» » » » Сборник - Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013


Авторские права

Сборник - Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013

Здесь можно скачать бесплатно "Сборник - Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сборник  - Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013
Рейтинг:
Название:
Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013"

Описание и краткое содержание "Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013" читать бесплатно онлайн.



Продолжаем знакомство с фанатским творчеством по Этногенезу. На страницах фэн-групп проекта, в первую очередь — «Этнофана», нашлось приличное количество рассказов. Что до серийных книг, окончена первая книга серии «Грань», судя по объему, можно считать законченной и вторую книгу серии «Платон»[1], но будет ли завершающая часть трилогии? В сборник вошли также законченные рассказы разных авторов, в том числе конкурсные, написанные до октября 2013 и неоконченные произведения[2].

Произведения разных жанров и стилей, но их объединяет мир Этногенеза и интересный замысел.

Уважаемые авторы и читатели! На большинстве сетевых страничек, откуда взят текст произведений, видел многочисленные просьбы прочесть, поделиться мнением о книге, рассказе, посоветовать, стоит ли писать дальше… Моё мнение, по включенным в сборник — обязательно, просьба не останавливаться, «не зарывать талант в землю». В сборник не включены нечитаемые, неинтересные тексты, а также не имеющие отношения к проекту. Наверняка имеются и другие произведения, достойные внимания, но часть находится на доработке, либо скрыты, доступны лишь зарегистрированным подписчикам… Тексты произведений получены с официальных источников и фэн-групп проекта, включая открытые ссылки на страницы авторов. Ссылки на сайты с произведениями приведены в Source[3].

Будут ли продолжения неоконченных историй — неизвестно, воспринимайте как новеллы с «открытым» финалом[4].

Иллюстрации: Егор Олейник, Степан Некипелов и авторы





— Андрей Львович, Вы до конца дочитайте. — Тон Олега не предвещал ничего хорошего.

Бездушная программа, анализируя сделки купли-продажи, назначения чиновников в малоизвестных городках и районах, выступления депутатов местных собраний и чиновников местной администрации, пришла к парадоксальному выводу, что люди, связанные с Беленинским бизнесом, в той или иной степени причастны к распределению госсредств из федеральных программ. В результате выходило, что олигарх, не сходящий с экрана телевизора, заседающий во всевозможных комиссиях и выступающий с самых представительных трибун подчинил своим интересам «И кузницу, и житницу, и здравницу»[62]. А средства, поступающие от поощряемой этим пауком коррупции, позволяли ему решать практически любые вопросы в Центре.

Складывалась поразительная картина. Один человек контролировал жизнь огромного региона. Человек, тесно связанный с террористическими группировками и неонацистами. Человек, которого поддерживает мировая финансово-политическая элита. Его стремление наложить свою «лапу» на человеческое общение по мобильной связи и интернету говорило только об одном — денег ему мало, ему нужна ВЛАСТЬ.

— Олег, это должно срочно попасть в ФСБ, — Гумилев вернул Саничу бумаги, — конечно, надо постараться, чтобы про «Покров» информация была минимальной.

Санич смял бумагу в комок, пододвинул к себе пепельницу и развел в ней маленький костер.

— Все не так просто, — подумав, нарушил молчание начальник службы безопасности, — наверняка у Беленина в «органах» тоже свои люди сидят и не из последних. Если эта информация попадет к Беленину прежде Президента — нас ждут бо-ольшие неприятности. Что, если бы Вы сами передали ее «Туда», — и Санич указал пальцем в потолок.

— Да, пожалуй, ты прав, — Гумилев почувствовал, как адреналин заставил забыть об усталости. Мозг работал быстро. Через мгновение план действий уже сложился в его голове.

— Олег, подготовь все материалы на «нашей» флешке. — Андрей имел ввиду одну из новых разработок корпорации для нужд ГРУ[63]. Обычная, на первый взгляд, флешка в руках человека, незнакомого с ее секретом, превращалась в сгусток дурно пахнущей массы. — У меня в понедельник назначена встреча с Осокиным, попрошу его устроить мне встречу с Президентом так, чтобы моя фамилия нигде не звучала. Уверен, что Михал Борисыч после своего «коммерческого предложения» особенно внимательно следит за мной.

О том, что Беленин действительно держал своего будущего «компаньона» под неусыпным контролем, они убедились почти сразу.

Андрей поднялся и на ходу попросил Санича уничтожить все материалы, которые могли сохраниться на главном вычислителе, чтобы не осталось никаких намеков на объект работы программного комплекса.

Крепкое мужское рукопожатие совпало со звуком выстрела, раздавшегося из-за двери. Грохот еще звучал в ушах, а в руке Робокопа уже был СПС[64]. Санич первым выскочил за дверь и чуть не упал, споткнувшись о тело одного из охранников.

— Я достал его. В ногу. Он в лифте, — хрип раненного прозвучал одновременно со звуком закрывающихся дверей лифта.

— Вырубить лифт! Перекрыть все выходы из здания! — Начальник службы охраны отрывисто отдавал команды в микрофон лежащего охранника и бросился вверх по лестнице.

Он не успел добежать до вестибюля, когда звук взрыва глухо ухнул из-за стены, где проходила шахта лифта так, что здание вздрогнуло.

Санич уже стоял перед дверью, когда двери подъемника со скрипом разъехались в стороны, и ему представилась жуткая картина. Вся кабина была в крови, куски мяса, обрывки одежды. Тошнотворный запах горелого мяса, внутренностей и какой-то «химии» ударил в нос.

