» » » Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1


Авторские права

Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1
Рейтинг:
Название:
Прогрессивный сатанизм. Том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».






Наверное, это все, о чем я хотела вам сегодня рассказать. В заключение добавлю: ничего дурного в заботе о природе, если она не доходит до экстремизма и человеческого самоуничижения, я не вижу. Некоторые виды экологической деятельности мне настолько симпатичны, что я сама по мере скромных сил стараюсь принимать в них участие или как-то помогать. Но меня беспокоит и раздражает нарастающая тенденция навешивать идеологическую нагрузку (какой бы идеология ни была, пусть даже самой благой; а уж когда она двусмысленна, как в нашем случае, – тем более) на секс и сексуальность. Потому что, становясь идеологией, секс перестает быть сексом.

Сексуальная неудовлетворённость как инструмент политики и бизнеса

Milchar

I. Оргия отменяется. Если бы какого-нибудь древнего грека перенести на машине времени в наше общество – он приятно поразился бы всему новому, что появилось в жизни за последние 2000 лет (и ещё больше – тому, что на это потребовалось не 2000 лет, а 200), но его удивление от нынешних людей и их образа жизни вряд ли было бы столь же радостным.

Человек начала XXI века показался бы ему не только слабым, болезненным, излишне беспокойным и нервным; наверняка отметил бы он эмоциональную холодность людей нашего времени, а также, безусловно, ужасно неудобную одежду и обувь, которую они носят, – в общем, аристотелева логика привела бы его к выводу, что о своём теле современный человек не заботится совсем никак.

А узнав, что у нас, оказывается, недавно была "сексуальная революция", он поразился бы ещё больше, и, как это любили философы Древней Эллады, стал бы задавать "наивные", "детские" вопросы, на которые и умудрённому опытом взрослому нелегко найти ответ.

– Если, как вы говорите, у вас победила сексуальная революция – где же всенародные праздники с массовыми оргиями?

– Почему картинки с обнажёнными девушками и юношами всячески прячут от детей, а не демонстрируют им как образец искусства и красоты?

– Почему на Олимпийских играх спортсмены у вас носят явно излишнюю одежду, даже в тех видах спорта, где она мешает показать более высокий результат?

– Почему даже на конкурсах красоты девушки зачем-то скрывают свою самую красивую

часть тела?..

…И ещё много вопросов задал бы нам этот озадаченный древний грек. Не мудрено – ведь разобраться в перипетиях "постсексуальнореволюционного" общества и понять: каким именно образом дозволяется нынешним гражданам проявлять свою сексуальность, а в каких областях продолжает действовать почти средневековая кондовая мораль – пришельцу из сексуально свободного общества было бы весьма непросто.

Как и любая политическая революция, сексуальная не достигла всех целей, которые она перед собой ставила. Свободная любовь и нагота так и не стали общепринятой нормой, а различные полицейские и бюрократические инстанции по прежнему проявляют интерес к тому – чем занимаются граждане в своей постели.

Хотя невозможно отрицать, что достигнутое в результате неё изменение общественной морали было действительно революционным.

Но, как и при политических революциях, утопические ожидания не оправдались: желаемого "счастья для всех" не получилось (хотя несчастья, пожалуй, поубавилось – в основном за счёт развития сексуального просвещения). В очередной раз подтвердилось, что победить несвободу в головах людей значительно труднее, чем добиться политико-юридического признания свободы.

И, наконец, (опять-таки аналогично тому, что обычно происходит при политических революциях) более умная часть противников сексуальной революции проявила прагматический подход к делу и поняла, что секс – это ценный ресурс, и, контролируя его, можно укрепить свою власть.

То есть, сексуальная революция была серьёзным тактическим успехом в борьбе против ханжества. Но не более того. Ханжество перегруппировалось и отошло на новую линию оборону, которую оно продолжает удерживать, несмотря на весь рекламно-пропагандистский шум на сексуальную тему.

II. "Секс" против секса. В наше время проповедовать подросткам (а тем более – взрослым сексуально активного возраста) "невинность" означает быть поднятым ими на смех. А вот пропагандистские мифы, которые вроде как и не против секса, а совсем наоборот, – вполне доходят до адресата. Только следование этим мифам как раз и приводит к нужному для кого-то результату – что значительная часть населения либо вовсе не имеет сексуального партнёра, либо не получает от сексуальной жизни того удовольствия, которое она могла бы принести.

Бизнес и массовая культура, которые, по мнению узколобых моралистов, якобы "пропагандируют сексуальную распущенность", на самом деле давно уже находятся на переднем крае борьбы против дальнейшего расширения сексуальной свободы. И используемый ими арсенал бывает разнообразным и порой неожиданным.

