» » » Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1


Авторские права

Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1
Рейтинг:
Название:
Прогрессивный сатанизм. Том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».






Уровень технологий Римской империи времён её наибольшего расцвета примерно соответствовал Западной Европе 17го-19го веков (в зависимости от отрасли знания, которую мы рассматриваем). Примем 18й век как среднюю цифру, и тогда мы получим, что принятие христианства отбросило Рим в плане технологий на 1400 лет назад. А поскольку именно Римская империя в дохристианские времена была самым технологически передовым государством мира, последствия были катастрофическими для всего человечества.

Именно тогда и именно поэтому Рим и проиграл германским племенам: они опередили его не только в сфере организации общества, но и в области технологий; а точнее – это Рим, приняв христианство, сам себя отбросил настолько далеко назад, что стал более отсталым обществом, чем окружающие племена. Византия выстояла, но лишь потому, что в областях, населённых греками, христианский террор был не столь масштабным, как в других регионах империи, так что какие-то остатки языческого знания уцелели, – впрочем, их хватило только на то, чтобы не уступать по уровню развития окружающим племенам варваров и побеждать их числом.

Безусловно, далеко не все правители монотеистических государств были законченными мракобесами; наука продолжала существовать даже в таком крайне неподходящем для неё месте как средневековая Европа. А с момента начала потери церковью авторитета и власти, постепенно развился тот научно-технический подъём, который продолжается до сегодняшнего дня. Но мы можем только гадать – каким был бы уровень нашей нынешней цивилизации, если бы этот подъём начинался с высокой базы, достигнутой древними римлянами, а не практически с нуля.

Темы для будущих исследований:

Интересен прежде всего сам процесс: как именно придумывался и утверждался монотеизм. Особое внимание следует обратить на всякие странности и "чудеса", приписываемые проповедникам монотеистических религий. Не исключён предполагаемый А.Скляровым пессимистический вариант: что "светлые" боги не только присутствовали на Земле и влияли на политику человеческих культур во времена язычества, но и приняли самое непосредственное участие в распространении монотеизма. Действительно, если победившие противники Сатаны хотят затормозить развитие человеческой цивилизации, то с их стороны весьма целесообразно заставить людей забыть факт контакта с развитой цивилизацией в прошлом и распространить среди людей идеологию, утверждающую бесконечное ничтожество человека перед силами, управляющими миром (а вовсе не антропоморфность этих сил, имевшую место в язычестве). Особенно подозрительно выглядит ислам, который открытым текстом признаёт другие монотеистические религии допустимыми; такое впечатление, что тем, кто придумал ислам, на самом деле совершенно безразлично – какую именно монотеистическую религию люди будут исповедовать: лишь бы это было не язычество, сохраняющее в своих мифах какие-то частицы правдивого знания о прошлом человечества.

Выводы, которые можно сделать уже сейчас Необходимость научной истории для развития других областей науки Снижение авторитета церкви на Западе в последние века вовсе не означает полного торжества разума и просвещения. Место догматической религии занял не менее догматический рационализм, который, выступая на словах против религии, на деле работает ей на руку, помогая не только скрыть вину монотеистических религий перед цивилизацией, но и отогнать всякую мысль о том, что определённая политика властей может привести всю цивилизацию к необратимой катастрофе. В области истории он проявляется в отрицании фактов регресса цивилизации в прошлом и в утверждении догматической теории линейного прогресса.

Теоретически, общество действительно может непрерывно развиваться – если ему не мешают в этом его правители, что бывает крайне редко. Как правило, стремление господствующей группы людей удержаться у власти делает её заинтересованной в торможении прогресса, и только военная угроза со стороны других стран не позволяет государству полностью остановиться в развитии.

Однако, такие тенденции нашего времени, как глобализация и развитие информационных технологий, могут быть направлены не только на пользу дальнейшему развитию, но и во вред ему. Всё зависит от того – в чьи руки эти инструменты попадут и для какого дела будут использованы: для координации усилий учёных и инженеров в разных странах мира – или же для глобальных пропагандистских кампаний, облекающих мракобесие в красивую словесную оболочку. На сегодняшний день, мы можем наблюдать и первое, и второе. Попытки общими усилиями многих стран запретить исследования по клонированию и генной инженерии – тревожный признак возможности в наше время торможения прогресса в глобальном масштабе.

