» » » Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1


Авторские права

Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1
Рейтинг:
Название:
Прогрессивный сатанизм. Том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».






3. Сатанизм не регламентирует ритуалы для своих последователей. Действеность ритуала более всего зависит от степени сопричастности его участников к ритуальному действу и от соответствия самого ритуала поставленной цели. У большинства людей цели одинаковы, а жрецы религий не обладают достаточно богатой фантазией, чтобы создавать новые ритуалы для каждого конкретного случая – поэтому ритуалы религий немногочисленны и строго канонизированы. Цели же сатаниста сугубо индивидуальны и отличны от целей большинства людей – поэтому заранее установленные ритуалы не могут быть для него удовлетворительны, и он создает новые ритуалы для своих личных целей.

4. Чтобы быть сатанистом, не обязательно состоять в сатанистской организации Одни религии требуют ритуального вступления в ряды своих последователей, другие числят человека своим приверженцем от рождения, потому что его родители исповедуют эту же религию. Сатаниста отличают от других исключительно его личные качества, которые не зависят от обстоятельств его рождения и не могут быть приобретены ритуальным путем. Поэтому вступление в сатанистскую организацию не делает человека сатанистом, а только лишь подтверждает, что он уже является таковым.

5. Сатанист сначала создает свое мировоззрение, а потом уже осознает себя сатанистом Сатанизм не может быть заимствован из внешнего источника в готовом виде и принят подобно тому, как люди принимают религию. Самой сути сатанизма глубоко чужд человек, некритически воспринимающий что-либо извне, и такому человеку дух сатанизма тоже не близок. Основные положения сатанизма заново изобретаются каждым сатанистом в начале его пути, и только впоследствии он узнает, что это и есть сатанизм.

6. Сатанизм не ставит конечной цели, которой надо достигнуть. Всякая религия проповедует об окончании развития Вселенной на некотором этапе, и требует от своих последователей достигнуть определенного состояния к этому моменту. Сатанизм же подразумевает, что у развития не может быть конечных пределов. Разумные существа многочисленны, поэтому они всегда будут объединяться в коллективные структуры. Степень их разумности различна, поэтому всегда будут находиться те, кто своим разумом превзошел общество своего времени. Значит, сатанизм как мировоззрение идущих впереди большинства никогда не утратит своей актуальности.

7. Сатанизм не предъявляет моральных требований. Мораль требуется тем людям, которые не могут поручиться за свою способность принимать разумные решения. Таковы большинство людей, и поэтому большинству нужна мораль. Религия предназначается для большинства, и потому она всегда несет с собой мораль. Сатанизм же предназначен для тех, чей разум выше, чем у большинства людей, кто готов нести ответственность за свои действия и кто поэтому в морали не нуждается.

8. Чем древнее текст, тем меньше его ценность для сатанизма и тем больше

– для религии. Всякая мудрость есть порождение своего времени; мудрость первобытных людей покажется нам наивной и банальной. Религия стремится сохраняться неизменной, поскольку всякое ее изменение вызывает сомнения в истинности как ее старого, так и ее нового толкования. Сатанизм же есть способ оставаться собой, непрерывно изменяясь. Поэтому религия канонизирует литературу прошлого, а сатанизм создает литературу будущего.

9. Религия стремится опустить богов до уровня человека, сатанизм стремится поднять человека до уровня богов Религия изображает богов существами из плоти и крови, соразмерными человеку, и наделяет их всеми человеческими слабостями: привязанностью друг к другу и к людям, ревностью, мстительностью, пристрастием к еде и вину. Сатанизм же утверждает: есть среди рода человеческого те, кто способен быть больше, чем просто существом из плоти и крови, кто избавляется от человеческих слабостей в себе и стремится сравняться по могуществу с легендарными богами.

10. Сатанизм не дает готовых ответов на вопросы. Религии стремятся привлечь к себе людей, отвечая на их вечные вопросы, на которые в настоящее время невозможно дать честный ответ, – потому что религия предназначена для тех, кто страшится неизвестности и кого убаюкивает ложь.

Сатанист не боится неизвестности, самостоятельно ищет ответы на свои вопросы и не желает обманывать себя. Откуда произошла Вселенная и жизнь на Земле, что с нами будет после смерти (если будет) – на этот счет сатанист высказывает исключительно свои личные предположения. Сатанизм – это не собрание готовых ответов, а подход к их получению.