Мы, например, можем смотреть "эротические" фильмы, где актёры делают вид, что ебутся. Не очень-то правдоподобно у них это получается, да и понятно – почему: не сыграешь это реалистично, даже если ты действительно выдающийся актёр.

Казалось бы: если это показывать теперь разрешено – так покажи всё по-настоящему!

Не обязательно в исполнении "звёзд", играющих главные роли, – можно пригласить дублёров. Но нет: считается, что и так сойдёт, – пипл хавает.

Или наоборот: только так и сойдёт, потому что кто-то хочет скормить пиплу определённый пропагандистский штамп?

А кроме эротики, как известно, есть ещё и порнография. Считается, что, в отличие от эротики, там уж показывают всё и по-настоящему. Хм… Честно говоря, я не представляю: как человек, уже испытавший в жизни настоящее удовольствие от ебли, может смотреть 99% этой продукции, да ещё и как-то от неё возбуждаться? Ведь сразу же видно, что актёры не чувствуют ничего, кроме отвращения, бездарно разыгрывая то исполнение супружеского долга, то трудовые будни проститутки… в общем, то ли долг, то ли труд, но так или иначе – тяжкий. Но именно таким порнопродюсеры и хотят показать нам "секс": просто набор телодвижений, в ходе которого в определённый момент полагается застонать, а когда надоест – кончить.

И никаких "чуйств" – это же не любовь, а только секс! – сценарием не предусмотрено. Равно как и фантазии со стороны участников процесса, и импровизаций по ходу. Так что мужчина может не опасаться, что партнёрша покалечит его длинными острыми шпильками на туфлях, которые она так и не сняла…

Нет, я понимаю: настоящие ковбои – они и в сапогах могут, но зачем же современным женщинам следовать их примеру? Ах, оказывается – это всё "сексуальная" обувь и бельё! Мы-то по своей непросвещённости в интимных вопросах думали, что сексуальным является их отсутствие… А нам ещё и дезодорант с сексуальным запахом продают, и даже говорят, что некая модель автомобиля выглядит сексуально.

В общем, столько всего сексуального стоит на витринах – только вот сексуальной удовлетворённости у тех, кто всё это покупает, как-то не прибавляется.

И, в общем, понятно – почему. Удовлетворённость – она ведь от общения с живым и чувствующим существом приходит. А нам подсовывают картинку, железку, тряпку – и провозглашают этот хлам "сексуальным". И ведь, что самое неприятное, – действует иногда. И кого-то в результате по-настоящему возбуждает не живое существо, а тряпка; или живое существо, но лишь до тех пор, пока на нём эта тряпка надета.

Впрочем, живые фетиши вряд ли чем-то лучше. Вас возбуждает грудь – вот вам бооолшая грудь во весь экран! (Нда, если в них, бедных, накачать столько силикона, да ещё и снять в таком ракурсе – это уже действительно будет называться не грудь, а сиськи…) Хотите ножки – вот вам ножки! (Брррр, ну не такого же размера они в реальной жизни!) Ну, а если вас возбуждает жопа… в общем, уже можно догадаться – что там для вас припасли порнопродюсеры.

Конечно, хочется быть оптимистом и надеяться, что это – всего лишь полное отсутствие вкуса и эстетического начала у производителей и потребителей подобной продукции. Но увы – похоже, что их действительно возбуждает именно это.

Именно часть вместо целого, тряпки и шпильки вместо чувств, стандартный сценарий вместо фантазии. И всё чётко разложено по полочкам… хочется сказать – как в анатомическом театре: здесь груди, здесь ножки, а там – другие части тела, здесь девушки, а там – парни… И даже когда вам покажут тело целиком – это будет именно тело; какие-то признаки души, личности, индивидуальности в нём если и будут присутствовать, то лишь по чистой случайности. А если вас интересует именно личность и её чувства – это вы ошиблись адресом, вам совсем в другое место надо! Там вам напишут лирику и романтику про переживания и томления души – но какой-то намёк на тело у этой души вы вряд ли там разглядите…

Ну а дипломированные дяди и тёти с умным видом подведут наукообразные теории, что, дескать, любовь – это одно, а секс – совсем другое, что существуют совершенно разные сексуальные ориентации – кому-то нравятся женщины, кому-то мужчины, кому-то – ножки, а кому-то – сексуальные купальники… Для каждой из групп – разные сайты, разные клубы, а кое-где и разные районы в городах. А в дополнение к этому – отдельные мужские и женские журналы, и не только журналы… в общем – принцип "разделяй и властвуй" работает вовсю, и власть имущие спокойны; главное – занять каждого гражданина его проблемами, а если таковых у него нет – то создать или просто выдумать, убедить с помощью масс-культуры одних – гордиться тем, что у них есть в трусах, других озаботить вопросами феминизма, а третьих – их сексуальной ориентацией, и каждой категории граждан скармливать свой суррогат секса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мильхар

Мильхар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.