» » » Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1


Авторские права

Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1
Рейтинг:
Название:
Прогрессивный сатанизм. Том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».






А политикам вообще очень удобно. В условиях, когда значительная часть населения исповедует ханжескую идеологию, можно легко набирать популярность, апеллируя к их комплексам и обещая усилить борьбу с порнографией, проституцией и абортами.

Ну а там, где население руководствуется "современными" мифами о сексе, можно столь же шустро набирать очки, участвуя в гей-парадах. А ещё можно очень легко скомпрометировать конкурента – достаточно всего лишь сфотографировать его в бане с девочками, или выпустить в телешоу его бывшую любовницу, рассказывающую о нём пикантные подробности. В общем, вести политическую борьбу в нынешней ситуации как никогда просто. Ведь если бы разнообразие в сексуальной жизни не считалось чем-то зазорным – работа менеджеров чёрного пиара сильно усложнилась бы, потому что компромат на тему коррупции и других действительно предосудительных деяний можно собрать далеко не на каждого политического противника.

Но всё-таки больше всего ситуация "от средневекового мракобесия ушли – к свободе не пришли" на руку организованным преступным группировкам. Производить что-то нелегальное, пользующееся бешеным спросом – это исключительно выгодный бизнес. И порностудий понаоткрывалось столько, что никакой полиции нравов не под силу с ними серьёзно бороться – уж не говоря об огромных доходах воротил порнобизнеса, перед которыми не устоят высокие полицейские чины даже в тех странах, где они считаются неподкупными. Но самое главное – подпольным производителям нет никакой нужды заботиться о качестве выпускаемого продукта. Только представьте: можно снимать порно на кухне любительской камерой, в качестве актёров можно нанять за дозу героина каких-нибудь наркоманов из ближайшей подворотни – и это всё равно будут смотреть и будут платить за это деньги. А ведь кроме порностудий есть и подпольные публичные дома, и всевозможные развлекательные заведения "с изюминкой" – и всё это приносит миллионы их владельцам.

Впрочем, доходы легального бизнеса, паразитирующего на сексуально неудовлетворённых гражданах, наверно, не меньшие. Различные папарацци и скандальные журналисты вкупе с редакторами низкопробных изданий, так или иначе эксплуатирующих сексуальную тему; психологи и сексологи, которым люди только и решаются поведать то, о чём их научили стесняться говорить с родными и близкими; авторы книжек про то, как перестать быть самим собой и стать сексуально привлекательным… – если не все, то большинство представителей этих профессий остались бы без работы в полностью свободном обществе. И все перечисленные деятели пользуются тем, что закомплексованный, не испытывающий в полной мере радости секса человек легко поддаётся манипуляциям, обращённым к его сексуальным инстинктам. Вот и нажимают политики и бизнесмены всех мастей на эту безотказную "кнопку", повинуясь которой, человек отдаёт им свой голос и свои деньги.

Вот с кем придётся сразиться борцам будущей Второй сексуальной революции.

Церковь, в которую давно половина народа не ходит, а половина из ходящих не верит – далеко не главный противник. Дельцы, ворочающие миллиардами; преступные банды в десятки тысяч стволов; и политики, представляющие их интересы – вот кто давно уже играет главную роль в ограничении сексуальной свободы. А за ними – миллионы ненужных чиновников, которые в полностью свободном обществе остались бы без работы. Их положение кажется незыблемым, но лишь на первый взгляд. Нужно только, чтобы верхи не смогли, а низы не захотели. Такое уже случалось не раз в истории; случится и впредь.

Типы идеологий

Milchar
I. Определение и свойства идеологии

Идеологией называется упрощённое изложение философских идей для восприятия их народными массами, выполненное с целью оказать влияние на эти народные массы. Уже из определения видно, что сатанизм не является идеологией. Но при общении с людьми сатанисты могут оперировать идеологиями, построенными на основе идей сатанизма.

