Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"
Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.
Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».
А в этой области знания, которая предположительно и является Тайной, сохраняемой от человечества некими тайными обществами, ставить эксперименты, похоже, намного сложнее, чем в химии или физике: ведь с изучаемыми ей явлениями далеко не каждый человек хотя бы раз сталкивался в своей жизни. Но более развитая цивилизация вполне могла давно это всё досконально изучить и счесть слишком опасным для того, чтобы можно было раскрыть это знание варварам, пришедшим ей на смену, и решила отобрать среди них тех немногочисленных личностей, которых можно было назвать не варварами, и завещать им хранить эту науку для потомков.
Предвижу вопрос: "Почему же те, у кого в руках век?ми (или даже тысячелетиями) находятся такие технологии, никак (или почти никак) не проявляют себя? Почему они до сих пор не завоевали мир?" Во-первых – хранители Знания могут считать, что время для его широкого использования ещё не пришло; если они ждали много веков, то могут подождать и ещё. А во-вторых, и это главное, – Знание для того и держится в тайне в кругу тщательно отбираемых посвящённых, чтобы оно не попало в руки таких новоявленных Наполеонов из шестой палаты, мечтающих о завоевании мира.
Актуальный пример: что было бы, если бы нацисты добрались до технологии производства ядерного оружия? И что будет, если сейчас до неё доберутся исламские фанатики?
От вопроса: что может столетиями и тысячелетиями сохраняться в узком кругу посвящённых? – перейдём к вопросу: как? Поставим себя на место древних мудрецов, обладающих (откуда они его получили – уже другой вопрос) Знанием, которое: 1) в данный момент не имеет практического применения; 2) может (как они предполагают) иметь практическое применение в будущем; 3) попав в руки недоразвитых представителей человечества, может иметь опасные последствия для кого-то или чего-то, представляющего ценность с точки зрения первоначальных носителей Знания.
Нужно сохранить Знание для более разумных потомков так, чтобы оно: 1) не забылось и не исказилось; 2) не попало в руки людей раньше времени.
Особенно трудно выполнить условие (2). Даже если считать, что мы всегда безошибочно осуществляем отбор кандидатов в новые хранители Знания, всё равно всех случайностей, которые могут произойти за века, предусмотреть невозможно.
Итак, рано или поздно текст, содержащий Знание, попадёт в чужие руки, несмотря на все меры предосторожности. Значит – необходимо сформулировать Знание так, чтобы посторонний его не понял, а в идеале – даже не подозревал о том, какая ценность попала в его руки.
Обычный шифр здесь не подходит: вид закодированного текста вызывает желание его расшифровать, так что рано или поздно к нему подберут ключ. Нужно использовать скрытый шифр, который для непосвящённого выглядит как обычный, ничем не примечательный текст на постороннюю тему. Например: в шифре Бэкона информация закодирована формой букв, а сам текст может быть любым. Более сложный, но тоже осуществимый вариант: буквы закодированного текста располагаются в определённой последовательности, а промежутки между ними заняты не несущими информации буквами, чтобы в итоге получился связный текст на совсем другую тему. Текст получится, скорее всего, совершенно бредовый, но это и не важно. Для его расшифровки нужно знать правило, по которому располагаются в тексте буквы зашифрованного сообщения, и, возможно, ещё какие-то правила их замены. Кстати: а может не случайно каббалисты уже столько веков пытаются путём перестановки и замены букв найти тайный смысл в "Торе"? Ведь это – прекрасный способ сохранить тайное Знание: зашифровать его в книге, а затем придумать религию, которая бы эту книгу бережно сохраняла и категорически запрещала вносить в неё изменения. А ключ записан у Кого-то на маленькой шпаргалочке… Каббалисты пытаются подобрать его методом brute force, но Кто-то только посмеивается над ними, зная, что на это им потребуются миллионы лет.
А для отвода глаз можно создать множество липовых тайных обществ, распустить легенды о великих тайнах альбигойцев, тамплиеров и иллюминатов. В то время как настоящие хранители тайны не станут о себе сообщать окружающему миру ничего, так что даже названия их организации (если она вообще имеет название) мы знать никак не можем. А всевозможные громко заявляющие о себе "тайные общества" наверняка являются ложными объектами для отвлечения внимания: пусть любопытные стремятся в них вступить, чтобы прикоснуться к тайне; пусть себе полиция, гестапо, НКВД и прочие "органы" устраивают обыски в помещениях масонских лож, телемского аббатства, общества Туле и им подобных – всё равно ничего действительно ценного они там не найдут, как не нашли ничего в Монсегюре и тибетских монастырях.