11. Религия стремится к единомыслию, сатанизм – к разнообразию взглядов. Сатанизм есть мировоззрение тех, чей разум выше, чем у большинства. Выдающийся разум потому и выдающийся, что способен высказывать мысли, которые не приходят в голову другим, поэтому двое незаурядных умов не могут быть полностью согласны друг с другом. У неразумных же людей, чем меньше у них разума – тем скуднее набор мыслей, которые они могут высказать, и поэтому тем больше между ними согласия. Большинство людей согласны друг с другом в своем скудоумии, – для них и предназначена религия.

12. Сатанизм не стремится встроиться в структуру общества. Цель религии – внушить свои ценности и идеалы как можно большему количеству людей, и по возможности – всему обществу. Поэтому всякая религия есть общественная организация, стремящаяся увеличить свои ряды. В то же время ценности и идеалы сатанизма изначально большинству людей непонятны и не могут ими разделяться уже по своему характеру. Сатанисты могут контролировать те или иные общественные структуры, но лишь с целью собственной выгоды, а не с целью внушить обществу ценности и идеалы сатанизма, что было бы изначально бесполезным занятием.

13. Сатанизм не считает человека венцом творения. Религии утверждают, будто бы боги проявляют по отношению к людям явное неравнодушие; они спускаются на Землю, приняв человеческий облик, или даруют свои божественные способности кому-то из людей – и все ради того, чтобы люди восприняли их откровения и устроили свою жизнь на Земле наилучшим для богов образом. Сатане же человек интересен лишь постольку, поскольку он является самым высокоразвитым животным на Земле. Когда появится на Земле существо, чьи сила и разум превзойдут человеческие – симпатии Сатаны будут целиком на стороне этого существа, и люди станут ему не более интересны, нежели насекомые.

Сатанизм как образ жизни

Milchar

1. Чем сатанист отличается от окружающих. Мы живем в замечательное время. Сейчас никого не жгут на кострах за ересь, никого не стригут насильно в монахи, и вообще христианство растеряло в перипетиях истории свою железную хватку. Сейчас спокойно можно купить на рынке или в ларьке Пентаграмму, повесить ее на свою шею и объявить себя сатанистом. А в газетах много "информации" о том, чем сатанисты по жизни занимаются – жгут церкви, громят кладбища и вообще ведут себя очень нехорошо. "Информацию" принимают к сведению, и мы имеем сотни тысяч людей, называющих себя сатанистами, носящими на шее Пентаграмму за 10 деноминированных и использующих в качестве священной книги альбом вырезок из "Московского комсомольца" и "Мегаполис-экспресс".

Еще они где-то краем уха слышали (или краем глаза читали), что сатанист обязан насылать порчу на всех соседей (а лучше на своих собственных маму и папу), убивать попадающихся на пути некрещенных младенцев, предварительно изнасиловав их в задний проход, а также употреблять максимально возможное количество горячительных напитков и других возбуждающих веществ.

Но зададим себе вопрос: разве это есть сатанизм? Разве этим должны заниматься в наше относительно просвещенное время люди, считающие себя разумными? Или, может быть, кому-то выгодно, чтобы именно сейчас средневековые сказки воплощались в реальность? Чтобы люди невысокого ума следовали этим сказкам и своими "подвигами" отвращали от сатанизма людей более разумных? Кому это может быть выгодно – думаю, понятно: всевозможным ловцам душ и торговцам "спасением" Тогда что собой представляет настоящий сатанист? Чем он отличается от тех, кто носит на шее крестик, отделанный под желтый металл и ходит раз в три месяца в церковь поставить купленную в электричке свечку? Чем он отличается от тех, кто распивает водку по ночам на кладбище и считает себя тоже сатанистом, потому что христиане пьют водку на кладбище только днем? Постараемся ответить на этот непростой вопрос.

Сатанист – это прежде всего разумный и самостоятельный индивид. Все действия сатаниста в жизни имеют какую-то цель, он ничего не делает просто так или потому что "так принято в обществе".

В сатанизме нет никакого канона, никаких правил. Существует много источников информации, которые может использовать сатанист, но ни один из них он не признает "священным" и не считает абсолютной истиной. Сатанизм вообще не присваивает себе монополию на абсолютную истину, считая, что и сторонники других мировоззрений могут быть в чем-то правы. Критерием правильности или неправильности тех или иных идей и поступков является в сатанизме результат, который они приносят на практике.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мильхар

Мильхар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.