Идеология всегда неполна, всегда излагает только часть породившего её философского учения, всегда связывает эту часть с привычными для народа представлениями. Таким образом: 1) Идеология зависит от исторической ситуации и от культуры народа, среди которого она распространяется. Так, нет разницы между российским и американским сатанизмом, но при попытке пропагандировать сатанизм среди обычных людей его идеи искажаются у разных народов по-разному. В России нередко стремятся создать иерархическую структуру с целью завоевать власть для реализации на практике сатанистских идей (не замечая, что тем самым один в один копируют большевиков/КПСС), а американские сатанисты делают акцент на конкурентной борьбе с христианством и социал-дарвинизме (практически повторяя идеи основателей США). 2) Разные идеологии, построенные на основе одной и той же философии, могут и противоречить друг другу. Например, в обществе, насквозь проникнутом христианской религией, сатанистские идеи могут связываться с отрицанием "Библии", а могут – с иным её прочтением. И то, и другое будет не сатанизмом, а идеологией, построенной на основе сатанизма, и эти идеологии будут противоречить одна другой.

Аналогично: на основе философии Маркса в России возник большевизм, а в Западной Европе – социал-демократия: не просто различные, а абсолютно противоположные друг другу (как будет показано далее) идеологии.

Итак, есть сатанизм, а есть сатанистские идеологии, которые иногда по ошибке считают разными течениями сатанизма. Сам по себе сатанизм гармоничен, но построенные на его основе идеологии могут быть противоречивыми. То же самое можно сказать про любые различные идеологии, возникшие на основе одного и того же философского течения.

Историки часто удивляются тому, как совершенно разные идеологии приводят кустановлению одной и той же модели общества. Это говорит о том, что хотя формидеологий может быть множество, количество вариантов содержания идеологии конечно и невелико. Существует всего несколько типов идеологий, если классифицировать их по модели общества, которую идеология предполагает установить.

Так, если сравнить советское общество при Сталине, германское при Гитлере и иранское при Хомейни, мы обнаружим, что при всей внешней разнице эти общества построены по одинаковой модели: 1) Целью существования государства полагается осуществление на практике определённой идеи, в том числе завоевание соседних государств с целью распространения этой идеи на них. 2) Официальная власть является чисто номинальной, а фактически страной управляет параллельная иерархическая структура (партия или религиозная организация). 3) Власть стремится навязать всем гражданам одинаковое мировоззрение и образ жизни, соответствующий данному мировоззрению. 4) Некоторые области науки запрещаются или искажаются в соответствии с идеологией.

Это означает, что коммунизм, национал-социализм и исламский фундаментализм относятся к одному типу идеологии.


II. Классификация идеологий
Альфа-идеология, или идеология абсолютной свободы

Человек имеет все права и свободы, кроме права ограничивать свободу других людей.

Временная ориентация: настоящее.

Ценности: красота, разнообразие, объективная истина.


Основные принципы:

Общество – добровольное объединение людей, а не какая-то внешняя по отношению к человеку структура. Люди сами решают – как им лучше организовывать свою жизнь. Никто не может запретить человеку делать то, что не мешает другим.

Причина любых проблем – глупость и невежество, поэтому если у человека что-то в жизни не ладится – он сам виноват, а чтобы этого не случилось – надо стремиться к знаниям, расширять свой кругозор. Врагов нет; есть агрессивно настроенные невежды, которых надо просвещать, чтобы они поняли, что лучше жить в мире.

Лозунг:"Берите столько суверенитета, сколько сможете взять!"

Герой.Альфа-идеологии – романтик. Идти к своей мечте, невзирая ни на какие трудности и препятствия – вот за что уважают человека приверженцы Альфа-идеологии.

Идеал Альфа-идеологии – гармония. Гармония с самим собой, гармония между людьми, гармония человека с природой.

Большинство утопий являются Альфа-идеологиями. На практике Альфа-общество возникает редко, хотя отдельные исторические примеры имеются (древнегреческие демократические полисы). Зато Альфа-идеологию часто берут на вооружение революционные движения и радикально настроенная оппозиция. Альфа-идеологи легко убеждают в своей правоте народ, и поэтому со свойственным Альфа-идеологии излишним оптимизмом считают, что возможно найти аргументы, способные переубедить кого угодно. Отсюда и основная проблема Альфа-идеологии: неустойчивость построенных на её основе обществ, слабость перед лицом противника, особенно если им движет фанатизм, а не рациональные соображения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мильхар

Мильхар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.