» » » » Сборник - Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013


Авторские права

Сборник - Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013

Здесь можно скачать бесплатно "Сборник - Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сборник  - Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013
Рейтинг:
Название:
Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013"

Описание и краткое содержание "Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013" читать бесплатно онлайн.



Продолжаем знакомство с фанатским творчеством по Этногенезу. На страницах фэн-групп проекта, в первую очередь — «Этнофана», нашлось приличное количество рассказов. Что до серийных книг, окончена первая книга серии «Грань», судя по объему, можно считать законченной и вторую книгу серии «Платон»[1], но будет ли завершающая часть трилогии? В сборник вошли также законченные рассказы разных авторов, в том числе конкурсные, написанные до октября 2013 и неоконченные произведения[2].

Произведения разных жанров и стилей, но их объединяет мир Этногенеза и интересный замысел.

Уважаемые авторы и читатели! На большинстве сетевых страничек, откуда взят текст произведений, видел многочисленные просьбы прочесть, поделиться мнением о книге, рассказе, посоветовать, стоит ли писать дальше… Моё мнение, по включенным в сборник — обязательно, просьба не останавливаться, «не зарывать талант в землю». В сборник не включены нечитаемые, неинтересные тексты, а также не имеющие отношения к проекту. Наверняка имеются и другие произведения, достойные внимания, но часть находится на доработке, либо скрыты, доступны лишь зарегистрированным подписчикам… Тексты произведений получены с официальных источников и фэн-групп проекта, включая открытые ссылки на страницы авторов. Ссылки на сайты с произведениями приведены в Source[3].

Будут ли продолжения неоконченных историй — неизвестно, воспринимайте как новеллы с «открытым» финалом[4].

Иллюстрации: Егор Олейник, Степан Некипелов и авторы





— Он очнулся, но я не смог с ним поговорить.

— Почему?

— Он… Он в сознании, всё понимает, но не хочет говорить.

— Вы посмотрели его вещи?

— Ладогин, ты чего? Его же никто не обвиняет, а досмотр его вещей без разрешения — вмешательство в личную жизнь.

Меня охватила злость.

— Я понимаю, вы не можете меня понять, но я уверен, что парень как-то связан с убийством Михаила! Нужно допросить его, проверить вещи и найти информацию!

Новиков чуть было не взял меня за шиворот.

— Ладогин, ты же знаешь Кодекс, верно? Если нужно, прочти его ещё раз.

Я опустил плечи и задышал ровнее. С каждой встречей отношение к Новикову у меня ухудшалось, но я и сам понимал, что это действительно невозможно.

— Можно мне с ним поговорить?

Новиков поднял на меня недовольные глаза.

— Ладно, но недолго.

Войдя в изолятор, я сел на свободный стул. Охранник вышел и закрыл дверь.

Парень сидел чуть сгорбившись, глаза были полузакрыты, так что казалось, будто он спит.

На столе ничего не было, в комнате было темно, лампочка одна.

— Имя.

Парень остановил на мне глаза.

— Имя, — ещё раз потребовал я.

Парень приоткрыл рот, но потом бессильно его закрыл.

— Имя. И-М-Я. Ты меня слышишь?

Я начал терять терпение.

— А. н… о…

— Что?! Ещё! Я знаю, ты можешь, не притворяйся!

Предупреждающе пискнул исин в углу.

— Антон… Меня з… ут… нто…н… — прошептал парень.

Отлично. Я хотя бы положил начало разговору.

— Что с тобой случилось?

Антон начал раскачиваться.

— Я… это же не я, да? — глаза парня повлажнели.

— Стоп, только не плачь, конечно же, это не ты.

Я встал и пошёл по комнате.

— Что ты делал до того, как попал сюда?

Парень всхлипнул.

— Я… не хотел… я ж… же не…

Я подошёл и ударил кулаком по столу. Снова писк.

— Я… я его не убивал, дядя! — вдруг Антон заговорил нормальным голосом.

Я остановился будто громом поражённый.

— Что?! Что ты сказал?!

Парень схватился за стол, чтобы не упасть.

— А вы не знали..? Я… Мы пытались создать его прототип для того, чтобы снять фильм… А потом он прилетел, с друзьями, наверное…

— Чей прототип? Чей?!

Парень задрожал.

— Про… прозрачного…

Я напрыгнул на Антона и начал несильно бить по груди. Исин завизжал и в изолятор вбежали двое охранников.

Оттащив меня в сторону, они ткнули меня в пол, один из них подбежал к парню.

Скрипнула дверь и вошёл Новиков.

Он вздохнул и устало сказал:

— Отпустите его.

Я освободился, оттолкнув охранника и пошёл ко входу. У двери Новиков остановил меня.

— Отдохни, завтра не работаешь.

Выйдя на улицу, я уже не думал не о чём.

Раскрыв кулак, я усмехнулся в ответ блеску фигурки бабочки.

* * *

Мотоцикл мчал по городу. Фары были выключены и никто не понимал, как байкер ещё не попал в аварию.

Остановив байк у одного из домов, байкер выключил мотор.

Жозе уже стоял на условленном месте и курил сигарету.

— Шлем купил? — усмехнулся парень среднего роста, в джинсах и плаще.

Байкер промолчал.

— Заказ поступил. От Отто.

«Снова?»

Жозе недовольно цокнул языком.

— Почему ты не разговариваешь по-нормальному?

Молчание.

Жозе махнул рукой и повернувшись, пошёл.

— В общем ты понял. Товар в точке D.

Снова заведя мотоцикл, Всадник без головы покатил по улицам в сторону центра.

[Продолжение следует..??]

Алекс Блейд

Серия «Иудея»

Книга первая. Иллюзия игры[67]

Имя: Эфраим

Возраст: 25 лет

Адрес: Беэр-Шева, провинция Иудея

Время действия: 4 век до н. э.

