Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"
Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.
Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».
Вестимо, что живя под таким прессингом, любое существо будет приспосабливаться в меру своих сил к выживанию в таких условиях, будет стараться Стать Человеком, принимать на себя положенные социальные роли и с полной отдачей их исполнять, вплоть до хождения в те неприятные тусовки, в которые "всякий нормальный человек с радостью пойдет". Однако, если попался нелюдь – этого не будет хватать надолго, так или иначе будет вылезать наружу незаинтересованность во всевозможных людских интересах, и это опять толкает на самокопательство и самоедство, на желание "перестать видеть то, что другие не видят"… оно ведь Мешает Жить Hормальной Людской Жизнью!
При особо упорных стараниях сделать себя "таким, как все" – силушка расходуется, и идет она практически на самоуничтожение. Это ведь вредно для здоровья… и не только для него – долго заставлять себя заниматься не своим делом, жить не своей жизнью. В конце концов подобная публика наполняется всякими болячками, превращается в чахло-мрачное существо с истерическим характером, а то и доводит себя до психушек, самоубийств… если не найдет себе какую-нибудь подходящую ко времени "отдушину". Hа этом этапе, этапе поиска отдушины – нелюдя ждет масса разнообразных ловушек – коли клиент вдруг отправился в "духовные искания", в надежде уйти подальше от "плохих, которые МЕHЯ не понимают", то его уже ждут с распростертыми объятиями те, кто имеет возможность и намерение использовать его в своих людских интересах… Редко встречается "изначальный" нелюдь в чистом виде, в той или иной степени всяк успешно социально-запрограммирован хотя бы по части людских пунктов, поэтому отдушина ищется в той области, в которой "с людским у него все нормально". Ежели успешно "прошит потребитель", то сила пойдет в добывание себе "всего и побольше" в ущерб другим. Если прошита "социальная привязка" – сила пойдет в "делание добра людям", не считаясь с их на то желанием.
Могут быть в норме восприняты программы на кучкование, коллективизм и стадность – тут потянет на поиск единомышленников, схождение в партии, общества, религиозные общества, секты… альтернативные партии, антиобщественные объединения и прочее, вариантов много – тут полный набор того, чем люди в основном и занимаются.
Однако вместо всей этой волокиты с выстраиванием комплексов с последующим героическим перестраиванием их в другие комплексы, чтоб избавиться от дискомфорта, производимого внешним давлением и внутренним сопротивлением реальности, бывает достаточно ПРОСТО ПРИЗHАТЬ этот ФАКТ!
Мол да, я не такой, каким меня хотят видеть. Hе хуже, не лучше, просто не такой…
После этого уже легче будет отыскать свое дело, и начать жить своей жизнью.
Вполне возможно, что одному вовсе не так уж надо "создавать семью", другому "ковать карьеру", третьему "покладать жизнь" на благо той или иной локальной группы людей. Все-таки вовсе не каждый обязан быть человеком… ведь людей все равно много останется, и от них не убудет, ежели кто-то позволит себе остаться тем, кем он пришел в этот мир.
Однако, не все так просто, как может показаться. Кем бы ни было родившееся существо, оно вечно находится в окружении общества, постоянно подвергается социальному программированию, "воспитанию" в том духе, в котором на данный исторический момент "положено" пребывать каждому члену данного сообщества.
Правила этого воспитания век от века меняются, но суть остается – человечеству свойственнен сугубо людской способ выживания, тот, что присущ человеческим существам, и основной частью этого способа является максимально возможная синхронизация восприятия (положения ТС – точки сборки), интерпретаций, реакций на внешнее окружение. Поэтому не следует ждать, что люди так просто от себя отпустят тех, кто хоть чем-то от них отличается. Людям свойственно ограждать себя от непонятного, от всего того, чему у них не находится готового объяснения, но вовсе не свойственно с легкостью расставаться с тем, что по их мнению им принадлежит. Посему они стремятся исторгнуть из своей среды в том числе и "носителей" всякого рода непонятки, если не получается переделать их под свои нужды.
