мнения.

Не следует пытаться внушить ребенку собственное мировоззрение, рассказывать о сатанизме и оккультных делах. Но опыт показывает, что дети уже с раннего возраста сами интересуются – чем живут и чем занимаются их родители.

Нежелательно оставлять такие вопросы без ответа – иначе окружение ребенка ответит на них по-своему. Нужно объяснить ребенку в доступном для него объеме и на понятном ему языке – например, проводя аналогию с персонажами сказок. При этом обязательно сказать ребенку, что все это – тайна, и не следует болтать о ней посторонним. Потому что крайне нежелательно, чтобы школа или всякие комиссии по вопросам детей узнали, что у вас – "неблагополучная" семья. Вряд ли они смогут сделать что-то серьезное законным путем, но отравить жизнь всеми доступными им способами обязательно попытаются.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мильхар

Мильхар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.