Локация: Иудея, Галилея, Рим

Предмет: Спрут

Дар: Эхолокация, поиск предметов

Для некоторых жизнь — нескончаемая суета и тревога, для других — развлечение. Одни ценят каждую секунду, другие живут не считаясь ни с кем. Одни пытаются выжить, в то время, как другие играют этим. Жертвуют пешками ради своих достижений. Рим грезит о расширении своих владении, в то время как на его границах становится все беспокойнее. Подчиненные провинции стараются вырваться из надзирающей власти. Бурные волнения, которые могут, как разрушить Римскую империю, так и показать ее мощь, охватываю всю страну. Покорить непокорных, и объединить весь мир под единым крылом — один шаг, одна игра. Но ставки слишком высоки. Когда тебе дают меч и бросают на арену, ради игры, ради забавы, заставляя выживать, можно сделать для себя решающий выбор — против кого обратить свой меч. И пешка может дорасти до короля, восстав против своих создателей, обернув их игру лишь иллюзией. Но возможно, и это восстание, может оказаться всего лишь такой же иллюзией, и нити твоей судьбы, по-прежнему в их руках.

Глава первая. Явление

Иудейская пустыня
4 век до н. э.

В центральной части «Земли обетованной» лежит унылая, бесплодная пустыня, с давних времен служившая преградой на пути цивилизации. От северо-западной границы, в устье реки Иордан до жемчужины самой Иудейской пустыни — Мертвого моря, которое обрамляет пустыню с востока, простирается страна безлюдья и полной тишины. Но природа и в этом унылом запустении показала свой прихотливый нрав. Здесь есть, и невообразимо огромные равнины, зимою белые, а летом покрытые серой солончаковой пылью. Здесь также есть и высокие горы, и скалистые ущелья, где пробегают быстрые селевые потоки, сходящие с этих гор, и конечно же, темные, мрачные долины, таящие в себе неведомые тайны. Но, тем не менее, всюду одинаково голо, неприютно и печально пусто.

Кругом, насколько хватает глаз, простирается бесконечная и плоская равнина, сплошь покрытая солончаковой пылью. Лишь кое-где на ней темнеют карликовые кусты. Далеко на горизонте высится длинная цепь гор с зубчатыми островерхими вершинами. И на всем этом огромном застывшем пространстве нет ни признаков жизни, ни следов, оставленных живыми существами. В голубовато-стальном небе не видно птиц, и ничто не шевельнется на этой тусклой серой земле — все обволакивает полнейшая тишина. Сколько ни напрягать слух, в этой великой пустыне не услышишь ни малейшего звука, здесь царит безмолвие — нерушимое, гнетущее безмолвие.

Можно, конечно, сказать, что в этой стране безнадежности не живут люди, но, пожалуй, это не совсем будет верно. С высоты птичьего полета, на окраине этого царства безмолвия видна извилистая дорога, которая тянется через всю пустыню и исчезает где-то вдали. Она изборождена колесами и истоптана ногами многих искателей счастья. Вдоль дороги, поблескивая под солнцем, ярко белеют на сером солончаке какие-то предметы. Это кости — одни крупные и массивные, другие помельче и потоньше. Крупные кости бычьи, другие же — человеческие. На огромном пустом пространстве пустыни можно проследить страшный караванный путь по этим вехам — останкам тех, кто погиб в этой пустыне, и тех, кому уже не суждено вернуться.

Все это узрел перед собой одинокий путник, и осознал всю тяжесть своего текущего положения. Хотя, навряд ли, он уже мог на данный момент, что-либо осознавать и понимать. По виду он мог бы сойти за духа, или за демона тех мест. С первого взгляда трудно было определить, сколько ему лет — под сорок или под шестьдесят. Желтая пергаментная кожа туго обтягивала кости его худого, изможденного лица, в длинных темных волосах и бороде серебрилась сильная проседь, запавшие глаза горели неестественным блеском, а рука напоминала кисть скелета. Сил идти дальше у него оставалось все меньше и меньше. Желание сдаться и остановиться, рухнув в песок и камни, подавляло только одно — самосохранение, которое также оставляло его, но, тем не менее, еще оставалось.

Ему с трудом удавалось устоять на ногах, хотя, судя по некогда высокому росту и могучему сложению, он должен был обладать крепким, выносливым организмом. Впрочем, его заострившееся лицо и одежда, мешком висевшая на его иссохшем теле, ясно говорили, почему он выглядит немощным поседевшим стариком. Он умирал — умирал от голода и жажды. И видно было, что уже давно, а времени у него оставалось все меньше.

Перед ним не стоял выбор — вернуться назад или продолжать свой безуспешный путь вперед, в надежде найти спасение — нет, было уже слишком поздно. Пара дней назад, когда вода еще только заканчивалась, а блуждания ни к чему не приводили, он мог повернуть назад и возвратиться. Мог, но не сделал. И теперь, шаг за шагом, он приближался к своей гибели. Бессмысленно было продолжать то, что закончить уже не суждено. В голове билась только одна мысль, и все сильнее и сильнее — сдаться, проще сдаться, прямо здесь и сейчас. Ведь теперь конец был для него один, в любом случае — смерть, от голода ли, жажды, или же смертоносного солнца пустыни, неважно. И он сдался. Сдался, рухнув в песок, теряя сознание, бросая всякие попытки бороться за свою собственную жизнь. Значит, здесь он умрет. На этом самом месте, в безликой мертвой пустыне, в полной тишине и одиночестве… Вот и конец.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013"

Книги похожие на "Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сборник

Сборник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сборник - Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013"

Отзывы читателей о книге "Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.