Сзади подбежал запыхавшийся Гумилев и охранники с других этажей.

— Олег, дежурный врач уже с раненым. Как ты думаешь, что все это значит?

— Разберемся Андрей Львович! Вы бы ехали домой. Сейчас здесь будут ребята из ФСБ: эксперты, следаки. Лучше, если они Вас допросят дома, иначе неизвестно, когда попадете домой.

Гумилев только покачал головой и ушел в свой кабинет.


Продолжение ожидается…

Николай Кузнецов

Две смерти сержанта Рика Манчини

По мотивам литературной вселенной «Этногенез».

Использованы образы и герои:

«Игрок» — Ю.Бурносова (Новелла по серии «Армагеллон»)

«Армагеддон-1» — Ю. Бурносова

Эпилог «Маруся-3» П.Волошиной

Время действия: 2012, эпилог — 2022

Место действия: США, пригороды Лос-Анджелеса, в эпилоге — Москва, Россия

«У-у, как башка трещит, — Рик смотрел на свое отражение в зеркале и грустно размышлял, — это же надо было так напиться. — И с кем? Две девицы-мексиканки и закадычный друг, со школьных времен, Джек Сандерс…»

И сейчас, в похмельное утро, сержант полиции первого класса Рик Манчини, пытаясь привести себя в приличный вид, держа в правой руке зубную щетку и морщась от головной боли, вдруг увидел в запотевшем зеркале черта. Ну, может быть и не совсем черта. Но определенно, кто-то там был. Некто неопределенно-прозрачный, был весьма похож на человека. Таинственная стеклянно-призрачная фигура отчетливо вырисовывалась за правым плечо Рика.


— Иисус Мария! О, черт! Святые праведники, — чуть не подавившись зубной щеткой, и уронив из рук мыло, сержант оглянулся, за ним никого не было. Повернув обратно голову и выплюнув, наконец, изо рта щетку, Рик чертыхнулся. В зеркале, по-прежнему, за плечом маячил неизвестный и прозрачный тип.

— Святая Базилика, — Рик сделал шаг назад и наступил на мыло, поскользнулся и упал затылком, прямо об острый угол ящика для белья…


— Эй, землячок, что-то ты рановато решил умереть. — Мужской голос говорил на хорошем английском, правда, с сильным иностранным акцентом. — Чего разлегся? На работу собираться пора. Давай открывай глаза.

С трудом приоткрыв глаза Рики, смутно и немного расплывчато, увидел склонившегося над ним рослого мужика.

Одет он был в странный костюм-комбинезон, немного похожий на форму коммандос. Многочисленные карманы, пряжки, заклепки и застежки придавали незнакомцу загадочный вид. А если еще добавить и цвет: странно-серый, переливающийся и струящийся, то зрелище перед глазами Рика было еще то.

— Я, что уже в раю. А ты, типа Апостол Петр? — попытался съязвить и немного приподняться над полом Рик.

— Ну, что-то вроде этого парень. — Неизвестный подал Рику стакан с водой, — только не время сейчас разлеживаться. Время сложное настает, дел выше крыши. А тут еще с тобой нянчиться. Как голова не болит?

— Да нет вроде, — Манчини еще немного приподнялся и перешел из состояния «лежачий полицейский» в положение «сидящий человек». — А, что собственно говоря, произошло?

— Да так, ничего особенного. Ты главное слушай меня внимательно, сержант полиции Лас Вегаса Рик Манчини! — Тут неизвестный мужик взялся руками за голову сидевшего копа, и уставился прямо ему в глаза. — Твоя задача: добраться через сорок минут до своего полицейского участка, не смотря ни на что.


«Опа, а глаза у него разноцветные: левый синий, правый зеленый. И акцент еще этот иностранный», — вяло ворочались в голове мысли.

— Не, мужик, а ты кто вообще? И как попал в закрытое помещение? — попытался возмутиться Рик.

— Не важно, — а впрочем, — я Наблюдатель. И должен передать тебе вот это, — тут собеседник достал из кармана своего загадочного комбинезона какую-то маленькую и блестящую штучку.

Штучка очень напоминала металлическую птичку: клювик, крылышки. Только вот хвостик был немного странноват, — эдакие две загогулинки, на манер знака доллара, только сильно вытянутые.

— Павлин, что ли? Значок блин, какой-то клевый.

— Сам ты Павлин. Это лирохвост. Ну, птица такая есть, в Австралии живет.


— Ну и что? А мне какое до этого дело?

— Да уж! Слушай: Это не значок, это Предмет. На земле этих предметов, на данный момент десять тысяч шестьсот восемьдесят четыре. Две тысячи триста сорок один предмет на руках. Ими пользуются люди, кто как. Кто в добро, кто во зло. Еще полторы тысячи потеряны во тьме веков. Из оставшихся шести тысяч восьми ста предметов большая часть недоступна людям, а меньшая часть попрятана в различных местах хранения. Изготовила их инопланетная цивилизация, для своих нужд. Все предметы, в той или иной степени, обладают рядом свойств. Люди, взявшие их в руки, становятся обладателями различных сверхспособностей, как-то: телекинез, телепортация, суперсила, электрофаг, левитация…

— А я понял, как в комиксах: «Кэптайн Америка», «Бетман», «Суперман», или мой любимый герой «Астробой»… Понял. Короче дядя, ты мне тут чего баки заливаешь?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013"

Книги похожие на "Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сборник

Сборник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сборник - Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013"

Отзывы читателей о книге "Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.