Именно поэтому история как настоящая наука, а не инструмент политики, и становится насущной необходимостью в наше время. Именно наука история будет способна с математической точностью доказать, что любые попытки государства притормозить прогресс из каких-либо политических соображений в конечном счёте оказываются гибельными для самого этого государства. И точно так же, любая поддержка мракобесия со стороны народных масс приводит для них к ухудшению качества жизни, причём зачастую в достаточно короткий срок.

Помимо этого, одним из предметов изучения науки истории будут контакты культур с сильно различным уровнем технологий и выработка оптимальной стратегии за сильнейшую и за слабейшую сторону при таких контактах. Ведь совсем не исключено, что уже скоро всей земной цивилизации придётся вступить в такой контакт с позиции слабейшей стороны. Пока что человечество во Вселенной занимает ту же позицию, что и Северная Корея в масштабах Земли: власть предержащие больше всего озабочены блокированием любой информации, поступающей извне. Но рано или поздно контакт с более технологически развитой цивилизацией состоится, и тогда спрятать голову в песок, как это делают нынешние отрицатели НЛО, людям уже не удастся. А значит – надо заранее продумать стратегию такого контакта, вместо того, чтобы заниматься посылкой в никуда бессмысленных радиограмм "братьям по разуму".

Необходимость проверки "хорошо известного" Развитие истории в настоящую науку потребует проверки всего материала, который на нынешнем этапе "политики, обращённой в прошлое" принято считать установленной истиной – не только самих исторических событий, но и, в первую очередь, их хронологии. Ещё раз для непонятливых: не согласиться с Фоменко или кто там ещё свою хронологию придумывает, а проверить современными методами результат, полученный ранее, когда методы исследований ещё были несовершенными. В науке это часто приходится делать; вот и когда история станет наукой – проверка скалигеровской хронологии станет одной из её первых задач. И, хотя Фоменко очевидно не прав, одну из основных болевых точек нынешней "политики, обращённой в прошлое" он нащупал верно: официально принятая привязка современных датировок к античным является исключительно результатом изысканий Скалигера, опиравшегося в своей работе на сомнительные (мягко говоря) раннехристианские источники. Но, однажды войдя в моду, Скалигеровская хронология с тех пор не подвергается сомнению, как будто это строго установленный научный факт. А вопросы к ней имеются, и даже странно, что главные тогдашние "политики, обращённые в прошлое" – церковь – не задали их Скалигеру лично: ведь если Иисус был реальной исторической личностью, то в датах его биографии у Скалигера не сходятся концы с концами.

Но оставим в покое Иисуса, который, может быть, и не существовал вообще, и посмотрим на объект, в существовании которого никто никогда не сомневался – на звезду Сириус. Как известно каждому современному любителю астрономии, это – белая звезда спектрального класса А. Только вот незадача: все античные наблюдатели единодушно утверждают, что Сириус – звезда красного цвета. Как такое могло быть? У Сириуса есть спутник, белый карлик Сириус В. На данный момент астрофизика предполагает, что белые карлики возникают из красных гигантов, и процесс этого превращения занимает, как минимум, несколько тысяч лет. Тем не менее, римляне во 2-м веке видели Сириус красным, а арабы в 8-м – уже белым.

Возможно, ошибаются астрофизики. А может быть, ошибается Скалигер. Надо проверить, ведь никто этого пока не сделал.

И вообще странно, что никто, посмотрев на Фоменко, не сделал наоборот, т.е. не попытался мысленно "подвинуть" хронологию Древнего мира не вперёд, а назад. Не исключено, что церковь сразу и безоговорочно приняла хронологию Скалигера именно потому, что он своей работой решил для неё гораздо более важную проблему, чем даты жизни Иисуса, которым церковь и так вертит как захочет: проблему "Тёмных веков", наступивших после установления христианства. Ведь если представить, что между Римской империей и европейским средневековьем были несколько тысяч лет беспробудного упадка и варварства (т.е. достаточный срок для превращения Сириуса В из красного гиганта в белый карлик) – то реальная роль христианства в мировой истории сразу же предстанет во всей своей неприглядности. А если "Тёмные века" продолжались, согласно Скалигеру, всего лишь около 300 лет – можно всё списать на набеги вандалов, гуннов и прочих нехристей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мильхар

Мильхар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.