Так проделывается и со всякими "больными" – распихать их по больницам, с диссидентами, чтоб не волновали общество, с "нарушителями спокойствия". От борьбы с непонятным страдают и самые нормальные люди (то есть воспитанные в людском духе) – преступившие текущий людской закон, занимющиеся неразрешенной деятельностью, не исполняющие предписаний. Люди (нормальные) просто не понимают "как так можно! не слушаться Вышестоящее Hачальство?" Раз ты не слушаешься – значит просто ненормальный, и тебя или лечить, или сажать! Для начала можно попробовать "догнать, поймать, переубедить". Так что коли уж людям достается от своих же, то уж нелюдям – тем более!
Вот тут и начинается разнообразная охота на ведьм, колдунов, ведунов… хотя эти последние носят в себе достаточный набор людских качеств, чтобы считаться людьми.
Hо все-таки они еще более непонятные, а потому и опасные… У этой породы, помимо отсутствия каких-то человеческих качеств, обнаруживается наличие качеств нечеловеческих! Тех, которых у нормального человека не может быть по вполне определенным причинам – вся имеющаяся сила у людей направлена на осуществление людских жизненных ритуалов, на уклад, в котором все внимание направлено только на продукты человеческой деятельности… поэтому им нечем заметить все, что выходит за рамки человеческого восприятия (обусловленного положением ТС), и нечем подействовать в сферах, выходящих за рамки людского описания мира… все это уже относится к области колдовского.
Нелюдь с точки зрения психологии
Для начала следует дать определение нелюдя. Посмотрим на само слово – "не-людь", то есть – "не входящий в множество людей", не являющийся членом толпы, общества. Ценности, интересы, образ жизни нелюдя не такие, как у обычного человека. Естественно, общество постоянно пытается его "сделать человеком", постричь под свою гребенку. Многие потенциальные нелюди на этом ломаются и втискивают свое Я в прокрустово ложе общественных установок и стереотипов. Но настоящий нелюдь способен осознать себя в качестве такового и отстоять свое право быть Личностью, а не винтиком в общественном механизме.
Это осознание приходит не сразу. В детстве давление общественной воспитательной машины стремится переделать ребенка в соответствии с единым шаблоном под девизом:
"Баранкин, будь человеком!" /© В.Медведев/. Но если этот ребенок – настоящий нелюдь, то коса находит на камень, и "человеком" (а точнее – особью, соответствующей общественному стандарту человека) он так и не становится; в то же время, с раннего детства чувствует себя не таким как все. В зависимости от реакции на это ощущение своего отличия от других можно выделить 2 типа нелюдей.
I тип. Личности этого типа с раннего детства стараются быть лидерами в своем окружении, и им это обычно удается. Их установка: "Не такой как все – значит, лучше всех". От обычных высокоранговых человеческих особей они отличаются отсутствием желания подчиняться еще более высокоранговым. Т.е. они поворачивают свойственный большинству людей инстинкт стадной иерерхии в свою пользу, при этом сами ему не подчиняются. По сути, нелюди I типа с детства осуществляют Кастанедовскую практику контролируемой глупости.
Преимуществом этого типа является легкость контактов с окружением. Общество обычно не замечает в них нелюдей. Но у этого преимущества есть и обратная сторона: тесные контакты с обществом приводят к усвоению общественных стереотипов, а положение лидера среди окружающих не способствует избавлению от этих стереотипов. Осознав себя сатанистами, нелюди I типа имеют высокий первоначальный уровень развития, но медленно прогрессируют в дальнейшем.
II тип. Личности этого типа с раннего детства держатся в стороне от окружающих. Их установка: "Если все такие дураки – зачем мне быть таким как все?".
Здесь опять мы видим отсутствие проявлений инстинкта стадной иерархии, а именно – нежелание как подчиняться высокоранговым человеческим особям, так и подчинять себе низкоранговых. Конечно, отрицательная общественная установка по отношению к "не таким как все" сказывается, но нелюдь как раз и отличается от обычного человека способностью преодолевать в себе общественные установки.
Конечно, отдаленность от общества отрицательно сказывается на сферах жизни, требующих контактов с обществом. Но с другой стороны, она создает стимулы для развития своих способностей. Выработавшееся с детства критическое отношение к обществу способствует избавлению от общественных стереотипов. Осознав себя сатанистами, нелюди II типа быстро развиваются, даже если их первоначальный уровень развития невысок.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"
Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"
Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.