Впрочем – некоторое косвенное отношение к настоящему тайному Знанию известные людям "тайные общества" могут иметь, а именно – могут служить полигоном для отбора кандидатов в настоящие хранители тайны. Возможно, что настоящее Тайное Общество имеет своих людей в липовых "тайных обществах", которые наблюдают: как члены этих обществ подходят к делу хранения фиктивной "тайны", и можно ли кого-нибудь из них допустить к Тайне настоящей. Естественно – в этом случае сами руководители и "высшие посвящённые" фиктивных тайных обществ даже не подозревают об этой их функции.
Но Тайна остаётся Тайной не только благодаря хитрой конспирации. Более того: никакие самые параноидальные меры предосторожности не могли бы сохранить Тайну в течение веков, если бы случайно узнавший её посторонний мог её не только понять, но и разгласить другим. Но когда речь идёт не просто о рядовой тайне, а о тайном Знании, – в этом случае тайна может и сама за себя постоять. 99 человек из 100 не поняли бы её, даже если бы им кто-то и попытался растолковать её смысл. Но и оставшийся 1 из 100 не поймёт законов тайной науки, не зная ни её терминологии, ни фактов, на которых она основывается. (Именно по этим причинам современные учёные не могут понять почти ничего из "Виманика-Шастры", хотя казалось бы: вот оно, Тайное Знание, описано открытым текстом и всем доступно, кто санскрит знает…) Ну а если человеку попал в руки микроскоп, а он не знает: что это такое и как им пользоваться – то человек станет забивать им гвозди.
"Кладут на алтарь учебник физики вверх ногами, бегают вокруг него, выкрикивая священную мантру E=mc2, и ждут, пока на них посыплются материальные блага" /Sathur/ Недоступные пониманию человека технологии зачастую воспринимаются им как чудо и волшебство, а значит – они могут стать объектом религиозного культа. (Например: аборигены островов Меланезии создали такой культ вокруг продуктов европейской
технологии.) Вполне возможно, что в некоторых текстах некоторых религий зашифровано тайное Знание, которого подавляющее большинство последователей этих религий не понимает, а посвящённое меньшинство – тоже не понимает, но знает о его наличии, пытаясь найти и расшифровать. В зависимости от уровня интеллекта человека, вступившего в контакт с частицей Знания, имеет место один из следующих вариантов:
1) Фанатизм. Самый лёгкий путь для людей – сделать культ из того, что им непонятно. Собственно говоря – простой человек обычно и не стремится что-либо понять; ему более чем достаточно ощущения своей сопричастности к чему-то великому.
2) Догматизм. Но некоторые люди невысокого ума уверены, что уж им-то всегда всё понятно. Встретившись с чем-то, не вмещающимся в их ограниченный мозг, они также стремятся "понять" это в меру своих скромных способностей. Так возникает догматизм. Тот факт, что он вроде как знает то, чего не знают другие, – даёт догматику ощущение превосходства и права (а то и обязанности) нести "свет истины" людям.
3) Колдовство. Один из самых надёжных способов сохранить тайну – поделиться её частью, утверждая, что это и есть вся тайна. Вполне возможно, что распространение магических знаний среди обычных людей в последние десятилетия имеет собой именно такую цель: скрыть само существование более важного (и более опасного в случае попадания в руки профанов) Знания. 99% занимающихся магией имеют целью решить с её помощью свои житейские проблемы: кому-то отомстить, кого-то приворожить, что-то материальное получить. Так пусть же они добьются этой цели, – решил Кто-то, в чьих руках находится настоящее Знание, – и тогда они перестанут искать дальше, что этому Кому-то и требуется.
А тем, чья цель именно самостоятельный поиск, – кидают другую приманку: боковое ответвление Знания, малополезное на практике, но которое можно продолжать развивать, изобретая давно известный Кому-то велосипед. Астрал, аура, биоэнергетика или миры неорганических существ Кастанеды – всё это можно изучать всю жизнь, но ничего практически полезного так и не узнать.
4) "Просветление". Когда начинаешь понимать что-то такое, чего раньше не понимал, и чего всё ещё не понимают и никогда не поймут подавляющее большинство людей – это полностью переворачивает все представления о мире, о жизни и о себе. Но вот в этом "не понимают и никогда не поймут подавляющее большинство людей" сокрыта очередная ловушка для "слишком человеческого", которую не минует почти никто: желание ощутить себя выше себе подобных в человеке настолько велико, что он на этой стадии останавливается; постигнув самые азы Знания и почувствовав своё превосходство над профанами, он не желает развиваться дальше.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"
Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"
Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.